для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Тайна языкового кризиса или как Литвинам "яйца" выкручивали


Тайна языкового кризиса или как Литвинам
НОРА В ЕВРОПУ.
ИСТОРИЯ 8.  ТАЙНА ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА DA-42 М-NG
 
Прошлые публикации на эту тему:
Часть первая: http://www.proza.ru/2012/08/02/89
Часть вторая: http://www.proza.ru/2012/08/18/1361  
Часть третья: http://www.proza.ru/2012/08/22/923
Часть четвертая: http://www.proza.ru/2012/08/29/690
Часть пятая: http://www.proza.ru/2012/09/06/502
часть шестая: http://www.proza.ru/2012/09/16/789
Часть  седьмая: http://www.proza.ru/2012/09/29/100
 
Часть первая:http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/15163/user_id/11398.phtml
Часть вторая:http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/15347/user_id/11398.phtml
Часть третья: http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/15391/user_id/11398.phtml
Часть четвертая: http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/15466/user_id/11398.phtml
Часть пятая: http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/15541/user_id/11398.phtml
 
Редакция предлагает вашему вниманию продолжение истории с контрабандным тоннелем, прорытым  под украино-словацкой границей.
Сегодня автор – журналист и писатель Михаил Темнов предлагает читателем свою версию "благополучного"  «разрешения» памятного «языкового кризиса» в парламенте Украины, и  какую роль в нем  сыграло падение   самолета пограничной службы Украины в Закарпатье, а также какое  отношение  к ним имеет  обнаруженный словацкой полицией тоннель...


По просьбе бойцов…

 
Выполняя просьбу «бойцов»  невидимого фронта  – сотрудников УСБУ в Закарпатской области, переданной  через некоторых   товарищей, я, понимая, что изрядно достал их всех  своими публикациями – сочинениями  на свободную тему, перехожу на  другую, не менее интересную – многим «тайнам» трагической аварии самолета DA-42 М-NG пограничной службы Украины  4 июля 2012 года, которые муссируются среди населения Закарпатской области, обросли невероятными полуфантастическими историями, догадками и предположениями...  
Попробую  перечислить  некоторые из версий, которые стали мне известными в процессе журналистского расследования.
1. Аварию самолета подстроили, боясь, что  дорогостоящее разведоборудование, установленное на самолете, проводящем по заданию Интерпола облет границы Украины с Евросоюзом,  зафиксирует  проложенный под украино-словацкой границей тоннель.
2. Месть контрабандистов, товар которых не пропустили пограничники в районе пункта пропуска «Павлово» и где был убит один из контрабандистов.
3. Самолет лично, в день своего рождения, сбил из персонального «Стингера» разыскиваемый правоохранительными органами известный контрабандист Копча.
4. Пилот самолета, с которого скидывался контрабандный товар на территорию Словакии – ящики с сигаретами,  не справился с  управлением.
5. Пилот был пьян, нарушил  полетную программу и, не имея опыта  полетов на низких высотах в горах, не справился с управлением.
6. Авария самолета была вызвана вмешательством  одной из иностранных спецслужб в полетную программу через спутниковый Интернет, в связи с продажей крупной партии подобных самолетов Китаю.  
Имеются и другие, не менее  фантастические версии, несостоятельность которых будет понятна читателям по мере выкладки материалов журналистского расследования.
Но прежде, чем перейти к рассмотрению  этих версий, я остановлюсь на своей. Как, возможно, эта  трагическая авария, вместе с обнаруженным контрабандным тоннелем,  были использованы летом этого года во время  языкового кризиса в парламенте Украины.

Языковый кризис

 
Хотя  эта история и свежа  в памяти у многих – события трехмесячной давности, я  напомню ее. С конца весны до начала июля страна  жила в ожидании голосования  депутатами Верховного Совета  Украины закона о региональных языках. Как результатом голосования стало заявление, сделанное  4 июля председателем Верховного Совета  Украины В.Литвиным. Он категорически заявил, что не подпишет этот закон. Следом  появляется его заявление  об уходе  со своего поста с не менее резким обещанием, что он ни при каких обстоятельствах не изменит своего решения.
С этого дня, ставшего отправной точкой в кризисе  об языках, и стали происходить весьма странные события, которые можно толковать как невероятной случайностью, стечением обстоятельств или чьей-то  жесткой игрой,  в результате которой  спикер парламента В.Литвин  был «загнан в парламентское стойло».
Что ж, посмотрим со стороны на эти странные «точки», события и факты, существенно повлиявшие на политическую ситуацию в стране.  И так…
4 июля 2012 года, в 15.00 с радаров пропадает самолет пограничной службы Украины.  Следом, через несколько часов,   приходит первая информация  о том, что он разбился в Закарпатье невдалеке от села Мочар В. Березнянского района.
На следующий день, 5 июля 2012 года, появляется  первое  сообщение в прессе о том, что  арестованный по уголовному делу по убийству  Гонгадзе  полковник Пукач   вновь начал давать показания  по спикеру парламента В.Литвину…
В этот же день приходит информация от поисковой группы в составе  офицеров МЧС, СБУ и  пограничников об обнаружении упавшего самолета и  тел  трех погибших членов экипажа. Создается следственная  группа. Форумы и сайты  Интернет-изданий  обрастают всевозможными версиями, цифрами и даже обвинениями…
Над командующим  пограничной службы Украины Николаем Литвиным сгущаются первые грозовые тучи.  
19 июля 2012 года, спустя две недели, Европу взрывает сообщение словацкой полиции об очередной дерзости украинских контрабандистов – обнаружении под украино-словацкой границей тоннеля, через который в Европу завозились сигареты, наркотики, нелегалы...
Эта информация второй раз бьет бумерангом по командующему пограничной службы Украины… Николаю Литвину – брату Владимира Литвина.
Проходит еще две недели, и спикер украинского парламента, не смотря  на категоричность своих заявлений,  возвращается на свое  рабочее место и подписывает   закон, от которого  он совсем недавно так дерзко  отмежевался.
Что в этой истории с кризисом по закону об региональных языках в  большей степени сыграло свою решающую роль?  Дача Пукачем  «очередных» показаний? Авария  самолета с гибелью экипажа и обстоятельствами закупки этих самолетов? Обнаружение  контрабандного тоннеля? Или все вместе взятое?
Так что же это: случайность,  редкое совпадение обстоятельств или игра неизвестных нам игроков, разыгрывающих украинскую политическую карту, как, впрочем,  и будущее самого Закарпатья?
Продолжение следует.
 
Михаил Темнов.
председатель комитета по борьбе с коррупцией
гражданского конституционного конгресса.
 
От редакции. Когда номер был  готов к печати, стала известна реакция   жителей с. Пацканево Закарпатской области,  родом  с которого  бывший командующий сухопутных войск В.Свида, которого вместе с его сватом – бывшим  зам. начальника УСБУ в Закарпатской области Владимиром Лизанцем министр финансов Словацкой Республики  неосмотрительно  обвинил в контрабанде стрелкового оружия  через прорытый тоннель.
Жители с. Пацканево гордятся своим земляком и считают, что таким людям надо ставить памятники. О сборе средств редакция информацией не владеет.
О причастности В.Свиды и В.Лизанца к  истории строительства тоннеля века, в отличие от министра соседней страны, мы категорично утверждать не будем. Единственно, что можем сказать, что тем, кто  пришел к этой идее и реализовал ее, при  Ю.Андропове однозначно бы дали героев Советского Союза за подрыв экономики  капиталистических стран.
Мы же  советуем нашим соседям-словакам не уничтожать  этот уникальный тоннель, а  перепрофилировать его под «зеленый»  туризм, поставив  как со своей стороны, так  и с украинской  пограничника с таможенником,  разрешив  за отдельную плату всем желающим при пересечении границы по  тоннелю провоз одного блока контрабандных сигарет.
И народу интересно – всегда свежее евро. И, главное, есть что показать. В желающих, смеем заверить, отбоя не будет.

Читать:   http://www.proza.ru/2012/10/03/1047
© temnov1950 [03.10.2012] | Переглядів: 4435
Мітки: #Литвин 

2 3 4 5
 Рейтинг: 46.5/21

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook