для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Выборы, как реклама. Часть 1. Оглушить покупателя.


 Выборы, как реклама.  Часть 1. Оглушить покупателя.

  "Если спрос на товар недостаточно высок, то следует оглушить потребителя так, чтобы он сделал покупку, пока находится в бессознательном состоянии". - Американский специалист по рекламе.
 
Странная нынче избирательная кампания. То там, то сям видишь, как прежде вменяемые вроде люди начинают дико кричать: "Петя , только Петя, и никого кроме Пети. "
Начинаешь осторожно выспрашивать, а что ж такого в Пете хорошего ? Удивитесь, но ответ , как  правило, у большинства одинаков: НИЧЕГО.  А зачем же тогда за него голосовать? А чтоб он победил в первом туре. А зачем нужно, чтоб Петя, ничего хорошего из себя не представляющий, победил в первом туре? А чтоб Путин войска не ввел. Так это Путин требует голосовать за Петю в первом туре? И все бросились исполнять?
 
Начнем с того, что никто не знает, что именно и когда  может стукнуть в стареющий мозг диктатора . Но данная рекламная кампания от Порошенко Путину явно нравится. Еще бы,  Петины политтехнологи взялись превратить свободолюбивый Украинский народ в  "агрессивно- послушное большинство". И мне даже показалось, что у них ( политтехнологов) это начало получаться.
Неужели позволим?
 
© Anna [12.05.2014] | Переглядів: 2303
Мітки: #Порошенко 

2 3 4 5
 Рейтинг: 38.4/35

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2022 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook