для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Немного о унынии!

Немного о унынии!
Заранее прошу прощение за абсурдность и не очень красивое (мягко говоря) стилистическое изложение своей мысли, я не писатель, а вот выговориться хочется...
Итак, все больше встречаю (и читаю) людей, которые разочарованы Майданом. Конечно, круто было все изменить за одну-две вылазки сотнями тысяч, а то и миллионом "небайдужих". Но этого не произошло. Азаров не у..бал, янукович не у..бал, парламент как сидел, так и сидит, Захарченко не застрелился 3 пулями, беркут п..здит и дальше людей, Поплавский поет и все такое. Только Богословская вышла из ПР (ну и еще там пару парламентариев), да и то, думаю в 2015 будет баллотироваться, чтобы отобрать 0,5-1% процент у оппозиции.
Многие активисты и просто "небайдужі" недовольны оппозицией. Для этого есть свои причины, согласен. Но нет причин для их игнора, других "л(п)идеров" у нас нет. На переходной этап и эти ребята пойдут.
Кто-то недоволен исключительно мирными акциями протеста. Кому-то надо крови. Отлично будет, если мусорва первая на кровь пойдет. Но что дальше? Кровь и песок, трупы и калеки? А дальше? Жизнь человека - безценна. Здоровье тоже...
В своей родной Одессе все больше встречаю людей, которые ожидали перемен (в большинстве сидя на кухне), а теперь разочаровались и не хотят вообще идти на выборы в 2015. И я думаю так не только в Одессе. И эта неявка - путь к победе Вити (http://blogs.pravda.com.ua/authors/shrike/52d576296476f/).
Поэтому все должны идти на выборы в 2015. И голосовать за кого-то из "фантастической тройки". Противсих не подходит к нашим реалиям на сегодня (моя думка). И не надо унывать. Уныние = обречение на жизнь в Донбассе.
P.S. Как я уже говорил, жители Востока не то что не хотят воспринимать иной, отличный от постсовкового образ жизни, просто не имеют доступ к чему-то другому. Большинство людей на Востоке смотрят и читают провластные и российские СМИ. Доступ к интернету имеют немногие, из-за тотальной нищеты Востока (особенно Донбасса). Из-за той же нищеты люди Востока не ездят за пределы своей малой родины, не общаются с представителями других регионов, поэтому в их головах присутствует только тот мир, который им навязывают представители "покращень".
Жители Восточной Украины не то, что поддерживают действующую власть, просто бояться отстаивать свою точку зрения, не верят, что иная власть поменяет их уровень жизни, не верят, что протесты что-то поменяют в лучшую сторону, бояться потерять работу и т.д.
Диагноз: на Майдане кричат о том, что Восток и Запад вместе. Но за более чем 20 лет никто и не пробовал сделать это "вместе".
P.S.S. Спасибо за внимание. Банальные мысли вслух. Хотя в голове у меня они красивее формируются........

© Mean Sonofabitch [14.01.2014] | Рейтинг: 41.8/35 | Переглядів: 3498

2 3 4 5 41.8/35




Коментарі

1 2   »
14.01.2014 22:23:56
Автор небайдужий - це так.
Питання:
Чи є Одеса Востоком?
До чого тут це фото? Це що, чуваки з Одеси, або з Донбасу? Я вчора бачив набагато кремезніших на "Арсенальній".
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

14.01.2014 22:33:19
Аргум 14.01.2014 22:23:56
Автор небайдужий - це так.
Питання:
Чи є Одеса Востоком?
До чого тут це фото? Це що, чуваки з Одеси, або з Донбасу? Я вчора бачив набагато кремезніших на "Арсенальній".

Да я и не про Одессу. В Одессе условно 50 на 50. Но Восток дело иное. И без него не будет краха Януковичу.
Насчет чуваков. Будем "байдужими", будем чить также (фото с немецкого концлагеря (период 2 мировой)).
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

14.01.2014 22:45:56
Про фото я в курсе.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

14.01.2014 22:47:23
Аргум 14.01.2014 22:23:56

До чого тут це фото?
Аргум 14.01.2014 22:45:56
Про фото я в курсе.

К чему вопрос-ответ?
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

14.01.2014 22:57:20
Аффтар хватит скиглити как Азиров, все еще впереди. Вон жители Петровцев взбешены не могут в сортир без предъявы прописки сходить. Ночью просто соберутся всем городишком с канистами бензина и сожгут межигорский гадюжник ,а на его месте восстановят Храм
Востаннє редаговано kostyasm123 14.01.2014 22:58:07
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

14.01.2014 23:02:46
kostyasm123 14.01.2014 22:57:20

В смысле? Я как раз и не скиглю.
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

SIM

SIM
14.01.2014 23:09:35
Выскажусь здесь по поводу моего убитого имхо о необходимости выборов Совета Майдана.
 
В отрицательных комментариях была основная мысль: надо ХОДИТЬ -  и всё получится. Так вот, ребята, не получится. Просто-ходить постепенно перестанут. Кстати, чтобы просто ходить на Майдан, Совет вообще не нужен. Достаточно отдела снабжения. А как соберутся желающие, можно сделать вылазку и размяться.
 
Те, кто сами себя посадили в кресла, не имеют на это полномочий и не являются командой. В любом случае, 40 человек - уже балаган. Выйдут из этого балагана НЕ худшие, в большинстве останутся казачки и проходимцы. Универсальная причина вырождения - отсутсвие ЧЕСТНОЙ конкуренции, которая в политике возможна только на выборах. Или в рядах оппозиции конкуренция недопустима? Успехов, но против природы не попрешь.
 
Прошу возражать по сути. Технически - не претендую на идеал. Что "страшно поругаться"  - сам знаю. А не страшно с группой не выбранных ни тобой, ни народом "друзей" делать серьезные дела?
 
Еще одно кстати. Реестровые САМИ нам высунут СВОЕГО единого кандидата в президенты, или мы будем выбирать СВОЕГО? Лучше пусть они сами, а то на праймериз еще поругаются?.. А мы им поверим, что они выбрали того, кого надо?.. Ну и дальше в том же духе (так и слышу "бандитам тюрьмы").
Востаннє редаговано SIM 14.01.2014 23:17:59
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

14.01.2014 23:12:25
5 - одесситу за неравнодушие. Петицию по ЮВТ, надеюсь, подписали?smile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 73%(8/11)

14.01.2014 23:43:54
Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

15.01.2014 00:11:57
Без ЗУ Янукович не станет президентом ,а без ВУ тем паче не станет. Патовая для Януковича ситуация.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

15.01.2014 00:14:46
Поддерживаю мысль автора о голосовании. Штабам ОО надо в поте лица работать над обеспечением максимальной явки избирателей на участки! (чем не рецепт победы 2015?) А не разрабатывать технологии обсерёжа коллег по оппо.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

15.01.2014 00:15:20
Если покороче, то отвечу так:
- Если нынешние "лидеры" жидко обосрались и в очередной раз показали свою вялость, как и после выборов в ВР, когда народ собрался под ЦВК, а им сказали что приходите после праздников и уж тогда, или на тех же довыборах в ВР в декабре 2013, когда уже Майдан стоял, а в Киеве фальсифицировали выборы под Пылыпышына... то стоит ли таких "лидеров" облизывать, только потому, что "нет других"?
Может нужно как можно скорее искать этих самых "других", а не ждать пока эти сольют в унитаз и выборы 2015 года?
 
- Многие люди понимают, что в 2015 будут супер фальсификации. И так же понимают, что нынешние "лидеры" ничего с этим не сделают, не могут, не умеют, боятся. Вот такие люди и теряют желание ходить на всякие выборы и просто быть массовкой в игре, где финал уже известен.
 
- Восток Украины и в частности избиратель Януковича, это особенный типаж. Что делается для того что бы их переубедить? Проводится ли с ними разъяснительная работа? Они живут в "совке" и радуются тому, что могло бы быть и хуже. Они в этом уверены undefined
 
Кстати, они не такие уж и бедные, пенсия у шахтера тысячи под 4 будет, а то и больше. Дед из видеоролика уже и памятник себе заготовил, 10 тыщщщ потратил, 4 человека еле в сарай занесли.
Красота, жизнь удалась Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(8/9)

15.01.2014 00:16:26
kostyasm123 15.01.2014 00:11:57
Без ЗУ Янукович не станет президентом ,а без ВУ тем паче не станет. Патовая для Януковича ситуация.

Объясни. Не понял!Alcohol
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

15.01.2014 00:26:01
Тузик_Киевлянски 15.01.2014 00:15:20

- Восток Украины и в частности избиратель Януковича, это особенный типаж. Что делается для того что бы их переубедить? Проводится ли с ними разъяснительная работа? Они живут в "совке" и радуются тому, что могло бы быть и хуже. Они в этом уверены undefined
 
Кстати, они не такие уж и бедные, пенсия у шахтера тысячи под 4 будет, а то и больше. Дед из видеоролика уже и памятник себе заготовил, 10 тыщщщ потратил, 4 человека еле в сарай занесли.
Красота, жизнь удалась

Избиратель Януковича живет в "совке" потому что не видел и не щупал "гнилой капитализм".
Кстати, вы на Донбассе были? Я не говорю про Донецк. Попробуйте съездить. Не пожалеете. Уверен, Стивен Кинг заработал бы миллиарды после поездки на Донбасс...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

15.01.2014 00:26:48
Ильич... 01/15/2014 00:16:26
Я имею в виду вариант максимальной явкой Востока Юга плюс дорисовка процентов карманным ЦВК ,если нужно Проституционный суд все окончательно подтвердит тогда Североденцк -2 неизбежен. У Януковича в планах победа на выборах закручивание гаек болтов всего и сразу ,присоединение целиком в Тайожный союз с целю получения кредитов Путина и сохранения "Семьи"
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

15.01.2014 00:48:56
В подтверждение высказанного мною выше.
 
"Анатолій Гриценко, замість Майдану, всі свята відпочивав за кордоном разом з родиною, в той час коли його колеги цілодобово жили на Майдані.
 
Про це журналістам заявив член фракції "Батьківщина" Андрій Павловський."

 
Хотелось бы спросить этого, одного из нескольких, невменяего несменяего вождя 500 000 армии членов "Батьківщини": Г. Павловский, как там подписи под зверненням до США про Юлю, когда 100 тысяч наберёт? А как Юлю сдавали, с начала в процессе выборов, а затем в судебном не забыли. Просрали Украину и хотите продолжать "керувать", в т.ч. небритым полковником? А хера!
Не згоден Згоден  Підтримка: 57%(4/7)

15.01.2014 00:53:17
Mean Sonofabitch 15.01.2014 00:26:01
Избиратель Януковича живет в "совке" потому что не видел и не щупал "гнилой капитализм".
Ну и что с этой очевидной констатации факта, если никто из "лидеров" ОО не проводит с жителем Восточной Украины разъяснительную работу, что бы склонить его проголосовать не за Януковича? Потому жители голосующие за Януковича и дальше будут за него голосовать, потому как не видят альтернативы, а глаза им раскрыть некому.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(4/6)

15.01.2014 07:14:14
Mean Sonofabitch 15.01.2014 00:26:01
Кстати, вы на Донбассе были?
    Був. Бачив. Говорив з людьми. В мене теща живе в Іркутскій області, місто Свірськ. При совку там був військовий завод "Вост Сіб елємєнт". Величезне підприємство на якому працювало 80% працездатного населення. Все життя міста було зав"язане на заводі, від ценрального опалення і до дитсатків шкіл і кінотеатрів. Тепер завод не працює, народ перебивається як може. Але великий ПУ для них святий і усьо. Донбас мені нагадує теж саме. Іншого життя люди не розуміють. Щось доказувать - безрезультатно. Ліш би нє било войни і усьо.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

15.01.2014 08:18:18
Опять речь о том, что в Донбассе никто ничего не видит, не читает и ничего не хочет. Интернет есть везде, все дома утыканы спутниковыми антеннами, при желании информацию любую можно получить. Да и часто многие ездят на запад. Скорее,  все разобщены и боятся бандюков, ну и конечно не против, чтобы кто-то пришел и изменил им жизньbiggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

15.01.2014 08:56:17
Сложилось впечатление, что автор больше всего не любит нынешнюю власть за то, что она из Донбасса. Ну, как Марков...
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

1 2   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login