для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Христос, в контексте современной мировой истории


Христос,  в контексте современной мировой истории
Сентенция дня. Для распорядителей истории нет смысла планировать ход мировой истории меньше чем на 20 лет и больше, чем на 100 лет.
  Я подаю к анализу верхний уровень сущностей, которые управляют историей человечества. Нашим миром управляют не идеологические конструкции, не какие-то объективные векторы развития ( они второстепенны), но стратегические соображения темных жрецов. Блокер расшифровал геном мировой истории, но для примитивов это ничего не значит. Начнем с матрицы, в которой я совместил аспект темной и светлой морали с аспектом Верхнего и Нижнего мира.
840

Пояснения к схеме.
Вектор 1: отбор полезных продуктов деятельности тяглового сословия наверх, для паразитического потребления правящими элитами;
Вектор 2: сбос вниз бесполезных, вредных продуктов безвозвратного потребления правящих элит на головы простонародья;
Вектор 3: агрессия всех видов черни и фарисеев против светлого народа;
Ответные реакции жертв агрессии темного мира:
Вектор 4: протесты светлого народа против эксплуатации верхов;
Вектор 5: нападки криминала и прочей черни на имущественные достояния верхов;
Вектор 6: защита  светлого народа от нападок черни в негативной и позитивной (милосердие) форме ;
 
    Как видим, кластер верхнего светлого мира вообще не участвует в основных общественных процессах, он существует отстраненно-виртуально, как символ, а не как реальная  сила. Посмотрите вокруг себя: вы видите настоящих действующих светлых общественных авторитетов? – Я – нет! Реальных пророков, святых и праведников в этом мире признают только после смерти, когда они могут уже  воздействовать на общественную реальность только частично – своими застывшими во времени словами. Так, Иисуса сначала убили, и только затем, из истории его деятельности, создали культ-религию, в различных модификациях. Живых святых отвергают как верхи, так и низы, их уничтожают, чтобы они не покушались на владычество темного царства,  а мертвых их  мифологизируют  и превозносят для наивной паствы.
 
  Темный мир не терпит живых лидеров и героев светлого мира, поэтому он их старается либо опорочить, либо игнорировать, либо уничтожать. В уста умерших героев вкладываются выгодные власть имущим слова, идеи, поступки, решения, отсюда и склонность темного мира постоянно переписывать историю, под текущие идеологические запросы. Мессионерская деятельность Христа была остановлена казнью в самом начале его пути, а ведь он прошел бы значительно дальше вперед, в своих идеях и позициях.
 
  Идеи Христа  возлюбить ближнего своего, как самого себя, возлюбить врага своего, идеи милосердия и сострадания – это первичные, низовые идеи (вектор 6), которые, в изолированном виде, устраивают темный мир своей утопичностью и бесперспективностью. Темных правителей устраивает, чтобы светлый народ увяз в милосердии, в исправлении дефектов черни, ибо все эти усилия лишь подчищают грязные следы от преступной деятельности темных элит, но никак не посягают на само владычество этих элит. Христианское учение в своем неразвитом, стартовом виде было специально поднято на щит, раскультивировано в Европейском мире, чтобы подсадить белую расу на уязвимую модификацию гуманизма. Если бы пророку Иисусу Христу дали пройти весь его жизненный путь, он бы создал мощное, комплексное учение светлой морали, которое за два тысячелетия победило бы темную мораль в мире. Но его срезали, как молодую завязь плода на дереве, не дав развиться и созреть.  Ведь если учение Христа даже в неразвитом, частичном виде создало такой огромный гуманистический потенциал для человечества, то что можно было бы ожидать от  его полного, точного и законченного учения?
 
   Вот эта модель социо-морального мира работает, внутри человеческих сообществ, с момента возникновения здесь цивилизации. С развитием общественной культуры и  производительных сил, меняется лишь соотношение силы  и важности отдельных кластеров этого мира.  От эпохи к эпохе меняются пропорции значимости между верхним и нижним миром, между темной и светлой моралью. Например, веяние демократизации, широко запущенное после первой мировой войны и создания коммунистического проекта в СССР, сопровождалось наступлением Нижнего мира на привилегии, гегемонию Верхнего мира (борьба со всеми видами дискриминации).
 
841

842

К концу 20-го века, в Западном мире, этот вектор общественного развития перешагнул грань конструктива, и погрузился в борьбу с мифическими дискриминациями ( борьба с гомофобией, гендерная идеология, легализация наркотиков и т.д.), т.е. перешел на сторону деструктива.
 
Параллельно расширялась в 20-м веке зона влияния ценностей светлой морали, за счет сжатия зон доминирования темной морали. Этот вектор общественного развития был вызван резким усложнением промышленных, сельскохозяйственных, коммуникационных технологий производства общественных и индивидуальных предметов потребления.  Как я уже писал, всякий сложный производственный процесс, производственный функциональный цикл, может нормально работать лишь в режиме доверительного сотрудничества, в режиме поддержания дисциплины и самодисциплины участниками совместной деятельности.  Влечение к доверительному сотрудничеству, к достижению гармонии и эффективности совместной деятельности – все это ценности светлой морали. Без кластеров доминирования светлой морали, высокотехнологичное производство невозможно. Именно этот фактор предопределил прогресс   ценностей светлой морали в первом, развитом мире во второй половине 20-го века. Но всякий общественный процесс конечен, и к развалу СССР в конце 1980-х, этот процесс исчерпал свой позитивный потенциал.  На фоне вывода сложных, массовых  производств из развитого мира в Юго-Восточную Азию, на фоне бурного развития информационных технологий, которые резко упростили требования к работающему персоналу, снизили планку интеллектуально-духовных требований к задействованому на гос-общественных работах человеческому материалу ,спрос на ценности светлой морали в развитом мире  резко упал.
 
      В последней четверти 20-го века в Западном мире активизировались деградативные процессы (политика «порчи человечества»), о которых я многократно писал в статьях первой половины 2013-го года: деиндустриализация, духовно-интеллектуальное вырождение, сворачивание демократии, культ потребительства, культ развлечений и удовольствий и т.д. Чтобы завуалировать сжатия кластеров светлой морали, тогда же резко расширились кластеры доминирования псевдо-светлой морали. Дальше произойдет сброс гипертрофированных светлых псевдоценностей, но это уже другая история.     Параллельно, начался процесс отвоевания Верхним  миром  зон влияния у Нижнего мира. Демократию все больше делают виртуальной, резко развиваются манипулятивные медийные технологии. С распадом СССР, эпоха общественного прогресса в развитом мире закончилась, и началась эпоха регресса. Получилась новая картинка тотального доминирования в мире темных сил:
 
843

Нынешняя агрессия путинской России против Украины – это важная веха на пути этого общемирового  регресса, но об этом поговорим в следующей статье.
Бонус для украинцев: та же модель ,в привязке к современной Украине.smile3
839

© bloker [18.04.2014] | Переглядів: 889

2 3 4 5
 Рейтинг: 25.8/20

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook