для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Размышлизмы

Размышлизмы
         Года два назад писал на ДД о местном самоуправлении и усилении влияния громад, о формировании нового общественного сознания и росте количества граждански активных членов общества. Говорил о геометрической прогрессии роста интернет-пользователей и прямой взаимосвязи их количества с политической активностью общества. Ответ был таков, что будете, Вы дорогой теоретик, ждать эдак лет с пятнадцать, а давайте-ка делать что-либо реальное сегодня, а не завтра, но тут вот он вдруг - Майдан. К чему эта аналогия? А к тому, что мы так же не представляем насколько близок к краху авторитарный режим Путина. Украинская аксиома Майдана о том, что агрессия лишь будет порождать сопротивление сработает и в России. Неоправданная военная агрессия по отношению к братскому народу, то бишь к нам, станет катализатором системных изменений в России. Нам, украинцам, конечно не легче, потому как останется лишь ждать, когда сами россияне сбросят шизофреника с трона и чем радикальней будут развиваться военные и политические события, тем ближе будет его конец. Жертвы Майдана окажутся мизерными по сравнению с жертвами Красной Площади. Разведя руки, можно  будет лишь сожалеть: "Россия.."
 
          Вернемся к нашим баранам. Совет юго-востоку Украины: Все зависит от Вас самих... Время сегодня есть одним из факторов влияющих на общественное мнение в регионе. Обычные люди делают оценку происходящим событиям, а в случае экспорта событий они им противятся. Опять про феномен Майдана - в сопротивлении агрессии, чем выше агрессия власти , тем сильнее сопротивление народа. Отсутствие агрессии с запада зарождает сомнение к сопротивлению западу и наоборот. Где-то так.
 
          Почему не видно шахтеров в Донецке, вымерли? Донбассу явно не хватает касок, шахтерских касок. На Майдане каски были дефицит. Дефицита касок на Донбассе не было никогда. Есть лишь страх и дефицит понимания будущего... Сами устраните его вместе со страхом перед настоящим, и сами дайте понимание будущего  и все пойдет так как надо.. Где-то так.
 
           Люди, разрушьте стену непонимания, перестаньте молча делать свое дело. Комментируйте, дайте окружающим надежду.  И тогда  - "В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей" Мартин Лютер Кинг.... и касаясь Крыма и Мустафа Джамилев...
 
           Не очень согласен с мнением о бездарности стратегических принципов руководства страны. Все эти эмоции выглядят криком из прошлого и нужным эхом отвечающим на политтехнологии Путина. Сегодня другое время, другие принципы и новый уровень мировых отношений. Ответ миром на агрессию сегодня, оказался сильнее любой военной силы и это почувствовал не только агрессор, а и наши потенциальные защитнички. Информационная война Путина, как основное оружие агрессора, разбилась о мирный характер противостояния, а время стало на стороне правды, позволяя очищать от лжи факты. Технологии провокаций, из-за отсутствия моментального ответа, сразу теряли свою актуальность. Основной менеджмент страны, несмотря на мою неприязнь к сегодняшнему руководству страны в частностях, в общем сработал не плохо во взвешенных ответных действиях, хотя на опережение никто из них играть и не думал, и не смог бы, по причине заблаговременной подготовки противника к сегодняшним провокациям и отсутствия реальных сил противодействия у Украины. Потому поддерживаю посты о создании Института стратегирования Украины. Прогнозирование важная вещь, особенно для нации строящей свое будущее.
Где-то так.

© rezerv [20.03.2014] | Рейтинг: 44.1/35 | Переглядів: 3231

2 3 4 5 44.1/35




Коментарі

1 2   »
20.03.2014 12:59:46
5
 
Имхо, сейчас КАК НИКОГДА важно увидеть и понять отношение жителей Донбасса к происходящему вокруг.
Не проплаченных тушек, а обычных, нормальных людей.
 
Не надо их бояться - за ними сила.
Либо в ту, либо в другую сторону - но сила.
И, чтобы "случайно" не получить пулю в спину - нужно убедиться, что рядом - СВОЙ.
Megaphone
 
ЗЫ. Харьков, похоже, свое слово сказал? Или я ошибся?
Востаннє редаговано Stranger 20.03.2014 13:00:49
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

20.03.2014 13:02:23
Знакомая из Донецка рассказала анекдот."Украино -российская граница. Собака бегает то туда, то сюда. Потом все -таки осталась на украинской стороне. Ее спрашивают "Почему такой выбор?".Она отвечает -"И там и там хреновато. Но тут хоть погавкать можно свободно!"
Не згоден Згоден  Підтримка: 91%(10/11)

20.03.2014 13:04:36
5Що коментувати, факт - треба вчитися управляти державою, регіоном, містом, селом. Потрібні управлінці. Зі старими так доуправлялися, що скрізь влада опинилася у зеків, колишніх і потенціальних.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

SIM

SIM
20.03.2014 13:09:15
Почему не видно шахтеров в Донецке, вымерли? Донбассу явно не хватает касок, шахтерских касок.
Когда будут каски, не обрадуетесь. Они будут только в одном случае: ухудшение материального положения. За Россию - сомнительно. За Европу - точно нет.
Я говорю, как и автор, про шахтеров. В Харькове на евромайдан разве шахтеры выходили?
Востаннє редаговано SIM 20.03.2014 13:10:19
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

20.03.2014 13:10:45
SIM 20.03.2014 13:09:15
Когда будут каски, не обрадуетесь. Они будут только в одном случае: ухудшение материального положения. За Россию - сомнительно. За Европу - точно нет.
Это их право.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

20.03.2014 13:14:25
SIM 20.03.2014 12:09:15
В Харькове на евромайдан разве шахтеры выходили?

Я не про каски, я про ЛЮДЕЙ!
Если люди не хотят в цивилизацию - нам с ними не по пути. Будет, как в Крыму...
Извините, но это - факт.
Игнорировать его - это безумие. suicide_fool-edit
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

SIM

SIM
20.03.2014 13:15:28
rezerv 20.03.2014 13:10:45
Это их право.
Отож я и говорю, что ХОРОШО, что в Донецке нет касок. Лучше, чтобы не было.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

SIM

SIM
20.03.2014 13:17:57
Stranger 20.03.2014 13:14:25
Если люди не хотят в цивилизацию - нам с ними не по пути
С этим я и не спорил.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

20.03.2014 13:49:49
А сколько этот сайт и его авторы сделали для того, чтобы расколоть страну? Вы об этом не хотите поговорить? Весь бесконечный вой о даунбассерах и линии ланецкого?  Никто вины не чувствует? ДД сделал не меньше, чем Путин своей пропагандой. С поправкой - ДД читают единицы.
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(5/13)

20.03.2014 14:45:31
Боня Бонман 20.03.2014 13:49:49
"...ДД читают единицы"
Как-то неправда, "Вам и 11 286 другим нравится durdom.in.ua." - только Facebook smile3
Востаннє редаговано Анатолий Лысяный 20.03.2014 14:46:38
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

20.03.2014 15:02:58
worthy
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

20.03.2014 15:04:38
Боня Бонман 20.03.2014 13:49:49
А сколько этот сайт и его авторы сделали для того, чтобы расколоть страну? Вы об этом не хотите поговорить? Весь бесконечный вой о даунбассерах и линии ланецкого?  Никто вины не чувствует? ДД сделал не меньше, чем Путин своей пропагандой. С поправкой - ДД

Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 22%(2/9)

20.03.2014 15:19:13
Stranger 20.03.2014 12:59:46
сейчас КАК НИКОГДА важно увидеть и понять отношение жителей Донбасса к происходящему вокруг
sps Вам интересно мнение этого быдла, этих потомственных уголовников?   Ох, какие ж мы, все-таки, умные задним числом и толерантные задним умом!
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(4/8)

20.03.2014 15:36:36
Боня Бонман 20.03.2014 13:49:49
ДД сделал не меньше, чем Путин своей пропагандой. С поправкой - ДД читают единицы.
ну.. претензії,думаю,не до всіх..
 
Я Наприклад,залишаюсь федералістом )
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/3)

MVF

MVF
20.03.2014 15:39:39
Петрович 20.03.2014 13:04:36
Що коментувати, факт - треба вчитися управляти державою, регіоном, містом, селом. Потрібні управлінці. Зі старими так доуправлялися, що скрізь влада опинилася у зеків, колишніх і потенціальних.  Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

20.03.2014 16:35:16
taipan 20.03.2014 14:19:13
Вам интересно мнение этого быдла, этих потомственных уголовников?

Да. Очень интересно.
Потому что я ДОЛЖЕН знать, где копать окопы - по границе Украины или Донецкой области?
Или Вы хотите получить по черепушке лопатой - сзади - пока будете прицеливаться?
 
Я готов защищать свой народ. Но только тех, кто разделяет мои ценности и стремления.
Другой вариант - это наемники. Я не наемник.
Востаннє редаговано Stranger 20.03.2014 16:37:17
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

20.03.2014 17:12:17
Stranger 20.03.2014 16:35:16
Я готов защищать свой народ. Но только тех, кто разделяет мои ценности и стремления.

Младенцы и старики пусть сами защищаются?
А если народ вывезут в другую страну, хер с ней с землёй и могилами предков?
 
Стоит обдумать эти вопросы и найти на них ответы. Хоть для себя...
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

20.03.2014 17:48:04
Боня Бонман 03/20/2014 13:49:49
А сколько этот сайт и его авторы сделали для того, чтобы расколоть страну?

Такие сайты нужны. Смех - сильнейшее оружие. Только надо стараться подняться над ситуацией.
Для того, чтобы оскорбить оппонента, большого ума не надо. А вот чтобы высмеять, да еще убедительно - нужны ум и талант...
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/7)

20.03.2014 18:02:45
Кот Барсик 20.03.2014 17:48:04
А вот чтобы высмеять, да еще убедительно - нужны ум и талант...
Та ти своїм ідіотським ніком і дебільними каментами сам себе вже висміяв. Талановито.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

20.03.2014 19:11:20
Я Я Я Я  -  из  Донецка.   Честно.   Хотите  знать  наше  мнение ?  Да разное  оно.  Кто-то  плюется  в  сторону  новой  власти,  кто-то   восхищается  путиным,  но  радует одно - девять из  десяти  в  рашку  НЕ ХОТЯТ !   Наш  народ  всегда  был  глубоко  аполитичен,  так  бывает  везде,  где  удельный  вес  люмпенов  выше,  чем  начитанной  интеллигенции.  Поэтому  митинговать  не  будут, и не  мечтайте.  Пророссийские  митинги  у  нас  --  это все  "засланные  казачки",  которые  только  раздражают  людей.  К  тому же  мужиков  у  нас  на  Доннечине  уже  мало  осталось,  как  говорит  мой  друг :    "и в  борьбе  с  зеленым  змием  побеждает  змий".    Так что  на  нас,  ребята,  особо  не  рассчитывайте,  мы  все   шариковы  :  " на  учет  стану, а воевать  не  пойду!  Я  тяжко раненый  при  операции !"   Но и  предателями  родины  тоже  не  будем,  просто  пока  еще  все  не  так  страшно,  как   кажется .
  Данный  комментарий  основан  на  моем  общении с  большим  количеством   людей  (работа  такая ),  но  не  претендую на истину в последней  инстанции.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

1 2   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login