для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Доколе самый читаемый в Украине информационный сайт будет работать на Путина?


Доколе самый читаемый в Украине информационный сайт будет работать на Путина?
Уже очень давно лидером по посещаемости среди информационных общественно-политических интернет-изданий в Украине, по данным Bigmir, является сайт «Корреспондента».
 
Правда, в последнее время за первую позицию с ним стал активно бороться «Цензор.нет», что радует — поскольку это издание четко придерживается в своей работе проукраинских и демократических принципов. Также по посещаемости «Корреспондента», наверное, опережает «Украинская правда», к которой тоже претензий нет, но статистику по этому изданию по какой-то причине Bigmir не подает.
 
А вот к «Кореспонденту», наоборот, претензий масса, так как этот сайт как раз придерживается прокремлевских позиций в подаче своих публикаций. Привожу свежие примеры — вот ряд заголовков новостей из этого издания за последние сутки:
 
«Танки в городе. Донбасские ополченцы получили тяжелую бронетехнику» - сегодня, 8.00
 
«Итоги четверга: Порошенко созвонился с Путиным, а ополченцы показали танки» - сегодня, 7.21
 
«Ополченцы освободили часть детей, перехваченных из Снежного» - сегодня, 04.45
 
«США заинтересовались танками донбасских ополченцев» - 04.37
 
«В Донецкой народной республике рассказали о своих танках» - вчера, 23.36
 
«Остановите АТО. Симоненко назвал пути выхода из конфликта на Востоке» - вчера, 21.31
 
«На выезде из Славянска неизвестные обстреляли два автобуса с детьми – СМИ» - вчера, 21.10
 
«Предложение Газпрома Украине поддерживается Европой и МВФ — Миллер» - вчера, 20.33
 
«ЛНР заявила о переходе на российские стандарты оружия» - вчера, 20.19
 
«ДНР намерена создать союзное с Россией государство» - вчера, 19.40
 
«ДНР собирается вступить в Таможенный союз» - вчера, 18.38
 
«В ЛНР намерены ввести режим открытой границы с Россией» - вчера, 17.53
 
«Власть не заинтересована в мире на Востоке — Симоненко» - вчера, 17.31
 
«Представители ДНР запретили вывоз детей из Краматорского дома ребенка» - вчера, 15.20
 
«В ДНР опровергли информацию о захвате автобуса с 25 детьми в Снежном» - вчера, 14.46
 
«Губарев отправил добровольцев ополчения Донбасса в Славянск» - вчера, 13.56
 
«Как Крым празднует День России: видеоподборка» - вчера, 17.43
 
«Обзор иноСМИ: в ЕС нет единства по украинскому вопросу» - вчера, 11.07
 
«В Ростовской области генсек ОБСЕ посещает лагерь для беженцев из Украины» - вчера, 10.14.
 
О каких Донецкой народной республике (ДНР) и Луганской народной республике (ЛНР) пишет сайт «Корреспондент»? Нету таких республик — их не признало ни одно государство в мире, включая даже Россию!
 
Поэтому обязательно нужно указывать, что это или «так называемые», или «самопровозглашенные» республики. Еще лучше поступает издание «ОБКОМ», подающее собственную расшифровку, например, аббревиатуры ДНР — Дебильная народная республика.
 
Также нет сейчас никаких «ополченцев» на Донбассе, а есть присланные из России или нанятые ею местные бандиты-террористы-боевики.
 
И какого черта, спрашивается, публиковать высказывания давно и неприкрыто обслуживающего Москву коммунистического лузера — Симоненко?.. Да и передирать всякие подлые новости из российских СМИ?..
 
Кстати, вчера в 18.52 на сайте «Корреспондента» была размещена новость под названием «Порошенко по телефону рассказал Путину о плане по Юго-Востоку», в которой информация о телефонном разговоре между президентами подана со ссылкой на пресс-секретаря главы российского государства Пескова. И в данном сообщении «между прочим» было указано, что Порошенко якобы поздравил Путина с их национальным праздником - Днем России...
 
Так что, надеюсь, всякому понятно, что все еще остающийся очень популярным среди украинцев сайт «Корреспондент» работает сейчас на врага Украины — путинскую Россию. И ясно, почему.
 
Осенью прошлого года журнал и сайт «Корреспондент», принадлежавший перед тем медиахолдингу UMH, был куплен группой компаний ВЕТЭК Сергея Курченко - того самого «семейного» вундеркинда-олигарха Курченко, который грабил Украину во благо Януковичей и который сейчас тоже прячется в России от украинского правосудия.
 
Однако я никак не могу понять, почему украинская власть до сих пор не закрыла этот сайт, откровенно и нагло работающий на Кремль и, соответственно, во вред Украине!? Не пора ли с ним поступить так же, как и с российскими телеканалами, которые транслировали еще недавно по всей Украине грязную путинско-геббельсовскую пропаганду о событиях в Украине?..
 
Ну и тоже закрыть давно уже пора сайты «УНН», «Вести.юа», «РБК-Украина» и прочие украинские интернет-издания, которые все еще контролируются Курченко, Арбузовым, Януковичем-младшим и другими представителями свергнутого в феврале в Украине бандитского режима или россиянами!
 
ПРОРОК
© Mishel Prorok [13.06.2014] | Переглядів: 2121
Мітки: #Курченко 

2 3 4 5
 Рейтинг: 41.2/64

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2022 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook