пароль
пам’ятати
[uk] ru

Борьба с коррупцией. Что делать, или что изображать?


Борьба с коррупцией. Что делать, или что изображать?
   Нынешние украинские элиты, как в целом, так и по отдельным своим партийно-клановым группировкам, являются ультраконсервативными: их абсолютно устраивают сложившиеся в государстве  коррупционные схемы дерибана бюджета и других ресурсов страны, независимо от партийных цветов. Ничего  другого, кроме как пользоваться этими схемами, для своего обогащнения, они не умеют и не желают уметь. Ожидать от этих элит при власти каких-то новаций и радикальных реформ – себя не уважать.
 
  Самое печальное то, что и власть , и ее оппоненты, из гражданского общества,  - обе эти стороны дискуссий и конфронтации, пользуются одним и тем же примитивно-инфантильным общественным мировоззрением, они потребляют основную информацию из одного и того же источника иллюзий и заблуждений. Итого, их споры и теоретические  противостояния обречены на бесплодное переливание общественных смыслов из пустого в порожнее. В рамках мировоззренческого примитивизма, любая тема, любая проблема может обсуждаться тысячи раз, но толку от этого не будет никакого, ибо что смоделировано взрослым умом, то не разрушить детскими возражениями.
 
   Если взять структуру «форма-содержание», то обстоятельства деятельности являются содержанием, а принимаемые решения – формой организации этой деятельности. Соответственно, вопрос «что делать?» упирается в требование соответствия формы и содержания деятельности. Пока  нет необходимого набора содержания, нельзя образовать совершенную форму деятельности.  Подготовительная деятельность, которая опирается на существующие обстоятельства (ресурсы) создает новые обстоятельства решения проблем.
  Стратегия решения существующей проблемы состоит в том, что известно финальное решение, каким образом следует решить проблему, а также известны исходные обстоятельства. Задача управленца состоит в том, чтобы заполнить рядом решений,  усилий и расходов разрыв между исходными и финальными условиями деятельности.
867

    Иными словами, ответ на вопрос «что делать?» лежит не в плоскости моделирования какого-то идеального решения, как это принято у нас, под давлением примитивной традиции, а в плоскости выстраивания череды решений и совместной деятельности управляющих и исполнителей, по решению данной проблемы, и противодействию тем, кто противодействует решению этой проблемы . Решение любой сложной проблемы предполагает ведение многоэтапной деятельности, по вырабатыванию нового содержания деятельности (обстоятельства , ресурсы) с помощью реализации предыдущих форм (решений). Если нет адекватных управленцев и исполнителей, то никакие, даже идеальные принимаемые решения не помогут.  Именно поэтому, на расхожий вопрос «что делать?»,  я всегда отвечаю: «а кто будет все это делать, кто будет все это в точности исполнять и финансировать?»
 
Первая проблема примитивного мира состоит в том, что здесь нет адекватных исполнителей, все ваши решения и распоряжения, в процессе реализации, будут искажены, перевраны и профанированы. Здесь нормально не работает связка «слово-дело»: сложные слова, четкие формулировки упираются здесь в тупость и примитивизм исполнителей. Крепкое словцо здесь более действенно, чем четкая формулировка задачи. Внутри  исполнителей здесь действует грубая понятийная среда, без четких определений и дефиниций  предметов деятельности. Итого, в примитивной среде, возникает дополнительная проблема необходимости приспособления принимаемых решений к низкому, враждебному уровню и качеству типичных исполнителей, сложные, точные технологии здесь не работают.
 
Общественные планы и транзакции требуют такого же массива аналитического материала , такого же объема подсчетов и расчетов, как и финансовые, экономические проекты.  Но этого у нас никто никогда не делает, дабы не засветить реальные гос-общественные механизмы, не рассекретить реальных виновников и продуцентов существующих общественных проблем.
 
Мне интересно, что конкретно дал Майдан-2, в плане решения проблем коррупции и прочих язв азийского деспотического типа управления? Какие подвижки достигнуты в плане исходных обстоятельств решения проблемы коррупции?  Какой стратегией, какой программой заполнить пропасть между исходными обстоятельствами и финальными решениями? Каким реальным демократическим ресурсом мы располагаем, каково качество этого ресурса? От многократного повторения и употребления слов «демократия, справедливость, свобода» количество коррупции в обществе не уменьшается.
+893

      
   Что такое системная коррупция –  это артефакт господства в ГОС темной морали, симбиоз алчности , властолюбия, жажды удовольствий и вранья внутри общества. Если вы хотите успешно бороться с коррупцией, то это надо делать по всей вертикали ГОС-структур, по всему вертикальному функциональному циклу « базиз-общество-государство – общая идея». На стадии общественного базиса эта работа состоит в отборе соответствующего человеческого материала на ответственные должности (пункт 1) ,т.е. светлых личностей, не испорченных темной моралью. На этой стадии должна нейтрализоваться стемление к безудержным удовольствиям, к вранью. На стадии общество работа состоит в организации справедливости в секторе бизнеса (пункт 2). Здесь должна вестись нейтрализация стремления к грубому, паразитическому богатству.
На стадии госструктур работа должна ведется против узурпации власти в любой форме, чтобы гармонично распределялась свобода и ответственность ( пункт 3) , права и обязанности между номенклатурой и гражданами, между управителями и управляемыми.
На стадии общей идеи идет борьба между философией сотрудничества и вражды (пункт 4), между идеей гармонии и идеей превосходства над ближними.
 
  Помимо работы  в рамках вертикального функционального цикла, решение любых общественных проблем требует одновременной работы и на уровне горизонтальных общественных функциональных циклов, т.е. приходится одновременно решать тысячи разнообразных ситуаций, внутри гос-общественных институций.
Вы где-то видели подобную комплексную программу борьбы с коррупцией?  -  Нигде и никогда, ибо позиция агрессивного праведничества  нашим просвещенным слоем просто отвергается. Нет у нас миллионой армии борцов с коррупцией ,нет у них на руках четкого плана такой  борьбы. Вместо этого – миллионолицое бла-бла-бла против коррупции, которое для реальной коррупции – как комариный писк.
 
     Внутри личности ведется собственная борьба с коррупцией:
- Готова ли личность бороться с соблазнами для своего тела, от неправедных удовольствий? . -Готова ли личность бороться с соблазнами для своего кошелька, от неправедных доходов?  
-Готова ли личность бороться с соблазнами для своего честолюбия, от неправедной  власти для себя?
- Готова ли личность бороться с соблазнами для своей души, от неправедной  самоуверенности, гордыни?
  Если у вас нет таких светлых деятелей, нет организаций таких деятелей, то как вы сможете победить системную коррупцию? Типичная картинка борьбы с коррупцией: пока одни борцы разрушают старую коррупцию, другие «борцы» строят новую коррупцию, под себя.
 
Как защищает себя коррупционная система:
-она не пропускает в ряды элиты честных людей;
-она противодействует установлению справедливых правил в бизнесе, между работодателями и наемными работниками;
-она противодействует формированию рациональных, простых и понятных законов;
- она проповедует философию гедонизма и меркантилизма.
Вы видите, чтобы "проевропейская" власть, после Майдана-2, сдала хотя бы одну позицию,  внутри цитадели системной коррупции?  -Я - нет, а вы?shok
 
© bloker [16.06.2014] | Переглядів: 871

2 3 4 5
 Рейтинг: 31.9/17

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати