пароль
пам’ятати
[uk] ru

Каноническая схема общественного устройства


Каноническая схема общественного устройства
      В отличие от математических, физических или  даже экономических, общественные закономерности редко когда имеют формульный вид, поэтому общественные связи и зависимости надо обрисовывать, а не просто обговаривать.
  Представляю вашему вниманию очередной вариант схемы устройства нашей общественной системы. Естественно на этой схеме отражены далеко не все общественные связи и взаимодействия, но лишь заглавные.

   Пространство общественной реальности разбито на две реальности:
-на пояс виртуальной реальности, внутри которого  живут мифы, иллюзии, страхи, надежды, фигуры умолчания, идеальные ценности членов общества, в т.ч. элементы верхней и нижней подсистемы видимости;
-на зону объективной общественной реальности, где располагаются сами члены общества с их личными и групповыми качествами и характеристиками (общественный базис), а также общественная надстройка, сегментированная на отрасли и отдельные структуры. Помимо центрального «тела» общественного базиса и надстройки здесь располагаются периферийные общественный образования  великообщественной, мелкообщественной и индивидуальной сферы деятельности.  В зоне объективной общественной реальности располагаются также предметы и события общественной реальности, которые составляют важные обстоятельства для общественной деятельности.
  Главный принцип деления общественного базиса по горизонтали –это деление  его на сословия: номенклатура, просвещенная публика и простонародье. Тот  же базис делится и по вертикали на шар ценностей для велокообщественной, мелкообщественной  и для индивидуальной деятельности.
  Анализируя отдельные сегменты базиса, следует отметить, что простонародье наше живет в паутине виртуальной реальности, артефакты виртуальной реальности (страхи, иллюзии, надежды,мифы) оказывают на их поведение определяющее воздействие, особенно это касается большинства простонародья(67%) –черни. Подавляющее большинство главных событий в обществе доходит до черни уже в преображенном виде,  в виде таких вот виртуальных артефактов. Попытки кормить чернь живой правдой оборачиваются  их протестами и агрессией против носителей правды.
Несмотря на заниженный общественный статус нашей просвещенной публики, она остается  главным передаточным звеном между структурами общественной надстройки и простонародьем. Пп обеспечивает плохую работу всех отраслей общественной надстройки. Какой бы несовершенной, искаженной, сдеформированной не была наша великообщественная  деятельность, но наибольший объем работы там выполняет именно пп. Номенклатура оставляет себе только самые «вкусные» общественные функции.
    Номенклатура сосредоточена на узком сегменте общественной деятельности – на предоставлению населению государственных, административных услуг, а также на контроле за обществом и его членами.
Еще одна особенность нашей общественной системы –это очень малое количество общественно значимых событий. Примитивная общественная система –это система стагнации, а не развития, а какие могут быть события там, где нет прогресса и развития?  Помимо событийной скудости, примитивная система стремится большинство их еще и утаивать от общества, а еслиих  нельзя утаить, то до невозможности искажается их смысл. Средства массовой дезинформации мы называем громким понятием «наша свобода слова».
  У нас,  в примитивной системе,  построено манипулятивное общественное мировоззрение, мировоззрение, для которого истина и правда – нежелательные элементы. Официальные социальные науки (а других у нас просто нет) находятся у подчинения у верхней подсистемы видимости(впв, блин,чуть ли не ВПШ, а по сути – то же самое). Впв строит , распостраняет и поддерживает общественные иллюзии, а соцнауки наши подыгрывают, подсобляют им в этом. Теперь какая получается комедия: общество резко разочаровалось  плодами впв, плодами официальной идеологии, оно поняло, что его обманывает и водит за нос власть, и бросилось искать правду… в рамках манипулятивного общественного мировоззрения с помощью сателитных  общественных наук. Комедия: общество побежало жаловаться на «плохого начальника»(власть) «подчиненным»( социальные науки, СМИ)  этого начальника.
    Мой призыв капитально разобраться с нашим общественным мировоззрением, с «аксиомами» наших социальных знаний, пролетает мимо ушей нашей общественной мысли: оне  спешат навстречу  правде и справедливости. И что, много навстречалось вам истин и торжества справедливости за два последних года, или все получается как-то мимо? Все, чего добилась наша общественная мысль, так это расцвета на всех дискуссионных площадках разнообразных  «дикорастущих» рассуждений, бесполезных на практике. И нашу пп захлеснула волна кустарного, дикого общественного мышления, мало чем отличающегося от простонародного мышления.
    Из-за доминанты виртуального мировоззрения, члены  примитивного общества ориентируются самым простым способом: они создают для себя черно-белую картину окружающего мира, т.е. все вокруг делится на плохое и хорошее, на «своих»  и «чужих», на «страхи» и «спасения».
  Еще одна особенность великообщественной сферы: власть руками номенклатуры и лакейского  пп контролирует деятельность не только центрального тела надстройки, но и всех значимых периферийных образований надстройки.
 
Резюме. Известно, что «нет пророка в своем отечестве», а я вам скажу еще больше: нет порока в своем отечестве, т.е. никто вам дома не даст права разоблачить пороки своего отечества. «Своя бздинка, як малинка», одним словом.
© bloker [06.03.2012] | Переглядів: 1959

2 3 4 5
 Рейтинг: 33.5/34

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати