для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Президент как гарант нестабильности.

Президент как гарант нестабильности.
Спорили сегодня с кумом насчет ситуации в стране и ко мне прилетела одна мысля. А зачем нам Президент? Как должность и институт вообще. И не важно какие у него полномочия. "Бджолині" или "проффессорские" как сейчас? Как в Конституции 1996 или 2004 годов? Или как в проекте Конституции от оппозиции?
Если посмотреть, то все Президенты выступали гарантами нестабильности. Все наши беды прямо или косвенно связаны с именами президентов. Кравчук, Кучма, которые начали строительство коррупционной и олигархической системы, Янукович, который довел, мягко говоря, страну до ручки, Ющенко, который "довел" этого самого Януковича, да и вообще будоражил воду...
Нам не нужен Президент с императорскими полномочиями, которые хотел получить Янукович. Но нужен ли нам Президент без полномочий? И для чего? Крутить своей жопой за границей? Или участвовать в процессе назначиния различных руководителей? Или быть гарантом роспуска ВРУ? Или в случае чего выступать главнокомандующим ВСУ (что особенно глупо)? Или принимать участие в других ничего незначащих процессах?
А ведь на выборы Президента тратятся немалые деньги? Немалые деньги тратятся на его содержание? Они, Президенты, вечно мутят воду. Из-за них возникают постоянные конфликты внутри общества.
А не будет Президента, может и денег прибережем (что важно, как для бедной страны) и конфликт в обществе погасим (ведь эти самые конфликты в большей степени возникают вокруг личности (Президента), а не вокруг партий).

© Le Monde de Nemo [08.02.2014] | Рейтинг: 41.9/35 | Переглядів: 3858

2 3 4 5 41.9/35




Коментарі

1 2 3 4 5   »
08.02.2014 00:09:25
5
Слушна думка! Це не просто одним дармоїдом менше, але й на його багатотисячний почт і обслугу! А це дуже багато заощаджених мільйонів, які є зовсім незайві у бідній країні.. Отже ця думка моє право на існування.
Востаннє редаговано Ukrop 08.02.2014 00:15:08
Не згоден Згоден  Підтримка: 85%(17/20)

08.02.2014 00:18:56
Кстати, если мне не изменяет память, у европейских буржуев всего два или три президента наделены   полномочиями. Остальные-чисто представительскими. Большая часть стран-парламентские республики или конституционные монархии.
 
5
Востаннє редаговано Юрий Апанович 08.02.2014 00:23:47
Не згоден Згоден  Підтримка: 85%(11/13)

08.02.2014 00:23:04
А зачем нам плохое образование, здравоохранение, правоохранение, судебная система, да и все остальное?
А что-то, вообще, хорошее осталось?
 
Не рыги, конечно, во всем виноваты, они венец всему, всесте со своим козырным тузом- Паханом, однако это сути не меняет.
 
"Если звезды зажигают- то это кому- нибудь нужно". В этом мире вообще мало случайностей, а в приходе, а тем более, уходе донецких столько еще трудностей будет... Ну, назовут Януковича не президентом, а фельдмаршалом всея Украины, толку то?
 
Не, только физическое устранение.
 
А насчет самого поста президента- согласен, что он лишний. Даже как номинальный.
Не згоден Згоден  Підтримка: 81%(13/16)

08.02.2014 00:25:23
конфликт в обществе погасим (ведь эти самые конфликты в большей степени возникают вокруг личности (Президента), а не вокруг партий).
Ну, можно было бы и без такого наивняка обойтись...
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

08.02.2014 00:26:03
Тут я еще немного не дополнил.
Ведь сколько у нас ссор и конфликтов в обществе возникает из-за фамилий Президентов? Как в 2004, так и сейчас. Мі так не спорим и не ссоримся из-за названий партий...
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

08.02.2014 00:35:25
Le Monde de Nemo 08.02.2014 00:26:03
Ведь сколько у нас ссор и конфликтов в обществе возникает из-за фамилий Президентов? Как в 2004, так и сейчас. Мі так не спорим и не ссоримся из-за названий партий...
Вы серьезно так считаете?
Допустим власть рокируется, отправит Януковича в ссылку в Межигорье (за мягкотелость, якобы), назначит Клюева временным президентом, что ссор и конфликтов будет меньше?
 
Или ПР переименуется в Партию Демократическую Регионов, она изменится в лучшую сторону?
 
Нет. Все это маневры- борьба за существование в виде агонии.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

08.02.2014 00:37:09
Это движущимся механическим объектам стабилизаторы нужны, а мы уже 23 года на четырёх якорях стоим.
Ветра бы нам, и хоть какого-то руля и карты с указанием маршрута.
Востаннє редаговано Юрий Апанович 08.02.2014 00:39:41
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

08.02.2014 00:38:37
Цей харант нам коштує 2,2млн грн НА ДЕНЬ!!! (і це лише офіційні витрати)Devil
Уявить, скількі на ці гроші можна вилікувати дітей та й інших добрих справ зробити.
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(9/10)

08.02.2014 00:41:27
Гадаю автор займається самообманом.
Парламент, що має повноваження президента, може бути не менш шкідливим.
До речі, а чого наша ВР має аж 450 депутатів?
За будь-якої системи там реально працює не більше 50-100 осіб.
Решта - "самовдосконалюється".
Якщо врахувати, що в Україні явний дефіцит з людьми, за яких справді хотіло би ся проголосувати, то максимум їх там має перебувати 100.
 
Що справді трохи оздоровить ситуацію, то це - термін, на який обираються ВР та президент.
За наявної в Україні ситуації - не більше 3-х років.
З ротацією третини ВР кожен рік.
 
Але якщо проаналізувати проблему влади в Україні - то вона глибше.
Олігархат.
З такими грішми майже все можна обернути на свою користь.
За будь-якої системи влади.
 
Чи можна його (олігархату) позбутися?
А оце вже залежить від основної матерії - громадян держави.
Зрілість, згуртованість, самопожертва, принципи, цінності.
 
P.S. Щойно відчуваєте як Вас, авторе (та й не тільки), огортають ілюзії, опановують здавало би ся прості рецпти-рішення, згадуйте Грузію.
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(8/9)

08.02.2014 00:44:07
dvaidvai 08.02.2014 00:35:25

Не совсем понял вас. Или Вы меня.
Я имел ввиду ликвидацию поста Президента как таковое.
Наше общество еще политически недозрелое. И часто реагирует на обещания конкретных лиц, а не на их программы. Из-за чего и возникают конфликты как сейчас.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

08.02.2014 00:47:07
Bobel Ryzhy 08.02.2014 00:38:37
Цей харант нам коштує 2,2млн грн НА ДЕНЬ!!! (і це лише офіційні витрати)
Дело в том, что не мы эти правила устанавливаем.
У нас есть Конституция и Законы. Вот так и получается, что янукович и его банда захватила, завладела и Конституциею и всеми Законами.
Сегодня выяснилось, что и Флагом Украины, заметили как тело в него оборачивалось? А это символ захвата.  
 
Не скажу что тупик. Наоборот, не сбавлять темпа- гнобить рыгов всегда и везде. Применяя стратегию удава.
Ну, а там и других много. В любом случае- режим не жилец.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

08.02.2014 00:47:12
Netko 08.02.2014 00:41:27

Я согласен с Вами насчет Парламента. Но это отдельная тема, которую я не затрагивал.
И согласен с другими проблемами.
Но одно я не понял, почему по-вашему нам нужна должность Президента?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

08.02.2014 00:49:25
Netko 08.02.2014 00:41:27
Парламент, що має повноваження президента, може бути не менш шкідливим.

Возможно, но это куда лучше, чем когда одна особь вершит судьбой всей страны.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

08.02.2014 00:54:10
Netko 08.02.2014 00:41:27

Парламент, що має повноваження президента, може бути не менш шкідливим.
Вибчте, але теза абсолютно незрозуміла. Що таке колективний орган, наділений повноваженнями особи. Ви нічого не переплутали.
В парламентських демократіях є особа-голова уряду, або канцлер.
Можливо в УКРАЇНІ це не на часі, але підлягає обговоренню.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

08.02.2014 00:57:01
Le Monde de Nemo 08.02.2014 00:44:07
Не совсем понял вас. Или Вы меня.
Я имел ввиду ликвидацию поста Президента как таковое.
Наше общество еще политически недозрелое. И часто реагирует на обещания конкретных лиц, а не на их программы. Из-за чего и возникают конфликты как сейчас.
Я то Вас отлично понял.
 
Я имел ввиду ликвидацию поста Президента как таковое.
Поддерживаю. О чем ранее сказал.
 
Наше общество еще политически недозрелое. И часто реагирует на обещания конкретных лиц, а не на их программы. Из-за чего и возникают конфликты как сейчас.
Вы меня удивляете.
ПР это не политическая сила, а банда, в классическом смысле.
У банды нет законов, а есть средства, которыми может служить все что угодно- весь спектр возможностей, учитывая что она при власти, ограничен лишь фантазией и ленью.
 
Значит, нужно быть умнее и упорнее.
 
Это- вызов времени. На Украину сейчас смотрит весь мир.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

08.02.2014 01:02:12
dvaidvai 08.02.2014 00:57:01

Полностью согласен.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

08.02.2014 01:10:21
Юрий Апанович 08.02.2014 00:54:10
Ви нічого не переплутали.
Нічого.
Якщо Ви вважаєте, що канцлер (прем'єр, голова, кошовий отаман), обраний у ВР більшістю, якою керують Ахмєтов на пару з Фірташем, буде ліпшим від президента, обраного завдяки Фірташу й Ахмєтову, то це Ваша справа.
 
Я Вам радив дивтися на Грузію, аби не обманюватися.
Іванішвілі скинув Саакашвілі.
Спробуйте собі відповісти на питання - як то так?!
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

08.02.2014 01:12:35
Le Monde de Nemo 08.02.2014 00:49:25
Возможно, но это куда лучше, чем когда одна особь вершит судьбой всей страны.
Чим ліпше?
Зараз кожен знає, що собою уособлює абсолютне зло.
А за протилежної ситуації, то будуть ляльководи.
Такий собі Юра єнакіївський, про якого Ви і гадки не мали, допоки президентом не став Хам.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

08.02.2014 01:15:02
Le Monde de Nemo 08.02.2014 00:47:12
Но одно я не понял, почему по-вашему нам нужна должность Президента?
Ви пропонуєте існувати без виконавчої влади?
Чи якщо ми президента обізвемо прем'єром і не дамо народові його обирати прямо, а не опосередковано, то це нас від чогось убезпечить?
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

08.02.2014 01:16:06
Netko 08.02.2014 01:12:35
Зараз кожен знає, що собою уособлює абсолютне зло.

Вибачте, але Вам треба лікуватися.
Ви зі стакану воду породжуєте бурю в океані.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

1 2 3 4 5   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login