для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Рыбные дни


Рыбные дни
И чем я не угодил Главному создателю и дирижеру спектакля под названием Жизнь, понятия не имею. Ну, казалось бы: пиво&водка – в далеком прошлом, о годах интенсивного курения напоминает изредка приходящий кашель, а общение с противоположным полом неумолимо перетекает на вербальный уровень.
 
Живу спокойно, радуюсь жизни, по утрам делаю зарядку и в тайне надеюсь получить от Главного звание Ангела при жизни. Но, видно, слишком я нагрешил в прошлом, и вместо заветного звания, получил в середине марта небольшой инфаркт, тот который миокарда.
 
В принципе, ничего впечатляющего. Проходил пару недель с каким-то непонятным неудобством в груди: то ли простуда, то ли все эти пост дела после сорока лет смоктания никотиновой соски. Потом небольшая отключка, скорая - и ты в тамбуре перед приемной Всевышнего. Капельница, апостолы в белых халатах, отличающиеся от своих аутентичных собратьев повышенной меркантильностью… Банальная проза.
 
В палате трое: бывший луганский шахтер, неоднократно рихтованный судьбой и обвалами; «богатенький Буратино» - директор проектного института, успевший за годы независимости и разнузданной демократии хапнуть институт со всеми его холопами и ваш покорный слуга.
 
Бывший шахтер, несмотря на все превратности судьбы, идет на поправку и имеет шанс в перспективе разменять свой девятый десяток. А вот с Буратино… Он лежит уже второй месяц после сделанной в Германии операции и дела его, как шепчутся апостолы, вроде бы не очень.  «Тут мы все равны и перед Всевышним не откупишься», - безо всякой злобы иногда замечает шахтер.
 
Первые три дня, по команде апостолов, пребываю в горизонтальном положении. Ничего не хочется, вместо еды капельницы и «колеса». В голове какая-то каша. Затем супруга приносит аудиоплеер и мысленный коктейль вытесняет прекрасная декламация «Черного обелиска» Э.М. Ремарк.
 
Германия между двумя мировыми войнами прошлого века. Галопирующая инфляция, потерянное поколение, обиды за нищету и проигранную войну. Правительство политических жуликов и импотентов, зарождение национального самосознания в среде люмпенизированного населения. Полная безысходность, с робкой верой в различные чудеса.
 
Наслаждаюсь слогом, устаю запоминать предложения на цитаты, а в голове отбойным молотком стучит: ведь это было и со мной, я тоже пережил это. Выключаю плеер, снимаю наушники и с горечью задумываюсь: Господи, ведь мы отстали в бытие своем от Запада, как минимум, на целый век.
 
На четвертый день в палату заходит миловидный апостол женского пола. Эх, где мои надцать… Ходячая терапия мило улыбается, демонстрирует белизну своих сахарных зубок и монотонным голосом начинает бубнить наставления: «ничего страшного, жизнь продолжается, НО…» От оглашения всего списка «Но» становится немного не по себе. Но, ничего не поделаешь, жить очень хочется.
 
Главное «но» - не нервничать, и по истечению пары недель я ловлю себя на том, что совершенно спокойно смотрю на себя и окружающий меня мир. Удивляюсь. А когда вечером ко мне приходит супруга, задаю ей вопрос «Почему?» Супруга, ни на секунду не задумываясь, отвечает: «А это потому, что ты совершенно перестал интересоваться внутренней политикой в нашей горе стране».
 
А ведь она совершенно права! Людей, волею судьбы очутившихся в милиметрах от загробной жизни, напрочь перестает интересовать все, кроме здоровья. Я прошелся по палатам кардиологического отделения и нигде не нашел политической прессы. В отделении отсутствуют зомбо ящики и интернет. И это правильно.
 
Три недели пролетели очень быстро, и я опять очутился на пороге своего «sweet Home». Бросаю все и, не обращая внимания на замечание супруги «Ты хоть руки после больницы помой», несусь к своему другу-компу. Включаю, захожу на знакомые сайты, и с экрана дисплея на меня льются бочки политических новостных помоев. Оказывается ничего в нашем политическом дурдоме не изменилось. Все то же и так же, как и в «Черном обелиске» в 1923 году. Ну, разве что, инфляция временно вышла перекурить.
 
Читать и переваривать все это непотребство я не в силах, да и супруга, науськанная врачами-апостолами, зорко стоит на посту. Выключаю комп. В голове всплывают те, советские, рыбные дни. Наверное, потому, что мясо мне теперь противопоказано. Особенно, политически гнилое.
© Alihan [15.04.2013] | Переглядів: 5914
Мітки: #Янукович 

2 3 4 5
 Рейтинг: 48.7/71

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook