для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

І смішно і болить..

... Читати повністю

© rezerv [01.10.2014] | Рейтинг: 38.0/36 | Переглядів: 2104

2 3 4 5 38.0/36




Коментарі

1 2 3   »
04.10.2014 18:13:22
Статья отстой, все выдумано. Путин - герой, Слава России!moskali
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/1)

03.10.2014 20:27:12
Слово 01.10.2014 15:54:54

2. Судячи з того кого він взяв у свою АП то це саме УПРАВЛІНЦІ котрі мають змінити саму систему роботи в АП. Принаймні перевести її процеси проходження документуобігу з бамагі на цифру.
Дебил, он и избиратель   БИБИКИ-ДЕБИЛ.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

SIM

SIM
02.10.2014 23:19:19
Блик 01.10.2014 21:12:36
rezerv 30.09.2014 15:38:03
А ежедневное гнобление власти, ничего личного,  в условиях войны, есть пропутинский  бизнес.
Квинтэссенция охраенительного бреда.
 
Резерв, если Вам будут говорить: "Вынь грязный палец изо рта!" - Вы это воспримете как *ежедневное гнобление* или как разумный совет? Я уверен, что как гнобление. Потому что такое устройство мозга. Вот и Пеца так же: хочу - держу! Может быть, даже считаю нужным! Я самый умный, и отъ*битесь!
 
В случае с пальцем мне пофиг, что Вы заболеете. А в случае Пецы мне не всё равно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

SIM

SIM
02.10.2014 23:01:21
Боріться, бо час валити все на “попередників”  вже пройшов.

2
Это Вы кому - бандерлогам? Ну-ну.
А Вы будете наблюдать и осторожно критиковать на ДД? И защищать их от "нападок"?
 
Тогда они точно наберутся наснаги)).... Только на фуя она им, если есть такие защитники? Ничего ж не угрожает, всю Украину Путин всё равно не захватит, народ страшно патриотичный (по-идиотски - в смысле "не дестабилизировать долбанутую власть" - вроде она сама себя не угробит)....
 
Вот и Николай Второй считал, что народ его любит и у него есть куча времени для реформ. И неожиданно (для этого идиота)  подкрался песец. Жутко напоминает Пецу.
 
Чего в Москву ходить? Возьмите Грушевского. Просрал Украину, зато теперь портрет на банкноте. Интересно, лет через 100 Пеца будет на банкноте Четвертой Украинской Республики? Одна надежда, что народ хоть в этот раз такого не допустит.
Востаннє редаговано SIM 02.10.2014 23:13:03
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

01.10.2014 22:35:52
дуплет 01.10.2014 20:18:29
Панове прихильники ЮВТ, не переймайтеся, вашій політичній  силі на цих виборах "не світить"
Ну у нас есть партия. А у вас....Фейк. И Мировое сообщество это уже признало. Были РЫГИ, теперь ФЕЙКОВЫЕ.
Историчесчкий факт. Однако.
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(5/9)

01.10.2014 22:28:25
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

01.10.2014 21:12:36
rezerv 01.10.2014
ми сьогодні бачимо чисельні стратегічні і тактичні помилки, які робляться непрофесійними фахівцями.
Найбільше мене турбує, втрата ініціативи, втрата часу, непрофесійні рефлекторні дії влади, небажання долучити до роботи тисячі професійних, відданих Україні людей. Все це діється  на противагу кумівству, корупційності та безпорадності команди, що проявляється у кадрових призначеннях.
Не, ну даже не знаю ...
rezerv 30.09.2014 15:38:03
А ежедневное гнобление власти, ничего личного,  в условиях войны, есть пропутинский  бизнес.
ну тока если сегодня твой день ... гнобить biggrin ...  пасобник
дуплет 01.10.2014 20:18:29
Панове прихильники ЮВТ
Та вже не переймайся так - пан шо так вчасно відхилився smile3
Востаннє редаговано Блик 01.10.2014 21:19:01
Не згоден Згоден  Підтримка: 44%(4/9)

01.10.2014 20:18:29
5  Автор Імхо телефонував мені і просив передати шановному панству свої вибачення за НЕ участь у дискусії, бо терміново поїхав у відрядження...  
Панове прихильники ЮВТ, не переймайтеся, вашій політичній  силі на цих виборах "не світить" незалежно, хуйова влада, чи н, бо вони ще хуйовіші smile3і...  Вони, маю на увазі Батьківщину у лапках, у сьогодняшній  ситуації винні по повній програмі...    
Востаннє редаговано дуплет 01.10.2014 20:19:07
Не згоден Згоден  Підтримка: 53%(8/15)

01.10.2014 19:09:09
Альо, Слово, то як щодо послів ? Заціпило, млять ? Megaphone
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

01.10.2014 17:59:37
Слово 01.10.2014 17:18:58
01.10.2014 17:18:58
Там пошуршать в неті ще й не таке знайдеться. Мало хто що говорить. Ми ставимо конкретні запитання, та аналізуємо конкретні дії, і те що творить ПоП це тупік та ганьба, дорога в нікуди, ніяка це не стратегія.
http://glavcom.ua/articles/22944.html
Востаннє редаговано птица ДоДо 01.10.2014 18:05:16
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

01.10.2014 17:34:48

 
    Слово 01.10.2014 13:29:08
    . Галатей мав би певно керувати АТО ну або РНБО, а не МОУ.
 
Йому не керувати треба, а сидіти в тюрьмі, або висіти на хвонарі.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 63%(5/8)

01.10.2014 17:31:29
Слово 01.10.2014 17:26:56
Ну навіщо мені те чтиво ? Ти на питання про послів дай відповідь, будь ласкавий
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

01.10.2014 17:31:24
Слово 01.10.2014 15:54:54
Поки що я бачу ось щось (це моє суб'єктивне):
1. Порошенко намагається діяти на перспективу, одже вибудовує стратегію.
Тобто вибудовує те ж саме що й раніше, тільки без Януковича.
Договарюватися ПоПі треба, насамперед, з народом, а не з ригами. Він мабудь мислить так, що ось Янук пер як боров, і отримав в кінці песець, то я тепер буду робити по розумному, треба з усіма домовлятися. Але тут таке, що Овоч на народ клав, й на всіх інших, й получив песець від народу. Пеці ж треба було краще поставити на народ, бо навіть якщо б кизяки на нього оповчилися, народ би підтримав. А Пеця поклав на народ, то получить тей же песець. Ще трохи й люди будуть справляти самосуд. http://blogs.pravda.com.ua/authors/zakrevsckaya/542b02cc77eec/
ось Закревська стидає людей, тільки вона не за адресою звернулася. Їй треба все це ПоПі розказати. А то про європейськість та закони добре розказувати тільки людям. Боги ж в нас недоторкані, можуть творити все що завгодно. Те що зараз діється, на совісті наших "еліт" при владі. Замість того щоб щось робить, вони знову водять хараводи з кумів, синків та іншої пакості. Навіщо тоді все було? Де реформи?, війна то не виправдання.
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(5/7)

01.10.2014 17:30:15
Ниочём.
 
Объясняю почему. Потому что не рассматривается суть происходящего - раз,
и второе - нынешние события не рассматриваются на более длинном временном
интервале.
Выводы автора : всё плохо, нужно срочно бежать вешаться.
 
А с моей точки зрения нынешняя ситуация хоть и трагична, но
подвигает все слои украинского общества к переменам, причём
переменам быстрым и радикальным.
 
Хорошо это или плохо ? Глупый вопрос. Не хорошо и не плохо.
Это данность. Но жить в 21-ом веке как в совке - это просто 3.14здец.
ИМЕННО ЭТО привело Украину к нынешней ситуёбине.
 
Так или иначе, но выбраться из нынешнего дерьма невозможно без того
чтобы навсегда распрощаться с голимым совком. И это однозначно хорошо.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(4/6)

01.10.2014 17:26:56
Généralissimus 01.10.2014 17:22:08
01.10.2014 17:22:08
Ти краще оце прочитай, може хоч щось втямиш:
https://www.facebook.com/ivan.simockin/posts/895981757080524?fref=nf
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(5/7)

01.10.2014 17:22:08
Уже петруха тормознул с Литвином строительство Стены на границе.
Шо, путин не велит ?
Смешно или грустно ?
Слово, прокизди что нибудь о недостатке послов, а то ты цитаты кидаешь, мне они на фиг не нужны.
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(4/12)

01.10.2014 17:19:07
Почему вы все такие тупые? Почему вас так легко облапошить? А еще над русской ватой смеетесь... Вас же программируют с пол тычка, как перед этим облапошили российское стадо обывателей, и вот вы уже просто послушные повторялки, полностью лишенные собственного интеллекта, гордости, критического мышления.
 
Ну вот про тот "Гром-2" хотя бы. Куда он собирается стрелять своим
"оружием возмездия"? По Донецку? Сравняем всё с землей? У России есть, например, оружие, которым всю Украину можно превратить в Чернобыль, и что? И ничего.
 
Но все дело, конечно, в "предателях генералах", ага. Еще чуть-чуть и Кремль окончательно съест вам мозг...
___________
 
ЗЫ. Единственная сила, которой боится Путин – это Запад. Достаточно довести украинцев до озверения, чтобы развернулись погромы, избиения "предателей" и прочий хаос, и Запад перестанет помогать Украине. Скажет: "Да они такие же дикари, как русские, е@итесь сами, как хотите". И это будет полная победа Кремля. Дерзайте.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

01.10.2014 17:18:58
И ещё одному орлу гэбэшная пропаганда перепрошила мозг, чтоб поворял за ней нужные Кремлю бредни. Теперь это уже не рядовой боец, а целый командир батальона «Днепр-1» Юрий Береза. Говорит, на Южмше умеют делать супермощные системы "Гром-2", которыми можно "отбросить армию РФ на сотни километров". А почему же их не делают? А потому, говорит командир, что "украинские чиновники никогда не позволят" вооружить этим оружием армию.
 
И далее этот тезис развивается: «Кроме врага на фронте, у добровольцев значительно страшнее враг в тылу — генерал, который пытается расформировать тот или иной батальон, или не пустить на полную мощность «Южмаш» (см. тут – http://antikor.com.ua/articles/15079-v_ukraine_estj_oruhie_sposobnoe_otbrositj_rossijskie_vojska_na_sotni_kilometrov_ot_granitsy__kombat_ )
 
Значительно страшнее! Значительно. Обратите внимание, в Киеве не просто сидят "враги", а враги "значительно страшнее", чем российские оккупанты. Вот где корень зла, вот куда надо обратить весь свой гнев, ярость и сокрушающую мощь народного бунта. И это изо дня в день, десятки, сотни статей, постов, интервью, заявлений: враг – в Киеве, враг – генерал украинской армии, враг – глава кабинета министров, враг – президент Украины.
 
Кремлевское гэбьё блестяще втюхало вам в мозг тезис про "мерзких генералов", про "Порошенко, которые всех слил" про "правительство, которое уничтожает ддобровольцев". Теперь всё украинское общество воюет не с врагом, а со своим руководством – усердно помогая армии РФ.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

01.10.2014 17:16:43
АВТОР
Все що сьогодні відбувається визначає повний розвал всієї системи безпеки у світі, яка створювалась більше 50 років, а сьогодні стверджує неадекватність та недієздатність світу та світових організацій до спротиву щодо агресора.
Что да, то да pardon Сытая и благополучная Европа зажирела и расслабилась. Боевые действия в Ираке и Афганистане, в Ливии и Палестине - так это же далеко, это не опасно. А когда неожиданно для всей Европы оказалось, что прямо у ее порога стоит какое-то Хуйло с ядерной дубиной, да в придачу от этого же Хуйла зависит не замерзнет ли Европа зимой, то оказалось, что к такому Европа просто не готова.
 
Кстати, сегодня смотрел передачу про резню в Батурине устроенную мрсковитами в начале 1700-х годов. И в передаче сказали, что на те события вся Европа отреагировала возмущением и осуждением. Так что проявлять "стурбованнисть" и "схвыльованнисть" это давние европейские традиции.
Волноваться и сочувствовать - это да... помогать - это нет Not precisely
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

01.10.2014 17:05:34
Слово 01.10.2014 16:59:19
Бракує дипломатів? Бракує.... Що ти верзеш ?  278385
А колишній амбасадор у Туреччині, що першим виступив проти Хама чому не задіяний ? А Дещиця ? А Огризко ?
Не бовкай дурниць, бо вже не можна читать твою муть.
Востаннє редаговано Généralissimus 01.10.2014 17:07:54
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(5/9)

1 2 3   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login