для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

«Ми по вуха в тій бочці…» (31.03.08)


«Ми по вуха в тій бочці…» (31.03.08)
«Коли добродій хоче срати…», — сказал поэт… и пошел на Банковую. И Президент дал ему ранг госслужащего и назначил главным сочинителем своих «промов».
 
Вот никто не понимает нашего Президента, никто не понимает. А я понимаю.
 
Вот сидит он однажды в кабинете, думу думает по теме акцепта на использование уникального шанса модерновой партии крилей в гармоничном процветании демократической коалиции — и чувствует какое-то чувство. Непонятное. Неприятное.
 
Он тогда поглядел в глянцевый журнал, где его свежая советница полуголая валяется (сначала повалялась, потом  — в госслужащие), но чувство никак не отреагировало. Ни туда, ни сюда.
 
Тогда встал и яйца покачал, обычное такое действо релаксации — поколыхал яички, ну эти, в связке, пасхальные писанки, что гроздьями там висят. А не помогло. Нет гармонии.
 
Сел, опять уставился в рейтинг. С лупой. А оно что с лупой, что без — все равно обыкновенная за…
 
В смысле, против. Против Юльки — гулька. И пипец.
 
То есть, это Балога радостный докладывает: ПеПЕЦ, мол, тебе, пане Президент, мы организовали! Сбацали  Политическую Партию «Единый Центр»! Все, как один, за Президента подписались — все семеро! Семеро смелых дезертиров из «Нашей Украины». Страшная сила!
 

 
Ага. Во главе с Крилём, даже визуально олицетворяющим интеллектуальный прорыв и евростандарты. В мукачевском варианте.
 
«Не то», — грустно молвит Президент, совсем как Лев Толстой после первой брачной ночи.
 
Чего-то, говорит, надо бы такое нестандартное запиздячить…
 
«Нет проблем, запиздячим! — оживился Бандерлог. — В каком направлении пиздячить: по Кабмину, по Раде, по коалиции?»
 
«Я сказав — нестандартне, а не те, чим ми кожен день займаємося! — розлютився Президент. — Треба якось гармонізувати образ Президента країни Кобзаря. Кобзарь — він хто? Як я кажу — поет, пророк, апостол. А Президент? Поетична складова відсутня. Так не може бути. Потрібні кадри. Шукай якогось Пушкіна, не менш».
 
Ну, Бандерлог побежал к Ромце Безсмертному: «Ты Пушкина знаешь? — Знаю. — Давай его на 14:30 к Президенту. — Так его ж убили! — Да ну? Кто? Ну, это не важно. А кто еще такого уровня? — Лермонтов. — Давай Лермонтова. — Лермонтова тоже убили. — Да?! Я ж говорю, гнать на хер Луценку, такой, блядь, разгул преступности, а он «Самообороной» занимается!»
 
И тут слышит Бандерлог по какой ФМ-ке стих: «Щойно ми народились, Нам вручили по ложці І сказали: в майбутнім Вас чека бочка з медом…»
 
И всё! Закрутилось! И нашли, и привели, и назначили, и ранг присвоили филологу Юрию Лысенко, более известному в интеллектуальных кругах как Юрко Позаяк. Называемый в прессе писателем-авангардистом, поэтом-неформалом, алкогольным поэтом, литературным хулиганом и т.д.
 
Чего, не так все было, как я себе нарисовала? Так вы расскажите, как. А то ж ничего неясно. Почти.
 
За 2007 год с госслужбы было уволено 40 тыс. 997 лиц — 15,4% от общего количества госслужащих, и скрытая причина «политической целесообразности» не последняя, как сообщает «Зеркалу недели» главное управление госслужбы Украины. И чистки, начавшиеся в 2005-м, прежде всего касаются госслужащих 1-2 ранга — то есть, наиболее опытных и квалифицированных кадров. Вот это ясно, а остальное — нет.
 
То ли Президент назначает Милаху-советницу не ведая, что вся страна разглядывает её в неглиже, то ли он это знает и срать хотел на страну?
 
То ли его дурят, то ли его показные добродетельные строгости — ложь и пиздёж?
 
Это ж важно, это ж вопрос и реальной информированности Президента, и его реальной моральности. Вопрос, то есть: либо за кого его держат на Банковой, либо за кого он держит нас?
 

 
Конечно, не исключено, что Президент глубоко ознакомился с тонким, но специфическим творчеством Юрка Позаяка и даже решил, к примеру, как будет, обращаясь к народу стихами Юрка, иронизировать над Универсалом имени Януковича, признавая свой глобальный просчет: «Парубійко наївний з Рокитного Опинився в гостях у блакитного. І незчувся, бідака, А вже порвана срака. You are welcome, придурку з Рокитного!»
 
А, может, вдруг решит сказать народу и вовсе покаянное «прости»: и за войну с Юлькой, и за изгаляние над Конституцией, и за попытку сделать её под себя — всё ж легче в «каятті» метафорой обойтись: «Самостійний хлопак з Озерян Був завжди тільки сам собі пан — Вийде в сад серед ночі Та й любесенько здрочить Незалежний козак з Озерян».
 
Или вообще, объясняя свой отказ от претензий на мессианство, на царствие, на второй срок, поэтически опишет нам свое прозрение: «Сонце сходить-заходить, Ліниво пливе Земля, На Землі живе біомаса, В біомасі живе сопля — Я».
 
То есть, на самом деле стихоплёт этот Юрко Позаяк — очень душевный: «Співа соловейко, Бо хоче самку, Тільце гаряче, Серденько б’ється! — Мудрий, прекрасний Закон природи: Хто не співає, Той не…»
 
Я б, конечно, точки тут не ставила. Гулять так гулять.
 
Але ж «соловейко» зачимось летить туди, в ті кущі, де за пісні своїм голосом єбуть без взаємного задоволення.
 
Зачем он туда летит? Я знаю — зачем: наутро он проснулся знаменитым. Президент у нас, конечно, барахло, но в качестве рекламы узкожанрового поэта — цены ему нет.
 
Кто не знал — сегодня цитирует: «…Спокушав він собачок І впихав їм до срачок — За таким гівнюком плаче зона». Оно как-то ярче воспитательный стих блестит за подписью чиновника 3-го ранга.
 
Содержательно живем, страна, а?  
 
Празднование первой 100-дневки правительства еще продолжается? Я еще успеваю свой гривенник вставить?
 
Граждане, ну чего там считать плюсы-минусы? Да главное достижение этого правительства — в реальных, всем известных, условиях — это то, что оно выжило. И не только выжило, а еще и трепыхается. Чего тоже не все ожидали.
 
Глянь, как «Зеркало недели» руками, мозгами и калькулятором продуктивно пошевелило: за первые 100 дней работы правительства Тимошенко 40 раз вмешался Президент в сферу компетенции Кабмина, правительство получило от Президента 621 задачу в форме указов, поручений и обращений. Еще 260 задач было получено от Балоги.
 
То есть, каждый рабочий час все 100 дней Банковая ковыряла в носу и в жопе, меняя пальцы в ускоренном режиме, чтоб без минуты простоя изобретать ценные указания правительству, к которому Президент конституционно имеет весьма относительное касательство, а Секретариат не имеет никакого вовсе.
 
Янукович (по сравнению) пребывал в полном комфорте и почти независимости: 88 задач от Президента и 143 от главы Секретариата.
 
Так что любите вы Юлю, не любите, но имейте совесть — оцените: она железная.
 
А то, что там Президент лепит периодически про «долгую жизнь правительства» и свою готовность с ним в такт сотрудничать, то у его придворного поэта аналогичная ситуация уже обкашляна: «Й кружлятиме нас до нестями Вогненна танцю благодать, Аж поки знов (даруйте, дами!) Добродій не захоче срать».
 
Так что, конечно, 100 дней продержаться — уже крупное достижение.
 
Не, ну инфляция, цены — это минус. Но чего Юля с рейтингом Ющенки сделала — это же не плюс, это просто крест какой-то на осиновом колу.
 
Он, гляди, за рейтингом Путина гоняется — то на танке, то на истребителе. А оно ж никак. Догоняет рейтинг Кучмы. Перед выходом. Ну, давай — ПеПЕЦ теперь оседлай и банзай…
 

 
Заграница нам поможет. Вот, здравствуй, дядя Буш! Не, ну событие, конечно, что там говорить. То есть, даже не это само по себе приятно, а что Москва в падучей бьется. Рассматривая визит главного американа в контексте стараний США таки «необратимо» продвинуть Украину по пути к НАТО.  
 
Обидно, конечно, что в общем-то сами по себе мы никому не всрались, никому на хер не нужны. Кроме своей географии.
 
Но Кремль так сурово рубится, угрожая осложнениями и Украине, и Штатам, и всему Североатлантическому Альянсу, что лично я прям физически ощутила: ничего мне так сильно на данный текущий момент не хочется — как только «необратимо» присоединиться к ПДЧ именно на апрельском саммите в Бухаресте.
 
Этого даже сильнее хочется, чем удовольствия незримо забраться под переговорный стол и послушать муки переводчиков при тет-а-тете Буша с Ющенкой.
 
Обое ж рябое: ну, не только в смысле, что Цицерон — не их папа. А в смысле общего развития, некоторой несоразмерности впавшему жезлу доли и сопутствующей адекватности.
 
Тук-тук-тук. «Здравствуйте, вы тут главный? Мы Свидетели Иеговы! — Что, Иегова женится?».
 
Ну, с Путиным Ющенко говорил об Мазепе. Буш Мазепу не знает. Он никого не знает. Вообще. Он у президента Бразилии спрашивает с искренним удивлением: «А что, у вас тоже живут чернокожие?».
 
Про гетьманов он тоже не знает, как и про то, что Швеция и Швейцария — это две страны.
 
Так что не обязательно наш затрахает его. Тот своими избранными «бушизмами» тоже может уложить, кого угодно: «Наши враги изобретательны и находчивы, но и мы не хуже. Они постоянно придумывают новые способы навредить нашей стране и нашему народу, и мы тоже». «Для меня большая честь пожать руку храброму гражданину Ирака, чью руку отрубил Саддам Хусейн». «Я терпеливый человек, когда я говорю, что я терпеливый человек, я имею ввиду, что я терпеливый человек».
 
И при всем при этом — центропупая Америка действительно великое государство в общепланетарном масштабе. Надо уточнять — почему? А, летаргический мой народ?
 
Мы один раз проснулись и думали, что решили свою судьбу? А так не бывает.
 
Как там у нашего поэта-чиновника? У него там мудро:
 
Щойно ми народились,
Нам вручили по ложці
І сказали: в майбутнім
Вас чека бочка з медом.
Треба йти прямо-прямо
Треба йти й не звертати,
Й ви побачите бочку
Й буде в бочці тій мед.
Й от, здається, збулося —
Ми по вуха в тій бочці,
І було б все, як треба,
Тільки в бочці — не мед.
1991
 
Татьяна Коробова [31.03.2008] | Переглядів: 27989

2 3 4 5
 Рейтинг: 31.8/49

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook