- лучше как в Рашке?
Вера в непобедимого Путина и фашиствующий мир?
В Украине появляется секта Пети. А что он вообще сделал?
- а ты что сделал?
- я информационно противостою, мало?
- да, очень мало. Ничего, фактически.
Собственно, диалог в шапке и поверг меня к написанию данного опуса. Я, к сожалению, очень часто слышу, как люди оправдывают своё нежелание делать нечто большее для победы над рашизмом "участием" в информационной войне. Итак, дорогие граждане. Давайте Вы усвоите для себя один небольшой факт: цапаться в комментариях с ватниками на какой-нибудь "русвесне" один часик после работы, попутно попивая пиво, - это НЕ участие в информационной войне. Это - стать её мишенью. Еще один факт: в этой "войне" вам противостоит противник куда более массовый, куда более обученный и куда более непредвзятый. Вы думали там сидят труженики Челябинского металлургического, которые после тяжелого будня сталевара решили поместить своё мнение в интернете? Сюрприз-сюрприз! 80% - это люди получающие за свой "нелегкий труд" фиксированную оплату, страховку и, иногда, комнату в общежитии. Гуглите по словам
"Сколковские тролли" и
"Ольгино" для расширения кругозора.
Если вышепрочитанное не отбило у Вас охоту - добро пожаловать на тернистый путь интернет-воина. Но, усвойте - это война без шансов на победу. Её перспективы - туманны, цели - только стратегические, побед - не бывает.
Я представляю Вам небольшой "мастхев" и небольшие рекомендации по ведению "боевых действий".
1. Время:
Как я уже упоминал, "срач под пивас час в день" - не пойдет. Вы должны быть готовы 24/7 быть готовы стать к
пулемету клавиатуре и отдаться процессу полностью. На каждый #SaveDonbassPeople нужно отвечать сотней #RussiaInvadedUkraine.
2. Команда:
Да, да. В одиночку - не выйдет с вероятностью в 100%. Соберите близких по духу и решительности людей. Команда минимум это:
-
Текстовик. Пишет длинные опусы. Красивый слог, орфография, пунктуация, убедительность - лучшие друзья текстовика.
-
Художник. Рисует картинки, фотошопит фотки и занимается всем, что связано с изобразительным искусством.
-
Контентщик. Очень важный персонаж. Его задача - изучать "тренды" и давать заказы команде на необходимый контент. Согласитесь, глупо писать о майском штурме Донецкого аэропорта в то время, когда все обсасывают MH-17.
-
Разведчик. Ищет ресурсы. Да-да. Очень важно. Как я уже писал, прийти на русвесну и что-то доказывать - гиблое дело. Разведчик ищет группы в фб и вк, разведчик находит развлекательные ресурсы, где не банят за политические посты.
Рекомендации разведчикам: не суйтесь на политические форумы. Там уже составилась "тусовка" и вас погонят ссаным веником. Не суйтесь на имиджборды - там народ невосприимчивый. Не суйтесь на разнообразные ускоспециализированные форумы, НО если специализация форума это инженерия, машиностроение - то пожалуйста. Там народ гонористый и считает, что разбирается во всем лучше всех. Всегда, ВСЕГДА "атакуемый ресурс" должен иметь возможность комментариев. Для начинающих неплохо подходят всякие дьёрти, пикабу, джойреактор и иже с ними.
-
Комментаторы. Да, их в команде должно быть несколько. Минимум - 3. Комментаторы комментируют. Это понятно. Комментаторы вступают в полемику. Комментаторы спорят. Комментаторы рассказывают сопернику, кто его мама и с кем она спит. Это самая неблагодарная из должностей.
Рекомендации комментаторам: Комментатор никогда не цифроёбит. Комментатор говорит не "погибло 80 человек", а "погибли десятки". Комментатор знает назубок
правила демагога. Залог успеха комментатора - умение цепляться к словам и переводит разговор в плоскость, в которой собеседник "плавает".
-
Менеджер. Это человек управляет. Следит за потребностями команды, вербует новые кадры и гонит бестолковых. Менеджер должен делать всё по чуть-чуть. Можно совмещать должности менеджера и контентщика, но я бы не рекомендовал.
Всё описанное касается только и только ру + уа сегмента. Если Вы хотите в Высшую Лигу (американские интернеты) - там ситуацию абсолютно иная. Если будут просьбы - напишу новую статью.
Удачи тебе, Диванна Сотня.
©
Mordred [04.09.2014] |
Переглядів: 3737