для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Санитарные правила. Как не потеряться на дорогах информационной войны.


 Санитарные правила. Как не потеряться на дорогах информационной войны.

 
Ориентироваться в море информции становится все сложнее. Откровенную  ложь мы в основном научились распознавать. А как быть с полуправдой,, или с ложью, завернутой в красивую обертку?
 
1. Не игнорируйте сайты идеологических врагов, но посещайте их предварительно "надев противогаз".
2. Обнаружив информацию, выпадающую из общего контекста, не поленитесь
выяснить ее источник. Обычно достаточно простого поиска в Гугле. Если все ссылки ведут на один и тот же не внушающий доверия источник, новость можно и нужно игнорировать
 
3. Если в статье ссылаются на неназванные источники, то не имеет значения, как это называется : "наши источники во фракции", "депутат, пожелавший остаться неизвестным," "заслуживающий внимания источник". Это хорошая основа для брехни и манипуляций . Почему? Потому что если имя информатора названо, то есть возможность узнать, говорил он это на самом деле, или нет.
 
4. Общение в ФБ, как фактор распространения лжи. Основанный на личном доверии, между прочим. Представьте, вы участвуете в некоей дискуссии, и подвергаете сомнению тезис, высказанный вашим френдом. А он вам тут же в приват еще более убийственную информацию. На ваш недоуменный вопрос , что это? Он пишет; инфа 100%, но раскрыть тайну привата не могу.
Совет: во всех подобных случаях можете смело посылать подальше такую инфу, а в некоторых особо тяжелых случаях и самого носителя подобной информации. Именно так рождается большинство фейков.
 
5. Когда сказать нечего, но очень хочется, появляются конспирологические версии. Как относиться? С юмором.
 
5 правил. Список не исчерпывающий. Жду дополнений.
 
© Anna [05.04.2014] | Переглядів: 3167

2 3 4 5
 Рейтинг: 42.5/37

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook