для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Почему нельзя быть в форме без нашивок

К вопросу о других нарушениях РФ в Крыму норм международного права ... Читати повністю

© Lidiya Kuzmenko [05.03.2014] | Рейтинг: 49.4/103 | Переглядів: 13472

2 3 4 5 49.4/103




Коментарі

«   1 2 3 4   »
05.03.2014 16:56:16
ustym 05.03.2014 16:49:11
233. Чатовий зобов'язаний:
пильно охороняти та стійко обороняти свій пост, нічим не відволікатися, не випускати з рук зброї й нікому не віддавати її, включаючи осіб, яким він підпорядкований;
230. Чатовий підпорядковується начальнику варти, помічнику начальника варти, своєму розвідному. Він є особою недоторканною. Недоторканність чатового полягає...

Приведите факты невыполнения украинскими военными этих положений.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

05.03.2014 16:49:11
Не работает. Не исполняется.
233. Чатовий зобов'язаний:
пильно охороняти та стійко обороняти свій пост, нічим не відволікатися, не випускати з рук зброї й нікому не віддавати її, включаючи осіб, яким він підпорядкований;
230. Чатовий підпорядковується начальнику варти, помічнику начальника варти, своєму розвідному. Він є особою недоторканною. Недоторканність чатового полягає...
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

05.03.2014 16:47:40
Новенький 05.03.2014 13:14:33
Ну очень даже славянин!
 
авт.5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

05.03.2014 16:33:15
ustym 05.03.2014 16:28:19
    Lidiya Kuzmenko 03/05/2014 15:58:55
 
Уставы ВСУ, Устав караульной службы, к примеру

Извините, мне не ясен Ваш комментарий. Это НЕ работает в Крыму или работает? Уточните, что Вы имели в виду
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

05.03.2014 16:28:19
Lidiya Kuzmenko 03/05/2014 15:58:55
Уставы ВСУ, Устав караульной службы, к примеру
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

05.03.2014 16:11:53
Sumerky 05.03.2014 15:58:40
Оптимистический вариант - "замочит" себя в сортире Пессимистический - его "замочат" другие
Только сейчас думам об этом, когда обсуждалась тема смерти Януковича. Есть вариант "а-ля Туркменбаши" - внезапная смерь от естественных причин, но это ничтожномаловероятно. Хотя устроило бы всех - и в РФ, и на Западе, и даже Януковича!
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

05.03.2014 16:01:45
Dmitro Maximik 05.03.2014 15:57:15
осталось только кому-то крикнуть "Аллах Акбар", "Свободу Чечне" и можно организовывать международную антитеррористическую операцию, с привлечением сил НАТО и россии. Крымских татар не трогать - они заложники.
Вот уж действительно durdom
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

05.03.2014 15:58:55
Новенький 05.03.2014 15:51:18
Украинское законодательство в Крыму временно не в силах выполняться. Это факт.

Oleg Bura 05.03.2014 14:58:14
Никакого украинского законодательства в Крыму больше нет и не будет, забудьте. Теперь там закон - это Путин.

Я не думаю, что это верно.
Этим Вы хотите сказать, что не работает ВСЕ? Конституция? Ее раздел об АРК? На чем они основывают свою "легитимность" нынешние "руководители" АРК?
Что о законе о погранслужбе? ;) О воинской обязанности и т.д. - они не работают, по вашему мнению?
Какие ВАЖНЫЕ законы Украины сейчас там не работают?
Востаннє редаговано Lidiya Kuzmenko 05.03.2014 16:33:33
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

05.03.2014 15:58:40
Oleg Bura
 
Оптимистический вариант - "замочит" себя в сортире278385 Пессимистический - его "замочат" другиеpardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

05.03.2014 15:57:15
осталось только кому-то крикнуть "Аллах Акбар", "Свободу Чечне" и можно организовывать международную антитеррористическую операцию, с привлечением сил НАТО и россии. Крымских татар не трогать - они заложники.
durdom
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

05.03.2014 15:51:18
Украинское законодательство в Крыму временно не в силах выполняться. Это факт.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/1)

05.03.2014 15:07:14
Lidiya Kuzmenko 05.03.2014 15:02:49
Я думаю, что Вы глубоко ошибаетесь.
Обычно люди не любят ошибаться, но в данном случае я молюсь и глубоко уповаю на это всем сердцем, поверьте. Но, то что я написал, это было с оптимистической точки зрения, свой пессимистический вариант я приводить не буду.
Востаннє редаговано Oleg Bura 05.03.2014 15:08:16
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/3)

05.03.2014 15:02:49
Oleg Bura 05.03.2014 14:58:14
Никакого украинского законодательства в Крыму больше нет и не будет, забудьте. Теперь там закон - это Путин.

Я думаю, что Вы глубоко ошибаетесь.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

05.03.2014 14:58:21
Oleg Bura 05.03.2014 14:51:41
А потом, коль внешних толчков к боевым действиям не было, типа приказов стрелять на поражение, то понятно, что никто в здравом уме не будет сам стремиться подвергаться смертельной опасности, тем более, что сохранить лицо нашим военным все-таки возможность была оставлена.

tup Ставьте правильно ударения.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

05.03.2014 14:58:14
Lidiya Kuzmenko 05.03.2014 14:48:22
Референдум про изменение территории Украины возможен ТОЛЬКО всеукраинский (Конституция).
Я тут о том вообще-то, что Украина в данной ситуации, как государство предпринять ничего не может и не хочет. Никто на войну с российскими войсками в Крыму не пойдет (я имею ввиду решения нашего правительства, за людей и другие организации не знаю). А если Вы решили, что Путину не глубого облегчиться на весь мир, то Вы заблуждаетесь. Вовочка обижен и он хочет наказать и отомстить. И никто ему не сможет запретить. Никакого украинского законодательства в Крыму больше нет и не будет, забудьте. Теперь там закон - это Путин. Сделает все, что посчитает нужным. Международные институты безусловно будут глубоко обеспокоены.
Востаннє редаговано Oleg Bura 05.03.2014 15:10:30
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

05.03.2014 14:51:41
Новенький 05.03.2014 14:42:09
Любопытно, причина внутренняя или договорились с США/Европой? (хотя скорей всего и то и другое).
Никаких решений не было. Когда зашли непонятные вооруженные люди без особого шума и суеты, никто ничего сначала не понял и, естественно, никаких радикальных действий предпринимать не стал. А потом, коль внешних толчков к боевым действиям не было, типа приказов стрелять на поражение, то понятно, что никто в здравом уме не будет сам стремиться подвергаться смертельной опасности, тем более, что сохранить лицо нашим военным все-таки возможность была оставлена. Мягкий прессинг конечно ведется, но пока это все детские игры. А потом, это покачивание на легоньких волнах во время сплава по течению реки, объявили как гениальную тактическо-стратегическую линию украинской стороны, а также христианского учения и Льва Толстого.
Не згоден Згоден  Підтримка: 17%(1/6)

05.03.2014 14:48:22
Oleg Bura 05.03.2014 14:41:37
А теперь они спокойненько простоят до 30 марта (сначала была дата в мае, но потом, когда выяснилось, что войны не будет, быстренько перенесли на март, ну правда, до мая им тут торчать в … не уперлось), пройдет "референдум" где единогласно с чувством глубокого удовлетворения под бурные апплодисменты переходящие в овацию в строгом соответствии с моральным кодексом строителя капитализма будет принято решение об отделении Крыма.

Вопрос референдума - это тема для отдельной дискуссии.
 
Референдум - инструмент демократический. Но его использование проводится в рамках установленных законом процедур. Местный референдум у нас еще не имеет законодательных процедур.
 
Но даже если проводить аналогии правовые со всеукраинским референдумом, то решения парламента явно недостаточно. Необходимо собирать подписи, проверять реальность подписей и только тогда на их основании принимать решение о проведении. Сейчас это не "референдум" (как институт прямой демократии). Кто согласился с этой датой? Или опять как стадо баранов "в морг - значит в морг"? И какой референдум в условиях вооруженного присутствия иностранного государства?
 
Референдум про изменение территории Украины возможен ТОЛЬКО всеукраинский (Конституция).
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

05.03.2014 14:47:07
А вот за это ИМХО - спасибо.
 
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

05.03.2014 14:42:09
Lidiya Kuzmenko 05.03.2014 14:07:15
Украина сознательно отказывается от какого-либо силового варианта в Крыму.
Любопытно, причина внутренняя или договорились с США/Европой? (хотя скорей всего и то и другое).
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

05.03.2014 14:41:37
Это бескровная аннексия Крыма. Сначала Путин хотел боевых действий, но потом понял, что все разворачивается как нельзя к лучшему. Если нет трупов российских солдат, значит ни один россиянин не осудит эти действия (так, могли бы осудить, по крайней мере, родственники погибших и им сочувствующие). А теперь они спокойненько простоят до 30 марта (сначала была дата в мае, но потом, когда выяснилось, что войны не будет, быстренько перенесли на март, ну правда, до мая им тут торчать в … не уперлось), пройдет "референдум" где единогласно с чувством глубокого удовлетворения под бурные апплодисменты переходящие в овацию в строгом соответствии с моральным кодексом строителя капитализма будет принято решение об отделении Крыма. Потом, через небольшое время проведут еще один референдум о присоединении к России. Против "воли народа" или воли народа (без кавычек, если большинство крымчан "в натуре" за Россию) никто не попрет, даже международные институты. Очень все будет культурненько и без единой жертвы. Путин в шоколаде потирает ручонки.
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(5/9)

«   1 2 3 4   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login