для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Пятничное


Пятничное
І
Перлюдия.

Намедни заглянул на один серфовый сайт. Поразило по детски наивное желание некоторых представителей Крыма спрятаться от неотвратимости наказания за его захват. Ох уж это извечное желание преступника и его соучастников оказаться забытыми.
Возможно поэтому предложенная им реальность вызвала бурную истерику.
А дело было так ...
 
ІІ

Машина, урча и плавно покачиваясь на изгибах хорошо укатанной степной дороги,  летит к морю, оставляя  за собой медленно рассеивающийся шлейф, еще по ночному прохладной пыли. Несколько мгновений и мы уже на утреннем берегу Черного моря, где-то между Поповкой и Молочным.
 
Включаю задний мост, и не торопясь, по заросшему степной травой песку, подкрадываюсь своим «иноходцем» к самой кромке янтарно-сыпучего песчаного пляжа, который изгибающейся лентой, шириной от 5 до 15 метров, обрамляет лазурные воды, искрящиеся в лучах поднимающегося светила.
 
Солнце еще не разогнало предрассветную дымку и линия горизонта, там, где море соприкасается с небом, пока не видна, что придает пейзажу необыкновенную монолитность … моря и неба, как единого целого. Пользуясь скоротечной утренней прохладой, быстро разгружаем и собираем снаряжение. Пустяк времени, и на песке, заякорившись плавниками, уже комфортно разлеглись три серфа, с набитыми под добрый ветер верхушками.
 
«Windfinder» обещает на сегодня  отжимной Северо-Восток до 19 узлов, это весьма неплохой прогноз для этой местности в летнее время. Воткнутая в песок острога  заменяет флагшток, а закрепленная не ней черно-красная «фошистская» бандана, послужит вымпелом. Все, мы полностью готовы к «каталке» и в ожидании обещанного ветра можно покупаться в по июльски парных водах и «поматрасничать» на непривычно пустынном берегу. Раньше полудня все равно не задует.
 
Л-е-е-п-о-т-а-а !
 
От дороги доносится нарастающее урчание мотора, и стихает, в аккурат напротив нашего импровизированного лагеря.
 
«Кого еще там нелегкая принесла, неужели места на пустом пляже не хватило?!», приблизительно уже зная ответ, поднимаю голову и бросаю беглый взгляд на дорогу. Ну кто бы сомневался, из стоящей на дороге новенькой, видимо только «отжатой», Toyota Tundrа, выпрыгнуло трое «колорадосов». Два хорошо экипированных бойца, в обнимку с «калашами», и судя по чернобородым рожам явно кадыровские босяки, и колоритный местный «самооборонец» в английской пятнистой Smoсk и трехполосных трениках, производства Хацапетовки, с болтающимся АКСУ на тонкой шее.
 
Еще двое остались в машине. Один за рулем, а второй в кузове с ПК наперевес.
 
Все повторяется. Мы словно там, где-то в далекой стране, как тогда, в начале восьмидесятых прошлого века.
 
Одессит Сёма под прикрытием борта «иноходца», бесшумно аки змий. исчезает в его салоне. А мы с Остапом молча двигаемся к его левому борту и багажнику.
 
– «Ну чъто, папалысь правасэки?» – оскалился кадыровец покрупнее.
 
– «Так они же фашисты, вон и номера киевские!» – заржал колоритный в трениках.
 
– «Та чому ж власне фашисти, звичайнісінькі собі бандерівці», с характерным мягким львовским говором  отвечает Остап.
 
– «чъто оченъ умный, шутить вздумал?!» напрягается кадыровец.
 
Из салона «иноходца» его прерывает скороговорка диктора, сменившая какую то музыку  FM эфира – «Сегодня ночью при заходе на посадку в аэропорт Луганска террористы двумя ракетами с ПЗРК на высоте около 700 метров подбили тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 украинских Вооруженных сил. Погибли 49 военнослужащих: 9 членов экипажа из Мелитопольской авиационной транспортной бригады и 40 десантников из 25 отдельной Днепропетровской воздушно-десантной бригады».
 
Быстро переглядываемся с Остапом.
 
– «Вот-вот, а теперь и вас салоедов будем резать, верно?» - обернулся к своим спутникам колоритный.
 
– «Аткривай багажнык!», командует до этого молчавший, угрюмый кадыровец.
 
В салоне «иноходца», что-то скрипнуло, а под рукой Остапа щелкнул замок и два амортизатора бесшумно отбросили вверх дверь багажника.
 
Лица непрошенных гостей непроизвольно вытягиваются, им в глаза пристально смотрит раструб ствола КПВТ. Турель еще раз скрипнула, и Сёма дает длинную очередь поверх их голов. Под шквалом раскаленного метала Toyota Tundrа начинает терять свои очертания, разлетаясь в разные стороны рваными клочьями металла, пластика и человеческой плоти, пока не превращается в огненный пылающий шар.
 
В полной тишине, которая воцарилась для нас после грохота умолкшего отбойного молотка КПВТ, достаю из салона длинный сверток.
 
Чутье Азамата, у которого мы накануне гостили в «приюте» на Северном склоне Ай-Петри, как обычно не подвело, когда они с братом, не взирая на наши возражения, загружали в «иноходец» ... оборудование.
 
– «Так будет спокойней, поверьте. А на обратном пути завезете.» - сказал на прощание Мансур.
 
Несколько движений и бросаю на капот сошки Barett M82. Прижав к плечу 14 килограмм совершенства, смотрю в оптику. Три пули, практически без отдачи, с небольшими промежутками уходят далеко в степь, где скачками сумасшедших зайцев, удаляются три фигурки непрошенных гостей.
 
Взмахнув напоследок по птичьи руками, они заканчивают свой жизненный цикл.  
 
Чужих на берегу больше нет.
 
Остап захлопывает дверцу багажника, а Сёма уже «прижимает» содержимым к капоту три пластиковых стакана, щедро плеская в них водку из бутылки, которую достал из бардачка.
 
– «За наших ребят …», больше по шевелению губ Семы, догадываемся мы.
 
– «Нехай Земля їм буде пухом» - произносит Остап.
 
– «И царствие им Небесное» - завершаю.
 
Пьем не чокаясь. Больше говорить не хочется.
 
Сёма повторяет.
 
Мы молча смотрим на море, которое продолжает оттачивать совершенство береговой линии своей изменчиво-движущейся  бирюзой, как оно это собственно уже делает на протяжении многих тысяч лет …
 
© Блик [20.06.2014] | Переглядів: 1724

2 3 4 5
 Рейтинг: 38.9/46

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook