для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Памперсы для Путина или семь шагов за горизонт юридических обоснований расторжения харьковских согла


Памперсы для Путина или семь шагов за горизонт юридических обоснований расторжения харьковских согла

Крым…  очень запутанное с геополитической точки зрения место.
То его никак турки не «омусульманили»…
То в сталинскую предвоенную эпоху чуть в «Еврейскую автономию» не превратили…
А напоследок Хрущев передал его во владение Украинской КПСС, понимая, что второго Кенигсберга Москва не потянет…
Да и сам Крым – не подарочек…  Трудно сейчас судить о причинах выселения крымских татар Сталиным, потому как правда об истинных причинах этих событий спрятана очень глубоко на дне Чёрного моря. И за сохранностью этой тайны ещё очень долго будут следить «зоркие» ястребы «мирового закулисья»…  Не следует расслабляться, мол, Бжезинский уже дряхлый старикашка из которого труха сыплеться… он подготовил целую школу своих преемников, имена которых умышленно не афишируются.
Неспроста Путин зубами вцепился в Крым. Хотя  сам по себе Крым огромным, всемирно значащим ресурсом не является. Пахотные земли вроде есть, но без днепровской воды грош им цена, курорты вроде тоже неплохо, но сейчас курортами никого не удивишь, и по соотношению цена-качество Крым в конце пятой сотни мировых курортов.
Крым нужен Путину лишь как демонстрация его силы и значимости в «мировом закулисье»,  поскольку, несмотря на то, что он самый богатый человек в мире, его все время осаживают – «мальчик! ты нам не ровня»… а ему ой как обидно!
Вот и проясняется почему Путину было выгодно посадить в Украине своего человека в кресло президента. И этим «своим человеком» оказался ставленник Кучмы, выслужившийся до уровня премьер-министра, обыкновенный вор-уголовник…
Но он очень устраивал Путина, потому как многое должен был выполнить в угоду российскому «царю» в обмен на должность. В том числе и сдать Крым.
О том, что Крым, если не прямо отдать России, а передать в «долгосрочную аренду»  на «хрен знает сколько лет» стало известно ещё в 2004 году  во времена кучмизма. Вот только пресса как-то не очень афишировала эти дружеские объятья с братским российским правительством. Только вскользь в интернете засветилась информация без подробностей о том, что Янукович в 2007 году «подписал договор аренды» Керченского пролива – то есть попросту продал его… http://www.rupor.info/glavnoe/2007/11/21/janukovich-prodal-kerchenskij-proliv/
Понятное дело, что во второй раз Путин «облажаться» не желал, и поэтому была задействована вся тяжелая артиллерия … и, о чудо! – деньги, потраченные на выборы «своего человека» не пропали зря. Путин организовывает харьковский шабаш, на котором «свой в доску» подписывает «аренду Крыма» на длительный период на выгодных для Путина условиях. Следует также обратить внимание на «стоимость аренды» Крыма. По сути это «гроши для нищего у церкви». Дело в том, что по оценкам мировых экономистов подобная аренда военно-морской  базы со всей инфраструктурой города в котором живут и работают не только офицеры и матросы, но и их семьи (причем не просто работают, а занимаются бизнесом с уплатой минимальных налогов) оценивается от 2.4 до 2,8 миллиардов долларов ежегодно. Но как говорил классик – «где деньги Зин?»
Поэтому вполне резонно задаться вопросом: - а можно ли расторгнуть «харьковские соглашения»? Оказывается можно, причем без каких либо серьёзных международных скандалов и усложнения международных отношений.
Для этого нужно заняться аналитикой шагов Путина и вычислить где он «наломал дров».  2000 год особо трогать не будем, там проблемы с «виндузой» - миллениум, а перейдем в 2003 год – в августе был принят под нажимом Путина с подачи  Януковича и подписан Кучмой закон №1058 про пенсионную систему аналогичной российской.
НО!!! Как всегда есть это самое но… Закон №1058 был принят без заключения КСУ на предмет отсутствия ограничений прав и свобод граждан, предусмотренных статьёй №64  Конституции Украины. И ничего – народ «схавал»!  После этого было принято ещё некоторое количество мелких законов и подзаконных актов, которые также ограничивали права и свободы граждан но не имели заключения КСУ. Например, поправка в правила дорожного движения об обязательной регистрации мопедов именуемый в народе «закон про «хрустики» так же не имеет заключения КСУ.
Наступают президентские выборы 2004 года. Путин, понятное дело, желает видеть президентом «своего человека» которого ему порекомендовал Кучма. Путин выделяет немалые деньги на рекламу, организацию «каруселей» - автопробеги организованных «боевиков» которые сегодня именуются «титушками», промежуточных серверов «подсчета голосов»  и прочие пакости. Все было организовано с единственной целью – президентом должен быть «свой человек»!
НО!!! Опять это самое – но! Путин просчитался самую малость – не учел, что вор-уголовник может войти в раж и все махинации «делать внагляк». Понятное дело, что все махинации народу как кость в горле. Особенно если учесть, что «кучмогейт» был в самом разгаре, то «пересичным громадянам» явно не хотелось иметь президента «кучмиста».
Народ попросту взбунтовался.  А  народный протест был назван «оранжевой революцией», свидетелями которой мы все являемся. Финалом помаранчевой ревлюции стал публичный суд, который открыто, признал фальсификацию выборов в пользу «своего человека» от Путина и присудил победу в выборах Виктору Ющенко.
Понимая, что суд примет решение явно не в пользу «своего человека», Путин даёт команду на «накал страстей» в виде принятия пресловутой политреформы под названием «закон №2222». Причем по отработанной технологии – без заключения КСУ в соответствии со статьёй №64 Конституции Украины.  
- Но как жнее так! – воскликнете вы – есть же решение КСУ по этому закону:
= Нормативні акти Конституційного Суду України / Висновки Конституційного Суду України / 2004 рік / 2-в/2004=
http://www.ccu.gov.ua/uk/doccatalog/list?currDir=8798
вот та самая нужная часть  текста:
 
II. Прикінцеві та перехідні положення
3.  Конституційний склад Верховної Ради України у  кількості 450  народних депутатів України обирається у 2006 році на основі загального,  рівного і прямого виборчого права  шляхом  таємного голосування на засадах пропорційної системи з обранням  народних депутатів    України   в   багатомандатному   загальнодержавному виборчому окрузі за виборчими списками кандидатів у депутати від політичних  партій, виборчих блоків політичних партій відповідно до закону.
5. Здійснюючи перевірку Законопроекту на предмет додержання вимог частини першої статті 157 Конституції України щодо неприпустимості внесення до Основного Закону України змін, які передбачають скасування чи обмеження прав і свобод людини і громадянина, Конституційний Суд України виходить з такого.
6. “Прикінцеві та перехідні положення” Законопроекту (далі  Положення) визначають термін набрання чинності Законом України “Про внесення змін до Конституції України” (далі  Закон), а також механізм набуття повноважень органами державної влади відповідно до змін, внесених до Конституції України.
6.1. Згідно з пунктом 1 Положення (у взаємозв'язку з пунктом 4) Закон набирає чинності з дня вступу на пост Президента України, обраного на чергових виборах 2004 року. Пропонується також, що положення частини п'ятої статті 76, частини першої статті 77, частини другої статті 78, пункту 6 частини другої, частини шостої статті 81, пункту 1 частини другої статті 90, частини другої статті 120, узгоджені з пунктами 2, 3, 6 Положення, набирають чинності з дня набуття повноважень Верховною Радою України, обраною у 2006 році.
Пунктами 5, 9 Положення передбачається порядок виконання конституційних повноважень Кабінетом Міністрів України та членами Ради Національного банку України, призначеними Президентом України, після набрання чинності Законом і відповідно до внесених змін до Конституції України, що зумовлено перерозподілом повноважень між Президентом України та Кабінетом Міністрів України.
Виходячи з аналізу та взаємозв'язку пропонованих у Законопроекті змін до Основного Закону України Конституційний Суд України дійшов висновку, що приписи пунктів 16, 9 Положення не суперечать вимогам статті 157 Конституції України.
 
Только при  детальном изучении текста данного решения выясняются очень странные обстоятельства –  КСУ настойчиво и упрямо игнорировал Конституцию Украины и четко зафиксированные в статьях №22, 36 и 38  права граждан:
Статья 22. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные настоящей Конституцией не являются исчерпывающими.
Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены.
При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.
  Статья 36. Никто не может быть принужден к вступлению в какое бы то ни было объединение граждан или ограничен в правах за принадлежность или непринадлежность к политическим партиям или общественным организациям.
  Статья 38. Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами, во всеукраинском и местных референдумах, свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Граждане пользуются равным правом доступа к государственной службе, а также к службе в органах местного самоуправления.
 
  Данные статьи прямо говорят, что я как и любой другой гражданин Украины имею право быть избранным без принадлежности к какой-либо партии или политической организации – то есть быть самовыдвиженцем - мажоритарщиком.
И что НИКТО НЕ МОГ ОТОБРАТЬ У МЕНЯ ПРАВА БЫТЬ ИЗБРАННЫМ В КАЧЕСТВЕ САМОВЫДВИЖЕНЦА!!!
Однако при многостороннем изучении всего, что есть к открытому ознакомлению из документов КСУ найти какие-либо пояснения к статьям №22, 36 и 38 не удалось….
Их нет – судьи  КСУ УМЫШЛЕННО ИГНОРИРОВАЛИ ТРЕБОВАНИЯ, КАТЕГОРИЧНО ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В КОНСТИТУЦИИ!!!
Вот и получается, что с начала 2005 года Верховная Рада фактически ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛА НЕЛЕГИТИМНА!
И все законы, которые принимала нелегитимная Рада не должны иметь юридической силы …
Умышленно пропустим всю чехарду в законодательстве и деяниях депутатских группировок в стенах Верховной Рады до вступления «на царство» «своего человека» от Путина. Не будем при этом особо акцентировать на полную узурпацию власти при помощи «кнопкодавства» сборища ПРеступной группировки потому как все законы, принимаемые в стенах Верховной Рады НЕЛЕГИТИМНЫЕ благодаря решению КСУ по закону №2222, которое остаётся в силе и по сегодняшний день. А значит и все без исключения законы – как по изменению полномочий президента, принятие налогового кодекса, внесение изменений в уголовный кодекс…. И огромный ряд иных законов и подзаконных актов точно так же не имеют легитимности.
И самое главное:
  Харьковские соглашения –  соглашения между Российской Федерацией и Украиной по вопросам пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории, Украины которые были подписаны 21 апреля 2010 года президентами России и Украины в Харькове.  После чего НЕЛЕГИТИМНОЙ Верховной Радой был принят Закон «О ратификации Соглашения между Украиной и Российской Федерацией по вопросам размещения Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины».  То есть данный закон не имеет юридической силы и поэтому должен быть ПРИЗНАН НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.
НО!!!  Опять это самое – но!
Для принятия решения о недействительности данного закона  нужно выполнить целый ряд шагов что бы расторжение харьковских соглашений не вызвало отрицательной реакции во всем мире по отношению к Украине.
1й шаг – публично признать умышленными грубейшим нарушением целого ряда статей Конституции Украины судьями КСУ при принятии решения по закону №2222.
2й шаг – публично признать, что изменения Конституции Украины, внесенные после вступления в силу закона №2222, грубо нарушили избирательные права граждан
3й шаг – публично признать, что все без исключения выборы в Верховную Раду проведенные после принятия закона №2222, в том числе и ныне действующий состав, были проведены с грубейшим нарушением Конституции Украины и являются нелегитимными
4й шаг – публично признать, что все законы и подзаконные акты, принятые  Верховной Радой после вступления в силу закона №2222 по сегодняшний день так же нелегитимны и требуют полного пересмотра и переголосования
5й шаг – публично  признать поименно голосовавших за принятие закона №2222 и судей КСУ проигнорировавших Конституцию Украины,  уголовными преступниками, совершившими злодеяния против всего украинского народа
6й шаг – провести досрочные выборы в Верховную Раду на условиях ненарушения избирательных прав и свобод гарантированных самым первым текстом Конституции Украины
7й шаг – восстановление системы публичности избирательного процесса вовремя выборов с целью полного исключения фальсификаций во время выборов
Только после таких публично принятых решений вся мировая общественность не только согласится, но и прямо поддержит Украину в процессе денонсации харьковских соглашений.
Самое интересное, что по времени эти все шаги могут уложиться в пару недель.
 
Ну а «великому и ужасному» Путину придется малость увеличить внимание внутренним проблемам России… А поскольку мировыми экономическими экспертами был подсчитан капитал семьи Путина – около 120 миллиардов долларов – то личных денег ему вполне хватит на памперсы.
 
(с)   фулюган       05.03.2014.
 
© фулюган [05.03.2014] | Переглядів: 1596
Мітки: #Янукович 

2 3 4 5
 Рейтинг: 36.4/11

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook