пароль
пам’ятати
[uk] ru

Идет охота на волков или флажки


Идет охота на волков  или флажки
Так вот, уважаемые, представил себе я (а что, помечтать уже нельзя?), что мы, граждане Украины, вовсе не стадо глупых баранов, которые покорно идут на убой, пардон, покорно подставляем свои уже изрядно пощипанные бока под непрерывные «покрастчання вже позавчора» и постоянные, само собою разумеется, гениальные (точнее - конгениальные!) «рехвормы». И вот мы, волки, разные,  матёрые и щенки совсем, решили: хватить терпеть весь этот беспредел. Доколе?! И вот, вышли мы, значится, на площади городов и селений малых, мол, не согласны мы, а тут нам навстречу режим (по В.Высоцкому – егеря). А дальше, как пел Высоцкий:
 
«Не на равных играют с волками
Егеря. Но не дрогнет рука!
Оградив нам свободу флажками,
Бьют уверенно, наверняка!
Волк не может нарушить традиций.
Видно, в детстве, слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали: нельзя за флажки!»
 
Так вот в чём проблема – на нас уже расставлены флажки!  Когда участники акции попробуют провести какое либо активное действие, как, к примеру, «афганцы» вышли к стенам ВРУ, так тут же выставляются флажки: «Сохраняйте спокойствие!» и «Не поддавайтесь на провокации!».  Надо отметить, что если эти флажки развешивают «силовики» («Беркут», «Сокол» и прочие «птахи») на сознание граждан, пардон, волков действует, как снотворное. Но, на счастье, не на всех, и тогда выставляется следующий флажок: «Вы что, крови жаждете?». И тут даже самые буйные теряются и начинают бэкать-мэкать (ну, и не бараны они?!) что-то типа: «Да что вы! Так это всё проклятые провокаторы! Это не я, это он первый начал!». Эпизод с «афганцами» под стенами ВРУ очень ярко показал, что флажки сработали однако. Им ничто не мешало ворваться вовнутрь так называемого парламента. Ничто… Кроме флажков…
Флажки флажками, но егеря, пардон, режим ограду вокруг ВРУ поставил то. Правда, эту ограду пару раз уже валили, но за флажки опять не зашли…
 
А почему бы нам, волкам, сиречь, да не ответить на эти флажки: «Да, мы хотим бороться, а это значит, что мы не боимся пролить кровь, если это потребуется!» а не жевать сопли, так сказать. А на войне, как на войне! Иными словами – силовые методы «антипокрастчань» никогда не бывают бескровными. Увы… Но, хватит об этом. Помечтали и будя. Никаких силовых методов не будет. Как говаривал император Николай ІІ в таких случаях: «Некем взять!». Да уж…
 
А вот, к примеру, натыкаемся мы на флажок «Права человека» и вам, прямо в лицо выкрикивают: «Так Вы против демократии? Вы отрицаете права человека? Вы за тоталитаризм (сталинизм) и тиранию? Вы отрицаете либерализм (свободу человека)?» и тут мы смутившись начинаем бэкать-мэкать (бараны, они есть бараны!) и виновато лопотать:  «Мы за демократию, мы за права человека, мы за все права, и за права геев, лесбиянок и транссексуалов в первую очередь (в Киеве в мае месяце убедимся в этом, на предстоящем гей-параде), мы за ЕС и НАТО (вариант – ЕАС и ТС, на выбор, так  сказать) и пусть у нас побыстрее внедрят ювенальную юстицию, мы против тоталитаризма (сталинизма), мы за все эти «либеральные ценности»: за то, что нас убивают в отделениях милиции, мажоры давят джипами, насилуют а потом и жгут, за то, что «смотрящие» отнимают у нас бизнес, за наши все остальные унижения, за бесправие, безработицу, беспросветность… Короче, мы ЗА!!!».
 
А нет, чтобы сказать прямо: «Да чихать мы хотели на всех этих пидарастов и скотоложцев и в гробу мы видели все эти ваши «покрастчання» и всех вас, присосавшихся как пиявки к госкормушке и высасываете последнее, нормальным людям жить нормально не даёте! А ту «типа свободу», которую мы сейчас имеем, вернее – вы нам «дали», запихните себе в жопу!!!».
 
Но нет уж, мы так не скажем (и какие мы тогда волки?!). Мы, граждане Украины, чересчур мирные люди. В 1918 году сами распустили огромное войско да так, что защищать нэньку вышло меньше 600 юношей, в то же время, когда на митинги и моления собираются тысячами. Мы в 1991 году сами отдали свой третий в мире по мощности ядерный потенциал и теперь с нами, «слабаками», никто не считается. Никто…
К слову, наше третье место по ядерному потенциалу занял Израиль. Как-то журналисты спросили Голду Мейер: «Это правда, что у вас есть ядерное оружие?» на что она ответила: «Нет. Неправда. Но, если понадобиться, то мы его применим». Известен истории ещё один факт, из той же, так сказать, местности. Тогда ещё молодой Шимон Перес вёз на автомобиле Моше Даяна и после продолжительного молчания Моше Даян сказал: «Ну и дурак этот Троцкий! Что это такое – перманентная революция? Ни то ни сё. Вот Ленин молодец! Конкретный, чёткий, волевой. Ведь каждая нация всегда стоит перед выбором: или воевать, или платить за мир.»
 
У древних русичей-язычников, например, каждый мужчина был воином и защищать свою Родину, свою семью был его священный долг. Сейчас мы исповедываем другие ценности: ударили по одной щеке, подставь другую; взяли у тебя рубашку, отдай ещё и споднее своё… Нет, чтобы у израильтян поучиться, так сказать, взять пример. Но, вернёмся к нашим баранам, пардон, волкам.
 
Мы и сейчас выходим на митинги с шариками и шарфиками, наивно веря, что  от этого может что-то измениться. Мы хотим испугать ежа голым задом, и если ёж на этот раз испугался, то никак нашего голого зада, а скорее недовольного бормотания американского медведя и тявканья стаи европейских шакалов.
 
Так волки мы или бараны? Может, ну их на XYZ эти флажки? А слабО ли нам сделать, как подсказывает Владимир Высоцкий:
 
«Но а я из повиновения вышел,
За флажки: жажда жизни сильней,
Только сзади я с радостью слышал
Изумленные крики людей.
Рвусь из сил, из всех сухожилий,
Но сегодня не так, как вчера.
Обложили меня, обложили,
Но остались ни с чем егеря!»
 

 
http://www.youtube.com/watch?v=QoA91eh1bbM
 

© Максименко В.Ф.

© MVF [02.04.2012] | Переглядів: 2746

2 3 4 5
 Рейтинг: 45.8/39

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати