для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Счастье, которого я не ждал


Счастье, которого я не ждал
Вечером, блуждая по интернету в поисках свежих новостей, я понял, что голубая власть в очередной раз сыграла со мной в наперстки. Во втором чтении, в результате незамысловатых подтасовок и традиционного мордобоя, Верховной радой был принят закон о региональных языках.
 
Скажу откровенно, этот закон я не читал, берег свою психику. Ожидать чего-либо толкового от голубой орды бесполезно. Это все равно, что Виктора Януковича, выступающего в течение пяти минут без шпаргалки и тормозов, увидеть.
 
Позже я прочитал несколько юридических комментариев и обомлел. Оказывается, согласно новому закону, язык становится региональным, если на данной ТЕРРИТОРИИ носителем его являются более 10% население. Причем дальнейшее определение термина «территория» напрочь отсутствует.
 
Этой интересной новостью я поделился с возившейся на кухне супругой и пошел спать.
 
Следующее утро началось как всегда: зарядка, бритье-умывание. Пройдя на кухню и скосив глаза на стол, я не увидел традиционного бутерброда и чашки кофе.
 
- Дорогая, что-то случилось? Тебе нездоровится?
 
В ответ я услышал непонятное бормотание. Затем супруга с презрением процедила:
 
- Так, дорогой. Теперь, согласно новому закону, я с тобой буду общаться на региональном татарском, ведь меня на данной территории, нашей квартире, ровно пятьдесят процентов. А не умеешь говорить, готовь себе завтрак сам, кацап.
 
Во, блин. Приехали. Я почесал затылок. А ведь супруга, в свете, мать его, нового закона, совершенно права. Предки ее – крымские татары. Имеет полное право.
 
Ну, Вадик Колесниченко, ну, Пидрахуй, ну, региональные сукины дети!
 
Я сварил кофе, позавтракал и во избежание дальнейшей эскалации межрегионального языкового конфликта, в расстроенных чувствах вышел на улицу.
 
Остановившись на секунду во дворе дома, вспомнил, что еще вчера запланировал поход на продуктовый рынок.
 
На пути к рынку взмахнул в приветствии рукой армянину Ашоту, который как всегда сидел в своей небольшой сапожной будочке и с которым мы были знакомы уже не одно десятилетие.
 
Ашот улыбнулся, махнул рукой мне в ответ, но вместо традиционного «Привет, дорогой», прорычал что-то непонятное. Я подошел ближе:
 
- Что случилось, Ашотик?
- Все, дорогой. Вот это, - Ашот сделал круговое движение поднятым вверх указательным пальцем, - армянская территория. Я тут один, сто процентов. Понимаешь? Будешь теперь говорить со мной только на армянском.
 
У меня отвисла челюсть. И это украинское лицо кавказской национальности туда же. Господи…
 
В овощном отделе рынка стоял разноязыкий гул и ни одно понятой фразы, ни единого знакомого словечка. Рычали кавказцы, вспоминали Аллаха правоверные и никто не понимал друг друга. На просьбу взвесить чего-нибудь, следовал ответ:
 
- Моя не понимай. Наш территория. Давай региональный мова.
 
Пройдя несколько торговых точек в безуспешных попытках найти общий язык с продавцами, я вдруг почувствовал, что меня начинает трясти. Неожиданно для самого себя я остановился и заорал во всю силу своей глотки:
 
- Схаменіться! Будьте люди, бо лихо нам буде…
 
Затем замер в страхе и стыде. Осторожно посмотрел по сторонам. Никакой ответной реакции.
 
Я вытер со лба испарину, в сердцах плюнул себе под ноги и пошел домой.
 
Придя с пустыми руками в квартиру, я плюхнулся в кресло и включил ящик. На экране, словно в издевку, подмигивал толстомордый канал Рада. Привычная картина: почти пустой сессионный зал, несколько дремлющих кнопкодавов, в президиуме, эдаким мухомором, неустрашимый Адам.
 
На трибуне стоял типичный представитель большинства (отсутствие шеи, узкий лоб, заплывшие кабаньи глазки) и что-то по бумажке ботал на фене.
© Alihan [06.07.2012] | Переглядів: 6767
Мітки: #Янукович 

2 3 4 5
 Рейтинг: 48.8/109

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook