для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Позиция об оппозиции...

Позиция об оппозиции...
"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны !"
                                                            Ш.Руставели
 

А ещё на Украине говорят:"Хто всравсь ? Невістка...Та вона ж коров пасе ! Та звідтіля вітер несе..."
К сожалению ,  другой оппозиции у нас нет и в ближайшее время не будет...Но давайте припомним начало
Евромайдана...Лозунг :"Майдан без политики..." Существование двух майданов...
Забылось уже ? Если бы не оппозиция,какая бы она ни была, Евромайдана уже не было бы давно !
Уже без политики были и налоговый , так называемый, майдан и выступления афганцев и чернобыльцев-итог мы знаем ...
Как по мне Майдан "спізнився" как минимум на три года ! Ещё в 2010 году после того,как Чивокуня присвоил
себе царские полномочия потоптавшись на Конституции ! Надеялись что из вчерашнего необразованного гопника
получим украинского Пиночета ?
Сейчас "маємо те , що маємо":дали напёрсточникам возможность укрепиться на местах,обнаглевшее ворьё без зазрения выгребает всё , что можно одурманивая население через "ящик" и свои средства массовой дезинформации, армию дворняжек-троллей в интернете !
Считаю,что "гриценковщина" сейчас наносит дополнительно большой вред !
Но...нужно стоять через "не могу"! Именно сейчас появляются новые формы протеста,появятся новые лидеры...
Майдан это,пока ещё,только свежий ветер,но ветер Надежды,ибо в затхлом болоте кроме трясины и сероводорода,которым нельзя дышать не может быть жизни.Поэтому гадить дополнительно-не считаю правильным !

© Parus [15.01.2014] | Рейтинг: 41.0/31 | Переглядів: 3121

2 3 4 5 41.0/31




Коментарі

1 2 3 4 5 ... 10   »
Ti

Ti
15.01.2014 10:38:05
К сожалению ,  другой оппозиции у нас нет и в ближайшее время не будет...
drinks
Если бы не оппозиция,какая бы она ни была, Евромайдана уже не было бы давно !
drinks
Считаю,что "гриценковщина" сейчас наносит дополнительно большой вред !
drinks
Но...нужно стоять через "не могу"!
fp
Именно сейчас появляются новые формы протеста,появятся новые лидеры...
drinks
===
Итого = 4
Востаннє редаговано Ti 15.01.2014 10:40:34
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(4/6)

15.01.2014 10:57:51
Скороро слово ''гриценко'' и ''титушка'' уровняются в популярности среди эпитетов  продажности и откровенного гоп-стопа  по заказу власти.
Плохо , что мы не польщуемся своим правом лично встречаться с нашими''слугами''-парламентариями, на тех коротких и жалких встречах, которые они так неохотно организовывают.
Скажете: "а на яух?! Все ж и так понятно! '
Ан нетути. А личное общение, а собственный вывод, так сказать без посредников, без крЫвых зеркал сми, журнашлюх, пиздоболов всех мастей, откровенны брехунов, приспособенцев и прочего, прочего искажения .
Именно наша лень и отказ от пользования этим правом, позволяет вести наше стадо баранов в нужное для уголовников наравление. Похуизма у  нас хоть отбавляй. За, что и несем заслуженную кару в виде уголовной власти и псевдопатриотов, титушек и приспособленцев.
С асгриценко знакома, как раз на таких вот , оторванным им от сердца  встречах 'слуг'с народом. Все его поведение на них с первой минуты обозначает, кто тут пан и настояший полковник, а кто рядовой-салага первогодок.
С 2006 года я презираю этого человека, который возомнил себя Кутузовым и Наполеоном водночасье. От того в ходе встречи наблюлаешь постоянное раздвоение личности и настоящую войнушку одного с другим, результатом которой является куча помоев в разные стороны, но начиая с собственной головы.
И все же я при случае постоянно старалась попасть на встречи и с ним в том числе. Хотелось укрепиться в вере, что мое презрение к этому гриценку ненастоящему пАлковнику....
Востаннє редаговано Ukrainka 15.01.2014 11:22:25
Не згоден Згоден  Підтримка: 47%(8/17)

Ti

Ti
15.01.2014 11:01:18
Но...нужно стоять через "не могу"!
Автор, потрібно діяти, а не стояти. Власне, стояти це теж дія. Але вона не настільки дієва як інші дії. Тобто, потрібно діяти, а не стояти без дії.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

15.01.2014 11:13:51
а за шо мочат Грицацуева, просветите, а то я провтыкалi55
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

15.01.2014 11:16:49
...хоть честно, я очень пыталась убедить себя, что я ошибаюсь. Но каждый раз, он мои хотелки такого рода, рассеивал очередным огроменным ушатом отборной грязи во все стороны.
Поэтому сейчас его очередной маневр кутузовонаполеона меня не удивил тем более не огорчил. Более того, я читая его 'разоблачения' смеялась-так логично и так в его стиле обдать дерьмом все и не забыть о порции дерьма для себя ненаглядного.
Другое дело мне жаль  моих побратимов на всех Майданах страны, которые так верили, что хоть в этот раз не будет подобых  падлюк по уничтожению их веры в единство и возможность победы. Ведь у них нет собственного впечатления о асгриценко, а рыготролли сейчас захлебнуться от упоения раскачивая везде где можно образ ''настоящего'' полковника и борца за ''правду ''.
Я очень прошу их позвать эту редиску на Майдан, потребовать от него встречи и дать наконец то обиженому Толе воможность облить всех грязью, начиная с себя. ОО дайте толику микрофон, это лучшее, что можно сделать, что бы похоронить его ''настоящее'' полковничество и сплотить ряды народные!  Не упустити шанс убрать ас/пида/его же ротом! Поверьте, осечки не будет!
Толя, ты может и напольен, но в миниатюре, миниатюра в камне, а камень этот -засохшее дерьмо, возможно динозавра/последнее как утешительный приз/
Чем бы дите не тешилось, лишь бы не вешалось!
Браво, толян, твой ох..ительно звездный час настал!
Вот, что значит хАтеть и смочь!
Востаннє редаговано Ukrainka 15.01.2014 11:33:09
Не згоден Згоден  Підтримка: 53%(8/15)

15.01.2014 11:18:39
Сліпий Пью 15.01.2014 09:13:51
Вам на УП, чтоб не перескаывать.pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

15.01.2014 11:23:56
Автор, не поминай людоедов всуе.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

15.01.2014 11:26:37
Сліпий Пью 15.01.2014 11:13:51
а за шо мочат Грицацуева, просветите, а то я провтыкал
Та за всё. Например за это
http://zn.ua/POLITICS/gricenko-zayavil-chto-u-yacenyuka-znali-o-podgotovke-berkutom-poboischa-30-noyabrya-136641_.html
Не знаю, правда, верить или нет, но 29.11. оппо рванули с Шустера, якобы сейчас там будут разгонять Майдан. А на момент разгона их почемуто никого и рядом не стояло.
Если Толик ничего не придумал, то мочить есть за что.smile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(10/14)

15.01.2014 11:37:51
инженегр 15.01.2014 11:26:37
Та за всё
Согласен.
Люди по разному относятся к словам. Тот , кто думает, что киздеть можно сегодня одно, а завтра другое, рано или поздно нарвется на такого вот Гриценка. А будут "мочить" дальше, пожалеет Яценюк очень сильно. Я, не то чтобы сильно очарован полковником, но уважаю людей с нормальной пропорцией необходимого компромисса и собственной позиции....Как у Гриценка, как у ЮВТ.....
Наверное, с такими данными хрен станешь президентом, но зато останешься человеком.
Востаннє редаговано Дюма 15.01.2014 11:38:37
Не згоден Згоден  Підтримка: 81%(13/16)

15.01.2014 11:46:02
Полковник Толя демонстрирует завышенную самооценку. Поэтому от него всегда много пыли.
 
Как будто все возможности расположились на уровне лидеров.
 
Почему бы Толе не поучаствовать в автомайдане на своем авто? Не проявить там креативу?
 
Нет, Толя будет протискиваться в первые ряды ..
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 59%(10/17)

15.01.2014 11:50:13
инженегр 15.01.2014 09:26:37
А давайте кубочек все же разматывать с конца, так удобней.
Скажите где можно прочесть о борьбе непремиримой асгриценко с коррупцией. Хоть, что то есть в том плане?!  Хоть какой нибудь его строгий, но очень официальный окрик в сторону банды?  Как никак толику, чтоб мальчик не обиделся и не топал ножкой, дали пост главы этого подкомитета. ЗвЫняйте пост гл ком, обороны и нац, беза достался другому ''борцуну'' ''внефракционному и апполитичному'' литвинуpardon
А где можно прочесть о тактике и статегии ведения борьбы МАЙДАНА за авторством асгриценко, с бандитской властью?!  Или не делимся пока неназначили Кутузовым?!  А как же победа одна на всех?!
А где можно ознакомиться с подробностями его работы с беркутом на алтарь победы?!  Вот жеж передал кто то из беркута запись . Вопрос:  Когда?
А как отстаивает пан гриценко простых, но восставших людей, если не дай бог, судилища?!  А их уде было да и было. Или бережем силы исключительно для сына?!
Вопросы вопросы вопросы....
Мужчинка заигрался , причем искренне увлекся самолюбование!
Это беда....его.
Нам нужно только сочувствовать ему, но не принимать близко к сердцу. Так как эта болезнь добровольная!
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(5/13)

15.01.2014 11:51:06
Дюма 15.01.2014 11:37:51
Как у Гриценка, как у ЮВТ
Тут Вы сильно ошиблись, уважаемый Дюма.
Юля - человек цели, она цель не продаст и не променяет.
А полковник цели не видит. Он, если присмотреться, вообще не является политиком.
Вот нашел бы себе адекватное применение, заслужил бы уважение.
А то лезет в лидеры и всегда переругается со всеми.
Не згоден Згоден  Підтримка: 53%(9/17)

15.01.2014 11:51:43
инженегр 15.01.2014 11:26:37
Не за це.
Гіпертрофована манія величі Кроля не дозволяє триматися командної тактики. Жодна думка, що її не поділяє Кріль, зустрічається у багнети.
А головне, за відсутності ЮВТ та можливої дискваліфікації Кличка, природніми конкурентами Яценюка є Порошенко і, як не дивно, Гриценко. Тому і тактика - "мочити" всіх навколо. І зграя в нього відповідна: кадебіст Кожемякін та інші.
 
За ІМХОTo give up Пропагандистська агітка
 
Востаннє редаговано barbudas 15.01.2014 12:04:29
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(9/16)

Ti

Ti
15.01.2014 11:52:12
Карт 15.01.2014 11:46:02
Почему бы Толе не поучаствовать в автомайдане на своем авто? Не проявить там креативу?
Там його син бере участь.
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(9/10)

15.01.2014 11:53:09
Гриценковщина - это хорошо или плохо? Пока ОО на сцене читает речевки, костяк автомайдана - это люди Гриценко, наводят шороха
Не згоден Згоден  Підтримка: 87%(13/15)

15.01.2014 11:56:27
Карт 15.01.2014 11:46:02
демонстрирует завышенную самооценку.

Карт, Вы, извините, производите впечатление интеллигентого человека. К тому же  -"юлек". Ну что непонятного ?
Когда с БЮТа побежали тушки (фронтовики, межпрочим), и от Яценюка потребовали сдать мандат, освободить кресло лидера, как он поступил ? Перевел все на смехуючки, подхватил морковку и побежал дольше. Ему ли теперь заикаться о "клялся на Библии, сдать мандат". Разозлил он Гриценка и получил по сусалам, по законам чести (или по понятиям, если кому так понятнее - "ответил за базар"). Ну так что теперь ? Будем пиднимать гасло" Яценюк - це Майдан!" ?
Смешно и грустно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(14/18)

15.01.2014 11:58:48
Ukrainka 15.01.2014 11:50:13
А давайте
Давайте, жить без "давайте"...biggrin
Сейчас ничуть не защищаю Гриценко, просто в лагере ОО явно идёт подковёрная борьба. Почитайте коммент
barbudas 15.01.2014 11:51:43
barbudas
Яценюк совсем не белый и пушистый. Может напомнить Вам в какой фракции появилась анти-Клычковская поправка к Налоговому кодексу и как её лихо и дружно без обсуждения поддержали ПР?
Выход из фракции в такой момент Гриценко конечно не красит, но судить его за недостаточностью информации не гоже.
Востаннє редаговано инженегр 15.01.2014 11:59:52
Не згоден Згоден  Підтримка: 92%(11/12)

15.01.2014 12:00:38
Карт 15.01.2014 11:46:02
Нет, Толя будет протискиваться в первые ряды ..
Он и был в первых рядах во время попытки разогнать Майдан ночью, а его сын - один из лидеров автомайдана!
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

15.01.2014 12:01:34
Отлично!!! 5
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(3/9)

15.01.2014 12:01:54
"Но...нужно стоять через "не могу"!"
 
Он мужественно стоял на своем. Хотя ему было очень больно. А со стороны это выглядело откровенным мазохизмом.
 
Ну и какую мысль, если не считать необоснованных предъяв к Гриценко, хотел донести гражданам автор?
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(12/17)

1 2 3 4 5 ... 10   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login