Разум разрывается от осознания печального факта – Тарас Черновил не озвучит подробностей зверского покушения оголтелых фашистов на хрупких партийных страдалиц. Не полетят роями златых пчелок тупые и тяжелые предметы, вырванные из журналистских видеокамер аккумуляторы, учебные и боевые гранаты, равно как булыжники, незаконно выдернутые из киевских мостовых и замаскированные под снежки…
Какого спичрайтера утратила партия региона! – просто взяли и выкинули из партийной песочницы, как плюшевого мишку с оторванным органом. А зря – у парня с фантазией было не так убого, как у былых сородичей по убеждениям. Особенно утешил знатоков доморощенного терроризма
подшипник, запушенный Федоровичу в крепкую голову специальной катапультой с механическим обстреливающим устройством.
Сладкая Аня на удивление не порадовала разнообразием концепций. Точнее – совсем не порадовала, нет идей. Впрочем, женщина она на диво креативная, возможно решила написать книгу, где на сотне страниц препарирует тонкую натуру Гориной, изломанную брутальной толпой. Глядишь, и ей гонорар в витиных масштабах перепадет, хоть и не Opportunity Ukraine, но тоже на что-то сгодиться, если удачно выбрать сорт бумаги.
Разочарование номер два – нет видео с пострадавшей. Виктор Федорович в 2004 году расстарался, поведал всему миру о своей печали и великодушии. Все плакали, кто ещё мог после просмотра видео, запечатлевшего полет яйца. Сокрушительный удар выявил у лучезарного удивительные способности и знания, которые он и вывалил в экран, ритмично моргая глазками для поддержки связи с космосом. Впрочем, скоро всё прошло, и Федорович вернулся в посттравматическое состояние.
А Горина так и не показалась… увы. По телефону картинку не увидеть, хотя
подробности начали генерироваться: выяснилось, что в снежке была земля. От! Наколотая такая… нет, это из другой цитаты. С камнем внутри – от! Рвет, тошнит, голова кружиться … шел, поскользнулся, упал, очнулся – гипс. И тут нельзя не признать – всё же Виктор Федорович настоящий лидер своих однопартийцев. Смотришь и жалеешь: хоть и здоровый мужик, раненный яйцом в широкую грудь, но от души страдает, умеет и понимает это дело.
Поэтому ему подадут, если что – ведь всякое может случиться, а вот Михаилу Марковичу – нет, как и напророчил Геннадий Адольфович, крупный знаток фашизма во всех его проявлениях, что с таким отчеством и не удивительно. Хотя Михаил Маркович не преминул отметиться по поводу снежного терроризма в
изысканном фирменном стиле долбодятлов и тупоголовых быков. Неизменность стиля ещё раз подтверждает печальное будущее Добкина в случае присоединения к гильдии нищих.
Пока страдания и увечья множатся, а количество негодующих политиков и граждан растет обгоняя вес камня летящего в депутатскую голову, отметим рост метательных настроений у отдельных граждан. Снег – это приятная белая субстанция, в отличие от коричневой и дурно пахнущей, которая
летала под Апелляционным судом не далее, как 22 марта в гостеприимном Харькове – пламенный привет Адольфовичу. В том же славном городе уже сложилась традиция метать зелёнку, проявляя местный патриотизм. Радостное и воодушевляющее зрелище!
Перегрелся депутат, по мнению Кернеса – вот и полил себя первой попавшейся жидкостью. Искрометный юмор! Надо взять на вооружение: утомились гражданки депутаты в членовозах, может кондиционер разрегулировался по недосмотру холопьев, вот и охлаждались доступными средствами. А что делать, не было зеленки, Киев снегом замело или лицензии МОЗ не продлило… опять же по Адольфовичу для самопиара вовсе
не грешно пострадать. Давайте обратимся к его эпистолярному наследию (Михаилу Марковичу конспектировать!):
…«Ответ простой – никакого злоумышленника не было. А были ваши подручные, которые находятся у вас на зарплате. Ваша цель – обратить на себя внимание и еще заработать на этом гонорар и политические дивиденды»
«И ваша готовность облиться зеленкой (обсыпаться снегом – правка авт.) говорит о том, что в своих нечистоплотных методах ведения политической борьбы вы готовы использовать любую грязь.»
«Вы всю жизнь занимались грязными делишками … служили тем, кто больше заплатит…»
«И всегда вы бахвалились собственной безнаказанностью – сначала такую возможность вам давал статус адвоката, связанного с могущественными покровителями, а теперь – депутатский мандат»
Практически ничего и менять не надо…
Опять же удачно складывается и с традицией ударить женщину. Патриархат в региональном исполнении не просто рулит, а на всех парах несется в исламский мир, с инструкциями по правильной технике избиения жены. Вот депутату Ирине Сех некий знатный муж легко так
дал в голову. По оригинальной версии собственной пресс-службы манипулятивно ударил. Оно и понятно, от слова манипула – рука, пускай радуется, что не ногой. В отличие от твердой и беспощадной снежки обошлось без сотрясения. Есть
вольная вариацияот Богословской – «Женщина-депутат от "Свободы" с бешеными глазами ломает свои очки и бьет ими в лицо своего коллегу из Партии регионов». Вот какая находка, Адольфовичу – конспектировать!
Всесторонне упитанный регионал Мельник
схватил как-то Ирину Геращенко на избирательном участке и понес выкидывать, чтобы настроение ему не портила. Далеко не унёс, а от возможных телесных неприятностей спас волшебный мандат: «Мельник начал громко кричать, что он депутат Верховной Рады, а следовательно, трогать его нельзя». Каков оригинал?! – с нетрадиционным ходом мысли! Достоин похвалы и почетного значка, а с учетом габаритов – соответствующей порции печенья с вареньем.
Вот така *** малята. Перед тем, как плевать в глубокий колодец, стоило бы задуматься, – А что из этой страшной черной дыры может вылезти? Жалко конечно девочек, которым мальчики снег в рюкзаки и на голову сыплют или твердой снежкой попадут прицельно в голову. И то надо сказать как-то без сотрясений всегда обходилось – диво просто, чудо Господнее, не иначе. Что до депутатов, то слово жалость как-то не гармонирует с образом представителя этой касты. И кто в этом виноват – опять граждане?….
А граждане с дивным синдромом вины всех перед вся, суетятся, носятся с идеей покаяния. Действительно, грех страшный, в депутата ПР снегом кинули, твердым тупым предметом – убивцы, палачи... Боже, Боже, согрешихом и покаяхом, прости мя! Как неправильно – следовало со словом убедительным подойти, вкрадчиво так, например, – люба Ганно, а давайте будем врать через раз: разок соврал, на следующий – правду сказал. Она прослезится и ответит, – Я теперь вовсе брехать не буду, что слово из уст моих, то чистая как жемчуг правда. И мы все обнимемся, раскаемся и расцелуемся. Во как гуманно! Попросим министров из бюджета не воровать, а налоговую бизнес в пользу семьи не отжимать. Милиционеров – признания у случайных прохожих под пыткой не выбивать. Судей – не брать взятки. Что бы ещё такого попросить?… ах, ну да – чугунный колпак на голову, как защиту от наивности, может экранирует?