для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Конец "педофил-гейта"


Конец
“Педофильная” провокация провалилась. Об этом свидетельствует хотя бы последняя “Свобода” Савика Шустера, на которой все нескончаемые потоки лжи были разрушены одним коротким выступлением супруги Руслана Богдана, одного из оклеветанных народных депутатов. На мой взгляд, это были слова единственного нормального человека, единственная нормальная реакция на фоне откровенного беснования, смакования и неприкрытой радости от раскручивания этого наигрязнейшего ”дела”.
 
На этой неделе скорее всего станут известны детали организации “педофилгейта”. И тогда фигуры, причастные к его организации станут не то что “нерукопожатными”, а просто “мордобойными”. Потому что прощать подобного нельзя. Отойдут от естественного шока депутаты, которых попытались опорочить, начнут, наконец, работать следственные органы и морок рассеется. Но останутся организаторы. Вполне возможно, что останутся в тени, оставив на заклание “шестерок” вроде Омельченко или Колесниченко. С самого начала было понятно, что их выбрали именно потому, что “не жалко”. Колесниченко даже в родной фракции считают шутом, Омельченко давно имел славу провокатора и проходимца и в партии несколько раз поднимался вопрос об его исключении. Но организаторы останутся в тени. И это — самое опасное. Потому что люди, способные использовать в качестве “живого оружия” детей — способны на все. Не исключено, что среди предвыборных “заготовок” есть и трупы, и кровь, и исчезновения.
 
Но вернемся к “педофилгейту”. По нашим данным, “операция” готовилась следующим образом. Имелась глубоко-неблагополучная семья Дмитрия и Елены Полюхович и двое их усыновленных детей. Что именно творили в этой семье с детьми должно будет доказать следствие. Однако, как говорят специалисты, Елена не могла не знать о “странностях” своего мужа, не могла не знать о насилии. Учитывая обилие видеоматериала педофилического характера, нельзя исключить, что это был совместный “бизнес” странной семьи.
 
Еще в 2007 году в жизни Елены Полюхович появляется некто Артем Анатольевич Дегтярев. Дегтярев на пять лет младше Елены, является руководителем некоего ООО “Эй-Ди-Медиа”, одной из учредительниц которого является Елена Полюхович. “Эй-Ди-Медиа” явлется российским рекламным агентством, которое имеет представительство в Украине. Одновременно Дегтярев известен как руководитель еще одного рекламного агентства “Инофоджет” и директор представительства Фонда общественных свобод Бориса Березовского в Украине. Между Дегтяревым и Полюхович возникло то, что называется служебным романом. Весной 2009 года об этом романе узнал Дмитрий Полюхович, разгорелся семейный скандал. Стал вопрос о разводе, в том числе и о дележе квартиры. Елена настаивала на том, чтобы Дмитрий из квартиры просто ушел, так как квартира была приобретена в свое время ее родителями. Дмитрий настаивал на разделе имущества. Война между супругами набирала обороты и 16 апреля 2009 года Елена Полюхович обращается в Днепровское райуправление внутренних дел с заявлением о том, что “ее несовершеннолетняя дочь сообщила ей о том, что ее отец, Полюхович Дмитрий Иванович трогал ее за разные части тела, щипал ее, чем совершал развратные действия.” Дмитрий Полюхович был тогда задержан сотрудниками милиции и препровожден в дежурную часть Днепровского райуправления. У сотрудников милиции однако, возникли серьезные сомнения в адекватности обоих родителей. И дело кончилось профилактической беседой. К делу активно подключился Артем Дегтярев. Через 8 дней после “профилактирования” Дмитрия Полюховича сотрудники все того же Днепровского райуправления были вынуждены задержать Артема Дегтярева и Елену Полюхович за угрозы физического насилия и избиение Дмитрия Полюховича. Оба требовали от Дмитрия Полюховича поскорее убираться из квартиры.
 
Война зашла в тупик и Елена Полюхович начала делать то, что обычно делают женщины в таких ситуациях — писать жалобы. В прокуратуру, Карпачовой, депутатам и так далее. Жалоб подобного рода в эти институции приходят сотни и результата они, как правило не дают. Как и по причинам недееспособности этих ведомств, так и потому что дела о насилии в семье на самом деле крайне сложны.
 
Мы не знаем, пришла ли идея перевести дело в “политическую плоскость” директору Представительства фонда Бориса Березовского в Украине Артему Дегтяреву или же возник некто третий. Но в начале июня дело сдвинулось с мертвой точки. Елена вспомнила, что ее муж когда-то работал вместе с нынешним депутатом БЮТ Виктором Уколовым. Этого оказалось достаточно для того, чтобы придать делу политический окрас. Тут же нашлись и люди, готовые финансировать раскручивание скандала. 10 июня 2009 года прокуратура Днепровского района по признакам статьи 156.ч.3 возбуждает уголовное дело № 09-54-02742-001.
(Стаття 153. Насильницьке задоволення статевої пристрасті неприродним способом
1. Задоволення статевої пристрасті неприродним способом із застосуванням фізичного насильства, погрози його застосування або з використанням безпорадного стану потерпілої особи - карається позбавленням волі на строк до п’яти років.
2. Те саме діяння, вчинене повторно або групою осіб, або особою, яка раніше вчинила будь-який із злочинів, передбачених статтями 152 або 154 цього Кодексу, а також вчинене щодо неповнолітньої чи неповнолітнього, - карається позбавленням волі на строк від трьох до семи років.
3. Те саме діяння, вчинене щодо малолітньої чи малолітнього або, якщо воно спричинило особливо тяжкі наслідки, - карається позбавленням волі на строк від восьми до дванадцяти років.)
 
В это же время в окружении Елены Полюхович появляются народные депутаты Омельченко, Сивкович, а также несколько адвокатов. Они начинают убеждать Полюхович в том, что она должна приложить определенные усилия для того, чтобы подготовить детей к следственным действиям, а именно — дать возможность поработать с ними психологу. Через некоторое время после общения с психологом в лексиконе детей появились слова “депутат, Верховна Рада и фамилии депутатов”. Особенно усердствовал Григорий Омельченко, который убеждал Елену Полюхович в том, что “специалисты вскрывают в подкорке головного мозга детей информацию, которой они с ней боятся делиться”. Самой Елене Полюхович было обещано, что после окончания следствия ее и детей отправят жить за границу и сделают документы на новые фамилии.
 
На самом деле детей действительно обрабатывали психологи, в том числе заставляли “вспоминать” по фотографиям народных депутатов, которые якобы имели с ними сексуальный контакт. По ходу дела к “операции” подтягивались новые заинтересованные лица. В частности, возник Дмитрий Фирташ, финансировавший кампанию и требовавший за это внести в список своего “кровного врага” — депутата БЮТ Романа Богдана. Не остался в стороне и избирательный штаб Виктора Ющенко, обогативший список фамилией Терехина. Не совсем понятна роль в этой истории министра внутренних дел и руководителя Департамента по исполнению наказаний. То ли эти люди не понимали серьезности происходящего, то ли их сотрудники, “работавшие” с Дмитрием Полюховичем были банально перекуплены. Тем не менее, с Полюховичем в СИЗО очень активно работали в том направлении, чтобы он называл фамилии депутатов и другие, возникающие по ходу реализации “легенды”. Для придания делу еще большего резонанса было решено привязать к нему крупнейший пионер-лагерь бывшего СССР “Артек” и его руководство. Возможно, что кто-то заодно решал некие вопросы по этому “вкусному объекту”. Развитие ситуации напоминало развитие ситуации с делом Гонгадзе, когда по ходу “расследования” рождались все новые и новые кому-то в данный момент нужные версии и информационные волны. Кстати, Григорий Омельченко в “деле Гонгадзе” уже реализовывал подобные “методики”. Возглавляемая им комиссия по расследованию этого дела не сделала ничего, но нужный шум поднимать умела.
Вскоре финансовые вложения в это дело увеличиваются и к делу привлекается один из самых дорогих адвокатов Киева Андрей Цыганков. Цыганков — адвокат не только дорогой, но и опытный в политически-окрашенных делах. В августе 2005 года Цыганков защищал “честное имя” Семена Могилевича, которого в прессе обвинили в подготовке покушения на Юлию Тимошенко. Цитируем сообщение того времени: “Адвокат Семена Могилевича Андрей Цыганков требует от СМИ опровергнуть информацию о том, что его клиент причастен к подготовке покушения на премьер-министра Юлию Тимошенко. Об этом он заявил на пресс-конференции в пятницу.
 
“Сказанная информация является неправдивой и такой, которая порочит честь, достоинство, деловую репутацию указанного человека, и есть все основания утверждать, что указанные сообщения не могут быть подтверждены ни информационно, ни документально”, — сказал Цыганков, пишет Украинская Правда. По словам Цыганкова, после появления таких сообщений он подготовил соответствующие адвокатские запросы к органам прокуратуры и Службы безопасности Украины о том, возбуждено ли соответствующее уголовное дело в порядке статьи 94 Уголовно-процессуального кодекса относительно получения информации о преступлении в СМИ.
 
Цыганков также обратился в Печерский суд с иском относительно опровержения информации и возмещения убытков в сумме 50 тыс. грн. Пока что иск представлен только против издания “Обозреватель”, хотя информацию сообщали и другие СМИ.
 
Как отмечает УП, информация о подготовке покушения на Тимошенко появилась 28 июля. Журналист Бойко со ссылкой на шведские дипломатические источники написал, что на премьера Тимошенко готовится покушение, за которым вроде бы могут стоять структуры, которым не выгодна смена собственников НФЗ, а также Семен Могилевич.”
 
Вот ведь как странно сошлись в одном месте адвокат Могилевича, представитель Березовского, депутаты-провокаторы? Кстати, интересно то, что адвокат Татьяна Монтян по ее же словам не является официальным представителем Елены Полюхович. Что странно, учитывая ее гневные политические эскапады на теле-шоу. Ведь удобнее было бы участвовать в следственных действиях имея официальный статус. Или как-то все-таки не хочется очень уж глубоко залезать в это грязное дело? Вообще, участие Татьяны в этом спектакле я лично могу объяснить только ее личной ненавистью к Тимошенко, наложившейся на совершенно понятное человеческое омерзение к педофилам. Но следует ли смешивать эти два чувства, тем более, что доказательств депутатского участия в этой истории нет никаких. Ведь всем прекрасно известно, что данные “детектора лжи” доказательством в суде не являются и могут даже не рассматриваться. Известно, что проверять на нем можно лиц только старше 14 лет. Ну, а как расценивать этот бред насчет “опознания по половым органам”. Я понимаю, что это стеб, но ведь он у людей совершенно непричастных к педофилии отнял несколько лет жизни. Пересмотрите выступление Ирины Богдан, поймите, что это — не предмет “стеба”. Или ерничать насчет того, что Витя Уколов, уехавший в деревню ведет себя как педофил… Ну ниже плинтуса это. Я не знаю бы как бы повел себя в ситуаиции, если бы меня публично, на всю страну в ТАКОМ обвинили.
 
И о детях. Ад для них на самом деле будет продолжаться еще долго. Их будут бесконечно заставлять вспоминать или придумывать ложные воспоминания. По данным “ОРД” 16 и 17 октября этого года были проведены допросы Елены Полюхович и ее детей следователями Калмановым Олегом Ивановича и Бивалькевичем Богданом Вячеславовичем в присутствии адвоката Андрея Цыганкова, оперативного психолога, представителей ГПУ и МВД. Целью оперативного психолога было определение достоверности сведений, предоставляемых потерпевшей стороной. Для этого использовались новейшие психотехнологии в сфере контактной диагностики неправдивого поведения и скрываемых мотивов. Выводы оперативного психолога были таковы:
Елена Полюхович, в подавляющем (!) большинстве случаев предоставляла сознательно искажаемую информацию о реальных событиях как в отношении насилия над детьми, так и в отношении своей роли и действий, а также и роли и действий обвиняемого Дмитрия Полюховича в указанной связи.
 
Было выяснено, что Елена Полюхович прошла специальный инструктаж, в процессе которого ей третьей стороной была выработана линия поведения, построенная на сочетании реальных событий с вымыслом. Фигурантка тщательно придерживается указанной линии поведения, контролируя и фильтруя практически все высказывания по сути дела.
 
Елена Полюхович, как минимум, знала (субъективно догадывалась) о происходящем задолго до того периода времени, о котором она говорит (февраль-март 2009 года). При этом нельзя исключать как участия фигурантки в растлении приемных детей, так и в организации соответствующего “бизнеса”.
 
Адвокат Андрей Цыганков внимательно контролирует позицию Елены Полюхович, активно вмешиваясь в процесс ее коммуникации со следователем и другими сотрудниками МВД. Наиболее вероятно, что разгоревшийся семейный скандал между супругами Полюховичами позднее с подачи Цыганова был переведен в общественно-политическую плоскость.
Сын Елены Полюхович рассказывает о реально происходивших с ним сценах насилия со стороны его приемного отца и других лиц. Однако, достоверность в передаче деталей и нюансов этих событий — весьма низкая (причины см.ниже).
 
Сын Елены Полюхович обнаруживает признаки некоторого отставания в психологиеском развитии личности, что, с одной стороны, может быть связано с психологической травмой от происшедших событий. С другой сторонгы, зафиксированы ряд признаков, которые могул свидетельствовать об органических мозговых дисфункциях ребенка (для окончательно вывода необходимо проведение клинического психодиагностического обследования), обуславливающих наличие трудностей в концентрации внимания, нарушений долговременной памяти, некритичности восприятия. В любом случае у фигуранта присутствует тенденция к продуцированию конфабуляций (ложных воспоминаний). При определенных манипуляциях с сознанием этого ребенка данную особенность можно использовать как основу для эффективного внушения.
 
В процессе проведенных допросов тема идентификации личностей насильников по фотографиям или каким-либо другим способом — не обсуждалась. В связи с этим оценить надежность и достоверность опознания сыном Елены Полюхович других фигурантов дела не представляется возможным. Участие оперативного психолога в общении с пострадавшей стороной было четко сведено следователями Бивалькевичем и Каламановым в возможности задавать лишь уточняющие вопросы по ходу  обсуждаемых моментов.
 
Возникает вполне закономерный вопрос: когда это дело будет раскрыто, будут ли наказаны не только насильники, но и те, кто ради политической выгоды внушал детям ложные и отнюдь не приятные воспоминания? Григорий Емельяныч и компания, ведь если на зоне обычных насильников тела “опускают”, то как вы думаете, что там люди сделают с теми, кто насиловал мозг детей?
И в заключение. Лет 10 назад автору пришлось руководить избирательной кампанией на одних местных выборах.
 
Политтехнологи конкурента в один момент расклеили на территории округа листовки, в которых утверждали, что у моего кандидата есть частный дом, в котором он держит коз… с которыми регулярно вступает в сексуальные отношения. Частный дом у него действительно был, коз, правда, не было. Но кого это волновало? Кандидат был в шоке, боялся что эту листовку прочтут дети, родители, знакомые, боялся что люди будут смеяться. Но через пару дней удалось его самого заставить над этой ситуацией посмеяться и выйти наконец к людям. Конечно, на встречах с избирателями этот вопрос поднимался, но смеялись на этих встречах не над моим кандидатом. А над конкурентом. Потому что было очевидно, что человек, использующий подобное “оружие”, на самом деле не только подл, но и слаб. Мой кандидат в результате выиграл, а фамилию проигравшего я сейчас даже и не вспомню.
 
Так и с нынешней ситуацией. Семейная педофильная трагедия, которых, к сожалению в нашей стране множество, получит свое логическое завершение в виде срока родителю или родителям, детей отдадут в детский дом и о них забудут. Со временем забудут и об Омельченко и компании. Но это будет еще не скоро. И как бы сейчас Григорий Емельянович не “включал дурака”, как бы не доказывал, что он не хотел превращения человеческой трагедии в политический фарс — сдается мне, что в ближайшее время он все-таки получит несколько публичных пощечин. Несмотря на депутатский статус, генеральские погоны и побрякушки на мундире. Даже в наигрязнейшем ремесле политики есть вещи, которые не прощаются.
 
Станислав Речинский, ”ОРД”
 
http://ord-ua.com/2009/10/19/konec-pedofil-gejta/
Мой-до-дыр [19.10.2009] | Переглядів: 5929
Мітки: #Терехин  #Уколов 

2 3 4 5
 Рейтинг: 35.7/52

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook