для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Назови раба гражданином и он станет покладистым


Назови раба гражданином и он станет покладистым
Когда-то, давным-давно, когда люди отреклись от Творца и перестали быть свободными, и назначили себе царей, вождей и лидеров, когда стали рабами, пришла им в голову мысль — стать свободными и жить как прежде, как люди.
 
Казалось, возьми да и живи как прежде, но не тут-то было.
 
Когда нет царей и прочих рабовладельцев, все вынуждены трудиться и помогать ближнему, а в рабовладельческом строе у некоторых счастливчиков появилась возможность жить за счет других, причем не просто жить, и даже не просто жить хорошо, а всю жизнь жить на халяву, за счет «сожженных» жизней тысяч и тысяч рабов!
 
И те, кто полюбил эту халяву, ой как не хотел менять привычный образ жизни на самостоятельный труд, посему первые же призывы свергнуть рабовладельцев обернулись для призывающих жестокими наказаниями.
 
Привыкшие жить на халяву особо не церемонились с вольномыслящими: натравливали на них рабов-носителей дубинок, отрубали им головы, поливали водой на морозе, забрасывали гранатами, сжигали после побоев в крематориях, расстреливали на площадях…
 
А еще одной проблемой было то, что те, кто и не призывал к свободе от рабовладельцев, все же в глубине сознания так же стремились к этой самой свободе, и в любой момент могли превратиться в глашатаев за справедливость и первозданную свободу.
 
Убить их всех? Но как тогда жить за их счет? Мертвые рабы не приносят прибыли, равно как и старые рабы.
Остается только как-то влиять на их умы и врожденное стремление к справедливости и свободе.
 
И тогда рабовладельцы и те, кто питался объедками со стола рабовладельцев, дабы не утратить доступа к столу и получить полноценное питание и место у стола, начали придумывать всякие умопритупляющие басни, которые позже стали называться «неоспоримыми истинами», оспаривание которых считалось бы признаком слабоумия.
 
Одной из первых афер было переименование рабов в граждан… сработало на ура. Рабы так гордились тем, что они теперь называются красивым словом «гражданин», что позабыли о своем печальном положении и стали батрачить на рабовладельцев с большим усердием.
 
Следующей аферой было переименование рабовладельческого гетто в государство. Мол, раньше рабы гнули спины на рабовладельцев, а теперь граждане трудятся на благо государства, на свое благо.
 
Рабовладельцев же переименовали в избираемых президентов, избираемых, для пущей уверенности рабов в том, что они свободны.
 
Карателей и защитников рабовладельцев от рабов переименовали в народную полицию и иже с ними.
 
Лжецы, которые работали на рабовладельцев, стали называться национальными пророками, писателями, поэтами, а предатели — службой безопасности нового свободного государства.
 
Убийц и мародеров, которые на выбор забрать жизнь и свободу или забрать имущество, назвали ответственными за пополнение народной казны.
 
Рабам настолько понравилось быть «гражданами», что и своих детей они отдали структурам рабовладельцев на воспитание их в «граждан», по новой терминологии. И плевать, что детей там почти не кормят, отвратительно лечат, и делают полноценными рабами с пожизненно покалеченным мировоззрением.
 
Данное переименование всего плохого во все «хорошее» произвело на рабов не абы какой эффект, при чем на целые тысячи лет.
 
Ведь если раньше рабы убивали рабовладельца, они становились свободными, а теперь, когда они свергали одного рабовладельца, они сами же, своими руками, назначали себе нового рабовладельца, как правило из друзей, родственников и подельников предыдущего рабовладельца.
 
Рабы настолько уверовали в глобальное переименование, что презирали и минусили всякого, кто утверждал, что свобода — это жить не под властью рабовладельцев, что смена рабовладельцев не отменяет рабовладельчества…
 
Всех же, кто высказывался за ликвидацию рабовладельцев, нарекли протывсихами, несознательными, анархистами, бендеровцами, отщепенцами, и прочими обидными словами.
 
Рабы презирали таких и с пеной у рта доказывали им ложь, в которую уверовали, что рабовладельчества уже нет, все свободны и живут для себя, для государства…
 
Рабовладельцы же в это время продолжали стричь рабов пуще прежнего и лишь подливали масло в огонь против всех, кто пытался разбудить людей от лютого лживого сна.
 
И если раньше рабам достаточно было бороться с кучкой рабовладельцев, то теперь, все стремящиеся к свободе, вынуждены бороться и со всеми рабами, которые считают себя гражданами и мечтают о своих рабах, наемных сотрудниках, как это принято называть нынче.
 
Т.е. на деле ситуация со свободой ухудшается, тогда как «граждане» считают, что завтра, с другим рабовладельцем и переименованием правды в ложь, будет лучше.
© Бандитам тюрьмы? [27.03.2014] | Переглядів: 1501

2 3 4 5
 Рейтинг: 34.6/33

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook