пароль
пам’ятати
[uk] ru

пациентам дурдома от коллеги из палаты №6


пациентам дурдома от коллеги из палаты №6
     Всегда, во все времена, были упрямцы, верящие в основной принцип справедливости и ползущие по времени к нему. Такого принципа, что общество называло ребячеством, по определению В. Ленина. Но поскольку это ребячеством не было, в том смысле, которое закладывал в свои слова этот, уже больной человек, все это приобрело свой подтекст – непонимание человечеством основ жизни. Сегодня, на мой взгляд, более глупых книг, написанных  В.Лениным, я в своей жизни не читал. Очень и очень сомневаюсь в том, что кто-то читал труды В.Ленина, ну, хотя бы одна миллионная процента населения. Конечно, выдержки и цитаты из его трудов мы обязаны были вносить в рефераты по «политэкономике», однако они были штампами, одинаковыми во всех тетрадях студентов и школьников.
     Невозможно осуждать общество за незнание, неумение и пороки. Как улитку нельзя обвинять в том, что она не умеет быстро бегать. Общество всегда право, за исключением нас, этой ребятни,  думающей не так,  как хочется обществу. Мы потому и называемся человечеством. Разумными. Гомосапиенс.
     Мы, огромные живые существа, зачастую не знаем, куда идти, чем заниматься, пока не появится  ОН, готовый решать задачи бытия за всех. Мы его ждем с глупой надеждой, как мессию.  История знала немало таких примеров. Происходит жизненный отсев идей правильного развития общества. И немало примеров его раскола, по случайностям дохождения до нас информации, называемой историей. Римская империя  как пример. Так кто он, этот сверхчеловек? Ответа пока нет. Он еще не нашелся. К сожалению. Еще не придумали попы новый миф о приходе нового сверхчеловека. Еще не разродился евромайдан новым лидером. Еще не сгинул в небытии ПРовский вождь. И не важно, в какую тогу он будет одет. В оранжевую, или голубую.  Главное, чтобы он был  ЧЕЛОВЕКОМ.  Но такого пока еще нет, и очень сомневаюсь, что будет. И не сегодняшние руководители могут решать, куда нам нужно идти.  Эти добрые дяденьки ждут только денег в свой карман и им глубоко наплевать, что будет завтра с обществом.   И мы, дяди и тети, просиживающие на кухне, и втихомолку, чтобы никто не подслушал, стираем грязное белье  наших политиков.  Проснитесь и не думайте о том, что   придет этот мессия, который сделает ваше завтра праздником в так быстро уходящей, к сожалению, жизни. Мы все смертны. Посмотрите за свое плечо в анналы истории. Это будет понятнее, чем смотреть в мир сегодняшней подлости и глупости, нарисованной еще в далеком прошлом, в обещаниях героев Салтыкова-Щедрина и Гоголя, и в образах  сегодняшних,  недалеких и глупых политиков.
     В нашей жизни полно репортеров, журналистов и прочих газетчиков и телеведущих, которые не могли предложить, или протоптать, новые дорожки развития человеческой расы. Хотя на каждом повороте они кричат и машут руками, привлекая внимание к себе, а машина истории мчится мимо них, не останавливаясь и не подбирая этих малоприятных людей с собой.  Так и гинут они на дорогах былого, не успев обляпать проходящий транспорт жизни  комками словесной грязи. Как пример, Аласания и пр. Телеведущий на канале «Симон». С его болезненной, как и он сам, программой  «Объективно». Глупейший и беспардонный человечек. Но парадокс в том, что он есть. Живет припеваючи, и плевать ему с большой колокольни на ростки нормальной жизни. Ростки нового. Он всемогущ со своим изуродованным взором, потому, что никто не может ворваться рядом с ним в эфир и надавать ему ответных словесных пощечин. Вторая причина глубже. Почти как в анекдоте. По черным улицам мчится черный автомобиль. За рулем, весь в черном, сидит неуловимый Джо. Он был неуловим не потому, что его никто не мог поймать, а потому, что он даром никому не нужен.  Но усатые и прилизанные кремами телевизионные манекены  гадят всем на голову, и не стесняются показывать свой невытертый и неподмытый  зад обществу, обливая словесными калом и мочой всех подряд.  И они есть. Они существуют, защищенные теми, кто заказывает музыку. И общество радуется, попадая под этот дождь их словесных  испражнений. Если они, прочитав о себе правду, попытаются через суд разделаться со мной,  я припас для них и храню пленку записей из эфира, из их передач, в которой они меня всенародно, как человека, обливают грязью. Но я не делаю этого по причине жалости к этим больным козявкам.  С их желчью,  исторгнутой из них, для того, что бы показать свое мерзкое Я. Но зато они сегодня занимают высокие поста на телевидении, в СМИ, забыв все, что было раньше и хаят уже других людей, за полученные 30 сребренников..  
      Вся эта философия не для них, однодневных бабочек, пытающихся лететь на свет. Но не долетающих и падающих в огонь от тяжести вранья и желтого дерьма несуществующих или глупых фактов, из-за которых страдает наша ребятня, желающая превратить наш мир, в котором мы живем, в  мир справедливости, чести, и спокойствия. В мир, который пытались создать и предложить человечеству  Сахаровы, Солженицыны и многие, многие другие. И таких людей обливают грязью вальяжные «аласании», и ухмыляются сквозь золотые зубы, перешагивая через трупы поверженных ими людей. Причем, взлетают на олимп своего благоденствия, наполняя зеленью и свои карманы и карманы своей семьи, которая их благославляет за мерзости, устроенные ни в чем не повинным людям. Но я больше  не хочу о мерзком.      
        Возможно, важнее всего является философия, которая подсказывает, как лучше  использовать ум, который есть у каждого человека. Она дает возможность понимать и правильно оценивать человеческие достоинства. Она учит, как должен действовать человек в своих взаимоотношениях с обществом и природой, окружающей его. И даже с вселенной, пока еще непонятной и непонятой человечеством. И как догму, или начало начал, необходимо уяснить себе первое. Я ничего не знаю. Второе. Я хочу знать. Это и есть  начало каждой жизни. Третьего – я все знаю – нет. На этом этапе и заканчивается существование тела и души человека.
      Через, почти сто лет существования, я сумел пронести с собой великое множество полузабытых уже, в разной степени, старомодных традиций. Я бабушку называл на Вы.  Теток величал по имени и отчеству. К коллегам и подчиненным обращался только через имя и отчество, поскольку это было привито семейным  воспитанием через традиции моих предков. Уважение к твоему визави. К человеку! Но сам не до конца сумел привить своим детям уважение к взрослым. Хотя сыновья, до сих пор, может быть в шутку,  называют меня по имени и отчеству.  
    
      С каждой убегающей секундой жизни в памяти все ярче и ярче вспыхивают страницы пройденного пути, и эти ролики прошлого становятся насыщенней и ярче, приобретая контрастность и цвет.
    Иногда я ощущаю себя большим и нелепым существом, брошенным галактикой на этот островок, под названием Земля, с целью принести спокойствие и лад в этот бушующий эмоциями  океан страстей и бурь человеческих чувств и напряжений психики. Половина жителей планеты больна. Они больны ожиданием прихода гения,  который  завтра даст им счастье. Фиг вам, пока вы это счастье не заработаете своими руками и ногами, своим трудом, своими мозгами, горлом,  и  своей жизнью. Вторая половина от половины, потирая руки, считает денежные средства, полученные на нашем горе и неурядицах, связанных с прессом и глупостью начальников, пролезших к корыту власти, и их друзей, педерастов, которым наплевать, какой стороной  становиться в удобную для начальства позу.  И не только их. Но, к сожалению, я не врач, чтобы вылечить это скопище жирных от власти котов, от  их бессовестного проживания  для своего блага. И остальную часть людей, не желающую освободиться от тупости,  то же не могу излечить. Сколько средств, как моральных, так и материальных, вкладывается в каждый индивидуум, чтобы воспитать из него человека.  Каким должно быть сито, чтобы потом  в его  ячейках  не застряли умные и нужные для человечества золотые крупинки настоящего здравого разума?
     Приобретая экономические знания своего третьего высшего образования, как постулат, впитал в себя тезис – экономика, движущая сила нашего общества. Уничтожите экономику, и вы уничтожите человека. А разве не  наоборот? Мысли, обычаи  и убеждения со временем устаревают. Меняется мир. Меняются люди. Меняются взгляды людей. Но вот постулат о всеобщей справедливости будет жить вечно. Хотя и понимаешь, что это - сказка для дураков. Однако, все-таки, утешаешь себя мыслью, что сказки сеют добро.
 
© евгений рекушев [10.01.2014] | Переглядів: 909

2 3 4 5
 Рейтинг: 35.0/15

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати