для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

О Новых тарифах киевских метро

О Новых тарифах киевских метро
На сайте киевском городской администрации появился проект по установке тарифов на проезд пассажиров и стоимости проездных документов на городской транспорт.
 
Если кратко, то проект предполагает поднятие тарифов на проезд 2 раза на разовую поездку, и поднятие в 3 раза месячного проездного на метро до 300 гривен в месяц. В то же время, городская власть решила также ввести возможность проезда в метро на ограниченное количество поездок (чего ранее не было) и установить их стоимость на уровне 3.5-3.8 гривен за поездку в зависимости от количества поездок.
 
Все это повышение подается под привычным соусом по нерентабельности перевозок в общественном транспорте. В то же время краткий анализ показал, что информация о доходах и расходах такой компании как Метрополитен – есть закрытой. Официальной информации невозможно найти. Соответственно чиновники, нам в очередной раз пытаются преподнести кота в мешке, что естественно приводит к законному возмущению граждан.
 
Из того, что удалось найти, анализируя интернет :
1) Общий обьем перевозок в Киевском метро за 2013 год – 539 млн поездок, что говорит о том, что компания должна иметь доход как минимум на уровне 1 млрд гривень по текущим тарифам на проед
2) По заверениям власти, 25% людей использующих метрополитен – льготники. В то же время любой, кто пользуется Киевским метро – Вам скажет, что количество граждан проходящих на станциях без оплаты – крайне не велико, и врядли больше 10%. В час пик таких людей 3-5%. Соответственно, это значит, что метрополитен скорее всего отмывает часть денег с бюджета города на перевозке льготных пассажиров.
3) Доходы от рекламы составляют всего 11-15 млн гривен. Этот уровень просто поражает в условиях, когда все метро завешано рекламой, и объемом просмотра в 1млн пассажиров каждый день. Фактически рекламный рынок метро поделен посредниками приближенными к местной власти. То что реклама может приносить предприятию в несколько раз больше денег не вызывает сомнений.
4) Основные статьи расходов это: Зарплата персонала и Единый социальных взнос с предприятия, которые составляют порядка 45% затрат. Затраты на ремонты, электроенергию, газ, комплектующие составляют порядка 10% затрат. 20% затрат это амортизация основных средств, и 20% затрат – это финансовые затраты и 5% другие операционные затраты.
 
В структуре затрат бросается в глаза 2 вещи:
1) Амортизация. Киев имеет в наличие 579 вагонов метро. При этом власть утверждает что изношенность основных средств состаляет 80%. В то же время в интернете можно легко найти информацию о закупке по коррупционной схеме 100 вагонов метро, в 2009-2010 годах, с завышением стоимости практически 2 раза. Также в этом году, используя деньги по Киотскому протоколу Японией и Кременчугским заводом восстановлено и еще оптимизировано 95 вагонов, имеющих на 40% меньше энергопотребление. Эти факты говорят о том, что в амортизации сидят откаты + обновление парка проводиться без аккумуляции денег самим предприятием. Таким образом перекладывать на плечи киевлян затраты по амортизации – очень не разумно. В финансовых же затратах в этом году, с большой уверенностью висит курсовая разница по переоценке валютных кредитов при повышении курса гривны.
 
Таким образом, можно сделать главный вывод:
 
Тарифы НЕЛЬЗЯ поднимать до официального аудита финансовой деятельности такой крупной компании как Метрополитен. Только после публикации подобного отчета можно говорить об каких то расчетах стоимости проезда.
 
В тоже время, если Метрополитен все же хочет улучшить свои финансовые показатели, то необходимо увеличивать в первую очередь стоимость разовой поездки. Визуальная статистика сейчас показывает, что 80-90% пользователей метрополитена используют жетоны, вместо проездных документов. Даже те
Киевляне, которые пользуются метро каждый рабочий день, не видят смысла покупать проездной. А ведь это огромная ошибка власти в ценообразовании. Если поднять стоимость разового проезда в метро до 3-х гривен и сохранить на том же уровне (около 2-х гривен за проезд) стоимость поездки в проездном, то это будет стимулировать основных потребителей услуг покупать проездные документы. Такой подход может принести предприятию 100-200 млн гривен дохода в год. Второе что нужно сделать – это огласить открытый прозрачный конкурс для Рекламных агенств, отобрав множество поставщиков рекламы, которые готовы обеспечить Метрополитену наибольший доход.


© Daniil Monin [06.12.2014] | Рейтинг: 41.0/37 | Переглядів: 2830

2 3 4 5 41.0/37




Коментарі

1 2 3   »
Ami

Ami
06.12.2014 19:17:01
Новая власть работает по рецептам старойbad
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(12/15)

06.12.2014 19:35:18
ура реффформаторамyahoo
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

06.12.2014 19:36:41
А що говорить начальник транспортного цеху мер Клічко? shok
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

06.12.2014 19:38:34
Нормально. Есть фактаж, есть выводы.
Насчет 2-3 гривен за проезд - это автор "популиздит".  В Украине почти на всё уже установились мировые цены, но вот весь транспорт почему-то "социальный". Так нельзя, это самообман.
В цивилизованном мире транспорт дорогой (от 1 Евра за поездку), но при этом местные жители имеют огромные скидки на месячные/годовые проездные. Тут автор прав.
Прав и в том, что с рекламой пора разбираться. Левак там ходит "непуганными косяками".
 
По всему, пора доставить очередной огнетушитель.
 
В общем - получилось. Да. Yes
Востаннє редаговано Stranger 06.12.2014 19:39:10
Не згоден Згоден  Підтримка: 64%(9/14)

06.12.2014 19:45:27
PiligrimK 06.12.2014 19:36:41
начальник транспортного цеху
Как жаль, что мы так и  услышали начальника транспортного цеха...
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

06.12.2014 19:51:50
Через півроку - рік Льончик Кацманавт видаватиметься киянам безневинним хлопчиком у порівнянні з Мордобойцем і карамельною командою! Yes
Не згоден Згоден  Підтримка: 45%(5/11)

06.12.2014 19:54:41
Stranger 06.12.2014 19:38:34
В цивилизованном мире транспорт дорогой (от 1 Евра за поездку), но при этом местные жители имеют огромные скидки на месячные/годовые проездные.
У цивілізованому світі є пенсії в 80$, як у моїх батьків які пропрацювали по 45 років!? А такі мізерні зарплатні як у нас!? Де це бачено у світі щоб проїзд в громадському транспорті забирав чверть зарплатні, якщо брати мінімальну!?
Востаннє редаговано affecto 06.12.2014 19:56:32
Не згоден Згоден  Підтримка: 92%(11/12)

06.12.2014 19:55:52
Было время, немного работал с метрополитеном...biggrinБез отката никаких работ и нигде... pardon Я думаю, что и сейчас ничего не изменилось. Как "проломить" эту "стену"? А хрен его знаетbiggrin, сложность в том, что мы все являемся "кирпичиками" этой самой стены.
 
Провести аудит тоже проблема...Кто ж позволит его нормально провести.biggrin
 
Stranger 06.12.2014 19:38:34
Так нельзя, это самообман.

Самообман, в первую очередь, зарплаты, за которые работают украинцы.pardon Тезис, что мы плохо работаем не катит...Есть отрасли вполне рентабельные, но зарплаты на порядок (и больше) ниже европейских.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

06.12.2014 19:57:11
Рекламодатели в метро-только посредники.Они арендуют все рекламные площадки за цену в десять раз меньше той,чем та,за которую они продают.То есть навар-1000%.
Эта совершенно открытая информация (данные взяты из украинского телеэфира)
                                                                 5
 
                                                                
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

06.12.2014 20:01:36
В цивилизованном мире транспорт дорогой (от 1 Евра за поездку),
-------------------------------------------------------------------------------
Но у них зарплата работника метро-от 2000евро,у наших-от200евро...
Спрашивается,повышение тарифов призвано повысить зарплатню метростроевцам?
Как бы никак.
Бюджетникам (отдельно и за так) никто ничего  не даст
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

06.12.2014 20:22:25
Stranger: не очень понятно с какой радости проезд делать в 1 евро при том что уже метро будет рентабельным при 3 гривнах? Кроме того во всем мире стоимость услуг пропорционально уровню средней Зп ... А она у нас совсем не ахти
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

06.12.2014 20:24:33
Stranger 06.12.2014 19:38:34
Прав и в том, что с рекламой пора разбираться. Левак там ходит "непуганными косяками".
Крім реклами є ще й торгівля в метро і безліч підрядників на поставку товарів і надання послуг. Але аудит треба провести спочатку начальнику метро і всій його рідні. Скромний начальник Харківського метрополітену, покійний Мусєєв, зумів на збитковому метро назбирати грошенять на яхту, вертоліт, палаци, автомобілі, купити сину місце депутата в міській раді, дружина теж не бідує.
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(9/10)

06.12.2014 20:30:24
Что хорошего может сделать человек с фамилией Казюлькин? http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/16/7025576/?attempt=1
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

06.12.2014 20:51:00
Jane65 06.12.2014 20:30:24
Что хорошего может сделать человек с фамилией Казюлькин
Ложкин, Климкин ... !? biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

06.12.2014 20:53:30
Пжити по-новому.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

06.12.2014 21:01:36
Stranger 06.12.2014 19:38:34
В Украине ........... весь транспорт почему-то "социальный".
Ну про зарплаты в Украине тут уже сказали. А вот про уровень обслуживания? Может это не показатель, но я всё о Швейцарии. Транспорт ходит СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ. Если ехать с пересадками, по интернету можно спокойно составить маршрут, по которому интервал между пересадками у вас будет составлять НЕ БОЛЕЕ 7 минут. В транспорте ВСЕ СИДЯТ, даже в часы пик (за исключением тех, кто едет ОДНУ остановку - им просто не имеет смысла).
Как то был случай. Сын посоветовал осмотреть какой то замок. Маршрут: электричка-поезд-автобус. Ну, про "единый билет" я уже писал - оплачивается проезд "по зонам", ехать можешь любым способом, с любым к-вом пересадок - у тебя оплачен проезд из пункта А в пункт Б. Убило вот что. Последняя пересадка на автобус. Поезд прибыл за 5 минут до отправления автобуса. Автостанция рядом с вокзалом. Зашел в автобус - сидит водитель, БОЛЬШЕ НИКОГО. Протикало время отправления, он повернулся, поздоровался, закрыл двери и ............ мы поехали. Я, чес говоря, прихуел. Автобус, размером с Икарус, но чистенький, комфортабельный, везет меня ОДНОГО. Расстояние, порядка 20 км.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

06.12.2014 21:38:22
affecto 06.12.2014 20:51:00
Ложкин, Климкин ... !?
Я не об этом smile3 Я к лошадиной фамилии "Овсов" smile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

06.12.2014 21:42:56
Респект номер два!
Мені днями дзвонив мер Києва Віталій Кличко. Питав, як можна розумно обгрунтувати підвищення цін на проізд в метро. Бо в останнє ціни на проїзд піднімали тоді, коли доллар був по 5-ть гривень. А зараз там повний швах. Ремонт потрібен і поїздам і "полотну", і підвищити зарплату требе працівникам, і метро на Троєщину треба відкрити, і "льготників" - третина пасажирів...
Окей, кажу! - Пояснити можна, але нащо це робити тобі особисто? Чому б не призначити якогось спеціально обученного чєловєка, який би сам все говорив про разні неприятні речі, тіпа підвищення цін... А мер "білий і пухнастий"... Тіпа- "Я знаю город будет, я знаю саду цвесть"... - Так, не можна, каже... Завжди політики намагаються уникати непопулярних речей і не говорити про них. Але - це не вихід. Я не можу заховатися від проблем і говорити, що все окей...
Віталіка (соррі, за фамільярність, пане мере) часто троллять в неті за його промови... Але він, коли немає телекамер, говорить абсолютно логічно, серйозно і красиво. Просто він комплексує перед телекамерами і сильно переживає. Він звик, коли камери показують його в трусах і в перчатках (я про бокс, звісно)... І ще він звик до того, коли "тролі" лежать на підлозі і безнадьожно намагаються встати... В боксі все по-чесному, не те, що в політиці...
В общим, - респект Вам, пане мер! Хай все буде добре і все вийде!
PS. Велике прохання не вставляти в комменти різні відео з "нарєзкою" про Кличка. Бо це буде тупо... Окрім того, я про це все розкажу Кли
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(2/6)

06.12.2014 21:43:32
Не згоден Згоден  Підтримка: 20%(1/5)

06.12.2014 21:57:29
affecto 06.12.2014 18:54:41
Де це бачено у світі щоб проїзд в громадському транспорті забирав чверть зарплатні
БЛОГГЕР ZAWALNY 06.12.2014 19:01:36
Бюджетникам (отдельно и за так) никто ничего  не даст
Daniil Monin 06.12.2014 19:22:25
Кроме того во всем мире стоимость услуг пропорционально уровню средней Зп
Ау, народ, мы говорим на одном языке или на сленге "ватниковских "дай!" ?
Я написал о том, что стоимость услуг не может напрямую зависеть от средней вонючести курятника, температуре по палате в ближайшем морге или зарплате местных жителей. Стоимость любой услуги зависит прежде всего от себестоимости её компонентов. Это азы экономики.
Когда вы вызываете такси, то хотите ехать в современном, комфортном и безопасном авто. Цена машин в Европе примерно одинакова (в Украине чуть выше), бензина - тоже (в Украине чуть ниже). Что остается? Лицензии и зряплата? Вот вы и ездите в "шарабанах" ПО 2 грн/км (или по чём там сейчас).
Так же и метро. Цена вагонов одинаковая, рельс/шпал - тоже. Зряплата - меньше 10% себестоимости.
Так за счет чего вы хотите экономить, братья по разуму?I think
 
И кого ипёт ваша зарплата? С какого перепугу чел с минимальной зряплатой должен шариться в метро? Её (минималку) ему заплатит ближайший гастроном - лишь бы приходил трезвым.
 
Кончайте популизм, господа. Хотели в Европу - живите по-европейски.
Или не жалуйтесь.
Как-то так.
Не згоден Згоден  Підтримка: 21%(3/14)

1 2 3   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login