пароль
пам’ятати
[uk] ru

Украинская политика, как футбол №2


Украинская политика, как футбол №2
   Слоган статьи: Они думали, что это ворота в их рай, а оказалось, что это ворота в их «бухенвальд».  
Как на футболе тысячи и миллионы зачарованно переживают, чтобы мяч закатился в ворота, так и в политике миллионы зачарованно переживают, чтобы их любимчики прорвались через райские и адские врата и закатились в заветную, вип-зону депутатскую. Политическая вип-зона по своему смысловому, символьному, скаральному  значению в политике, равносильна  футбольным воротам для спортивных болельщиков.

Политическая вип-зона –это сакральное место для нашего политикума, рай на земле. Только в вип-зонах бурлит настоящая жизнь, все остальное –это унылые, беспросветные будни. Для нашего варварского политикума депутатские места, современные политические институты –это как наилучшие пещеры для дикарей, эти институции они используют сугубо по-варварски, а не по прямому назначению. Почему наши депутаты не ходят на заседания парламента? -А  потому, что они сверхчеловеки, они не будут, как простые граждане, дисциплинировано ходить на работу, им впадло!
  Когда у этого народа отбирали главное их достояние, он тихо и незаметно осиживался по своим норкам, а дурная копанка подняла сотни тысяч и миллионы этих варварских душ до крайней степени возбуждения. Да, налицо очередная полная победа среди нашего народа иррациональных ценностей над рациональными!
     Надо понимать, что наша публика - сильноинфантильная, а за рамками обязательных занятий инфантилы могут только играться, забавляться. Примитивное простонародье жаждет хлеба и зрелищ. После зарабатывания куска хлеба сознание этих инфантилов  открыто только для зрелищ и развлечений. И на политику эти инфантилы смотрят лишь как на зрелище с элементами развлечения и разбрасывания кусков хлеба.  Вся череда наших политических любимчиков – это ряд видных, зрелищных мужчин и женщин: Ющ, Янек, Юля, Тигипко. Теперь вот вырисовывается новый красавчики-любимчики среди нашей публики – Кличко энд Королевская. Иллюзорики любят политиков глазами и ушами, логическое мышление здесь  в роли третьего-лишнего.
   Ничего серьезного , ничего взрослого вы из поведения этой беби-деби-публики не выдавите никогда. Только через вовлечение в игру можно массово извлечь «праздных хомячков» (термин О.Федоренко) из их норок на белый свет. Футбольные фан-зоны трещат от наплыва сотен тысяч обывателей, хотя на акции протеста против ущемления гражданских прав выходят лишь  десятки лиц.
   В сфере своей личной жизни, личной деятельности иллюзорик на порядок, на два порядка взрослее и благоразумнее, чем в сфере своего участия в общественной деятельности. Именно это обстоятельство является причиной множества обид и несогласий с  моими суждениями среди читателей. Эти читатели пропускают мимо своих ушей мое рефрен-предостережение, что я анализирую лишь нашего человека общественного и не трогаю человека личного. Каждому читателю необходимо потрудиться своим абстрактным мышлением  расщепить два этих поведения в себе и в других деятелей. К сожалению, для многих такое  расщепление непосильно  для их мозгов.
     Если футболисты штурмуют футбольные ворота, то наша политически активная публика с тем же иррациональным рвением штурмует ворота политических вип-зон. Спрашивать у нашего баллотирующегося политикума какие-то детальные, рациональные предвыборные программы –это так же абсурдно, как спрашивать у футболиста, зачем он хочет забить гол в ворота противника? Наша варварская политика не преследует никаких рациональных целей, эта политика поддерживает видимость современной политики по форме, но она глубоко архаична, доисторична по своему содержанию. Зачем наши люди идут в политику? – Чтобы занять место сверхчеловека, чтобы вырваться из состояния недочеловека,  чтобы обрести собственную вип-зону. Все прочие ответы – обманки, независимо от того, осознают это отвечающие, или нет.
     Каждая вип-личность – это поклонник культа уничтожения всяческих лучших благ. Внутри каждой вип-зоны стоит свой «золотой унитаз», куда обладатель этой зоны сливает продукты переработки своего суперпотребления. На то он и сверхличность, что может употребить, уничтожить все наилучшее, а в обмен он никому ничего не должен полезного дать . Сверхчеловечность – это такой доисторический, людоедский комплекс просто кушать других и тем доказывать свое личное превосходство.  Не в тех джунглях современные географы ищут последних людоедов. Евразия –вот зона, где людоедская, сверхчеловеческая расса доминирует сотни лет и вымирать отнюдь не собирается. Дураки-иллюзорики –находка-пища  для людоедов-сверхчеловеков. Просто, эти людоеды научились обходиться без прямого употребления недочеловечины, а в остальном, прекрасная маркиза,  «ничто людоедское им не чуждо!». «После нас хоть потоп!» – это естественный людоедский принцип. Зачем нашим  вип-персонам Бог с его мутными загробными обещаниями рая, если они сумели устроить себе  постоянно действующие персональные раи?
   Запорукой внутренней стабильности примитивной системы является то, что эта система вычищена от всего нормального, от всего настоящего.  Все нормальное, настоящее, справедливое здесь существует лишь в форме воспаленного воображения части публики, и даже это воображение канализируется подсистемой видимости. Вырвавшись из тюрмы для недочеловеков, деятель не видит в примитивной системе нормальной жизни, ее здесь просто  не существует, он видит  лишь поместья для сверхчеловеков, так что у него три варианта действий:
-или возвращаться в стан недочеловеков;
-или жить на пустоши, воображая, что он строит себе  нормальную жизнь;
-или прорваться в занять одно из поместий для сверхчеловеков.

  Нельзя в одиночку или малой группой построить структуру нормальной, современной жизни внутри локальной цивилизации, это большой общественный проект, не реализуемый без интеллектуально-духовной энергии высокого класса. Вот и получается,  что молодым у нас одна дорога – вип-сектор, даже в сильно усеченном виде. Проблема в том, что обладатель вип-зоны , вип-должности, вип- поместья – самый убыточный субъект для общества.  На  содержание вип-единицы требуются огромные общественные средства, а полезная отдача от вип-единицы –нулевая, точнее, это  многовредная отдача. Для обеспечения своей сверх-жизни вип-единица умервщляет все, к чему не прикасается. Каждая вип-зона –это такой маленький или побольше людоедский заводик, такой себе крематорий по сжиганию жизненных чаяний и надежд недочеловеков.  Но простонародные иллюзорики и просвещенные иллюзорики не понимают этих простых истин, они продолжают находиться под сильнейшей магией вип-зоны.  Они смотрят на ворота в вип-зону ,как на врата рая, а на самом деле, это ворота в их крематорий.
  Многие иллюзорики надеются, что являются перспективными соискателями  вип-зоны, а, в действительности, они дятлы на трубе своего крематория. Это ж какому идиотизму надо поддаться, чтобы тащиться в вип-зону, когда мест там всего 0,01% от всех потенциальных соискателей. Что же это за стратегия такая дурацкая, которая предполагает 99,99% проигравших? Все умные цивилизации давно отказались от культа вип-персон, поэтому их министры и ездят на велосипедах без охраны. И это не потому, что они такие благородные и честные, просто они все просчитали и поняли, что культ вип-жизни, вип-персон –это нерационально, это ведет общество в тупик и деградацию. Пусть виповостью балуются артисты и прочие кумиры публики, а для политической и  общественной деятельности это противопоказано.
     Общество должно сохранять свою целостность, а культ вип-персон – это прямая дорога к расщеплению общества на два противоположных лагеря: на вип-персон и остальных недочеловеков. Вип-зараза ,как идеология общественного успеха, приводит к тому, что деление на вип-зону и «отбросы» проникает на все общественные площадки, вплоть до детских коллективов и групп. Идеология возвышения личности над остальными – это идеология непримиримой вражды между этой личностью и остальными, ибо интересы этой личности и остальных – противоположны! С такой идеологией общество  однозначно будет сильноотсталым, ибо только стабильное, надежное сотрудничество членов общества создает высокоэффективную модель совместной деятельности. Если государство, начальство не считает своих работников за людей, за уважаемых граждан, то добиться от таких работников высокопроизводительного, креативного труда просто невозможно. Рабский труд всегда был и будет низкопроизводительным.
 
   Классовый аспект формирует базовую мотивацию деятеля, трагедия нашего общества в том, что у нас доминируют не нормальные, рациональные мотивации, но только доисторические, иррациональные мотивации сверх-  и недочеловеков. Чем деструктивно культивирование недочеловеков: каждый недочеловек в глубине души мечтает стать своей противоположностью, т.е.сверхчеловеком, и эти мечтания убивают возможности  для формирования в этой среде  нормальных, справедливых, цивилизованных  личностей.  Между жерновами недо – и сверх-человеков виживают лишь единичные личности, которые не способны формировать погоду в таком обществе. Нормальная жизнь в примитивной системе существует только в воображении «гнилой интеллигенции».
 
   Проблема и в том ,что нормальных, честных, порядочных людей у нас в обществе не ценят и не уважают, поэтому та к стремительно сокращается их «поголовье». Почему их не ценят и не уважают – а у них нет собственной субкультуры, они не отвоевали себе центр общественного пространства. Для построения этой субкультуры простого ума мало, нужны системные, философичные интеллекты, а такие на наших землях очень скудно произрастают, традиционная ментальность просто  давит такие умы.
Резюме. Наша просвещенная публика любит аппелировать к цивилизованным ценностям, к цивилизованным стандартам,  но эти аппеляции пустопорожние, ибо та же публика не удосужилась за все годы создать внутри нашего общества цивилизованную субкультуру, эта субкультура у нас живет лишь в воспаленных мозгах этой мелкотравчатой публики.
Практически вся наша публика инстинктивно прогибается перед вип-символами, перед людоедской субкультурой.  В таких условиях абсурдно надеяться на построение демократического общества, на создание атмосферы уважения к правам и достоинству простого человека.

Наша политика так же иррациональна, как и наш футбол. Но если для футбола – это естественно, это такая иррационально-эмоциональная отдушина в жизни современного человека, то для политики – это совершенно недопустимая вещь, это прямой признак варварства и цивилизационной отсталости. Дикарям дали в руки инструменты современной политики в виде партий, всеобщих выборов, а они эти инструменты переиначили на свой дикарский лад, превратили их в капища и шаманство для охмурения своих подданых.
В личном плане наши люди на две эпохи современней, чем в общественном плане, в личном плане они почти готовы интегрироваться в современные общества, а вот в общественном плане они все еще бродят в дебрях родо-племенных  пристрастий и рефлексий.
© bloker [19.06.2012] | Переглядів: 1902

2 3 4 5
 Рейтинг: 36.1/26

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати