для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Давид Важаевич

Непросто лечить пациента «Дурдома» с неявными или неплохо скрываемыми симптомами... Читати повністю

© prokop14 [13.10.2013] | Рейтинг: 47.2/52 | Переглядів: 6277

2 3 4 5 47.2/52




Коментарі

1 2 3   »
14.10.2013 10:57:36
Це не про Давида Важаєвича, часом?
 
И что за диво?.. издалёка,
Подобный сотням беглецов,
На ловлю счастья и чинов
Заброшен к нам по воле рока;
Смеясь, он дерзко презирал
Земли чужой язык и нравы;
 
М.Ю. Лермонтов
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

14.10.2013 10:17:29
5На жаль, одні думають, інші обирають. Ніяк не суміщаються перше й друге.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

SIM

SIM
13.10.2013 23:02:41
Ami 13.10.2013 19:24:35
В смысле кокой-нибудь Симоненко или Колесниченко никак не украинцы даже если по паспорту числятся таковыми
А Жвания? Неужели тоже не подходит? Классный украинец был бы)))
Или украинцы - это какая-то виртуальная высокоинтеллектуальная и высоконравственная порода? Ну да, почему бы и такое не придумать, если хочется чем-то гордиться? А кому-то это - политическая ниша, чтобы использовать лохов в своих целях.
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

SIM

SIM
13.10.2013 22:59:13
Почему им подают руки даже более-менее порядочные оппозиционные политики?
Потому что - одна тусовка. Как не подать руку соседу за столом? Плюс стокгольмский синдром. Вон Юрик Луценко отсидел ни за что пару лет и заговорил о толерантности и общем языке. Ну а вообще - потому что "более-менее".
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

13.10.2013 20:45:42
Таки да... Таки БОЛЬШАЯ ПОЛИТИКА по украински - это умение зайти и выйти в любую жёппу... причем без мыла.
Некоторые просто таки мастера спорта международного класса в этой дисциплине. Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

Ami

Ami
13.10.2013 19:24:35
Alihan 13.10.2013 16:58:13
Левко Лукьяненко заявил, что такая паскудная жизнь, до кот. мы дошли за 22 последних года, оказывается, настала потому, что в первом созыве ВР Украины было всего четверть украинцев. Все очень просто!
Ну он таки прав
 
В смысле кокой-нибудь Симоненко или Колесниченко никак не украинцы даже если по паспорту числятся таковыми
Востаннє редаговано Ami 13.10.2013 19:27:53
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

13.10.2013 18:32:36
Абориген 13.10.2013 17:59:19
Просто вдячний за розумІння і короткий, але такий влучний аналіз. Звичайно, я трошки лукавив, коли говорив, що немає відповідей. Вони ніби то і на поверхні: "ментальність українця", "все залежить від кожного з нас",  і т.ін. Але, як абсолютно точно Ви підмітили, такі відповіді тільки породжують нові питання.
Ну, а стосовно:
Абориген 13.10.2013 18:03:04
Як вам подобається - основоположник прокопізму?
Крім "Ах!" нічого не можу сказати yahooblush2
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

13.10.2013 18:25:17
От скажімо, "наследие советской эпохи". Ну яке там "наслєдіє"? За сотню-другу гривень віддають свої голоси пройдисвітам молодики, які про ту "советскую эпоху" знають лише з книжок.
Не тільки з книжок.
Повна деградація моралі майже скрізь.  Герої - на кладовищі, в тюрмі. . Пристосуванці - скрізь..
Инфантилізм , "двоемисліє", " всі - однакові. Молоді бачать це все навкруги.
Ця мерзка атмосфера все ще отравляє душі.
Востаннє редаговано І_В 13.10.2013 18:37:49
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

13.10.2013 18:03:04
prokop14 13.10.2013 17:47:41
Просто  не врахував, що немає таких граматичних знаків, які показали б, скільки сарказму я вклав в таке "шанобливе" звернення.
Сарказм видно й без граматичних знаків, а от якби дали такий заголовок, гляди, стали б живим класиком. Як вам подобається - основоположник прокопізму?biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

13.10.2013 17:59:19
Почему их вновь и вновь избирают депутатами? Почему их словам внимают и   часто рукоплещут, а не освистывают  зрители в телестудиях. Почему при их появлении на телеэкранах не отключают звук, как при дебильной зомборекламе, многие и многие тысячи телезрителей? Почему им подают руки даже более-менее порядочные оппозиционные политики?
Ось, на мій погляд, квінтесенція статті. Відповіді не балують розмаїттям
І_В 13.10.2013 09:15:27
Потому,что наш избаратель - як мале дитя.biggrin
Тяжелое наследие советской єпохи.
sobaka_d 13.10.2013 10:09:05
Потому что болваны.
Ну, і у тому ж дусі. Що тут скажеш, це дуже спрощене пояснення. Безперечно, частка правди у цьому є, але лише частка.
 
От скажімо, "наследие советской эпохи". Ну яке там "наслєдіє"? За сотню-другу гривень віддають свої голоси пройдисвітам молодики, які про ту "советскую эпоху" знають лише з книжок. А серед моїх однолітків, які застали живим ще Сталіна, таких "совків" не так вже  багато. У будь-якому разі, вони не становлять критичну масу.
 
Стосовно "потому что болваны". Це вже "тепліше", бовдурів дійсно вистачає. Але тоді слід було б піти далі і пояснити причини такої бовдуризації. Адже у 2004-му "небовдурів" було більше ніж "бовдурів". То куди ж вони поділися? Вимерли? - Так не було такої вибіркової пошесті. Деградували? - То хотілось би знати чому.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(3/3)

13.10.2013 17:47:41
Абориген 13.10.2013 16:58:36
от лише заголовок трішки не теє
Згоден майже стопудово. Просто  не врахував, що немає таких граматичних знаків, які показали б, скільки сарказму я вклав в таке "шанобливе" звернення.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

13.10.2013 17:37:07
Alihan 13.10.2013 16:58:13
очень надеюсь, что в ближайшее будущее Вы начнете излечение членов ОО. Это, на мой взгляд, намного полезнее для нашего общества. А дуриков там... не меньше, чем в сегодняшней власти
Дорогой Алихан! Задолго до последних выборов я назначил себе мораторий на критику оппозиции. Мотив, исходя из политических реалий: пусть победит кто угодно, только не рыги. Сегодня, когда появляется время и настроение, мотив при выборе темы приблизительно тот же: сначала должны уйти рыги, ну, а потом... Еще, пусть это нескромно, греет мысль, что интеллигенция всегда выступала против власти, а не против тех, кто с нею борется. Как борется - это, конечно, вопрос на засыпку...
Если будет время и желание, зайдите, кликнув подпись под имхо, на мой блог и немного полистайте   назад. Вы найдете практически всех сегодняшних р-рэволюционеров. Только, когда они были у власти. С тех пор я мнение о них не изменил. Просто не трогаю...
friendsdrinks
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

13.10.2013 16:58:36
5
Стаття відмінна, от лише заголовок трішки не теє. Поцупили б ідею у вождя світового пролетаріату, та й назвали "Давид Важаєвич як дзеркало українського політикуму" biggrin А то виглядає так, наче Давид Важаєвич якийсь унікум, єдина гнида у цьому "елітному" кублі. А їх там неміряно, і ім'я їм - легіон.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

13.10.2013 16:58:13
"Так что говорить о каких-то особенностях  грузинской любви к Украине - это неправильно."
 
И это очень правильно! Так как любовь, как и множество других человеческих явлений, не имеют национальных признаков.
 
И сам Давид - не грузин и не украинец, а обыкновенный политический прохиндей.
Уже замучился, но все-равно до самой смерти буду повторять - поведение любого человека на нашей планете совершенно не зависит от его национальности, а есть функция от среды его обитания на протяжении всей его жизни (родители, воспитание, образование, страна проживания...).
К сожалению, даже те люди, кот. по своему возрасту и фрагментам своей биографии должны быть нашими учителями, не избежали искушения упростить характер поведения и мотивации человека разумного.
Несколько дней тому Левко Лукьяненко заявил, что такая паскудная жизнь, до кот. мы дошли за 22 последних года, оказывается, настала потому, что в первом созыве ВР Украины было всего четверть украинцев. Все очень просто!
Я уважаю солидный возраст пана Левка и те 25 лет его тюремного срока. Так что Господь ему судья.
 
Коллега prokop14, я поставил Вам пятак, но очень надеюсь, что в ближайшее будущее Вы начнете излечение членов ОО. Это, на мой взгляд, намного полезнее для нашего общества. А дуриков там... не меньше, чем в сегодняшней власти. drinks
Востаннє редаговано Alihan 13.10.2013 18:58:02
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

13.10.2013 13:09:52
bosoy 13.10.2013 12:09:21
Майдан как раз и переміг
якщо результатами Майдану скористались падлюки.Якщо СИМВОЛОМ_Лідером Майдану було висунуто Бєздарь,.Якщо Майдан не мав логічного завершення,то ЯК ВІН ПЕРЕМІГ?

ГОворю Це з болем,як учасник Майдану..
 
Звичайно ,розкаюватись в участі не маю жодних підстав і наміру.
Востаннє редаговано Pavlotex 13.10.2013 13:14:37
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(9/10)

13.10.2013 13:07:10
prokop14 13.10.2013 11:51:54
В цьому щось є...
класна стаття Семиволоса"золоті принципи Нестора Махна".
 
http://protruskavets.org.ua/statti/st012_10_1.html
http://www.pravda.com.ua/columns/2010/01/29/4679987/
 

2. Об'єднуватися без вождів
Навіть якщо на самому старті у вашій команді виявиться яскраво виражений лідер, допоки гурт не розрісся більше 15-20 осіб рішення приймайте консенсусом чи голосуванням наближеним до нього і не замикайте до часу жодної важливої функції на окремій особі.

ЩЕ раз рекламую.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(3/6)

13.10.2013 13:05:19
Чому? Шевченко так сказав:
 
...Кругом  паскуда!  
Чому  ж  його  не  так  зовуть?  
Чому  на  його  не  плюють?  
Чому  не  топчуть!!  Люде,  люде!  
За  шмат  гнилої  ковбаси  
У  вас  хоч  матір  попроси,  
То  оддасте.  Не  жаль  на  його,  
На  п'яного  Петра  кривого.  
А  жаль  великий  на  людей,  
На  тих  юродивих  дітей!  
  Насправді оті чесноти, як то чесність, порядність, вірність тощо ніколи ніц для більшості не важили. Як кажуть, "на хліб не намажеш". Завше так було, Вас просто дурили в дитинстві. Але я бачу "прогрес" у вихованні щодо цього.
Востаннє редаговано Ігор Шандрігон 13.10.2013 20:57:06
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

13.10.2013 12:09:21
Слово 13.10.2013 10:09:56
чи міг МАЙДАН перемогти, якщо лідерами були:
Жванія, Мороз, Порошенко, Стецьків, Кінах різні іниє прочіє
Вообще-то Майдан как раз и перемігsmile3
Востаннє редаговано bosoy 13.10.2013 12:10:41
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(1/3)

13.10.2013 11:51:54
Pavlotex 13.10.2013 11:21:41
створення нової партії ЗНИЗУ,де "теперішні" не будуть мати права вступати навіть рядовими членами..
В цьому щось є...beach
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

13.10.2013 11:38:12
Valekha 13.10.2013 11:23:11
13.10.2013 11:23:11
В Украине даже грузину не стыдно быть предателем.Так что о Жвании можно смело сказать что он стал настоящим украинцем.
що таке зрада..
 
чомусь ніхто не вникає у термінологію.
 
Зрада -це особистістна категорія.

не можна оцінити зі сторони-зрадник чи ні.
 
Звісно,з погляду РОсійської Імперії всі "окраїни",що послали її нах ,іх громадяни -"зрадники"..
Не зрадники лише "5 колона"..
  такі як ви,"Valekha".
 
Звичайно,у власних очах ви навіть герой..278385
 
АЛЕ ВСЕ ВІНОСНО...
Востаннє редаговано Pavlotex 13.10.2013 11:39:40
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

1 2 3   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login