для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

закон про громадянство

закон про громадянство
Зараз скажу одну річ, яка здійме неабиякий галас... Але я все одно скажу.
Тільки сьогодні, після порівняння Майдану Гідності із зібранням на Європейській площі дійшов висновку:
Разом із довгоочікуваним перезавантаженням влади і всієї системи повинно відбутися перезавантаження суспільства. Адже ні для кого не є таємницею, що існує певний розподіл в нашому суспільстві - про це ми чуємо 100 разів на день. Але що ж то за розподіл і де ж та межа? Національність? Ні. Соціальний статус - ні. Територія, вік, стать, освіта - ні, ні й ні!
Найкраще її окреслив Блаженнійший Любомир Гузар, сказавши, що є люди, які люблять Україну і є такі, що її не люблять.
Сказати чесно, мене глибоко обурює, коли з екрану дивиться така собі людиноподібна п'яна істота із зовнішністю Шарикова і каже: "Я такой же как и вы. Имею право! Я здесь живу..." Мене обурює, що такі істоти знаходяться поруч, але я повинен іх терпіти, а вони повинні терпіти мене "в очках и шляпе". Мені б хотілося їх поважати, але не можу. Більше того - мені б хотілося мати моральне і навіть юридичне право їх зневажати. Тобто мати якусь певну демаркацію тої межі.
 
Де ж вирішення цієї колізії мирним шляхом і без утворення усіляких ПІСУАРів чи ще якихось сантехнічних витворів?
А воно ось, поруч. Все дуже просто. Треба сказати тому, в екрані: "Так, хлопче, ти маєш право, але поки що тільки одне - право стати Громадянином України". Тепер, коли весь світ знає, що в Україні є народ, а не якась "новая общность - советский народ", треба довести, що ти дійсно маєш право бути частиною цього народу. Процедура дуже проста - як у всіх цивілізованих країнах - через Паспорт Громадянина України. Вимоги до "кандидата" теж стандартні - знання мови, історії і традицій народу, головних цілей і принципів побудови держави і.т.д. І головне - клятва Державі і Народу.
Здав іспит, довів своє бажання йменуватися громадянином - одержуй паспорт. Ні - одержуй безстроковий вид на проживання. Згідно з отриманим статусом розподіляються і права, зокрема виборче.
 
Я б пішов ще далі і зробив би цю процедуру зворотньою. Порушив клятву (скоїв певний злочин, наприклад) - віддай паспорт і живи з видом на проживання.
Першим піду подавати заяву на громадянство. До речі, можна було б поєднати цю процедуру із зміною паспортів на біометричні.
 
Фантастика? Може й так. А може й ні...

© Serge Sutulov [24.02.2014] | Рейтинг: 40.8/34 | Переглядів: 4914

2 3 4 5 40.8/34




Коментарі

1 2   »
24.02.2014 02:10:08
5
Ну чим ми гірші прибалтів?
Американців?
Все правильно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 73%(8/11)

24.02.2014 02:24:12
555555.....................................................Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

24.02.2014 03:51:18
Вимоги до "кандидата" теж стандартні - знання мови, історії і традицій народу, головних цілей і принципів побудови держави і.т.д..
Не знаю что вы имеете ввиду под и т.д., но эти требования напоминают аттестат средней школы по некоторым предметам. То есть здесь важно просвещать людей и образовывать, а не требовать у них. Хотя даже это знание не синоним убеждений.
 
І головне - клятва Державі і Народу.
Принуждение к стандартной, не личной, клятве - это всегда принуждение к проституции. И первым кто будет готов принести такую клятву будут такие люди по своему психотипу как Чечетов или Кернес. А люди у которых есть чувство собственного достоинства и минимум комформизма могут и отказаться даже при угрозе серьезного ущемления в правах. Из-за гордости и наличия внутреннего стержня(не бесхребетности). Вы этого хотите?
 
Кстати, славная история КПСС  должна была научить многих того какие люди выплывают наверх при подобных клятвах и "просвещении". Цель люстрации как раз в том, чтобы их отогнать от власти и создать условия, чтобы не подпускать людей с таким психотипом.
Многие же, например, из Свободы подменяют цель люстрации как уничтожение идеологического врага(коммунисты) и призывом люстрировать всех кто имел к врагу отношение, хотя сами свободовцы в своем высшем звене являются такой же по сути партией  беспринципных приспособленцев. Поэтому  вы фактически предлагаете по завету Черномырдина построить здесь новое КПСС. Теперь националистическое.
Востаннє редаговано niksop 24.02.2014 05:04:57
Не згоден Згоден  Підтримка: 92%(11/12)

24.02.2014 04:25:35
5
ДААА!!! ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!
И ВВЕСТИ ПРОЦЕДУРУ ЛИШЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА ЗА ТЯЖКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ДОБАВОК К ТЮРЕМНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ!!!! ЧТОБ ТАКИЕ СВОЛОЧИ КАК ОВОЩ НЕ МОГЛИ НИКОГДА ИЗБИРАТЬСЯ ИЛИ БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ!!!!
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

24.02.2014 05:43:25
niksop 24.02.2014 03:51:18
То есть здесь важно просвещать людей и образовывать, а не требовать у них. Хотя даже это знание не синоним убеждений.
Так не вопрос! )) Готов сам просвещать, даже на общественных началах...
А по поводу требовать, так никто ж и не заставляет насильно. Я, к примеру, не еду жить в Северную Корею... ну не нравится мне там. И здесь никто не держит.
Можно, например, жить в Германии. Но... если вы не знаете немецкого языка... с вами просто никто считаться не будет. И это есть правильно! Цивилизованно, демократично...
Я знаю многих наших в Германии, которых такое положение вполне устраивает - три слова для общения в супермаркете. Ну не голосуют они... подумаешь, лишь бы колбасу купить.
Но я также знаю многих, которых такое положение тяготит. Посему они делают над собой усилие, изучают сложнейший немецкий и пытаются все-таки влиться в немецкое общество, постепенно становясь патриотами той страны, где проживают.
Как-то так. Очень просто. smile3
Востаннє редаговано Serge Sutulov 24.02.2014 05:52:24
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

24.02.2014 06:04:40
niksop 24.02.2014 03:51:18
Не знаю что вы имеете ввиду под и т.д., но эти требования напоминают аттестат средней школы по некоторым предметам.
Вы совершенно правы - именно аттестат. Аттестат Гражданина под названием Паспорт.
Ведь не каждый получает высшее образование. Кто-то не может, кто-то просто обходится без него... Однако, человек без высшего образования не принимается на определенные должности и т.д. и т.п. (надеюсь, с этими и т.д. вопросов не возникнет)
И только в нашей удивительной стране простая, но симпатишная ПТУшница может стать министром юстиции(!), а дважды не судимый рецидивист - Президентом 45-милионной державы и даже проФФесором... Были бы бабки или попка привлекательная...
То есть, я это все нагородил для того, чтобы подчеркнуть - ничего нового не придумано - народ разделился на демос и охлос. И мне бы очень хотелось, чтобы охлос, которым он является не по сегрегации, а по собственному желанию, не маскировался, а честно носил бы значок "мне на все насрать"... И в соответствии с им же избранным статусом пользовался своими сраными правами.
Прямо, грубо, зато честно.
Причем, еще раз обращаю внимание: нет никакой дискриминации! Секс по согласию smile3
Востаннє редаговано Serge Sutulov 24.02.2014 06:21:00
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(11/11)

24.02.2014 06:04:41
Всех, проживающих в Украине и имеющих российский паспорт, необходимо обьявить гражданами, временно проживающими на территории Украины и обязанными в течении трех месяцев получить паспорт гражданина Украины или покинуть территорию Украины.
Эта мера непосредственно связана с безопасностью существования Украины. (Пример Грузии)
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(11/11)

24.02.2014 06:57:48
Feofan Pushkin 24.02.2014 06:04:41
Всех, проживающих в Украине и имеющих российский паспорт, необходимо обьявить гражданами, временно проживающими на территории Украины и обязанными в течении трех месяцев получить паспорт гражданина Украины или покинуть территорию Украины.
Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

24.02.2014 07:34:04
Сейчас даже заикаться на эту тему в Украине нельзя.
Объясню свою позицию.
Такая "процедура" ломает страну через колено.
Если бы это было сделано 20 лет назад, то, быть
может и принесло бы какие-то дивиденды (хотя
я в этом не уверен).
Как мне кажется, неверно описан водораздел между
Западом и Востоком Украины. Граница по линии
"любит - не любит" безусловно хороша, но только
с точки зрения "просто по3.14здеть". Попробуйте
вот это самое "любит - не любит" описать юридически.
Подсказка : и не пытайтесь, сие невозможно в принципе.
 
Настоящая граница между Западом и Востоком пролегает
вот где :
Тупорылый Запад  считает, что все беды в Украине от
каких-то эфемерных "москалей - коммунистов",
а тупорылый Восток до колик в желудке боится каких-то
эфемерных "нациков - бэндеровцев".
 
Теперь давайте "отрежем" историю, которая была до 1991 года,
и будем оперировать только понятиями, существующими только
в новейшей истории НЕЗАВИСИМОЙ Украины.
Если мы так сделаем, то окажется, что НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ
ПОЧВЫ ДЛЯ РАССЫРА между гражданами Запада и Востока !
Из этого делается ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ вывод :
тема противостояния Запад - Восток  -  это просто инструмент
продажных политиканов, которые пользуются им для своих
гнусных целей.
(тема, конечно же, глубже, но сейчас нет времени её развивать)
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

24.02.2014 07:50:18
Процедура дуже проста - як у всіх цивілізованих країнах - через Паспорт Громадянина України.

проблема у тому ,що НЕМАЄ куди діти тих самих "тітушок".
 
Не може Україна їх позбавити громадянства.
Немає такої світової практики.
 
Посадити по закону -можна.
Позбавити громадянства тих ,хто має подвійне -можливо ..
 
а от позбавити лише за те,що комусь хзтось не подобається -НІ.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

24.02.2014 07:53:56
niksop 24.02.2014 03:51:18
Принуждение к стандартной, не личной, клятве - это всегда принуждение к проституции. И первым кто будет готов принести такую клятву будут такие люди по своему психотипу как Чечетов или Кернес. А люди у которых есть чувство собственного достоинства и минимум комформизма могут и отказаться даже при угрозе серьезного ущемления в правах. Из-за гордости и наличия внутреннего стержня(не бесхребетности). Вы этого хотите?
мені ніколи не подобались "клятви на вірність" державі..
 
Може тому ,що це ПОГІРШУЄ СТЕПІНЬ СВОБОДИ ОСОБИСТОСТІ.
 
Вивищує  Державу понад Особою.
 
Питання ЗРАДИ ПРИСЯГИ відразу з"являється...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

24.02.2014 07:56:16
fucker 24.02.2014 07:34:04
Теперь давайте "отрежем" историю, которая была до 1991 года,
и будем оперировать только понятиями, существующими только
в новейшей истории НЕЗАВИСИМОЙ Украины.
давайте не "відрізувати" історію.ІСТОРІЮ ТРЕБА ЗНАТИ.
 
Історія була різна.
 
(питання пам"ятників і совєтських символів -зовсім інше питання -швидше пропагандистське.)
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

24.02.2014 07:58:42
Это то, что надо было сделать с начала образования независимой Украины. Не сделали во-время - Господь дает детям неразумным второй шанс. Во всех государствах гражданство - это не автоматический учет, а своего рода акт, договор между личностью и обществом, предполагающий и утверждающий взаимные права и обязанности. И не надо бояться того, что, дескать, многие с лукавой ухмылкой подпишут любые клятвы и присяги. В момент подписания они вступают в правовые отношения с обществом, государством, получая как права, так и обязанности, и нарушение этих устоев неминуемо приводит к изменению статуса личности. Нарушил подписаную клятву - Бог тебе судья, но отныне ты лишен главного - права быть избирателем. И не надо никаких цензов - образоавтельного, имущественного, возрастного. Отныне ты - овощ, амеба - питайся, работай, плодись, в конце концов, но ты потерял право избирать и быть избранным. Можете себе представить, что гражданином США считается каждый, кто туда может доехать? То-то же. Незачем изобретать велосипед, надо пользоваться опытом тех, кто через это уже проходил.  
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

24.02.2014 07:58:53
Serge Sutulov 24.02.2014 06:04:40
Вы совершенно правы - именно аттестат. Аттестат Гражданина под названием Паспорт.

а може більш коректним буде  зробити ЖОРСТКІШИМИ  правила вступу на державні посади ?
тут дуже широкі можливлості впливу без порушень ПРАВ ЛЮДИНИ.
 
щоб не озлоблювати звичайний народ на Сході .
Нагальної потреби ж немає.
Востаннє редаговано Pavlotex 24.02.2014 16:59:13
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

24.02.2014 08:19:11
Pavlotex 24.02.2014 07:56:16
Історія була різна.
То есть вы согласны, что может быть 1 000 000 разных
трактовок истории ? Именно для чистоты эксперимента
я и предлагаю её (историю) "отрезать".
 
Если "нет истории" до 1991 года, то попробуйте найти
хоть один повод для разногласий между Востоком и
Западом Украины.
 
Знаете в чём главная беда ? Переписывать официальную историю
НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАШЕЙ до 1991 независимой Украины поручили
всё тем же преподавателям Научного Коммунизма. Ну эти пидары
продажные и наверзали под заказ такое что на голову не натянешь.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

24.02.2014 08:45:06
fucker 24.02.2014 08:19:11
Если "нет истории" до 1991 года, то попробуйте найти
хоть один повод для разногласий между Востоком и
Западом Украины.
 
Знаете в чём главная беда ? Переписывать официальную историю
НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАШЕЙ до 1991 независимой Украины поручили
всё тем же преподавателям Научного Коммунизма. Ну эти пидары
продажные и наверзали под заказ такое что на голову не натянешь.

проблема не у тому ,що є історія ДО 91 року,а у тому ,що її  ВИКОРИСТОВУЮТЬ ПОЛІТИКИ.
іу своїх "низменных целях.
 
Переписывать официальную историю
НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАШЕЙ до 1991 независимой Украины
тут можу посперечатись..
 
історія незалежної України.
 
Це і період Київської Руси,і період ЗУНР -УНР...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

MVF

MVF
24.02.2014 08:45:37
Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

24.02.2014 08:50:38
Feofan Pushkin 24.02.2014 06:04:41
Всех, проживающих в Украине и имеющих российский паспорт, необходимо обьявить гражданами, временно проживающими на территории Украины и обязанными в течении трех месяцев получить паспорт гражданина Украины или покинуть территорию Украины.
неправильно.
 
є ж співробітники міжнародних компаній,які тимчасово перебувають в Україні.
 
І чому лише російський !?
Є в Україні німці,американці..
 

а може простіше -СОВЄТСЬКІ ПАСПОРТИ (є ще такі)  -оголошуються незаконними..
аналогічно -спіймався з двома паспортами -рік тюрми...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

24.02.2014 09:06:43
Pavlotex 24.02.2014 08:45:06
історія незалежної України.
Це і період Київської Руси,і період ЗУНР -УНР...
Да и хуй бы с ним. Как это влияет на отношения восток - запад ?
Разве карпатскому вуйке и базарной торговке из Харькова есть
что делить ? НЕЧЕГО им делить промеж собою, а конфликт есть.
Зачепись, да ? Мож в консерватории шо не так ?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

24.02.2014 09:27:45
"Я такой же как и вы. Имею право! Я здесь живу..." Мене обурює, що такі істоти знаходяться поруч, але я повинен іх терпіти, а вони повинні терпіти мене "в очках и шляпе". Мені б хотілося їх поважати, але не можу. Більше того - мені б хотілося мати моральне і навіть юридичне право їх зневажати. Тобто мати якусь певну демаркацію тої межі.
практически 1 в 1 недавно читал подобное, только это было в штатах, в отношении грязных нигеровsmile3
fucker 24.02.2014 09:06:43
да, согласен с вами
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

1 2   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login