пароль
пам’ятати
[uk] ru

Отдельные особенности общественных истин


Отдельные особенности общественных истин
   В общественных науках мысли короткие, а выводы очевидные, поэтому эти выводы иногда кажутся очень простыми,  и каждый второй у нас –специалист в вопросах, как нам правильно обустроить общество. В чем особенность общественных выводов: содержание их простое ( «плохой-хороший», «правильный-неправильный», «справедливый-несправедливый»), а восприятие их – сложное.
     Главная сложность умозаключений в этой сфере состоит не в типах связи общественных предметов и явлений, а в выстраивании правильной диспозиции таких  умозаключений. А для правильных диспозиций умозаключений необходим полный набор четких  общественных понятий( категорийный аппарат), правильное структурирование общественной реальности.  Без адекватной, рациональной  парадигмы общественного  мировоззрения,  невозможно сложить ни одной точной, сквозной  мысли в общественной  сфере.
Мышление в общественной сфере движется от одной очевидности к другой очевидности, ибо все мы живем внутри общественного пространства и все объекты общественной жизни навиду. Если общественная мысль не имеет сквозного характера, если она погрузла в каких-то  невнятных, глубинных смыслах, то она не будет работать. Можно на время обмануть жителей, что внутри какого-то объекта проходят удивительные процессы, которые потом обернутся для общества чудесными подарками. Наблюдатели ждут определенное время обещанных результатов, а затем ставят крест на вранье.
   У общества иллюзориков каждая эпоха делится на период зарождения, расцвета и упадка системы иллюзий. Сейчас мы пребываем в периоде упадка иллюзий, в периоде «не верю» и «все не так». С другой стороны, приносит ли этот период иллюзорикам много глубоких и конструктивных истин?  - Нет, настоящая  истина не открывается иллюзорикам никогда. Смотрите схемку.

На этой схеме я использовал свой любимый образ аквариума. Общественные представления иллюзорного общества – это воздушный шарик, плавающий на поверхности реальности и глубина его погружения в пучины реальности, поближе к реальным и цельным истинам зависит от одного главного фактора: каково соотношение внутри этого «шарика» живых и мертвых иллюзий. Живые иллюзии поднимают этот шарик вверх в атмосферу цельных иллюзий, а трупики разрушенных иллюзий тянут этот шарик вниз, в пучины реальности, навстречу к истинам.  К сожалению, этот шарик иррационально-инфантильного мировоззрения примитивного общества устроен так, что он никогда свободно не опустится на грунт познания цельных, системных истин. На определенной глубине погружения в слой фрагментарных, отдельных истин, груз трупиков старых иллюзий выбрасываются из шарика общественных мировоззрений( фаза распада эпохи) и шарик устремляется вверх навстречу новым иллюзиям. Новые иллюзии из общественной атмосферы свободно проникают в шарик на освободившиеся места (фаза зарождения новой эпохи), отчего шарик еще больше возвышается над пучинами реальности. Кругооборот смыслов в ноосфере, однако!  В примитивном, иллюзорном обществе синусоида движения общественного мировоззрения вверх-вниз к иллюзиям оказывается вечной, пока не разрушена внутренняя структура этого «шарика»!
  Этот шарик иллюзорно-иррационального мировоззрения примитивного общества внутри имеет ячеистую структуру. Шарик этот условно состоит из сотни ячеек для сотни иллюзий, ячейки в большой степени автономны друг от друга, как по своему содержанию, так и по своей зависимости от состояния соседских ячеек, что делает структуру особо живучей. Одни иллюзии умирают, другие рождаются, но дракон – владелец шарика, остается вечно живой! Получается такой себе храм сотни иллюзий!
   Самый удивительный эффект  от открытий в общественной сфере – это, когда после успешно проведенного исследования и оглашения результатов окружающие вам спокойно и уверенно говорят – так это же очевидно, ничего нового, хотя раньше упорно отрицали само существование задействованных в комбинации предметов. Получается вариант «либо все, либо ничего». Когда вы с чувством, с толком, с расстановкой все предметы и явления расположите внутри своей концепции – тогда зрители-читатели примут эту концепцию целиком и естественно, раньше они правоту этой концепции чувствовали на подсознательном уровне, но не могли  выразить ее. Поэтому не обижайтесь, когда вам говорят: «так здесь ничего нового, мы и так все это знали», - так работает людское восприятие новых общественных знаний при перемещении этих знаний из подсознания в сознание.
  Какой-то  частичкой, клеточкой своего подсознания мои оппоненты согласны, солидарны с моими утверждениями, поэтому по прошествии времени, под давлением  информационного прессинга, эта солидарность пробивается наружу и проявляется в новом их позиционированию по конкретным вопросам, зачастую неожиданно для самих этих оппонентов. Итого, формально они остаются моими непримиримыми оппонентами, а фактически они зачастую соглашаются со мной.
Но таких прозрений все равно слишком мало, чтобы иллюзорики «спрыгнули» со своей иррационально-инфантильной платформы, шарик иллюзорного мировоззрения тянется вверх, к новым и чистым иллюзиям.Даже если єтот шарик полностью заполнить реальными истинами, он не станет работать правильно-рационально, в силу своего внутреннего иррационального устройства.
   В общественной сфере, если человек в глубине своей души не согласен с вашим рациональными выводами, то он практически не будет учитывать их  в своей деятельности. Именно поэтому пропаганда стремится «беседовать», в первую очередь, с  подсознанием своей целевой группы.   Пропаганда действует через сознание, а воздействует на подсознание.  Например, новые хозяева жизни  сейчас специально кичатся своей роскошью, своими привилегиями и своим хамством. В краткосрочном расчете это кажется глупостью: зачем раздраконивать народ? На самом деле, в этом есть стратегический расчет:  быдло должно привыкать к мысли, что так и должно быть, что так и будет в дальнейшем.
Множество истин общественной жизни очевидны для стороннего наблюдателя, но не для самого деятеля. Однако, общественная роль деятеля в тысячу раз важнее роли наблюдателя, поэтому так важно доносить истины стороннего наблюдателя до самого деятеля.  Большинство типичных ошибок иллюзориков легко видны и заметны со стороны, но они совершенно незаметны и не ощущаемы самими иллюзориками, - вот в чем трагизм ситуации.
  Нашу общественную реальность изнутри я вижу, как один огромный, многоярусный лабиринт. Примитивная власть забрасывает иллюзориков в этот глухой лабиринт, дабы они даже малейшего понятия не имели, что происходит буквально рядом с ними. Толпы иллюзориков бродят по этому лабиринту и не понимают, где искать выход из него и что их ждет каждую следующую минуту, все во мраке.
  Для меня общественные истины – это как дырки в перегородках этого лабиринта, которые позволяют видеть, что делается, что происходит на других линиях этого лабиринта. Именно поэтому свое мышление я настраиваю, как крупнокалиберный пулемет, который должен пробивать насквозь перегородки этого лабиринта.
  Свою речь, свое изложение материала я строю,  как очереди крупнокалиберного пулемета, без двузначностей, жестко и навылет, без возможности латания дыр. После отработки темы, участок лабиринта должен светиться как решето, чтобы свободно можно было наблюдать, что происходит на других линиях движения рядом, за перегородками со всех сторон. Ну и «кто не спрятался - я не виноват!». Все мифы и иллюзии должны разлетаться вдребезги и не мешать свободному обзору.
Я постоянно перехожу со своим «другом» наперевес от одного участка лабиринта к другому и стараюсь добротно делать необходимую перфорацию перегородок. Зачастую, за один визит не удается сделать все необходимые дырочки и взорвать все мины-иллюзии, поэтому приходится возвращать на одно и то же место и в другой, и третий раз.
  Когда мысль автора увязает в перегородках, в заблуждениях  этого лабиринта, она бесполезна, ибо против всякой застрявшей догадки можно выставить несколько противоположных догадок. Только продырявив форму общественного предмета от сущности до сущности, можно спокойно наблюдать происходящее вокруг в обществе.
 

Резюме. Я все дальше отрываюсь от общепринятого  иллюзорного мировоззрения, поэтому меня все меньше понимает наша публика.   В отличие от других ,я тяну за собой собственный понятийный аппарат , свои аналитические наработки, свою матрицу сущностей, что плохо согласуется с приятным чтением. Для того и нужны  в обществе просвещенные «щуки» ,чтобы простонародные «караси»  не дремали на сковороде.
© bloker [08.04.2012] | Переглядів: 1754

2 3 4 5
 Рейтинг: 35.5/35

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook