для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Кому таки нужны переговоры

Кому таки нужны переговоры
Кому таки нужны переговоры.
 
Вчера Товарищ Хуйло наконец просветил нас чего же таки он хочет. А хочет он немного-ни мало а всего лишь немедленных переговоров об государственном устройстве Юго-Востока.
То что Хуйло сказал про юго-восток - не случайно. Это его стратегическая цель.
При этом сегодняшние переговоры в Минске, в которых от ДНР выступал некий товарищ с интересной фамилией Пургин, как то совсем мелко взяли, потребовав русский язык-амнистию и возможности интеграции в таежный союз. Особенно умиляет как товарищ пургин говорит про какие то направления в интеграции не имея в собственности ни каких активов. Ведь если они собрались быть в составе Украины. То никто отдельно не будет договариваться с клоунами.
Намного более опасной для Украины выглядит угроза Хуйла изменить статус всего юго-востока. Но с учетом того, что его в основной части юго-востока воспринимают исключительно в качестве Хуйла и никак иначе, то единственным способом удовлетворить этот вариант может быть только военная операция.
Я не сомневаюсь что сконцентрировав силы на нужных направлениях и проведя танковые удары в нужных направлениях он сможет добиться одной из своих целей - соединить Крым и юго-восток и возможно даже дойти до Одессы. Но давайте подумаем что это ему даст?
1) он покажет миру, что он таки уже прямой агрессор, что он до сих пор пытается максимально отрицать
2) он придет в регионы, в которых желающих стрелять из под тишка в спину - будет хоть отбавляй
3) колоссально растянутые коммуникации, которые требуют вовлечения в удержание коридора много тысяч дополнительных войск, что соответственно только способствует увеличению количества 200-х, которые хуйлу придется вывозить в обратную сторону коридора. 
4) попытка же брать крупные города будет означать для Хуйла либо огромные потери, либо ему придется использовать тактику выжженной земли. Да и держать город в оккупации сопряжено с максимальными диверсиями и потоком 200-х.
Украинская тактика сопротивления должна предполагать минимизацию трат людских ресурсов и формирования эффективного конвейера по генерации 200-х. Тымчук сегодня очень правильно написал: российские солдаты ничем не отличаются от российских наемников, кроме надписей на могилках. И уверен что это не такая уж непосильная задача превратить российских солдат в могилки.
Соответственно уже сейчас нашим войскам стоит переходить от фронтовой обороны к обороне городов. Этот способ обороны позволяет максимально растягивать коммуникации противника. Например чтобы окружить туже Горловку нашим войскам приходилось держать линию фронта в 100км... Это очень трудозатратно, при том что все равно она приводит к уязвимости. Наша основная задача - организовать России 2-й Афганистан. И эта задача вполне по силам Украинцам.
 
Поэтому вопрос. Зачем нам вообще переговоры с Хуйлом? Мне думается на переговорах может обсуждаться только один вопрос:
Вы сами уйдете или мы Вас вынесем вперед ногами?


© Daniil Monin [01.09.2014] | Рейтинг: 46.0/35 | Переглядів: 2788

2 3 4 5 46.0/35




Коментарі

01.09.2014 23:58:46
Вы сами уйдете или мы Вас вынесем вперед ногами?

Именно это и обсуждается с ними
http://www.utro.ru/articles/2014/09/01/1211144.shtml
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

02.09.2014 01:00:45
5
Учитывая необходимость троекратного превышения над противником при наступлении - это похоже не наш метод. В чём каждый день убеждаемся. Нужно что-то менять. Или кого-то...
Востаннє редаговано ЗЕЛЕНЯР 02.09.2014 01:01:18
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)

02.09.2014 07:31:40
он покажет миру, что он таки уже прямой агрессор
 
Поскольку мир пока не определился, что считать доказательством прямой агрессии, у "путлера" есть возможность прорубить коридоры не только в Крым, но и до Берлина и Лондона. Санкции уже никого не волнуют. Есть еще шанс на силовое "принуждение (агрессора) к миру", но Европа на это не решиться, а США далеко.pardon
 
Для того, чтобы вести партизанскую войну, надо иметь массу оружия, боеприпасов, ну и самих партизан...Если партизан и наберется большое количество, то со всем остальным будут проблемы.
 
В смысле организации, пока мы зависли между АТО и не АТО, с нами можно сделать все что угодно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

02.09.2014 07:44:36
ЗЕЛЕНЯР 02.09.2014 01:00:45
Учитывая необходимость троекратного превышения над противником при наступлении

Это верно для классической войны с видимой линией фронта, позиционной в основном.
На Дамбассе же война носит  очаговый характер без сплошной линии фронта.
Маневренная война 1939 года показала, что правило 3-х кратного превосходства не оказывало никакого воздействия на успехи блока антикоминтерновского пакта, который и близко не дотягивал до такого превосходства. 22 июня 1941 года СССР имел колоссальное преимущество перед Германией и ее союзниками по всем параметрам, начиная от живой силы и кончая танками. Единственное, в чем уступал СССР, это ВМФ. Да и то, как сказать, потому что кригсмарине были заняты операциями против флота Великобритании. Как, впрочем, и значительная часть сухопутных войск вермахта и люфтваффе.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

02.09.2014 07:54:02
Sumerky 02.09.2014 07:31:40
Для того, чтобы вести партизанскую войну, надо иметь массу оружия, боеприпасов, ну и самих партизан...Если партизан и наберется большое количество, то со всем остальным будут проблемы.

Кому довелось бывать на базах хранения МО, тот обязан был видеть, какое громадное количество легкого вооружения находится на консервации. На базе хранения стрелкового оружия в Артемовске я не был, но слышал от других, что там в соляных выработках на восьми, кажется, уровнях галерей находятся астрономические количества винтовок, карабинов, пулеметов еще с времен 1-й мировой войны. Как раз с оружием для партизанского движения нет никаких проблем.
Проблема в другом - в боязни властью своего же народа и, как следствие, отсутствие каких-либо организационных импульсов от власти в этом направлении.
Не згоден Згоден  Підтримка: 92%(11/12)

02.09.2014 08:31:45
Sb Upa 02.09.2014 07:54:02
Вчера насколько доводилось читать СНБО уже начал рассматривать партизанскую войну как одно из средства ведения войны
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

02.09.2014 08:44:18
Daniil Monin 02.09.2014 08:31:45
Вчера насколько доводилось читать СНБО уже начал рассматривать партизанскую войну как одно из средства ведения войны
НУ НАРЕШТІ.
 
Раджу всім почитати:
http://uainfo.org/blogosphere/obshestvo/385982-.html
 
Потому говоря о угрозе "серьезного вторжения" мы должны говорить в первую очередь не о "гламурной армии", которая все равно будет уничтожена (грустно, но факт), а о тех кто будет контролировать территорию, о партизанах. И если уже сейчас (а вернее - еще вчера) начать подготовку таких сил в размере ну пусть даже 1% численности населения (40 тысяч, грубо), и их вооружить (включая противотанковые и диверсионные средства), не отправлять их в "зону АТО" под удары вражеской артиллерии а оставить на дому (в Киеве, в Запорожье, Одессе, Днепропетровске и.т.д.) то это будет собственно конец войне
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

02.09.2014 08:46:00
Sb Upa 02.09.2014 07:54:02
Проблема в другом - в боязни властью своего же народа и, как следствие, отсутствие каких-либо организационных импульсов от власти в этом направлении.
ЗВертатись до ВАШОГО Турчинова не пробували ,"заюльки"!?Devil
Не згоден Згоден  Підтримка: 13%(1/8)

02.09.2014 08:53:01
Намного более опасной для Украины выглядит угроза Хуйла изменить статус всего юго-востока. Но с учетом того, что его в основной части юго-востока воспринимают исключительно в качестве Хуйла и никак иначе, то единственным способом удовлетворить этот вариант может быть только военная операция.

ще можлива резервація(як для прокажених)  для лугандонів.
Востаннє редаговано Pavlotex 02.09.2014 08:53:40
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

02.09.2014 08:57:14
Виявляється, незалежна ДНР-ЛНР не потрібна ні Путіну, ні ДНР-ЛНР. Автономна ДНР-ЛНР у складі України чи Росії не потрібна ні Україні, ні Росії. Ніхто не хоче відновлювати за кошти свого бюджету зруйнований війною регіон.
Путінські страшилки "за два тижні дійду до Києва" з розряду страшних хотєлок. Партизанити в Україні ніде, а ось пускати під укіс поїзди в Росії є де, лісів там вистачить і  для партизан, і для диверсантів. Хоча чеченці взяли Москву без танків і авіації.
Путінська мета - Україна в єдиному економічному просторі з Митним Союзом ще років на 10, доки не буде завершено створення підприємств-замінників. Досвід передачі повної технічної документації в авіації вже є. З бронетехнікою теж розібралися. Газопроводи будуються. На черзі космос.
Україна потрібна Росії сьогодні. А кому потрібна буде завтра?
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

02.09.2014 09:18:33
Sb Upa
 
Когда  я писал - будут проблемы, имел в виду именно это...никто оружие народу не даст. А на складах должно быть невероятное количество оружия, если конечно его в тихую не продалиpardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

02.09.2014 10:08:35
Петрович 02.09.2014 08:57:14
Партизанити в Україні ніде, а ось пускати під укіс поїзди в Росії є де
Вы не правы - в любом городе можно партизанить стреляя со зданий, кидаю со зданий ... а что касается терроризма в России - я лично противник такого. Путин итак этим занимается чтобы консолидировать свою нацию угрозой терроризма и.т.д. Нужно использовать российских маргиналов ... скорее
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

02.09.2014 10:15:51
Петрович 02.09.2014 08:57:14
Україна потрібна Росії сьогодні. А кому потрібна буде завтра?

Хіба конче необхідно бути потрібною по космосу? Щось совкове війнуло.
Бідна Фінляндія (наприклад) - нікому не потрібна ні по космосу ні по балету...I do not know
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

02.09.2014 11:12:25
Daniil Monin 02.09.2014 08:31:45
Вчера насколько доводилось читать СНБО уже начал рассматривать партизанскую войну как одно из средства ведения войны

Они, кажется, так до сих пор продолжают рассматривать "проблему" с передачей со складов МО крупнокалиберного стрелкового оружия, типа каких-то пулеметов ДШК, добровольческим военным формированиям, вооруженных АК 50-х годов выпуска и трофейным оружием.
Хотя, как на мой хлопский разум, эта "проблема" могла была быть решена уже давно за одни сутки одним Указом главковерха Пецы, касающимся бюрократов (в военное время предателей) МО .
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

02.09.2014 11:37:48
Daniil Monin 02.09.2014 10:08:35
Вы не правы - в любом городе можно партизанить стреляя со зданий, кидаю со зданий ... а что касается терроризма в России - я лично противник такого.
Тероризм робить жертвами випадкових людей. Я проти тероризму будь-де.
Яка мета пострілу з вікна чи даху будинку? Державність захищають армія і міліція. Тому зусилля слід направити на створення сильної армії і справедливої міліції. Одинак - самогубця - не наш метод.
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(1/3)

02.09.2014 11:44:42
mix_ko 02.09.2014 10:15:51
Хіба конче необхідно бути потрібною по космосу? Щось совкове війнуло.
Наші підприємства ВПК досі є складовою російського ВПК, наші підприємства, які працюють на космос, працюють і на їхній космос. Наші вертольотні двигуни стоять на їхніх вертольотах. Продовжувати перелік можна на кілька сторінок. Економіка України була інтегрована в економіку СРСР - від цього совка й танцюйте. Збитки від миттєвого розриву економічних стосунків величезні і взаємні. Політичні втрати Росії величезні. Зараз відбувається катастрофа всесвітнього масштабу.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

02.09.2014 12:27:17
Sumerky 02.09.2014 07:31:40
а США далеко.

rofl Это зависит от того, с какой стороны на пацакию смотреть. Учите глобус...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

02.09.2014 12:31:47
Ильич...
 
Далеко от нас, как  глобус не учи biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

02.09.2014 12:52:49
Sumerky 02.09.2014 12:31:47
Далеко от нас, как  глобус не учи

Что "да", то "да".pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

02.09.2014 13:30:07
власть должна перестать ссать и как можно скорее раздать народу оружие, пока оно не оказалось захвачееным противником. На окупированных землях уже надо начинать (и есть уже эти люди) партизанское движение. Никаких вертикальных структур: никакой документации - все максимально упростить - каждый партизаснкий отряд, звено действует максимально независимо и черпает инфу из инета, куда нужно постоянно сливать места дислокаций окупационных войск, численность их, места складов ГСМ, продовольствия и тп. Цель партизанского движения - уничтожение материальных ресурсов врага, физическая ликвидация врагов и их пособников, подрыв коммуникаций.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)







загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login