пароль
пам’ятати
[uk] ru

Garmin Aera 695 для украинской авиации в зоне АТО


Garmin Aera 695 для украинской авиации в зоне АТО
http://urlid.ru/c38a
"Высокоточные GPS-навигаторы спасают жизнь нашим летчикам", - волонтеры призывают помочь украинской авиации.
 
Считаем «ошибки» в этой типичной статье на Цензоре
 
1. «Волонтерская группа "Вернись живым" призывает всех неравнодушных украинцев помочь собрать средства на покупку высокоточных GPS-навигаторов Garmin Aera 695 для украинской авиации в зоне АТО, ведь судьба самолета, который стоит сотни миллионов, часто зависит от устройства за пару тысяч долларов.»
Ни один украинский военный самолёт не стоит больше десяти миллионов долларов, а до сотен миллионов- это «ошибка» на несколько порядков
 
2. «Оказывается, что Garmin Aera 695 способен заменить большую часть приборов в кабине и показывает еще много чего, кроме "через сто метров поверните направо".
Он НЕ заменяет а дополняет эту «кучу приборов». Современные военные самолёты используют для навигации независимые системы, с коррекцией по зависимым системам, которой является система GPS. Выключение этой системы (если она ЕДИНСТВЕННАЯ) приведёт к катастрофическим последствиям.
 
3. «Теперь с нашими самолетами будет куда сложнее воевать, ведь один из плюсов этих навигаторов - они дают данные о рельефе, что сильно облегчает полеты на сверхнизких высотах»
Сверхнизкая высота+ околозвуковая скорость= 250 м\с на высоте до 100 м (вообще до 50 м).
Данное устройство имеет частоту обновления 5 Гц, это значит что ошибка определения положения будет увеличена , т.к. за такт обновления на экране самолёт пролетит около 50 м, что недостаточно точно для сверхмалой высоты полёта.
 
И вывод: «Так, что дорогие сепары, ждите наших Garmin Aera 695 у себя над головами.»
Феерично- и глупо...
 
Вкратце скажу, что Garmin Aera 695- это замечательное устройство для коммерческих и частных самолётов, а также общего назначения, но не предназначен для военного использования:
https://buy.garmin.com/en-US/US/in-the-air/portable-gps/gpsmap-695/prod14860.html
http://static.garmincdn.com/pumac/190-00919-00_0F_Web.pdf
 
Его почти все основные функции специально созданы для полётов по гражданским маршрутам и в гражданские аэропорты. Можно конечно использовать «Points of interest» для введения боевых целей, но это даже звучит как-то цинично, не находите?
 
Что же на самом деле получают наши военные лётчики?
Вместо интегрированной в комплекс ВОЕННОЙ системы GPS- навигации в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ - они имеют портативное устройство созданное для обычных мирных аэропланов, которое надо ещё как-то закрепить в кабине, и не факт что  крепление рассчитано на перегрузки штурмовика или истребителя (скорее нет).
Кроме того, как и любое гражданское устройство оно использует GPS сигнал частоты 1575.42 МГц (L1)- предназначенный СПЕЦИАЛЬНО для сугубо гражданских нужд, тогда как военные (США и НАТО) используют защищённый сигнал L2.
Этот «гражданский» сигнал GPS (L1) может быть загрублен или отключён по решению США (собственника GPS системы)- что уже неоднократно было в прошлом в зонах военных конфликтов.
Этот незащищённый сигнал очень легко глушится и даже может СПЕЦИАЛЬНО искажаться (если противник этого сильно захочет)
 
Вопрос- чему радуемся?
И кто заинтересован, чтобы обычные украинские граждане думали, что действительно устройство за 2000 У.Е.- это именно то что нужно украинским боевым самолётам?
 
Для информации- модификация самолёта с установкой новой системы навигации- не космические деньги, и этим должны заниматься не волонтёры, а государство.
Например, Израиль модернизирует ДАЖЕ МиГ-21- просто дедушку авиации СССР, по сравнению с нашими МиГ-29. Су-27 и Су-25.
Вид кабины МиГ-21 после этой модификации:
 

 
«Людям всегда нужен кто-то, кто будет присматривать за ними. 95 процентов людей в мире нуждаются, чтобы кто-то говорил им, что делать и как себя вести»
  
— Арнольд Шварценеггер
© Cargo Cult [11.11.2014] | Переглядів: 2169

2 3 4 5
 Рейтинг: 29.4/29

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook