для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Понедельник начинается во вторник


Понедельник начинается во вторник
Понедельник начинается во вторник
(сказка для избирателей младшего возраста)

«Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: звенит будильник.»
(А. и Б. Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»)

 

Амвросий Амбруазович проснулся непривычно рано. Будильник казалось сам сорвал с него пододеяльник и стащил на пол. Зябко. Амвросий Амбруазович поискал ногами тапочки и пошлепал в ванную. Из башни старинных часов (подарок уволенного в прошлом году начальника какой-то таможни) опасливо высунулась кукушка и откукукала положенные десять-ноль-ноль.
 
Придирчиво глядя в зеркало то правым, то левым глазом, Амвросий Амбруазович почистил зуб, протер бородку влажным полотенцем и начисто выбрил уши.
 
- Шармант! - Амвросий Амбруазович высморкался и еще раз глянул в зеркало.
 
- Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я, - нараспев процитировал он какой-то полузабытый стих и отправился одеваться.
 

 
В половине первого двери Верховной Рады услужливо распахнулись перед народным депутатом шестого созыва Амвросием Амбруазовичем Выбегалло.
 
Влившись в поток загорелых и отдохнувших от кулуарной суеты коллег и недобро зыркая на изготовившихся к прыжку журналистов, нардеп гордо прошествовал прямиком в буфет. Все свои уже были там.
 
- Моншеры мои! – воскликнул Выбегалло и бросился целоваться, - Хома! Мерлин! Сколько зим, сколько лет, нес па?
 
Вдоволь нацеловавшись, слуги народа отогнали от кассы стайку длинноногих журналисток и взяли по паре коньяка с лимоном. Отметить. Не каждый день начинается сессия.
 
- Так что, моншеры, за начало работы, значить?
- Зе нее.
 
Чокнулись. Выпили. Похрустели лимоном.
 
- Кстати, а что у нас на повестке?
- Что?
- А на повестке у нас обмывание моей новой машинки.
- О!
 
Звон стекла. Дружный выдох. Кривятся. Кисло.
 
Разогревшись, народные избранники погружаются в плавный текучий поток слов. Машинки, бабы, бабки, снова машинки, самолет. Самолета ни у кого из собравшихся нет. Немного пригорюнились. Обсудили, что у двадцати депутатов из четырех фракций самолеты есть, а у них нет – несправедливо, а чем мы хуже. Решив, что ничем, заслушали присоединившегося депутата Х. М. Вия на тему выдвижения соответсвующих требований главам своих фракций, формирования межфракционной группы по развитию малого самолетостроения и блокирования трибуны доколе. Аплодисменты!
 
Выпили. Похлопали по плечам. Выпили. Потеряли Хому. Нашли Хому. Вытащили Хому из-под стола и выпили за воссединение. Засунули Хому под стол. С криком «Где Хома?! А воооот Хома!» вытащили Хому и выпили немедленно.
 
Поставили на голосование вопрос, чтобы блокировать трибуну прямо сейчас. Выпили. Посчитали. Посчитали еще раз. Пересчитали. Плюнили. Решили больше не считать. Проголосовали за решение не считать. Плюнули и выпили снова.
 
Засунули Хому. Вытащили Хому. Не Хома. Кто это? А где Хома? Новенький? Третий семестр, тьфу ты сессия… или пятая?.. начинается, а он только появился на заседании? Все же пятая. Сам ты пятая! Третья! Ты кто? Новенький? Нет, я просто в буфете никогда не был, а вы кто, почему я вас не видел? Как не видел, мы всегда на работе. А в зале были? В каком зале? Идемте, покажу.
 
Посчитали. Расплатились. Мало дали! А ты сколько дал? Щас я те дам, мало не будет. Хрен с ним, в следующий раз дашь. В тебе суке и щас дам. Господа, не ссорьтесь. Пойдемте, интересно же… Ну пошли.
 
Кто придумал это лядские ступени? О, смотри какая пошла, длинноногенькая, я б щас ей… Молчи, у нее микрофон. Нахрен микрофон (выбрасывает микрофон нахрен). У ты моя цыпа. Какой суд? Я сука слуга этого лядского народа. Я выше этого… И толще. Гы-гы. Гы-гы.
 
Не мля, господа, еле из подвала этого душного выбрались, какой второй этаж? Право, господа, нахрен второй этаж. Голосуем. Ну те надо, ты и иди, фотки потом покажешь. Встеришь Модеста, скажешь, что он мудак и что сам пусть свои кнопки нажимает. И про самолет не забудь. Каждому! Да, каждому. А если не будет, то мы вернемся. Завтра. Пуркуа бы и не па? Та хрена думать, вернемся без.. без этой.. Ану сука убрал микрофон. Кыш отсюда, кто вас сюда тока пускает, идите сука про комбайнеров кино снимать. Распустились, сука. Ничего, придет и наше время!
 

 
Автомобиль с госномерами, изредко притормаживая перед светящимися во тьме светофорами, вез Амвросия Амбруазовича домой. Амвросий Амбруазович не терял времени зря и, завалившись на бок, тихонько похрапывал. Ему снились самолеты и валяющийся в ногах Модест Матвеевич.
 
Завтра будет новый день. Завтра снова на работу. И ему есть за что бороться.
© прогрессор [11.09.2009] | Переглядів: 4158

2 3 4 5
 Рейтинг: 47.6/28

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook