События последнего времени, казалось, должны были открыть глаза многим на суть 20-ти с хвостиком лет так называемой независимости Украины. Все, что вертелось у многих в голове и на языке, все, что так часто боялись признать в слух, сейчас вышло-таки на поверхность: мы имеем явного врага, ненависть которого к нам заложена просто-таки на генетическом уровне.
Если раньше различные лозунги про «москалей» воспринимались в лучшем случае с иронией, в худшем – как признак маргинальности, то сейчас их природа становится предельно понятной. И дело совсем не в немотивированной «ненависти ко всему русскому», а элементарной конфуцианской реакции на действия, не побоюсь этого слова, врага.
Что мы имеем? – Патологически агрессивного ко всему окружающему миру соседа, который имеет особое отношение к нашему народу. Отношение это складывалось веками, на протяжении которых «хохлов» никак не удавалось полностью и бесповоротно присоединить к своей ненасытной тюрьме народов. Все время находились те, кто оказывал яростное сопротивление. Их в русской генетической памяти принято безапелляционно клеймить «предателями» и наделять качествами абсолютного зла.
Что мы имеем на практике? – 20 с хвостиком лет «независимости» мы жили в режиме внутренней оккупации. Про эпоху СССР можно промолчать – итак все ясно. 20 с лишним лет в нашем национальном, на бумаге, государстве различными методами, с переменным успехом уничтожалось, гнобилось и притеснялось все национальное. Абсурд? Отнюдь. Это наша с вами суровая реальность. Почему так получалось – многие догадывались, но боялись произнести вслух. Теперь мифическая «рука кремля» стала абсолютно реальной во всей этой ситуации – «пятая колонна» отлично себя чувствовала все это время, и продолжает, к сожалению, здравствовать и поныне, работая на уничтожение всего украинского.
Вы спросите почему я так считаю? Да ведь это же очевидно. Какой процент украинского продукта мы наблюдаем на медиа-пространстве и какой российского? Под кого переписывается история в школьных учебниках? Чьи памятники преобладают в нашей культурной среде? На каком языке написана эта статья?
Для совсем наглядного примера «братского отношения соседей» достаточно узнать точку зрения знакомых из России по поводу последних событий, или просмотреть российские СМИ относительно ситуации в Украине, чтобы любой в здравом уме понял что к чему. Я уже молчу про Крым.
Я ни в коем случае не призываю никого к каким-либо действиям, каждый думает сам и делает выводы сам. Просто констатирую факты, в которые многие из нас либо не хотят, либо не могут пока поверить. Нету полутонов – есть «черное» и «белое», есть более чем явный враг. Для большинства русских всё украинское является враждебным, чужим. Если «украинское» это еще и осознает – воплощением абсолютного зла. Необходимо это осознать и перестать себя обманывать. Эта ситуация не нова, так было уже не одно столетие, просто на адекватное восприятие отношения русских к украинцам сразу же вешался ярлык «неполноценности», «меншовартості» последних.
Сейчас каждый сознательный, уважающий себя гражданин Украины, независимо от национальности, который себя считает украинцем, должен четко осознавать: идет война. Война началась не вчера, и даже не позавчера. Война, которая так или иначе ведется с 1654 года. Генетический пацифизм украинцев раз за разом оказывался бессильным против генетической агрессии русских ко всему цивилизованному миру. Так было, к примеру, в 1917-1920-х годах, подобное мы наблюдаем и сейчас.
Почему стоит быть настолько категоричным по отношению к русским? Вспомните, сколько украинцев было уничтожено русским государством (в каком бы оно формате не было)? Назовёте навскидку любой народ с настолько развитым шовинистическим мировоззрением, и смысл существования которого – это захват новых территорий любой ценой?
Не надо мне говорить о том, что не все русские такие, какими я их описал, что мол Путин это не вся Россия. Это в корне ошибочно. Путин – лишь олицетворение, квинтэссенция русской системы мировоззрения. Царь-батюшка, которого слушают все холопы. Относительно русских выражение «в семье не без урода» имеет противоположный смысл, когда дело касается «украинского вопроса».
Я не считаю себя крайне радикальным националистом, скорее реалистом. Называйте и обзывайте меня как хотите. Данный опус не имеет цели разжечь межнациональную рознь – всё уже и так разожгли помимо нашей воли. Просто сейчас каждый должен осознать: наступил тот момент, когда, пока мы будем разбираться в вопросах самоидентичности и национальной идеи, нас могут уничтожить те, у которых проблем с этим никогда не было.