для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Давайте не будем агитироваться

- Ой, та не делайте с мине идиёта! Такую фразу я услышал на одесском базаре, где в статусе командировочного шел между рядами в поисках, как здесь выражались, «фрухты». ... Читати повністю

© ДСЛ [17.11.2009] | Рейтинг: 47.6/67 | Переглядів: 10594

2 3 4 5 47.6/67




Коментарі

«   1 2 3   »
17.11.2009 19:52:38

vashbrod 17.11.2009 19:07:28
vashbrod
 
vashbrod
 
17.11.2009 19:07:28
Он постоянен в своем антисемитизме и в своей русофобии.
Вот поэтому он не потянет  на президента. Фюрер не пройдет.Не тот расклад.Это будет на подобии компартии,с теми же %% , с той же биомассой.
Кто может напомнть за сколько лет Гитлер со товарищами поднял Германию из разрухи?
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.905474%(-0/4)

17.11.2009 20:25:58

[email protected] 17.11.2009 19:52:38
Кто может напомнть за сколько лет Гитлер со товарищами поднял Германию из разрухи?

И товарищ Сталин тоже не сидел сложа руки. Вы сами понимаете разницу между тогдашней Германией и сегодняшней Украиной.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.714373%(0/6)

17.11.2009 20:35:18
[email protected] 17.11.2009 19:52:38
Кто может напомнть за сколько лет Гитлер со товарищами поднял Германию из разрухи?
Я пацстулом!   278385
 
Щас уже некогда, подробности завтра. Пока только скажу кратко: а ещё и у тов. Сталина, и у тов. Гитлера поезда без опозданий ходили!     biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.773028%(0/10)

17.11.2009 21:31:49

Откровенный националист, он честен в своем слогане «Ми у СВОїй, БОгом ДАній країні», в котором прочитывается название объединения «Свобода». Он постоянен в своем антисемитизме и в своей русофобии. Образ мыслей, мораль и результаты возможных действий выдвигают его в безусловные лидеры определенной группы электората. И хотя  для меня абсолютно неприемлемы все атрибуты политика Тягныбока, я объективно признаю серьезное и опасное преимущество его политической рекламы перед прочей.

Что значит "предвзятость"..
 
Я о авторе.
 
Откровенный националист...
негативная эмоциональная оценка ,данная нормальному слову -националист.
Это ж позитив! националист,не фашист,но и не какой же люмпен-интернационалист безродный!! )

Он постоянен в своем антисемитизме и в своей русофобии..
Немного преувеличиваете )))

Образ мыслей, мораль и результаты возможных действий выдвигают его в безусловные лидеры определенной группы электората.
Вы бог,чтобы все Это оценить,даже наперед!? )))

серьезное и опасное преимущество его политической рекламы перед прочей.

УЧИТЕСЬ !! )))
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.0523128%(0/6)

17.11.2009 22:24:00

Pavlotex 17.11.2009 21:31:49
Что значит "предвзятость"..
 
Я о авторе.

Автор, коллега, всегда предвзят в своем мнении, хотя бы потому. что статьей определяет свою позицию.
 
Pavlotex 17.11.2009 21:31:49
негативная эмоциональная оценка ,данная нормальному слову -националист.
Это ж позитив! националист,не фашист,но и не какой же люмпен-интернационалист безродный!! )

Вы бы еще вспомнили замечательный термин 1948 года "безродный космополит", который присваивался впридачу к термину "буржуазный сионист". Даже одного из них было достаточно для расстрела.
 
Pavlotex 17.11.2009 21:31:49
Немного преувеличиваете )))

Что я преувеличил? Постоянство Тягныбока? Или градус его антисемитизма и русофобии?
  
Pavlotex 17.11.2009 21:31:49
Вы бог,чтобы все Это оценить,даже наперед!? )))

Не гиперболизируйте масштаб моей скромной личности. Любой здравомыслящий человек способен оценить тенденцию, тем более, что она так очевидна.
 
Pavlotex 17.11.2009 21:31:49
УЧИТЕСЬ !! )))

И я говорю прочим претендентам - учитесь! Тягныбок не стремится понравиться, он не "лыбится" избирателю, он спокоен и уверен в себе. Ему нужна Украина. Другое дело - нужен ли Украине Тягныбок?
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.618213%(0/12)

17.11.2009 22:58:20
Так сказать, не ради Тигипко, а ради справедливости. "Их плакаты или не появились, или немногочисленны,"- считает автор. Ой ли? Давно ли писали?  Вот уж кем завешан Киев, интернет иразные  медиа, мыслимые и немыслимые.
Следующие соображения  развлекают по поводу господина Тигипко. Сначала он честно рекламировал номер телефона некоей универсальной гадалки, отвечающей на вопросы "когда кончится кризис?", "как избежать безработицы?" . Очень не хватало "как уберечься от сглаза?" и "как вернуть милого?". Особенно если милый был-был главой Нацбанка, а потом исчез в трудном 2004-м, оставив за себя и.о....  
Потом гадалке надоело и г. Тигипко понес пургу из банальностей. "Сильный президент - сильная страна". При взгляде на эти плакатики сразу припоминаешь, что есть в мире страна, где очень любят маленьких серьезных сильненьких президентов с желвачками, а в сортирах не мочатся, а мочат... А еще в той стране тьма политтехнологов, и они мигрируют в поисках пищи.
Но, процитируем Жванецкого, " хоть исполнитель морщит лоб и прищуривается, такой перекос лица еще не убеждает". Есть еще  вторая уместная цитата. "Камо грядеши", Петроний - Хилону: " Боги создали тебя мелким воришкой, а ты лезешь в демоны, и этого тебе не выдержать!" И снова ради справедливости - не одного Тигипко касается...
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.742411%(0/15)

18.11.2009 00:06:09
OlegSExcellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.671835%(0/7)

18.11.2009 09:56:26

ДСЛ 17.11.2009 22:24:00
И я говорю прочим претендентам - учитесь! Тягныбок не стремится понравиться, он не "лыбится" избирателю, он спокоен и уверен в себе. Ему нужна Украина. Другое дело - нужен ли Украине Тягныбок?

Я вообще -то думаю,что когда то в Украине наступят нормальные вркемена,НАДЕЮСЬ -когда
 
Будут лишь идеологические партии -например националисты (от Тягныбока)будут боротся за свое видение Украины с
федералистами(партии еще нет -но я именно за этку идею)
социалисты(например Волга) будут боротся с либералами (Яценюк)...
НА КОНКУРЕНТНЫХ ОСНОВАНИЯХ.
 
А олигархические партии ПР И БЮТ -будут вообще на маргинесе....
 
Эх..Дожить бы... )
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.163683%(0/6)

18.11.2009 09:56:32

ДСЛ 17.11.2009 22:24:00
И я говорю прочим претендентам - учитесь! Тягныбок не стремится понравиться, он не "лыбится" избирателю, он спокоен и уверен в себе. Ему нужна Украина. Другое дело - нужен ли Украине Тягныбок?

Я вообще -то думаю,что когда то в Украине наступят нормальные времена,НАДЕЮСЬ -когда
 
Будут лишь идеологические партии -например националисты (от Тягныбока)будут боротся за свое видение Украины с
федералистами(партии еще нет -но я именно за этку идею)
социалисты(например Волга) будут боротся с либералами (Яценюк)...
НА КОНКУРЕНТНЫХ ОСНОВАНИЯХ.
 
А олигархические партии ПР И БЮТ -будут вообще на маргинесе....
 
Эх..Дожить бы... )
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.163683%(0/6)

18.11.2009 10:26:35

taipan 17.11.2009 19:11:43
из-под мусора Тернополя не видать

Это вы про какой Тернополь? Ещё один такой город в Украине есть?
 
Вывозят тут мусор, ПОКА вывозят
А Свобода таки да, нихрена не делает. Болтология сплошная
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.722971%(0/6)

18.11.2009 10:42:30

vashbrod 17.11.2009 20:25:58
vashbrod
 
vashbrod
 
17.11.2009 20:25:58
 
    [email protected] 17.11.2009 19:52:38
    Кто может напомнть за сколько лет Гитлер со товарищами поднял Германию из разрухи?
 
 
И товарищ Сталин тоже не сидел сложа руки. Вы сами понимаете разницу между тогдашней Германией и сегодняшней Украиной.
Политика, увы, не моя планида... Но я знаю одно - Украину с Гондурасом кто только не сравнивал, А по поводу Германии....? Может я что то не понимаю - просветите. А сильная личность у руля это плохо?
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.278831%(0/3)

18.11.2009 10:56:36

Поручикъ 17.11.2009 20:35:18
Я пацстулом!   278385
 
Щас уже некогда, подробности завтра. Пока только скажу кратко: а ещё и у тов. Сталина, и у тов. Гитлера поезда без опозданий ходили!     biggrin
Господин "Поручикъ"! А Вы можете на секунду допустить, что такие отрицательные типы как Гитлер и Сталин могли иметь некоторые плюсы? Ну и неопоздание поездов о многом говорит. Да и со соблюдением законов, по моему, во время их правления проблем не возникало.  И еще много положительного в экономике, и не только. По крайней мере с Германией и с Союзом многим приходилось считаться.
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.472785%(-0/5)

18.11.2009 14:57:58

[email protected] 18.11.2009 10:56:36
Гитлер и Сталин могли иметь некоторые плюсы? Ну и неопоздание поездов о многом говорит. Да и со соблюдением законов, по моему, во время их правления проблем не возникало.  И еще много положительного в экономике, и не только. По крайней мере с Германией и с Союзом многим приходилось считаться.

Кредо мелкой шпаны и прочих люмпенов: боятся - значит уважают.
 
А много ли счастья принесли свои народам Гитлер и Сталин? Сколько миллионов их проклинают! Да, концлагеря - по законам. По людоедским законам.
 
Смирительную рубашку для [email protected]!
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.348115%(0/6)

18.11.2009 16:20:16

vashbrod 17.11.2009 20:25:58
Вы сами понимаете разницу между тогдашней Германией и сегодняшней Украиной.
Изучайте труды товарища Тигипко. Он колесо не изобретает, он им пользуется. Абсолютно уверен, что в Украине люди сделаны из той же глины, что в Германии или в Африке.. Поэтому надо: 1) сделать свое лицо узнаваемым, 2) закинуть сеть агитаторов, чтобы живым словом убеждали отдельного избирателя в высоком качестве предлагаемого товара. Остается полшага до 3) отряд штурмовиков для устрашения умников и контрагитаторов (Гепа Харьковский начинал с 3), а закончил 1) - и тоже получил требуемый результат). Как бы мы не надували щеки, работает правило "Общий интеллект толпы равен интеллекту самого глупого ее представителя".
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.648266%(0/5)

18.11.2009 17:12:23
выздоравливающий 18.11.2009 14:57:58
выздоравливающий
 
выздоравливающий
 
18.11.2009 14:57:58
 
    [email protected] 18.11.2009 10:56:36
    Гитлер и Сталин могли иметь некоторые плюсы? Ну и неопоздание поездов о многом говорит. Да и со соблюдением законов, по моему, во время их правления проблем не возникало.  И еще много положительного в экономике, и не только. По крайней мере с Германией и с Союзом многим приходилось считаться.
 
 
Кредо мелкой шпаны и прочих люмпенов: боятся - значит уважают.
 
А много ли счастья принесли свои народам Гитлер и Сталин? Сколько миллионов их проклинают! Да, концлагеря - по законам. По людоедским законам.
 
Смирительную рубашку для [email protected]!
БРАВО!!! Очень демократический подход!! На любого инакомыслящего смирительную рубашку,концлагерь и веревку!!! Ворюг не втюрьму, не в лагеть а статус нац. героя и в парламент!! А я ведь только предположил, что в правлении сильных личностей могут быть некоторые плюсы...А мой уважаемый оппонент, который никого и ничего в инете не боится, расстроился, жаль...
Востаннє редаговано [email protected] 18.11.2009 17:37:38
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.162903%(0/2)

18.11.2009 17:53:30
Бигборды напоминают о временах Союза,создается видимость свободных выборов,но самого выбора нет,эти лица знакомы лет 10-15 и всегда они у власти.А страна продолжает скатываться в пропасть и виноваты в этом мы с вами,ходим голосуем за проходных кандидатов.Интересно,как бы голосовали,при таком состоянии дел в Италии или во Франции?Или заменили бы политическую элиту?  
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.162903%(0/2)

18.11.2009 18:06:03

[email protected] 18.11.2009 17:12:23
А я ведь только предположил, что в правлении сильных личностей могут быть некоторые плюсы...
Разве важно, сильная или слабая личность заметит необходимость иметь собственную промышленность и  с/х, соответствующее по продуктивности нашему времени, а не шестнадцатому веку. Ведь проблема  не в "накормить", а научить зарабатывать. Рабский труд при Сталине превратил народ в беспомощное стадо, о котором должен заботиться Хозяин.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.112715%(0/4)

18.11.2009 20:07:11

Петрович 18.11.2009 18:06:03
Петрович
 
Петрович
 
18.11.2009 18:06:03
 
    [email protected] 18.11.2009 17:12:23
    А я ведь только предположил, что в правлении сильных личностей могут быть некоторые плюсы...
 
Разве важно, сильная или слабая личность заметит необходимость иметь собственную промышленность и  с/х, соответствующее по продуктивности нашему времени, а не шестнадцатому веку. Ведь проблема  не в "накормить", а научить зарабатывать. Рабский труд при Сталине превратил народ в беспомощное стадо, о котором должен заботиться Хозяин.
  Согласен на все 100!! Но во главе государства должен находиться настоящий лидер (не из бигбордов) сильная личность (не мессийка) К сожалению такие в природе встречаются редко.. Я не верю в то ,что кухарка может управлять государством.. А среди наших мужчин претендующих на лидерство, только один является относительно сильной личностью и та женщина, которую клюют со всех сторон...
 

Не згоден Згоден  Підтримка: -0.102413%(-0/4)

19.11.2009 15:56:02

[email protected] 18.11.2009 20:07:11
Но во главе государства должен находиться настоящий лидер (не из бигбордов) сильная личность (не мессийка)
Нормальному государству не во вред глава Рейган или Буш, а в ненормальном и Христа распнут, не задумываясь.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.474577%(0/3)

19.11.2009 16:25:31

[email protected] 18.11.2009 20:07:11
Согласен на все 100!! Но во главе государства должен находиться настоящий лидер (не из бигбордов) сильная личность (не мессийка)
Все это довольно условно... Даже напрашивается вопрос из нашумевшего фильма - "А в чем сила, брат?" Путин сильный? Наверное, да.. Довольны ли этим россияне (в среднем)? Тоже наверное да...Хочется ли жить в путинской Росси в связи с этим. Как-то не очень.
Скажу больше  - Янукович разве не сильный лидер? Можно найти аргументы.   Так что нужны какие-то дополнительные качества к силе личности, как таковой.
А с другой стороны - где сила и харизма у Меркель? А у Буша, на которого уж столько карикатур нарисовали? Но их государства держатся. Тут уже вопрос в системе.
Ну, у нас система- не помощник. Начаться все-таки должно с человека ...
Что  в связи с этим хотелось бы мне видеть в главе государства (все вместе):  силу личности; интеллект; гуманизм;    способность не следовать за обществом, а быть впереди его на шаг и тянуть  за собой;  задатки мастера, желающего оставить после себя что-то значительное. Может, и хватит Well
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.230496%(0/3)

«   1 2 3   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login