Арифметика балансирования между прошлым, настоящим и будущим
Я чувствую себя земляным червём, которому подарили целую планету, а он может, за свою жизнь, продырявить лишь миллионную ее часть. Я чувствую себя сорванцом джекпота , который за свою жизнь способен потратить лишь малую часть этого выигрыша. Но хватит ныть, надо работать дальше...
Сентенция к статье: «Известно, что кто ищет, тот и находит, а кто не ищет, тот и не находит, а если даже и находит ,то выбрасывает за незнанием и ненадобностью».
Найдите излишнее утверждение: «Время –это деньги», «Время –это власть», «Время –это сила», «Время –это совесть».
Почему у нас так легко осуществляются различные перевороты, революции, шараханья из одной крайности в другую? – Да потому, что это все - бутафория, смена форм при неизменности сути и глубинного содержания гос-общественной жизни. Если бы вместе с изменением форм менялось и содержание, если бы имела место борьба двух весомых содержаний, то такой калейдоскопической смены форм никогда бы не наблюдалось.
Самое смешное доказательство этому -1991-й год: такая колоссальная ломка ,такие эпохальные перетурбации, а всем все «по барабану»! А почему так? - Да потому, что хозяевам нашей жизни надоело играть в одну игру с нами, и они начали играть в другую игру, с другими фишками и правилами! А колониальному населению вся эта шумиха безразлична, оно нутром чувствует, что для него ничего принципиально не изменится, как были быдлом, покрывающим территорию страны, так быдлом и останутся.
Только сильный рациональный ум может справиться с коварством больших, длительных функциональных циклов истории. Колониальное население, со своим приземленным сознанием, не способно понимать время глубоко и правильно, это сознание, как медвежонок на льдине, мигрирующей вместе с потоком воды, лишь судорожно цепляется за верхушку льдины, чтобы вместе с переворотом льдины не оказаться в темной, ледяной воде.Так и иллюзорик цепляется за пятачок текущего момента, стараясь держаться на поверхности событий, чтобы его не смыло в глубины темного безвременья. Что было ,что будет? -Насчет этого у иллюзорика имеются лишь разнообразные слухи, собственного разумения у него нет и не будет никогда.
Воля дана человеку для того, чтобы породить, освободить и утвердить в своей жизни свою самость, для этого и дается ему жизнь. Сначала человек порождает свою самость, а затем должен завоевать для нее жизненное пространство. Это как создать свою семью, свой дом, свое дело, свой смысл жизни и свою культуру. Новая жизнь должна потеснить старую жизнь, без борьбы полноценная жизнь невозможна. Но это правило для свободной личности, рабы, колониальное население не живут, но существуют, у них не сформирована потребность порождать и утверждать свою самость. Крупицы самости им соизволяют лишь их владыки.
Борьба старого и нового –извечная коллизия жизни , и эта борьба требует глубокой культуры ,а не легкомысленного преклонения перед новым и слепого отрицания старого. Ультрановаторство такое же деструктивно ,как и ультраконсерватизм. Все понимают необходимость удержания «золотой середины» между новаторством и консерватизмом, но почти никогда это удержание не получается ,почему? -Ибо для достижения «золотой середины» необходим максимум культуры , выдержки,максимум рациональности и предупредительности, вспомните схему цивилизационной пирамиды.
Конфликт старого и нового – это не конфликт хорошего и плохого, в 90% случаев это конфликт старого и давнестарого, вспомните поговорку, что «новое - это хорошо забытое старое». Грубо говоря, старое и новое время от времени лишь меняются местами, поэтому, безжалостно уничтожая старое, вы лишь укорачиваете будущую жизнь своему новому, приближаете возвращение этого старого в новой форме.
В предметах жизни циклическое содержание всегда превалирует над эволюционным содержанием, в любой эволюционной спирали вектор движения по кругу многократ больше вектора движения вверх. Другими словами ,в каждой новации лишь 10% эволюции и 90% циклических изменений. Посмотрите на моду ,как на сферу , максимально благоприятную для новаций: новая мода циркулирует по традиционному циклу смены предпочтений, и лишь на 10% вносит абсолютные новации , исходя из новых технологических возможностей. Сколько креатива в это дело не заливай, а галстук всегда остается галстуком, пиджак-пиджаком.
Людям не интересны абсолютные новации, смыслы, содержание жизни конечно и постоянно, а новации в формах этой жизни теряют свою ценность ,когда они теряют связь с этим содержанием. Придумать можно любую форму, но если она является неудобным, плохим вместилищем полезного содержания, то никакая экстравагантность и «красивость» не спасет эту форму от отказа в ее использовании. Красота никогда не спасет мир, ибо она –лишь эффектная форма, служанка содержания. Максимум, на что способна красота, так это упростить, облегчить доступ потребителю к внутреннему содержанию, к внутренним ценностям предметов реальности.
Красота облагораживает мир, она помогает естественно разделять мир на его позитивную и негативную часть, на мир добра и зла. Именно поэтому, негативы давно истребляют настоящую красоту , «как класс», подменяют ее искусственными красивостями и гламуром. В мире искусственных идеологий, в мире обмана , подмен и фальшивых ценностей, настоящая красота человеческой натуры и человеческой жизни – персона нон грата. Отсюда и вся культурная политика ,которую мы наблюдаем сейчас вокруг. Гламур ,пиар, престиж, «козырная жизнь» – все это порождения политики псевдокрасоты, это элементы войны негативного мира с позитивным миром. Красота –это атрибут позитивной жизни, а уродство – это атрибут негативной жизни.
Негативы захватили владычество над нашей жизнью и, чтобы скрыть свою уродливую сущность, они расправляются с естественной красотой ,подменяя ее различными псевдокрасотами. Негативы – дегенераты сами, и стремятся прищепить дегенеративные ценности всем остальным людям на земле. Отсюда такая агрессивная экспансия гомосексуализма и прочих половых, моральных извращений в СМИ и мировой политике. Стоило негативам в начале 20-го века захватить власть над миром ,как тут же начала хиреть музыка , живопись, другие виды искусства, что абсолютно не случайно. Тогда же вымерли в Европе и высокие моральные традиции. Негативный мир гораздо эффективней использует достижения научно-технической революции, чем мир позитивный. Почему так –об этом отдельный разговор.
Столетие назад силы зла получили решительное преимущество над силами добра в Западном мире, что сразу же отразилось на общественной атмосфере. А общественная среда, общественная атмосфера – это та среда , внутри которой и создают свои произведения деятели культуры и искусства. Грязная, злокачественная общественная атмосфера – и не будет вам чистой красоты в произведениях творцов. Почему у нас теперь лучшая живопись – это детская живопись? –Ибо дети питаются своей врожденной душевной чистотой ,а дальше, по мере взросления, грязная общественная атмосфера губит их таланты. Сравните достижения человечества в области искусства в 19-м и в 20-м веке, -преимущество везде будет за душевно-сентиментальным 19-м веком.
Деятели культуры и искусства питаются от общественной атмосферы, этого вместилища продуктов общественной сферы идеализации: идей, планов, замыслов, убеждений, надежд, веры, любви...Эти идеи и надежды они воплощают в различные формы, отсюда и получаются произведения искусства. Нет настоящих идей и надежд – не получаются и воодушевленные предметы искусства, но лишь ремесленнические поделки. Казалось бы ,теперь везде готовится такой сонм творцов ,а современное искусство такое уродливое, примитивное, почему? Блокер повторяет: диктат негативных деятелей над миром испортил духовную, моральную атмосферу в мире, поэтому деятели искусства утратили главную свою «пищу». «Киты» искусства передохли от недостатка планктона духовной «пищи» в мировом «океане». Кто-то в современном мире еще всерьез верит в силы демократии, в свободу, в справедливость? - То-то же оно! Современное искусство превратилось в потакание уродствам.
Полный кавалер ню- соцреализма
Что такое искусство в рамках цикла ИРИ? - Это реализация продуктов идеализации в рамках изобразительных средств, форм искусства. Именно этим искусство и интересно для его ценителей. Красота суть точный индикатор добра и зла. Если общественный цикл ИРИ работает вяло, рутинно, то никакого высокого искусства не получается. В условиях диктата негативных общественных ценностей, искажается работа цикла ИРИ, сфера идеализации заполняется уродливыми ценностями-идеями , соответственно, искажается и само искусство, превращаясь в соцреализм и прочую человеконенависническую пропаганду.
Теперь, собственно, о времени.
Медитация над схемой будет произведена попозжей. Можете начинать медитировать на схему в комментариях и без меня...
Резюме. Главная задача жизни всякого человека - защита своей духовно-физической самости-суверенности, только эта самость оставляет после вас полезный след в мире. Вы готовы к успешному выполнению этой задачи, или свыклись с тем, как в этой самости делают дырочки, как по ней топчутся и ездят хозяева вашей жизни?
Вперед к красоте 21-го века!
© bloker [07.02.2013] |
Переглядів: 1174
|
|
|