для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Не дрейфь, студент, прорвёмся!

Прочитай сам – передай другому! ... Читати повністю

© Люся [28.11.2013] | Рейтинг: 40.2/38 | Переглядів: 2299

2 3 4 5 40.2/38




Коментарі

«   1 2 3 4   »
29.11.2013 07:15:06
дуплет 29.11.2013 00:44:46
Почему 24-го было 100000 человек? Потому, что была объединительная идея -  Евроинтеграция.  Пришли те, кого на партийные акции не затянешь, те, кто давно разочаровался  в политиках.
   Погоджуюся з Вами на всі 100500%. Що таке Євроінтеграція особисто для мене. По-перше, майже півтора року ми (я і колеги підприємці) ведемо перемовини з деякими європейськими підприємцями по повододу їхніх інвестицій і сучасних технологій з метою будівництва в Україні сміттєпереробних заводів. Не сміттєспалювальних, а сміттєпереробних, які дають можливість переробляти сміття на горючий газ для заправки автомобілів, високооктановий бензин, дизпаливо, будівельні шлакоблоки і т. п. Виробництво екологічно чисте, прибуткове і сміттєзвалищ немає. Відсутність асоціації ставить під загрозу даний проєкт, хоч вже зроблено немало роботи (проєктна документація, кошторис, куча погоджень та дозволів і т. п.). Просто інвестиції європейських грошових мішків "накриються мєдним тазом". Ось і вийшов на майдан 24. Як кажуть "свої шкурні інтереси".
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(15/15)

29.11.2013 07:31:42
ФараонКПСС 28.11.2013 22:52:16
То шо они не знают философию историю и хи-хи летературу? Так то херня
 
по сравнению с тем шо они знают головнэ:
 
Россия - это медведи, а Европа - это класная тусовка!
    Згинь, москалику недоумкуватий. moskali
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(13/13)

29.11.2013 07:42:19
TVOREC 29.11.2013 07:15:06
Ось і вийшов на майдан 24. Як кажуть "свої шкурні інтереси".
Так по большому счету у всех такие "шкурные интересы", иначе как? Студенты хотят европейский уровень образования, предприниматели- европейский уровень ведения бизнеса, юристы( с честно полученными дипломами) соблюдения права и его верховенства и т.д. А большое количество работников просто хотят работать честно, не оглядываясь и получать достойную зарплату, соответствующую вложенному труду. Но при теперешней власти это невозможно.Атмосфера поголовного вранья и кривляния уже достала. На очередном шоу Чечетов на вопрос зачем вообще надо было затевать это стремление в Европу, сообщил:"Это все потому, что в правительстве работают неисправимые РОМАНТИКИ!" Аудитория онемела.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(12/12)

29.11.2013 07:44:01
Блик 29.11.2013 00:38:25
Смущают меня разговоры в отношении 2015 года в кругу оппо.
Как только окончательно мимо подписания пролетим, нужно выдвигать требование об отставке завгара и наращивать массу Майдана пока накал эмоций пошел в гору, нихрена нас в 2015 не ждет, кроме лохотрона "выборы".
А путь решения этой проблемы все равно один и тот же, так чего ждать?!!
ExcellentlyApplauseЛучше не скажешь!
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(11/11)

29.11.2013 08:01:12

 
TVOREC 29.11.2013 07:15:06
Просто інвестиції європейських грошових мішків "накриються мєдним тазом".
До тех пор пока тут рулят донбассы - 100%
 
Экономическая логика неумолима: если не ЕС, то ТС.
 
Все говорит о том, что ЕС накрылся для Украины.
Поэтому на выборах победит "таежный интегратор".
И мы знаем кто это будет!
 
Поэтому я бы рекомендовал Кличко перехватить инициативу! Обойти "донбассов" на повороте!
 
Незачем удерживать проигранную позицию, пусть Янык сам расхлебывает кашу с ЕС.
Нужно сконцентрироваться на заключении союза с ВВП против донбассов.
 
Понятно, что это приведет к электоральным потерям на Западе, но даст большой рост на Востоке, а ВВП бошку Яныку отобъет за фальсификации.
Не згоден Згоден  Підтримка: 45%(5/11)

29.11.2013 08:06:32
Ева Браун 29.11.2013 07:42:19
Так по большому счету
   Боюсь не будет ни большого счета, ни маленького. Только что позвонил коллега из Цюриха и "обрадовал", инвестиции пока замораживаютсь до "лудших времен". Будем и дальше в мусоре (и с мусорами biggrin) жить. Сметная стоимость завода по переработке мусора примерно Є 32 млн. Окупаемость около семи лет. Расстроился.cray
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)

29.11.2013 08:10:53
ланецкий 29.11.2013 08:01:12
Экономическая логика неумолима: если не ЕС, то ТС.
   С ТС никаких дел желать не имею. pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

29.11.2013 08:11:02
ланецкий 29.11.2013 08:01:12
Не стоит, еще как не стоит,ради избавления от мкстного сявки идти на поклон к вору в законе.
ланецкий 29.11.2013 08:01:12
Незачем удерживать проигранную позицию, пусть Янык сам расхлебывает кашу с ЕС.
Не согласен. В 2004 мы стали удерживать "проигранную позицию" и выиграли. То чем обернулась победа - это уже вопрос персоналий. Духу овощного бы не было, если бы вместо слизняка йущенко был бы сами знаете кто.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

29.11.2013 08:12:45
Люся 29.11.2013 08:09:45
Сварить вам кофе?
  И мне тоже. С коньячком, желательно. friends
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

29.11.2013 08:14:03
bf-109 29.11.2013 08:11:02
был бы сами знаете кто.
  Была бы.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

29.11.2013 08:14:25
Блик 29.11.2013 00:38:25
Смущают меня разговоры в отношении 2015 года в кругу оппо.
И меня! Вчера на 5 канале Луценко меня сильно разочаровал. Или он просто не хочет озвучивать все преждевременно? Согласна полностью, что в 2015 другого пути тоже не будет, так что ждать абсолютно нечего, действовать надо немедленно.
Блик 29.11.2013 00:38:25
Как только окончательно мимо подписания пролетим, нужно выдвигать требование об отставке завгара и наращивать массу Майдана пока накал эмоций пошел в гору, нихрена нас в 2015 не ждет, кроме лохотрона "выборы".
Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

29.11.2013 08:20:09
ФараонКПСС 28.11.2013 22:52:16
У ФараонКПСС нема проблем з быдлячою мовою, она её винищила.
patient
 
колись я пропонував ввести бан за образу національної честі і гідності.По максимуму.
Адмін не захотів.
 
В мене чомусь підозра.. що "ФараонКПСС" -це Роман Шрайк напідпитку..moskali"відривається " так..
А що у тверезого на думціі -у п"яного на язиці...
 
підстави для підозр -його відношення до української мови у Лінкодромі.. точніше ВПЕРТЕ НЕБАЖАННЯ завести українську версію ,Скільки його не "тикали носом" у це.Слово підтвердить.
а його "байки" про те ,що важко,майже неможливо перевести кілька текстових "заготівок"(!!!) -то це на абсолютних профанів..
Востаннє редаговано Pavlotex 29.11.2013 08:25:49
Не згоден Згоден  Підтримка: 11%(1/9)

29.11.2013 08:21:56
sobaka_d 28.11.2013 23:55:58
И, если провокаторам и просто полезным идиотам всех мастей типа ведущих 5 канала удастся развести их, как котят, то Майдан выдохнется и весь пар уйдет в гудок (в танцы). А такая возможность что-то реально сделать (при том, что народ сейчас в высшей степени на взводе) может больше уже и не представиться никогда!
думка Собаки зрозуміла -НЕМАЄ ЛОЗУНГУ "ЮЛІ ВОЛЮ" на весь екран -значить канал ВОРОЖИЙ..278385
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/8)

29.11.2013 08:39:54
дуплет 29.11.2013 00:44:46
Почему 24-го было 100000 человек? Потому, что была объединительная идея -  Евроинтеграция.  Пришли те, кого на партийные акции не затянешь, те, кто давно разочаровался  в политиках.
Дуплет, от вас не ожидала. Еще Ленин писал, что "политика это концентрированная экономика" (не дословно, но по смыслу так). И не выдвигая именно политических требований, добиться нельзя вообще ничего (свежий пример - налоговый майдан!). В нашем случае, по-моему, уже каждому понятно, что при теперешней власти никакие экономические подвижки в нужную сторону невозможны. Наоборот, ситуация с каждым днем делается хуже. И требования общество должно выдвигать именно политические: досрочные выборы всех ветвей власти. Как можно при этом требовать проведения акций без участия политических партий?? А студентов никто не ругает. Они просто молодцы! Но речь о том, что власть пытается ими манипулировать, используя определенных "гражданских активистов" и СМИ. И они вполне могут оказаться в ловушке. Хотя бы потому, что им элементарно не хватает опыта (и тем более опыта политической борьбы). Или вы считаете, что политические партии и вообще все мы должны рассчитывать исключительно на студентов? На то, что они возглавят процесс?? Нет, если среди них есть Наполеон или Александр Македонский, то такое, в принципе, возможно. Но нелепо строить линию поведения на предположениях с практически нулевой вероятностью.
Востаннє редаговано sobaka_d 29.11.2013 08:43:20
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

29.11.2013 08:41:39
Люся 29.11.2013 08:25:24
Ничто так наши нервы не спасает
В очередной душевный катаклизм
Как тёплый душ, лимон в стакане чая
И лёгкий бытовой алкоголизм
Люся, чьи стихи? Ваши? Исключительно в тему!
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

29.11.2013 09:22:08
ФараонКПСС 28.11.2013 23:13:57
Короче, мне - айфон, тебе - пистон и привет от Фараон
напрацювало ,чмо ,на айфон ))))
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

29.11.2013 09:28:12
дуплет 29.11.2013 00:44:46
Почему 24-го было 100000 человек? Потому, что была объединительная идея -  Евроинтеграция.  Пришли те, кого на партийные акции не затянешь, те, кто давно разочаровался  в политиках.

sobaka_d 29.11.2013 08:39:54
Дуплет, от вас не ожидала.
suicide_fool-edit
 
зомбозаюлькізм головного мозку
він дозволяє за 5-ть хвилин перевести будь -кого у розряд "ворогів"  pardon
 
sobaka_d 29.11.2013 08:39:54
. Еще Ленин писал
...
совкопідари ,бл..ь..
 
А  Сільвер все таки знайшов точне визначення..Devil
Востаннє редаговано Pavlotex 29.11.2013 09:30:01
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(5/9)

29.11.2013 09:31:20
sobaka_d 29.11.2013 08:39:54
А Вы можете заставить кого-то выйти на протест?  Однозначно нет. И никто не сможет. Большинство людей, в т.ч. ярых пропагандистов восстания не могут заставить выйти на Майдан даже себя(((((  
Можно ставить вопросы об отставке хама? Можно и нужно.   Но что--бы  это небыло пустословием, нужны силы.  
До сегодняшнего дня не было поводов для массовых протестов уровня 2004 года. Т.е. с нашей точки зрения они были,  это: и Харьковские соглашения, и судилище над ЮВТ, и "языковый закон",  и т.д.  Но основное количество людей тогда не дошли до "точки кипения" и призывы не поддержали.  А провал Евроинтеграции самое то. Многие люди об этом мечтали. Поэтому и вышли. И не стоит думать, что студены лохи, кт=оторых сможет "развести!" власть. Они, как минимум не глупее нас...  Сегодня уже ясно: подписания не будет. "Кто виноват и что делать?"  На первую часть вопроса ответ имеется - хам.  На вторую часть вопроса ответ очевиден и в ближайшие дни будет озвучен и принят, как программа к действию всеми, кто за Евроинтеграцию...  
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

29.11.2013 09:33:37
ФараонКПСС 28.11.2013 22:50:36
в духе свидомого украинства студенти!
 
То шо они не знают философию историю и хи-хи летературу? Так то херня
бидлота ти тупорила, те, що ти не знаєш ні російської, ні української мови, пишеш мізинцем лівої ноги, не дає тобі жодного права судити про рівень освіти тих, хто не просиджує дупу на дивані під "О Боже, какой мущіна"!
 
і ще, щоб ти, олігофрен одноклітинний, знав: в бухому стані краще до компа не лізь, мозок зламаєш. хоча про що це я? його ж в тебе нема!
Востаннє редаговано Default 29.11.2013 09:34:17
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)

29.11.2013 09:34:18
Зомбозаюльку показуєш факт
 
Дуплет 29.11.2013 00:44:46
Почему 24-го было 100000 человек? Потому, что была объединительная идея -  Евроинтеграция.  Пришли те, кого на партийные акции не затянешь, те, кто давно разочаровался  в политиках.

А совкопідар відповідає :

общество должно выдвигать именно политические: досрочные выборы всех ветвей власти.

А студентов никто не ругает Но речь о том, что власть пытается ими манипулировать, используя определенных "гражданских активистов" и СМИ.

це навіть не демагогія.
 
Це ідіотизм (
 
Бо ж це відповідь не на запитання ,а просто відзеркалення якихось внутрішніх почувань і відчуттів..beee
Востаннє редаговано Pavlotex 29.11.2013 09:45:45
Не згоден Згоден  Підтримка: 14%(1/7)

«   1 2 3 4   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login