для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Военный преступник Пореченков

Военный преступник Пореченков
Хорошо, что есть международное право. Журналисты часто на него ссылаются, небезосновательно утверждая, что они пользуются защитой. А все почему? Защитой пользуются военные корреспонденты (это те, кто вместе с вооруженными силами, но без воинского звания) и журналисты (просто те, кто работают в горячих точках).
 
Сколько раз мы уже слышали за эту войну восклицаний о "бьет по слову "пресса"? Раз возмущаются, значит верят, что слово "пресса" должно защищать... должно вызывать инстинктивное желание противника не целить в эту говорящую мишень.
 
А чего сделал Пореченков? Напялил на себя каску "Пресса" и пошел "поддерживать моральный дух". На камеру пострелял. Ему явно указания давали - куда стрелять. Именно поэтому он, имхо, должен привлекаться по статье 438 Уголовного кодекса Украины: нарушение законов и обычаев войны:
 
Жорстоке поводження з військовополоненими або цивільним населенням, вигнання цивільного населення для примусових робіт, розграбування національних цінностей на окупованій території, застосування засобів ведення війни, заборонених міжнародним правом, інші порушення законів та звичаїв війни, що передбачені міжнародними договорами, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України, а також віддання наказу про вчинення таких дій - караються позбавленням волі на строк від восьми до дванадцяти років.

А что же он нарушил?
 
1 - взяв в руки оружие он отказался от защиты, которая гарантируется гражданским лицам (которым он по существу является). Это не преступление, но дурость.
 
2 - напялив на себя каску с надписью "пресса" он осуществил нарушение, именуемое в международном гуманитарном праве "вероломство". Вероломством по ст.37 Дополнительного протокола к Женевским конвенциям (участником которого является и РФ) считается "действия, направленные на то, чтобы вызвать доверие противника и заставить его поверить, что он имеет право на защиту или обязан предоставить такую защиту согласно нормам международного права, применяемого в период вооруженных конфликтов, с целью обмана такого доверия". Примером вероломства является и "симулирование обладания статусом, предоставляющим защиту".
 
Не, он, конечно, полный дурень. И каску напялил только потому, что "другой не было". Но если бы по дурню попали, то виноваты были бы наши ребята. И криков "по прессе целят!" было бы очень много...
 
Мне могут воззразить, что чувак не собирался "убивать, наносить ранения или брать в плен противника, прибегая к вероломству". Но это уже к суду, пожалуйста. Есть в нашем уголовном кодексе понятия преступления умышленного и "по неосторожности". Если осознанно одеться в броник, каску, взять в руки автомат и стрелять в четко указанную цель можно квалифицировать как "неосторожность", то у меня возникнут сомнения в адекватности того, кто это говорит.

© Lidiya Kuzmenko [31.10.2014] | Рейтинг: 47.1/73 | Переглядів: 7196

2 3 4 5 47.1/73




Коментарі

1 2 3   »
31.10.2014 12:37:21
Не згоден Згоден  Підтримка: 96%(26/27)

31.10.2014 12:37:46
Мдааа, Миша Пореченков редкий, феерический долб@ёб. Уже кстати оправдывается, патроны мол холостые были.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(18/18)

31.10.2014 12:44:45
Этот киношный рассейский "афганец" заипал мне мозг, ещё в своей "Девятой роте". Картинном фильме рассейского долбоебизма о Афганской войне. Где правду и ложь смешали в такой "букет молдавии", что после его просмотра осталось горькое похмелье и мысль, что молодое поколение парашастана опять разводят как лохов, готовя к новой кровавой бойне на чувствах "псевдопатриотизма" "намазанного" густым слоем на  "вылощенную" правду о войне.
Востаннє редаговано Еж 31.10.2014 12:45:27
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(29/29)

31.10.2014 12:48:45
Hanz 31.10.2014 12:37:46
Уже кстати оправдывается, патроны мол холостые были
А это уже суд будет решать, имеет ли это (слова подсудимого и качество патронов) значение и какое..
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(19/19)

31.10.2014 13:11:29
Российский Идиотизм Крепчает!!! Читать Всем!!!
Это не НацГвардия сделала!!! Наши бы просто съели!
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

31.10.2014 13:14:59
Andrey Petrov 31.10.2014 13:11:29
Российский Идиотизм Крепчает!!! Читать Всем!!!
Это не НацГвардия сделала!!! Наши бы просто съели!
А я все думала, где мне страшилки почитать?
Оказывается, на комсомольской правде...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(16/16)

31.10.2014 13:36:21
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

31.10.2014 13:40:02
Andrey Petrov 31.10.2014 13:11:29

Так "Комсомольская правда" і досі - центральний статевий орган ЦК ВЛКСМ. smile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(16/16)

31.10.2014 13:57:23
Ось вам і приклад ходячого зомбі...тіло лазить,а душі в ньому вже нема.
Востаннє редаговано Юлия Гиря 31.10.2014 13:58:56
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

31.10.2014 14:32:21
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(22/22)

31.10.2014 14:51:19
Очередной расейский долбоёб сотворил очередную хуйню. Тоже мне "новость" pardon стоило ради этого целое ИМХО городить.
 
Призывы автора "предать долбоёба суду" поддерживаю Excellently Осталось только решить в каком суде будет рассматриваться дело? Если в Басманном суде города Москвы, то это одно... а если в Святошинском суде города Киева, то это другое. Правда долбоёбу Пореченкову решение киевского суда до жёппы, но это уже вообще третье.
Не згоден Згоден  Підтримка: 37%(7/19)

31.10.2014 14:54:48
ПаРаша богата киношными хероями-дебилами,они так привыкли к конвеерным сериалам,что ощутили себя суперменами в жизни,будучи реальными клоунами.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

31.10.2014 15:04:09
Тузик_Киевлянски 31.10.2014 14:51:19
Очередной расейский долбоёб сотворил очередную хуйню. Тоже мне "новость" стоило ради этого целое ИМХО городить.
Считайте это моей лично психотерапией.
 
Тузик_Киевлянски 31.10.2014 14:51:19
Призывы автора "предать долбоёба суду" поддерживаю  Осталось только решить в каком суде будет рассматриваться дело? Если в Басманном суде города Москвы, то это одно... а если в Святошинском суде города Киева, то это другое. Правда долбоёбу Пореченкову решение киевского суда до жёппы, но это уже вообще третье.
А его ж теперь и в городе Париже могут судить.
Преступление он совершил на территории Украины. Если, как говорит Аваков, его таки через Интерпол начнут искать, то сидеть ему в России безвыездно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(16/20)

31.10.2014 15:18:40
Lidiya Kuzmenko 31.10.2014 15:04:09
Считайте это моей лично психотерапией.
Если вы выкладываете эту "психотерапию" на всеобщее обозрение - то она уже никак не личная pardon
 
Lidiya Kuzmenko 31.10.2014 15:04:09
А его ж теперь и в городе Париже могут судить.
Точно, причем по украинским законам и судью из Украины для суда пригласят.
 
Lidiya Kuzmenko 31.10.2014 15:04:09
Если, как говорит Аваков, его таки через Интерпол начнут искать
Аваков говорит хуйню... полнейшую... но это не в первый раз и опять же для суха приятно. Лучше бы Аваков рассказал как Якуневичу удалось из страны сдрыснуть со всеми его прихвостнями?
Не згоден Згоден  Підтримка: 37%(7/19)

31.10.2014 15:25:07
Тузик_Киевлянски 31.10.2014 15:18:40
Аваков говорит хуйню... полнейшую...
Абаснуйте!
1.Пореченков по факту совершил на территории Украины несколько статей УК Украины, потому должен отвечать. В отличие от Савченко, на него в этом случае юрисдикция украинского суда распространяется.
2. По статье вероломство он может предстать перед международным судом. Автор права.
Не згоден Згоден  Підтримка: 85%(17/20)

31.10.2014 15:27:35
Тузик_Киевлянски 31.10.2014 15:18:40
Lidiya Kuzmenko 31.10.2014 15:04:09
Считайте это моей лично психотерапией.
Если вы выкладываете эту "психотерапию" на всеобщее обозрение - то она уже никак не личная  
Личная она. Я высказалась. Мне легче. Лично мне.
 
Тузик_Киевлянски 31.10.2014 15:18:40
Lidiya Kuzmenko 31.10.2014 15:04:09
А его ж теперь и в городе Париже могут судить.
Точно, причем по украинским законам и судью из Украины для суда пригласят.
Хорошо стебетесь. ЗачОт
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(12/12)

31.10.2014 15:29:22
инженегр 31.10.2014 15:25:07
2. По статье вероломство он может предстать перед международным судом. Автор права.
Да-да-да, ст.8 Римского статута smile3))
Не згоден Згоден  Підтримка: 87%(13/15)

31.10.2014 15:31:00
Lidiya Kuzmenko 31.10.2014 15:27:35
Личная она. Я высказалась. Мне легче. Лично мне.
Если стало легче, то это уже хорошо. Гораздо хуже, когда на душе тяжело, потому что какой-то актеришка Пореченков долбоёб. Вот вам еще хорошая новость, что бы совсем хорошо на душе стало, говно-сериалы кацапского разлива я не смотрю, но чем их меньше на ТВ, тем лучше:
 

 
Lidiya Kuzmenko 31.10.2014 15:27:35
Хорошо стебетесь. ЗачОт
Та куда уж мне, ваше "его ж теперь и в городе Париже могут судить" это непробивной козырный туз Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(5/13)

31.10.2014 15:36:38
инженегр 31.10.2014 15:25:07
Абаснуйте!
Инженегр, вы любите "детально разбирать" какую-то белиберду от Авакова? Я нет pardon Что тут "обосновывать", очередной словесный понос Авакова?
 
инженегр 31.10.2014 15:25:07
1.Пореченков по факту совершил на территории Украины несколько статей УК Украины, потому должен отвечать. В отличие от Савченко, на него в этом случае юрисдикция украинского суда распространяется.
Ипиомать fp Сперва должно быть заведено уголовное дело, потом выписан ордер в Интерпол на задержание фигуранта, потом его должны задержать и передать в Украину, а не "судить у в Парыжэ". Но просто так Интерпол не принимает заявки, одного только желания Украины мало.
 
Авакова в Италии задерживал Интерпол по каким-то представлениям из Украины. И что дальше? Пришел адвокат и Авакова отпустили.
 
инженегр 31.10.2014 15:25:07
2. По статье вероломство он может предстать перед международным судом. Автор права.
Какое на хуй вероломство? Ну что вы повторяете какие-то бредни? fp Сам этот говнарь Пореченков и его поступки не стоят выеденого яйца. В Украине его запишут в список долбоёбов к Кобзону и Охлобыстину и на этом все закончится. Кому этот ушлёпок интересен? Кроме автора ИМХО конечно же.
Не згоден Згоден  Підтримка: 20%(3/15)

1 2 3   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login