для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Демократия - это пространство договоренности свободных вооруженных мужчин

Демократия - это пространство договоренности свободных вооруженных мужчин
Откуда растут «ноги»  Западной (читай, американской) демократической модели правового государства и гражданского общества?  Причин и факторов много. Но я полагаю, что основным было владение огнестрельным оружием.
 
Демократия - это пространство договоренности свободных вооруженных мужчин, говорил Бенжамин Франклин. Экономическая основа настоящего народовластия –– частная собственность. Каждый американец знает, что если к нему в дом залезет вор, он с чистой совестью продырявит бандиту голову и за это ему НИЧЕГО не будет. Именно поэтому американцы, не смотря на разные эксцессы, выступают за легальную продажу стволов: не только пистолетов, револьверов, но и карабинов, винтовок.
 
Возможность защитить с оружием в руках свое честно заработанное и нажитое непосильным трудом –– есть священное право ГРАЖДАНИНА. Да, именно гражданина, а не «жителя», «избирателя», «населения», «народа», «электората» или «социума». Когда государство хочет очередной раз ограбить человека, оно его называет именно так.
 

 
Совковая правоохранительная система более-менее слаженно  работала (разумеется, в рамках той политической модели) в том числе и потому, что государственная власть была отделена от криминалитета. У нас же чиновник и бандит –– это одно и тоже. Вы, дорогие друзья, прекрасно представляете, о чем идет речь. Мент –– гопник: ограбит и изобьет. Налоговик ––  рэкетир: берет не только налоги, но и вытряхивает их бизнесмена еще и мзду. Если дальше продолжать, то можно запутаться в обилии «проверяющих и контролирующих органов», которые присосались к бизнесу.
 
Политики всех мастей и партийных окрасов прекрасно это понимают, но молча поддерживают грабительскую систему. И я скажу почему. Когда в конце 90-х годов прошлого века в Украине разрабатывали упрощенную систему налогов, некоторые политики активно сопротивлялись. Поговаривают, Литвин пытался отговорить Кучму от этого шага. Аргумент был примерно такой: «Если быдло будет иметь больше, чем просто на еду и одежду, оно начнет много требовать и задавать неудобные вопросы. Данилыч, оно нам нада?».  Кучма, который до этого много лет руководил заводом, прекрасно понял ситуацию: если государство не может дать людям нормальный уровень жизни, то пусть хотя бы не мешает им зарабатывать самим; иначе не избежать социального взрыва. Люди уже с безразличием наблюдали за распадом Совдепии. Был риск, что юго-восток также безразлично будет наблюдать за распадом уже независимой Украины. Кучму такая перспектива не радовала, ведь он терял власть. И не только власть. Это был первый и, наверно, последний масштабный социальный консенсус «верхов» и «низов».
 
С Хамом такого консенсуса не будет. Он патологически боится самостоятельных людей, считает, что именно они лиши его «заслуженной» победы в 2004 году. Он молча  благословил  «раскулачивание» и уничтожение мелкого и среднего бизнеса как класса. Команда «молодых реформаторов» Сашка-стоматолога активно работает. Им плевать, если несколько миллионов людей вымрут. На доходах нескольких сотен семей, которые контролируют 90% национальных богатств, это не скажется. Они не боятся социальных взрывов. Думают, что мусорская армия их спасет от «оборзевшего быдла». МВД «для своих нужд» закупает пулеметы и гранатометы. Хам имеет специфический жизненный опыт и Кучма, по сравнению с ним, просто Эйнштейна.
 
Они продолжат нас грабить. Потому что для них очень важно чувство превосходства. Они смеются над европейскими политиками, которые ездят на метро или на велосипедах. Вот, мол, фуфелы. И нах давать лохозаврам нормальный уровень жизни? Чем мы потом будет отличаться от них? Да, такие вопросы для них очень важны. Им важно безнаказанно надругаться над дочерью «быдлана». Если упакованный мажорик убьет «быдлана», то это проблема самого «быдлана», потому что он «появился в ненужное время в ненужном месте».
Представляю лицо мажорика, когда девочка (дочь того самого «быдлана») ВНЕЗАПНО вытащит из сумочки небольшой пистолетик и высадит в урода всю обойму. Представляю заплаканную мамашу, которая в свое время высрала такого сынка-пофигиста. Несколько уродов оденут в «деревянный макинтош» и как бы местная элита быстро встанет в стойло, перестанет хамить, давить и насиловать. Мусора и прочие «проверяющие органы» не рискнут без официальных документов вломится в дом, если будут знать, что там их угостят свинцом.
 

 
Нужно добиться права владеть огнестрельным оружием. Хотя бы для мужиков в возрасте от 25-30 лет, не имеющих судимости и психические расстройства. Пока только одна политическая сила выступает за легализацию оружия – ВО «Свобода». Пусть на деле покажут, что способны не только «тушек» мочить или «мовный закон» Колесниченко «отменять», но и сделать что-то реальное.
 

Бог создал людей разными, а Кольт сделал их равными. Аминь.
 
По многочисленным просьбам трудящихся (маэстро, музыку!) ставлю сей знак, удостоверяющий, что текст написан лично мной! @


© Guard [20.01.2013] | Рейтинг: 37.5/52 | Переглядів: 4628

2 3 4 5 37.5/52




Коментарі

1 2 3 4 5 ... 7   »
Ami

Ami
20.01.2013 16:21:22
Цілком підтримую шановного автораsmile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 91%(10/11)

20.01.2013 16:25:40
А почему нет знака авторства@?
Если это не Ваше, то Rules
Именно поэтому американцы, не смотря на разные эксцессы, выступают за легальную продажу стволов: не только пистолетов, револьверов, но и карабинов, винтовок.@guard
Если Вы о средстве самообороны, то только короткоствол и желательно с малым боезапасом.
Американцы уже поднимают вопрос о запрете продажи ШТУРМОВОГО (многозарядного, автоматического дальнобойного) оружия. Причины понятны. Самозащита решается на малой дистанции одним-двумя выстрелами.
Всё что сверх этого, это война и уничтожение как цель действий.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(9/12)

20.01.2013 16:26:10
Разве дело в легаллизации оружия?
Дело в гражданской активности каждого!
Где-то так.pardon
Отож.
Не згоден Згоден  Підтримка: 85%(11/13)

20.01.2013 16:28:30

инженегр 20.01.2013 16:25:40
Если это не Ваше, то
Это мое. Вали вон отсюда, клеветник хренов. Найдешь в Сети подобное, обращайся. Еще не хватало, чтобы меня в плагиате обвиняли.
Не згоден Згоден  Підтримка: 47%(7/15)

20.01.2013 16:33:44

Ami 20.01.2013 16:21:22
Цілком підтримую шановного автора
ДякуюGangster
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

20.01.2013 16:40:50
На вєрний путь виходите таварісчі. Так держать-на перевес от бедра.
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

20.01.2013 16:43:28

guard 20.01.2013 16:28:30
Это мое. Вали вон отсюда, клеветник хренов. Найдешь в Сети подобное, обращайся. Еще не хватало, чтобы меня в плагиате обвиняли.
Дудацьок!smile3
Войди в редактирование и поставь знак копирайта. Я только это хотел тебе указать. Иначе слетит.
Не згоден Згоден  Підтримка: 79%(11/14)

20.01.2013 16:46:12

инженегр 20.01.2013 16:43:28
Иначе слетит.
На каком основании, если это мой текст. Если ты считаешь, что это копипаст, то найди откуда якобы текст взят. Да пребудет с тобой Сила Пакращення, клоун.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 19%(3/16)

Ami

Ami
20.01.2013 16:49:11
guard 20.01.2013 16:46:12
каком основании, если это мой текст
Ну там должна галочка стоять - типа вы подтверждаете, что текст ваш. Статья дольше продержится
Пан Инженегр дело говоритsmile3
Востаннє редаговано Ami 20.01.2013 16:50:32
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(11/11)

20.01.2013 16:51:09

Ami 20.01.2013 16:49:11
Пан Инженегр дело говорит:
Он говорит: ""Войди в редактирование и поставь знак копирайта".
 
Это значит, что я должен свой же текст копипастой обозвать?!  Да, с таким дебилизмом я тут первый раз сталкиваюсь.....
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/12)

I_B

I_B
20.01.2013 16:54:42
Демократия - это пространство договоренности свободных вооруженных мужчин, говорил Бенжамин Франклин.
И еще он говорил, что древко свободі следует час от часа окропить кровью.
5
Востаннє редаговано I_B 20.01.2013 16:55:16
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

20.01.2013 16:57:16

  guard, вы тупите, при этом по хамски себя ведете! Извинитесь!
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(18/21)

20.01.2013 16:58:18
Со многим согласен.
 
Нужно добиться права владеть огнестрельным оружием. Хотя бы для мужиков в возрасте от 25-30 лет, не имеющих судимости и психические расстройства.
Почему? Для всех, не имеющих социальных ограничений. Ведь:
Бог создал людей разными, а Кольт сделал их равными. Аминь.Attention
Пока только одна политическая сила выступает за легализацию оружия – ВО «Свобода». Пусть на деле покажут, что способны не только «тушек» мочить или «мовный закон» Колесниченко «отменять», но и сделать что-то реальное.
Посмотрим чего стоят их слова что они не шавки провластные.Yes
Кстати, они уже дали альтернативную версию мовного закона, так что работают.
 
Да, и при особом желании, вполне законно можно купить "Сайгу", не говоря про охотничьи.
Востаннє редаговано Emulator- 20.01.2013 16:59:03
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

20.01.2013 17:00:16

Karl Mаrкs 20.01.2013 16:57:16
Извинитесь
За что?! за то, что мне чуть ли не приказном тоне заявили: "Ставь знак копирайта!" на текст, который я лично написал? На меня тут телегу катят и я еще буду извинятся?
 
Да, две недели меня тут не было, а контингент "стариков" двинулся окончательно. Забыли меня? Ничего, я вам освежу память.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 12%(2/17)

20.01.2013 17:02:18

guard 20.01.2013 16:46:12
Если ты считаешь, что это копипаст, то найди откуда якобы текст взят
Исчьо раз, ДУДАЦЬОК.
Знак "@" говорит как раз о том, что это твой АВТОРСКИЙ текст.
Поэтому войди в редактирование и подправся, как тебе, дитё, говорят старшие.
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(14/16)

20.01.2013 17:02:31

guard 20.01.2013 16:46:12
Да пребудет с тобой Сила Пакращення, клоун.

Гвард, не кажИтесь дебилом больше, чем Вы есть на самом деле. Вам дело говорят два чела, а Вы кочевряжетесь Tomato
 
Rules
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(18/20)

20.01.2013 17:02:43

guard 20.01.2013 17:00:16
Да, две недели меня тут не было, а контингент "стариков" двинулся окончательно. Забыли меня? Ничего, я вам освежу память.
patient
Тебе сказали-извинись.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(17/17)

20.01.2013 17:03:20

  Если вы не понимаете разницу между копипастом и копирайтом, то зайдите в вики и почитайте, а быковать не надо. Вам помочь хотели, а вы за это оскорбили человека.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(22/22)

I_B

I_B
20.01.2013 17:03:39
Вот если у всех есть право владения... єто совсем другое общество.
 
Emulator- 20.01.2013 16:58:18
Да, и при особом желании, вполне законно можно купить "Сайгу", не говоря про охотничьи.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

20.01.2013 17:03:41

инженегр 20.01.2013 17:02:18
Знак "@" говорит как раз о том, что это твой АВТОРСКИЙ текст.
  Так бы сразу и сказал. А то про "знак копирайта" речь завел.
 

Щас поставлю.
 
Только нах такой знак нужен, не знаю. Я прежде без него обходился.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/11)

1 2 3 4 5 ... 7   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login