для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Голубой вагон

Голубой вагон
Буду краток, пусть говорят цифры.
 
Электропоезда Hyundai Rotem предназначены для сообщения между городами, в которых будут проводиться игры Чемпионата «Евро-2012».
 
Цена корейского электропоезда HRCS2 производства Hyundai Rotem – $30млн.
Количество  мест в девятивагонной комплектации - 579, из которых 1-го класса - 168, 2-го класса – 411
Вес электропоезда (9 вагонов)  -465,75т
Стоимость проезда в поездах Hyundai составит: Киев - Харьков - 422,91 грн в первом классе и 275,66 грн во втором классе
Поезда Hyundai сообщением Харьков - Киев будут преодолевать расстояние в 488км за 4.25 час. с маршрутной скоростью более 106 км/час
 
Упрощенный расчет себестоимости билета по маршруту Киев-Харьков:
 
Стоимость электроэнергии на одну поездку поезда :
 
Пассажирские поезда, движущиеся с большими скоростями, имеют удельный расход электроэнергии - 20-30 Вт*ч/т*км
 
Стоимость электроэнергии на поездку= 25 Вт*ч*465,75т*488км*0,88грн/1000= 5000 грн
Вес пассажиров, а это где-то 50т не учитываем, так как при торможения поезд генерирует энергию и возвращает в контактную сеть, что тоже не учтено в расчете.
Цена 1 кВт*ч= 88,1 коп. (для электрифицированного железнодорожного транспорта  с НДС)
 
Стоимость инфраструктуры:
 
Норма амортизационных отчислений по правилам бухгалтерского учета для железнодорожного подвижного состава составляет 8%.
А=$30.000.000*0.08/364дня/2рейса= $3300=26400грн.
Окупаемость поезда $30млн/$2.4млн=12.5лет
 
Пусть поезд обслуживает 15человек включая уборщиц и техперсонал (реально машинист 12тыс, помощник 9тыс, старший стюард 8тыс и 2 стюарда по 7тыс грн в месяц) с заработной платой за рейс 300грн. (4.25ч.)
ЗП=15*300грн=4500грн
 
Для простоты другие затраты (текущее содержание рельсового пути, затраты на поддержание контактной сети, диспетчерская служба, ремонт,амортизации объектов недвижимости 2% и инвентаря) спишем на дотацию за счет грузоперевозок, как заявляет Б. Колесников.Тем более там копейки и существенно на общую суму не повлияют.
 
Итого, себестоимость поездки =(5000+26400+4500)*1.2НДС=43000грн с НДС
Цена билета с прибылью 20% и страхованием 1.5%= 43000грн*1.2*1.015/579мест=90грн.
 
Билет завышен во 2ом классе в 275,66/90=3 раза, в 1ом классе - в 422,91/90=4,7 раза. И это с учетом прибыли 20%!!!!!!! Бизнес по-Украински!
 
А теперь слово Министру инфраструктуры Борису Колесникову:
«Это не высокая цена. В купейном и плацкартном вагоне железная дорога доплачивает 70% каждому пассажиру. 2 миллиона евро стоит новый вагон и никто туда не будет продавать билеты за сто гривен, это чистые убытки»
«Вот возьмем поезд в Харьков – 80 мест во втором классе – 200 гривен себестоимость перевозки, 16 тысяч – стоимость поездки одного вагона. 16 000 разделите на 54 – количество мест в плацкарте. Вы получите космические суммы. Пассажирское движение в Украине за счет грузового, а второе – это то, что мы не учитываем монетизации»

© Андрей Фишка [26.05.2012] | Рейтинг: 49.2/50 | Переглядів: 4222

2 3 4 5 49.2/50




Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Facebook-login



загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login