для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Остановка по требованию

Остановка по требованию
Задумав это самое большое в моем «сотрудничестве» с «Дурдомом» сочинение  (речь идет об опубликованной вчера первой части «романа» «Хождение по властям»), я радовался, что появился и сам собой подставляется объект, на котором я легко, непринуждённо, местами с иронией проиллюстрирую, как просто определить «троянскую свинью». Напомню – это кандидат в «слуги народа», который, став им, обязательно предаст своего «хозяина».
 
Комментарии к первой  опубликованной части заставили меня полностью расстаться с  мыслью о «легкости и непринуждённости» и глубоко задуматься:
1. Неужели я такой слабенький публицист? (эту фразу легко перетянуть в  комментарии  и рядом прицепить смайлик  «Ага!»)
2. Всепобеждающая сила «телеискусства» и СМИ вместе с Инетом за счет массированности  воздействия на мозги всегда побеждает?
3. Некоторые комментаторы предпочитают в тексте вычитывать подтекст созвучный или, наоборот,  диссонирующий  с их мыслями и убеждениями. При этом «оригинал» практически игнорируется.
4. Огромное количество людей, если не большинство, совершенно не хотят делать выводы из новейшей истории страны.
5. Огромное количество людей, если не большинство, вновь и вновь готовы верить любому политику, если только он говорит слова, приятные для их слуха и сознания.
 
В неудаче моего опуса, конечно, «виновата» понемногу каждая из перечисленных причин. Но особенно обидными являются две последние.
 
Много, очень много людей, вплотную не видят новейшую историю Украины как историю сплошного обмана. Они уже забыли, что «основателем» политической морали самостоятельного государства Украина стал «чемпион по бегу между капельками воды» Хитрый Лис, заложивший в ее основы   лицемерие и обман: обещать одно – делать совершенно противоположное.
 
Они забыли «народного» президента, мессию, сулившего  чуть ли не всё, а посвятившего всё свое правление решению проблемы «кто главнее и лучше» и драке с женщиной-«популисткой»,  которая действительно   что-то старалась сделать  и сделала для народа.
 
Уже давно «открыл личико» великий профессионал и реформатор, почти угробивший малый бизнес в Украине.
 
На эту тему можно говорить чуть ли не до бесконечности. Вспоминать все новых и новых обманщиков. Но противно и непродуктивно.
 
Может, обман государственными мужами и политиками собственного народа стал уже настолько банальным, привычным, что народ уже без этого не может?
 
Народ хочет слышать то, что ему нравится, что он ждет услышать?  И ему совершенно безразлично КТО это желаемое озвучит? И уже автор, которым я  еще недавно чуть ли не восторгался за удачное цитирование «Сашка Пушкаря»:  «Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!»,    принимает боевую стойку: «А я Кужель верю!». ( А кто не верит – дураки).
 
И уже благодарные слушатели и зрители за р-рэволюционные  и сладкие для слуха речи, за перфоманс в стиля а-ля Ляшко, устроенный возле стен Качановской тюрьмы,  готовы усадить оплывший зад новой героини в опустевшее седло на боевом коне своей Жанны д`Арк.  Откопав почему-то перед этим другой,  ранее тоже нацелившийся туда, с совершенно таким же содержимым, но более упругий и фигуристый зад. (Здесь можно пройтись по роли фаллических символов в подсознании автора)
 
Неоднократно подчеркивал, что если   хочешь, чтобы аудитория не восприняла твои слова с точностью до наоборот, никогда не оскорбляй ее и не окрысивайся.
 
Я не оскорбляю и не окрысиваюсь. Я грущу. Потому что – ночь! А рассветом не пахнет.
 
Тем читателям, которые действительно внимательно читали вчерашний текст, и он их хоть чуть-чуть зацепил,   которые не прочь были бы ознакомиться с продолжением сообщаю: публикацию «Хождение по властям» прерываю на совсем непродолжительный срок. Надо привести в порядок мысли (комментаторы, вы там не задремали?)  и текст уже почти готовых частей придется подкорректировать. С уважением.
 
Prokop14
 
P.S. Извиняюсь, но на комментарии со смыслом «а Кужель сказала» и  «а я Кужель все-равно верю» я реагировать не буду. Цитат от Кужель у меня почти на полтора мегабайта, и все адекватно осмысленны. Верите Кужель? Я Вам ничем помочь не могу.
Отдаю себе отчет, что поступаю не корректно и не толерантно.  К сожалению, у меня сегодня с этими качествами дефицит.


© prokop14 [22.02.2012] | Рейтинг: 39.8/40 | Переглядів: 2015

2 3 4 5 39.8/40




Коментарі

1 2 3 4   »
22.02.2012 17:57:13
которая действительно   что-то старалась сделать  и сделала для народа
---
ахуитительную цену на газ.
 
публикацию «Хождение по властям» прерываю на совсем непродолжительный срок
---
Ничего, подождём.
 
Пять.
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(4/16)

22.02.2012 17:57:50
Натрапила на цікаву статтю з не менш цікавими висновками:
 
Для спроби дати відповідь на запитання, чи варто тут починати свою справу, наскільки вона може мати майбутнє (тобто, чи зможуть насолодитися плодами старань підприємця хоча б він сам і його діти), і які види діяльності могли б мати перспективу в тутешній обстановці, знадобився короткий історичний екскурс, котрий і є головним предметом цієї статті. Загальний висновок вийшов дуже похмурий: дуже імовірно, що в найближчі п'ятдесят-вісімдесят років українська держава в своїх нинішніх кордонах і народ України в нинішньому етнічному складі перестануть існувати.
....
 
Наприклад, українці не зуміли вигнати із своєї країни окупантів: литовців, а згодом поляків і росіян (і це при тому, що народ мав в своєму розпорядженні колосальні воєнні сили, наприклад в середині ХVІІ століття - армію в 300 тисяч вояків). Те, що литовська окупація була порівняно м'яка і українська мова при ній якийсь час навіть була державною - вельми слабка втіха, що робить більше честі окупантам, ніж окупованим, особливо, якщо взяти до уваги, що Україна-Русь в пору свого розквіту брала з Прибалтики дань ликом і віниками, бо нічого іншого прибалти років за двісті до Гедімінаса дати не могли, і те, що привід до литовської оккупації сама ж Україна і подала...

читати докладніше тут
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

22.02.2012 18:18:09
prokop14 22.02.2012
Но особенно обидными являются две последние.
Yes І не кажіть, дивна якась країна, то з народом їй не пощастить, то авторам з читачами smile3
 
А от тих читачів ...
prokop14 22.02.2012
которые действительно внимательно читали вчерашний текст
трохи здивувало, що в тексті який на пернший погляд був присвячений викриттю сеансу чорної магії від Олександри Кужель, власне їй, було присвячено декілька невиразних рядків, а все інше ... кого там тільки не ... "памянулі"!
prokop14 22.02.2012
публикацию «Хождение по властям» прерываю на совсем непродолжительный срок.
Лунає як пагано прихована погроза biggrin
Востаннє редаговано Блик 22.02.2012 18:53:43
Не згоден Згоден  Підтримка: 64%(9/14)

22.02.2012 18:38:13
Автор! Вы же юлек? Не удивительно, что Вас так взволновало отношение к Вашей попытке разобраться.
По моему все предельно просто...Кужель в трудные времена стала на сторону Тимошенко и автоматически на ДД превратилась в "священную корову" (надеюсь Дуплет не примет мои слова буквально)
Забавно было наблюдать как менялось отношение коллег, например к Кравчуку в зависимости от того чью сторону он принимал.smile3
И главное Ваш детальный разбор политика Кужель, а главное вывод, на который Вы намекаете, таит в себе одну большую потенциальную опасность...Сказать какую или догадаетесь?
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(7/21)

Ami

Ami
22.02.2012 18:39:00

Лимонка 22.02.2012 17:57:50
Наприклад, українці не зуміли вигнати із своєї країни окупантів: литовців, а згодом поляків і росіян
Ни литовцы ни поляки ни даже расовые москали Украину не окупировали
Великий князь литовский Ольгерд победил татар в битве при Синих Водах и освободил от них территорию, которая в настоящий момент называется Украина. Его сыновья стали князьями киевским, черниговским, полоцким ит.д
Королевство Польское объединилось с ВКЛ в результате Люблинской унии, а вовсе не войны или окупации
Ну и наши друзья москали были приглашены в 17-м веке Хмельницким. Как ни крути, а сами они не навязывались
Не надо изображать историю своего народа как постоянно окупированого и притесняемого - это неверно и не способствует самоуважению оногоsmile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(12/14)

22.02.2012 18:40:54
woodwoow 22.02.2012 18:38:13
а главное вывод, на который Вы намекаете, таит в себе одну большую потенциальную опасность...Сказать какую или догадаетесь?
yahoo Ой, сказать, сказать Applause, апчественности  этого так не хватает ...
 
woodwoow 22.02.2012 18:38:13
По моему все предельно просто...Кужель в трудные времена стала на сторону Тимошенко и автоматически на ДД превратилась в "священную корову"
Кыця, это вам все предельно просто, а когда речь идет об анализе то оперировать лучше фактами, да еще бы хорошо проверенными и без "запашка". Yes
Востаннє редаговано Блик 22.02.2012 18:52:00
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(12/15)

Ami

Ami
22.02.2012 18:42:53
woodwoow 22.02.2012 18:38:13
Вы же юлек?
А что Вы вкладываете в это понятие?
 
woodwoow 22.02.2012 18:38:13
Кужель в трудные времена стала на сторону Тимошенко и автоматически на ДД превратилась в "священную корову"
Че за бред???
На ДД разная публика с разными взглядами - лично меня эта Кужель аж никак не вдохновляет
Врите но знайте меруt2443
Востаннє редаговано Ami 22.02.2012 18:43:13
Не згоден Згоден  Підтримка: 85%(11/13)

Ami

Ami
22.02.2012 18:47:14
Лимонка 22.02.2012 17:57:50
Натрапила на цікаву статтю з не менш цікавими висновками:
А вобще - интересная статья - стоит поразмыслитьsmile3
В первую очередь - когда появились украинцы именно как нация
Востаннє редаговано Ami 22.02.2012 18:48:18
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

22.02.2012 18:52:07

Блик 22.02.2012 18:18:09
трохи здивувало, що в тексті який на пернший погляд була присвячена викриттю сеансу чорної магії від Олександри Кужель, власне їй, було присвячено декілька невиразних рядків, а все інше ... кого там тільки не ... "памянулі"!
А вчитатись  в текст не пробували? В якому не один раз поворюється, що це всьго  одна лише частина як мінімум з п"яти.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

22.02.2012 18:55:19

woodwoow 22.02.2012 18:38:13
Автор! Вы же юлек?
Нет, в ДД я Прокоп.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(11/11)

22.02.2012 18:57:45

woodwoow 22.02.2012 18:38:13
И главное Ваш детальный разбор политика Кужель, а главное вывод, на который Вы намекаете, таит в себе одну большую потенциальную опасность...Сказать какую или догадаетесь?
Скажите...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

22.02.2012 19:02:12

prokop14 22.02.2012 18:52:07
А вчитатись  в текст не пробували? В якому не один раз поворюється, що це всьго  одна лише частина як мінімум з п"яти.
Так ото й "вчитався" на свою голову ...
І шо shok, в кожній з пяти буде по два рядки ... ріденької водички, в крайньому разі про Кужель?
Тоді можете не гаяти часу.pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 55%(6/11)

Ami

Ami
22.02.2012 19:02:12
Плюсик авторуsmile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

22.02.2012 19:17:28
Неужели я такой слабенький публицист? (эту фразу легко перетянуть в  комментарии  и рядом прицепить смайлик  «Ага!»)
 
Да Вы не только великолепный публицист, Вы еще и экстрасенс отменный. Да и преподаватель, наверное, от бога. А у меня партнер новый. Кто его разберет, что у него на уме. Так может я вышлю Вам его фотографию. А уж Вы все по полочкам разложите: Что за человек, нет ли плохих мыслей, не может ли людей кинуть.  Для Вас это пара пустяков, а мне приятно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

22.02.2012 19:17:31
5smile3
Кужель очень неглупая женщина.
Востаннє редаговано PiligrimK 22.02.2012 19:18:56
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

22.02.2012 19:17:49

Ami 22.02.2012 18:42:53
А что Вы вкладываете в это понятие?
Хороший вопрос Гато. Лично я в это понятие, без негатива прошу заметить, вкладываю...biggrinКороче смысл такой для меня. Человек голосовавший за Тимошенко и в первом и во втором туре.
prokop14 22.02.2012 18:55:19
Нет, в ДД я Прокоп.
Excellentlysmile3pardon
prokop14 22.02.2012 18:57:45
Скажите...
Скажу чуть позже.
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(2/8)

22.02.2012 19:19:15

Ami 22.02.2012 18:42:53
Че за бред???
На ДД разная публика с разными взглядами - лично меня эта Кужель аж никак не вдохновляет
Врите но знайте меру
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/13436.phtml#main_comments biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

22.02.2012 19:23:50

woodwoow 22.02.2012 18:38:13
автоматически на ДД превратилась в "священную корову"
зачем вы так? а уважать хоть кого то за поступок можно?
не давайте ко всему с ушатом дерьма, тогда какой мы видим Украину?
а разве мы способны видеть что то положительное?
 
нет все ониодинаковые уже не канает, надеюсь что в этом  никого не надо убеждать?
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

22.02.2012 19:27:04
сережкина 22.02.2012 19:23:50
зачем вы так? а уважать хоть кого то за поступок можно?
А как так? Ну давайте будем отделять мух от котлет. Я о Кужель, как о политике,  вообще ничего не писала пока, а Вы даже не заметили.
сережкина 22.02.2012 19:23:50
давайте ко всему с ушатом дерьма
А давайте не с дерьмом, а с объективной оценкой. Не?
Востаннє редаговано woodwoow 22.02.2012 19:27:37
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(4/14)

22.02.2012 19:27:45

stefania 22.02.2012 19:17:28
Для Вас это пара пустяков, а мне приятно.
Excellently
Ничего  с собой поделать не могу: люблю юмор. Даже в такой едкой "неєкологичной упаковке".
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

1 2 3 4   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login