для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Жизнь после жизни


Жизнь после жизни
   Синьора Амелия Чиполлино лежала на смертном одре. В ее слабеющей руке была зажата книга Раймонда Моуди. «Жизнь после жизни».
   В  затуманенном тяжелой болезнью сознании теплилась только одна емкая и короткая мысль. « Я умираю, что же со мной будет ПОТОМ. Кем я стану: зеленным деревом, ласточкой, летающей высоко в небе, белочкой, весело прыгающей в лесу с ветки на ветку или…» Тут сознание синьоры Амелии, прожившей неплохую и сытую по европейским нормам  жизнь окончательно помутилось и она преставилась, крепко надеясь, что будет, по крайней мере, не хуже.
   Да и в последнее время существование в благополучной Европе была не безоблачным. (во всяком случае, так она считала на тот момент). Цены поднялись за несколько лет аж на 10%, а, несколько пиццерий в центре Милана, принадлежащие семье перестали давать сверх доходы. Иногда муж даже немного нервничал, что сказывалось на аппетите и на цвете лица. «Как я устала,- думала Амелия, незадолго до кончины, листая заинтриговавшую ее книгу,- пора отдохнуть. Вот покину вас, посмотрим, как вы будите справляться и дома и в ресторанах без моей помощи».
А тут еще синьор пожарник в пиццерию пришел, говорит, что договор какой-то подписать надо. Не бизнес - сплошная морока. Подорожавшие  помидоры и сыр просто выбивали из колеи. А забастовка транспортников? Кризис подорвал европейцам нервную систему. Хочу быть птичкой…
   Амелия очнулась в центре крупного промышленного города, над которым висел плотный, зеленый смог. К ней испуганно жался  реинкарнированый  верный пес Доменик.  Их обоих поразило большое количество бомжей и бродячих собак, казалось  тоже какого-то неестественно зеленного оттенка. На многих окнах магазинов и офисов висели, написанные большими буквами надписи «Продам» и безнадежно маленькими «Сдам в аренду». С удивлением, которое трудно передать словами, женщина осознала, что понимает все, что говорят окружающие люди и то, что написано кириллицей на зданиях и бигбордах.
    Прямо перед ней висел огромный плакат, на котором был изображен мужчина с ярко выраженными признаками дебилизма на сытом лице. «Почую кожного» было написано на нем. Мистика какая-то. На рай не похоже, да и …лицо далеко не божественное. Где-то я уже видела эту поганую рожу, кажется по телевизору, подумала умершая. И, во всяком случае – это, как мне кажется, Европа.     Точно, на этом языке у нас в пиццерии разговаривала прислуга, и я ей тогда проспорила бутылку мартини, так как была убеждена, что Украина находится между Вьетнамом и Камбоджи. На здании, похожем на вокзал, крупными буквами было написано Запорожье1. Женщина, подхватив собачку,  присела на привокзальную скамейку.
    Природная сообразительность подсказала ей, что она может многое прояснить, заглянув в сумочку, висевшую на плече. Она не ошиблось. В ней оказался  украинский паспорт на фамилию Эмма Цибулько,  свидетельство частного предпринимателя и документы подтверждающие, что ей принадлежит вареничная по улице 40лет Советской  Украине.
«Иисус Мария – всплеснула руками женщина. Спасибо, что не похоронное бюро, уж в этом  я хоть что-то понимаю. Паадумаешь - равиоли, да равиоли. А с потусторонней жизнью мне еще разобраться надо…»
 
   Прошло 40 дней…
Измученная бытом и украинскими реалиями бывшая синьора забылась тяжелым, неспокойным снов. И явился ей во сне духовник отец Марко.
   - Прэте, заберите  меня отсюда. Чем же я снискала  немилость господа нашего, чем я провинилась перед ним. Я же верная католичка, ни одной службы не пропустила, ни одной христианской заповеди не нарушила. За эти 40 дней - десять проверок, три рейдерских захвата. Собака моя умерла от первого куска колбасы, которую я ей купила в магазине для людей!
Вы не поверите, у меня  лавочка перед вареничной прикована цепями, потому что две предыдущих кто-то утащил, цветочные горшки приходится вечерами заносить в помещение, а навоз, которым я хотела удобрить землю перед посадкой роз, был аккуратно украден в первую же ночь. Что происходит с людьми в этой стране и за что мне такое наказание?
   -Ты ни в чем не повинна, дочь моя, но наш господь справедлив – с укоризной ответил ей  духовник.- Эта страна упустила свой шанс попасть в цивилизованный мир и люди несут эту карму при жизни. Но вселенная нуждается в социальном балансе. Поэтому после смерти они меняются местами с вами, и это есть высшая справедливость.
 

 
© stefania [27.04.2012] | Переглядів: 2644
Мітки: #Янукович 

2 3 4 5
 Рейтинг: 45.8/53

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook