для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Или грудь в крестах, или…


Или грудь в крестах, или…
Ах ты, Боже мой, Сан Саныч Мороз тоже выдвинулся — идёт в Президенты! Тряхнуть решил дедушка политической стариной, вспомнить задорную социалистическую зрелость.
 
Ага. Через аптеку. «Дайте мне полтаблетки «Виагры». — Всего?! — А мне не ебаться, мне только повыебываться».
 
Да. Выдвижения проходят занимательно: где пресса в загончике наедине с пропитанием, где кандидат в слезах, не веря, что он — это ОН…
 
Ну, исходя из того, что Ганя Герман оперативно-живенько обосрала старт Юли с Майдана в Президенты — это мероприятие удалось.
 
Гы. Вот все-таки любопытно, чего ожидал услышать солидный «Интерфакс-Украина», не поленившись в субботний поздний вечер опросить Ганьку о её впечатлениях от Юли? И сколько стоит этот интерес по нынешним расценкам?
 
И кому вообще, кроме наших обезьянничающих СМИ, бескорыстно(?) слизывающих друг у друга эту бесценную информацию, интересно, что думает одна конкурирующая сила об организации выдвижения другой конкурирующей?
 
Тем более, что заранее понятно — что она скажет? В смысле, не секрет, с какой консистенцией обдрищет. Хотя уверенный в себе соперник явил бы всего лишь снисходительное равнодушие.
 
Прессе бы Ганьке дружный бойкот объявить — за беспрецедентно наглый вызов этой самой прессе в заявленной (на съезде партии!) цели лично добиться партийной реабилитации редкостного хамла Калашникова (выдающегося даже для «Регионов»), побившего журналистов СТБ и оправданного доблестной нашей Генпрокуратурой.
 
Такой, блин, беспристрастной, что даже детки друг другу рассказывают: «Идет дядька в прокурорской форме и с кейсом. «Дядя, а что у вас в дипломате? — Дело о коррупции, мальчик. — А почему оно булькает? — Потому что еще не раскрыто!»
 
Так я говорю — бойкот бы Ганьке. Но нет. Правда, мило постебалась «Київська незалежна медіапрофспілка», предложив Герман — главе парламентского комитета по свободе слова — пойти другим путем:
 
«Ефективніше було б утворити Партію ненависників свободи слова. Гаслом цієї партії може бути крилатий вислів Віктора Януковича на адресу журналіста: «Не бовтай язиком!». Програма такої партії могла б складатися з одного пункту: «Знищити в Україні вільну журналістику і загалом свободу слова». Зважаючи на видатні заслуги в  галузі побиття журналістів, Олег Калашников міг би претендувати на одне з чільних місць у такій партії, або й посісти місце її голови», — пише комітет КНМП.
 
Но в остальном и целом реакция «четвертой власти», получившей смачный харк в своё независимое лицо, никакая. Ганя на коне, скачет по эфирам и страницам, и «перья-микрофоны» не гнушаются ловить каждый её скандальный пук.
 
Пресс-сообщества нет, солидарности нет, достоинства нет, профессиональной чести нет, а жнива идут, и кожен колотит на своей делянке. Тьфу.
 
Конечно, при желании можно раскатать «Майдан Тимошенко» в лепешку. Но нагороженная с переляку запсиховавшей Ганькой срань о «женщине в истерике» тут не аргумент, а подтверждение наблюдения: Ганька рвется на Банковую едва ли ни активнее, чем Янукович на президентство.
 
Раскатать в блин нынешний Майдан можно, но по мотивам, Ганькой с одностайниками не постигаемым…
 
Это очень рискованное дело — воленс-ноленс провоцировать аналогии с тем Майданом, где помпы не было, эстрады «по вызову» не было, не летели десятки тысяч гринов в воздух, но всех согревала надежда и вера в себя, в Украину, и безмерная искренность, и незнамо откуда взявшаяся теплота друг к другу, и такой унисон чувств, и такое физически ощутимое единство, и такая выплескивающаяся прямо из сердца любовь — к незнакомому плечу рядом, к узнаваемому лицу на сцене, к снежному небу над головой и даже к слякоти под ногами, а в общем — к бедной нашей Родине, растерзанной, неустроенной, недоброй.
 
И мучительно, до стона, до слез, дорогой. Как больной ребенок.
 
Постановочное мероприятие может впечатлять продуманностью и размахом. Но величия и ошеломляющей силы стихийного порыва ему достичь не дано…
 
Однако, кто, кроме Юли, имел бы еще право начинать (продолжать?) с Майдана? Ну, не мессийка же, га?
 
Слушайте, я тут вспомнила весь его «оппозиционный» путь.
 
То мы долго ждали, когда он, наконец, возглавит оппозицию и начнет действовать.
 
А он сидел, не шевелясь, с установкой «главное — не растерять рейтинг».
 
То мы опять ждали, что он призовет народ на борьбу с режимом, а он сидел с установкой, что Кучма, оценив его рейтинг, назовет его преемником.
 
То уже летом 2003-го года все оппозиционные силы забили тревогу — когда же начнутся полноценные переговоры, пора определяться: или объединяемся, или пойдет процесс расползания «гетьманов»…
 
Тут и социология показывает — пока мессия дремлет, рейтинг идет на укорот…
 
И все уже бьют в колокола: где мессия, он вообще собирается на выборы?!
 
Гы. «Грани-плюс», 2-8 июня 2003 года.
 
«Докладываю, народ. “Надежда” твоя сначала посетила три зарубежных страны — по недельке в каждой. Потом приехала, долго отсыпалась — ну разница в часовых поясах была в целых 60 минут, какой организм без длительного восстановления выдержит!
 
Потом она, “надежда”, встретилась минут на 20 с главным ответственным за свое пришествие — Ромой Безсмертным. И плодотворно отменила все запланированные встречи — там, говорят, Президент (Кучма) даже на мессию выходил с инициативой про встречу. Мессия сказал “обов'язково”. И “зник”. “Бо скучив за бджолами”.
 
Два дня он занимался пчелами, отключив не только от себя, но и от охраны, все телефоны. “Потім скучив за Тарасом Шевченко і поїхав вшанувати його пам'ять”. Потом вспомнил, что “скучив за мамою і поїхав у село”. Потом почувствовал сигнал и ощутил, что на этот раз “скучив за Прагою”.
 
Ну, а после этих каникул, по предварительной информации, мессия намерен уйти на два месяца в отпуск. “Бо далі буде дуже важко!” А как же! “Вставайте, граф, вас ждут великие дела!” Или нет, это не наш случай. Наш — это Емеля, который лежал на печи, а та, дура каменная, везла его, куда надо».
 
Оно ж так и правило, граждане! Отвлекаясь от самопогруженности только на борьбу с клятой Юлькой, без который мы б его никогда не допхали до главного кресла.
 
И есть хороший вопрос, не мной, увы, сформулированный: «Зачем было карабкаться на самую вершину власти, чтобы оттуда продемонстрировать всем свое ничтожество?..»
 
Зачем бы, конечно, вообще его уже трогать, кому он уже сдался, забыть, как страшный сон.
 
Так ведь нет, не послушало несчастье Господне умного совета Анатолия Гриценко — подумать о стране, не ходить больше на выборы, а обеспечить честный процесс…
 
Но оне со всей камарильей еще думают чего-то такое замутить и в этой мути чего-то для себя выловить.
 
Вот, прикинь, народ, в апреле где-то мы с тобой писали-читали: «Впервые за всю историю независимой Украины действующий Президент, все годы пробездействовавший по принципу «вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня — некогда», идет на выборы как технический кандидат кого-то из реальных претендентов. Объективно.  /…/
 
Но есть вопрос: кому именно — Януковичу или Яценюку — он намерен послужить?»
 
На самом деле, сегодня этот вопрос не имеет принципиального значения. Потому что цель этого неформального блока «АнтиЮля» из двух реальных кандидатов и одного подсобного — не дать ей выйти во второй тур. Любой ценой.
 
В том числе, ценой полной дестабилизации и хаоса в парламенте — далее везде.
 
Когда первый зам. «Лидера» Ефремов глубоко заинтересовал политическую общественность обыденно изложенной сенсацией — типа, возможно создание коалиции с участием фракций ПР и НУНС «для обеспечения деятельности временного правительства» — было любопытно: що воно таке?
 
Ну, то есть, не так, чтоб уж полноценная коалиция, никакой идеологии, а такое себе большинство, техническое, как бы коалиция, но временная, для патовой ситуации, чтоб, типа, временная коалиция поддерживала временное правительство.
 
Бред редкостный — по причине абсолютной незаконности замысла, смахивающего на антиконституционный заговор.
 
Однако, реализацией этого процесса, несмотря на то, что ПРдуны публично с темы съехали, по-прежнему занимаются в четыре руки лично Виктор Андреевич с Верванной — с одной стороны.
 
И персонально Виктор Федорович с заезжавшим к нему обиженным Юлей олигархом Беней Коломойским — с другой.
 
Ющенко с бабкой Веркой должны выполнить свою часть работы — для начала сместить лидера фракции НУНС, интеллигентно плюющего на Ющенку Николая Мартыненко, чтобы затем обеспечить официальный выход фракции из коалиции.
 
Однако, самостоятельно Банковая с этим делом управиться не может (хотя подписи за отставку собраны давно), поэтому Беня, по сливам из недр «Нашей Украины», как бы стимулирует процесс.
 
Хотя, если в целом замечание источника сайта «Форум» — «в последнее время национал-патриоты стоят очень дешево» — представляется соответствующим истине, то только в переносном смысле.
 
Ибо в прямом — 3 млн. в баксах за «правильное» поведение нанайцев — не совсем дешево, даже если учесть безразмерность состояния Бени (с точки зрения пересічного громадянина).
 
То есть, однозначно проявилось пока только одно: Банковая готова в некоем новом формате свести НУНС с «Регионами», чтоб попытаться выдавить из кресла Юлю.
 
Которая, по мнению Банковой, уже не успеет до выборов списать экономическую ситуацию на тех, кто «ей не дали», но дополнительно ослабнет, лишившись административного ресурса.
 
Любопытно, что даже балоговские крили, подозреваемые некоторыми в соучастии, внятно артикулировали в сторону Банковой — типа «пионэры, идите в жопу!»
 
Цену набивают чи шо? Однако, не задержавшись, посоветовали мамке Верке нянчить Президента, занимаясь своим прямым делом, но не лезть во фракцию от имени Секретариата.
 
Еще хуже пока у Банковой дела с Третьяковым (бывшим, кстати, кошельком Ющенко), который от имени Коломойского контролирует во фракции более десяти свободолюбивых членов.
 
Беня на него очень рассчитывал. Но устно. А Третьяков хотел, видимо, рассчета по предыдущим накопившимся долгам…
 
А, может, это не главное, а только предлог — есть же, в конце концов, и другие мотивы у совладельца медиа-холдинга «Главред»: хотя бы чувство самосохранения лица, кармана и перспектив.
 
Судя по тому, что Третьяков вместе с Мартыненко (оба — родители НУ и Ющенко) был у Юли на Майдане, Беня пока что послан к своей матери.
 
Хи. Еврей открывает двери такси: «Сколько стоит проехать до синагоги? — 50 гривень. — А если я с Беней? — Все равно 50 гривень, хоть с Беней, хоть без Бени».
 
Еврей поворачивается и говорит: «Вот видите, Беня, я же говорил, что вы ни хуя не стоите!»
 
Вот «Лидер» — это другое. «Виктор Федорович, вы где отдыхали? — На Тенерифе! — А где это? — Не знаю, я на самолете летел».
 
Но зато, как абсолютно убежден Виктор Федорович, все должны знать — у Президента, у него, то есть, «нежные ручки, и он в любое время шкуру может снять с любого».
 
Как говорится, кнута у меня нет, буду пороть пряником.
 
Вот жаль, что при «нежных ручках» головка сильно туповатая.
 
А то б Ганька могла подсунуть ему роскошную фразу из одного Фридриха — для угрожающего цитирования в президентской практике: «Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что».
 
Беда только, что фамилия этого Фридриха — Дюрренматт.
 
Прикинь, народ, чё может захуярить Федорович при попытке упоминания…
 
Так я и говорю: заради передачи булавы именно такому Президенту нынешний возглавил блок «АнтиЮля». Ура!
 
Ну-ну. «Или грудь в крестах, или хер в кустах»?
Татьяна Коробова [26.10.2009] | Переглядів: 21832

2 3 4 5
 Рейтинг: 42.2/118

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook