для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Хюндай на постном масле


Хюндай на постном масле
                       “И какой же украинец не любит прокатиться на Хюндае”
                                              Народная украинская мудрость XXI века.
 

Я шел по бескрайнему, покрытому мягким зеленым ковром сочной травы, лугу. Навстречу мне, то там, то тут, попадались тучные еврокоровы. Увидев меня, они прекращали жевать и с ненавистью мычали «Ні, блакитному Вадіку!», и я мысленно им отвечал «Так!». В воздухе веяло тотальным консенсусом и зарождающимся гражданским обществом.
 
Вдалеке показалось что-то, вьющееся серым серпантином с севера на юг. Подойдя ближе, я увидел, что это было ржавое железнодорожное полотно, разбитое временем и природой. «Наверное, с Киева на Донбасс»,-подумал я.
 
Вдруг мои барабанные перепонки завибрировали, организм ощутил непонятное беспокойство, какое бывает перед землетрясением или сходом снежной лавины в горах.
 
С севера загрохотало. Я повернул голову на звук. Там, подобный лучезарному Апполону, скачущему на своей колеснице, на меня несся красавец Хюндай. Я попытался убежать прочь. Но не тут-то было. Увлекаемый потоком турбулентности мирового экономического кризиса, я очутился внутри Хюндая, в вагоне второго класса.
 
Вагон жутко трясло. Колеса его дуэтом со стыками ржавых рельс настукивали знакомый речитатив «Спасибо жителям Донбасса…». Я осмотрелся. Вокруг никого не было. Световое табло указателя скорости высвечивало 160 км/час. «И это на той ржавой колее?», со страхом удивился я.
 
На всех ТВ дисплеях вагона шла онлайн трансляция со страницы facebook повелителя колес. Пренебрегая грамматикой и знаками препинания, великий менеджер Украины, громил своих оппонентов, поливая их очередями, состоящими из двух слов «юлебот» и «лошок».
 
Через двадцать минут сидения в узком кресле, у меня начала ныть спина. Видно кресла предназначались для, измученных идеями чучхе, северных братьев Хюндая. Я встал, расставил широко ноги и, напевая старый советский хит «Моряк  вразвалочку сошел на берег», осторожно направился к тамбуру.
 
На двери перехода в следующий вагон была наклеена громадная харя харьковского мусора, в шлеме неземного происхождения. Мусор наверняка знал несколько слов по-английски, потому что под его харей было написано «Open automatically».
 
Я остановился в ожидании. Дверь не открывалась. Харя мусора тоже застыла в хитрице, желая, по-видимому, получить ну, хотя бы полтинничек евро. Денег у меня с собой не было, поэтому я схватился за ручку и потянул дверь в сторону. Разочарованная харя исчезла и я очутился в вагоне – баре.
 
Он тоже был пуст, не считая громадного ананаса, подпрыгивающего на барной стойке. Когда я подошел к нему, он ожил, приняв столь знакомые формы гаранта тридцати миллионов у. е., потраченных на этот Хюндай.
 
Подмигнув мне, ананас-гарант,  на чистейшем диалекте аборигенов села Януки, заскрипел голосом премьер-министра полиглота – «Ты хочь знаеш, скильки трэба було потратыты коштив та сыл, щоб купыты оцэй тягнык? Ведь папэрэдныки нам ничого нэ оставылы. Ця клята Ю…».
 
Вдруг что-то громко хлопнуло, истерично завизжали колеса, вагон стал резко заваливаться на бок. Ананас моментально погрузился в обморок, а меня по инерции понесло в сторону двери с мусорской харей на стекле. В голове молнией пронеслось «Ну и баран. Зачем же ты распорядился отключить систему автоматического торможения».
 
Я проснулся по зову мочевого пузыря. Встав с кровати, в темноте, по привычке попал ногами в комнатные тапки и на ощупь поплелся в направлении туалета. В голове все еще продолжало постукивать «Спасибо жителям Донбасса…».
© Alihan [30.05.2012] | Переглядів: 8951

2 3 4 5
 Рейтинг: 45.3/61

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook