В одно время я, живший и работавший в Европе, удивлялся и, честно сказать, немало злился на запуганного пост-советского человека, готового лечиться чем угодно, хоть огуречным соком ректально, но только не принимать вовнутрь обычных, фармацевтами созданных и множество раз проверенных, лекарств.
Особенную ярость вызывали антипрививочники с их абсолютно дурацкой истерией, которая опасна не только для них самих и их детей, но и для всего общества. И главное, думал я, что весь этот постыдный страх, вся эта глупая мифология о смертях, формальдегиде в таблетках или стерилизации ребенка прививками, она ведь разводится в лучшем случае пугливыми и истеричными идиотами с поломанной логикой, не понимающими, что такое наука, медицина, химия. В худшем же - бессовестными любителями барышей, хозяевами фармацевтических компаний.
Однако, ситуация несколько поменялась, когда в поле моего зрения в силу жизненных обстоятельств попала история с лекарством для лечения рассеянного склероза “Генфаксон”, предложенного для рынка Украины и уже опробованного на просторах России посредством компании-поставщика “Биотэк”.
И, чем глубже я копал, тем больше открывалось данных, показывающих, что на пост-советском пространстве люди боятся не зря. Ведь они помимо своей воли могут стать подопытными, в лучшем разе. А в худшем - получать вместо лекарства таблетки или жидкости непонятного и, возможно, вредного для здоровья свойства.
Украина, Россия, и, возможно, Беларусь, (хотя у меня нет подтверждений относительно вотчины Лукашенко и пусть читатель проведет расследование сам) являются странами, где государство при попустительстве контролирующих органов и судов занимается, по-сути, геноцидом. А цель государственной политики в сфере охраны здоровья - не поддержание численности и крепости народа, а нажива одного-конкретного бессовестного чиновника.
В России этим чиновником оказался конгрессмен Борис Шпигель, известный тем, что в свое время вывел на сцену и раскрутил певца Баскова.
Согласно данным, выложенным в открытом доступе в СМИ, этот человек построил фармацевтический бизнес, не имея ни медицинских степеней, ни специального образования. В начале 90-х годов Борис Шпигель занимался продажей североосетинской водки неподтвержденного качества совместно с известным чеченским авторитетом Мусой Мальсаговым. А уже в 1995 году основал “Биотэк” и на паях с Мусой и будущим спикером Госдумы Геннадием Селезневым учредил общественно-политический фонд «Стабильность». После успешной парламентской деятельности Селезнева Шпигель стал официальным помощником председателя нижней палаты.
Попав в парламент, Борис Шпигель занялся тем же, чем занимаются все сволочи при власти: выстроил мощную административную поддержку своему бизнесу и, путем схем и договорняков, стал получать победы на гостендерах, занимаясь импортом фармацевтических препаратов в Россию. ООО «БИОТЭК» стало практически неизменным победителем в бумагах Минздрава, хотя отпускные цены поставщика нередко оказывались выше, чем у менее удачливых соперников.
Но хуже всего, что, ошалев от вседозволенности, чиновник принялся везти в страну непонятно что. В 2001 году этим “непонятным чем” стал указанный выше “Генфаксон”.
В этот раз разразился скандал. Оказалось, для “Генфаксона” не проводили клинических исследований и бумаг по их результатам не существует. Также, как нет и сертификата качества лекарства. Оно неизвестно в большинстве продвинутых стран, а производится в Аргентине, где медицина о нем, похоже, тоже не в курсе. Неудивительно, что больные, которым это дорогущее лекарство поступало по госпрограмме, были в шоке. Как и их лечащие доктора, которым, по-сути, приходилось прописывать людям непойми что, рискуя оказаться на скамье подсудимых за убийство.
После большого резонанса на некоторое время “Биотэк” отступился, будучи обязан государством ввезти в страну предыдущее лекарство, но со временем снова поставил “Генфаксон”, ожидая, что больные, нуждающиеся в препарате, как и больные диабетом в инсулине, станут колоться, как миленькие. Да еще и по аптекам развезли, угрожая Генпрокуратурой за отказ получать ампулы…
Увы, заразе свойственно распространяться, хотя, похоже, что в сопредельной Украине и своих аморальных деятелей, подобных Шпигелю, оказалось немало. Чего стоит только одна Раиса Богатырева, сын которой приторговывал вакцинами, купленными в Индии и, по словам нардепа Владимира Яворивского, поставляемого в бидонах и продаваемого в десять раз дороже стоимости. Да и саму бывшего министра здравоохранения давеча СБУ обвинило в организации подпольного производства лекарств-плацебо…
Впрочем, если вернуться к теме выхода Шпигеля и “Биотэк” на рынки Украины (кстати, “Генфаксон” тут продается свободно, так я его и нашел), то история прослеживается с момента прихода ко власти бело-голубых.
Не хочу никого обвинять огульно, ведь в “Партии Регионов”, вероятно, есть довольно много приличных людей, но личность украинца, через которого Шпигель намерился залезть на украинский рынок, весьма подозрительна. Сей человек, Вячеслав Соболев, как пишут источники, стал в 2011 году зятем Бориса Шпигеля, являясь при этом бизнесменом Донбасса, близким к семье. Любопытно, что те же источники сообщают, что сам Вячеслав Соболев тоже новым статусом “попользовался” решив не отдавать огромный валютный кредит банку “Профинвест” в уверенности, что судьи при тогдашней власти будут на его стороне..
Не знаю, в самом ли деле именно при пособничестве Вячеслава Соболева стал поставляться в Украину “Генфаксон”, но, однозначно, этот человек уже замечен в других, не менее грязных и подлых поступках.
Две страны - одна зараза - это печальный вывод, к которому я пришел. Увы, эта зараза распространяется в той сфере жизнедеятельности, в которой ее надо вытравливать всеми возможными способами. Ведь речь идет о жизни и здоровье человека, и нет ничего более ценного в мире. Жаль, что это понимают не у меня на родине, а в дорогой сердцу, но несколько чуждой Европе. Хотелось бы, чтобы все те, кто остался на родине, могли не бояться, что их отравят, обманут и используют.
©
saqwer [28.01.2015] |
Переглядів: 3920