для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Хто підхопить прапор?

Хто підхопить прапор?
Сразу извиняюсь за короткое и сумбурное. Вчера по телеку краем глаза увидел Наливайченка - бывшего главу СБУ при Мыздобуле, который рассказывал, шо "очолити список об'єднаної опозиції має Арсеній Петрович" - то есть кролики это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма ценного легкоусвояемого сала.
 
Пожже, опять же мельком в телеке мелькнул фейс Мартыненка - бывшего главы парламентской фракции НУНС, а теперь оказывается главы фракции ФЗ. От и подумалось мне - а хто эти "новые" люди во главе с Писяем? Не та ли это "старая-добрая" Наша Украина, потерявшая лицо, как их лидер, предавший миллионы украинцев? Какого хрена, эти люди опять в чемпионате?
 
Ну и решил поделиться про несколько способов КАК ОСТАТЬСЯ У КОРЫТА.
 
1. В середине каденции, когда рейтинги правящей партии упали вдвое (втрое) найти свежее незаплямованое громкими аферами лицо, не косноязычное, молодое и снять его с поста спикера (типа обидеть)
 

2. Подкинуть ему бабосов на организацию нового политического проекта под каким-нибудь громким названием типа "Вперьод!", "Борись или умри", "В атаку!" и т. п.
 
3. Сделать фирменный стиль "нового движения" в корне отличном от правящего, шоб не было никаких визуальных ассоциаций. Т. е. никаких подков, никаких  "Так!", никаких "НезрадьМайдан!". Цвет лучше зеленый - это экология, био-кефир, ислам. В общем, зелененькая травка - народу это подойдет.

 
Но слоган должен быть при этом решительным, шоб у лохтората кровь играла, т. е. слоган типа "Галактико опасносте!" или шото в этом духе "Країну врятує Ваш новий хіро".
 

 
4. Понапечаать кучу бигбордов и плакатов с изображением "нового хиро" с мужественным видом лица (шоб решительность читалась во всем).
 

 
5. На президентских выборах, пока "малыш" еще слаб обязательно "пойти своим путем", изображая принципиальность и в решающий момент (типа второго тура), не поддержать опозиционного кандидата (типа принципиальность, свой путь, карма, харизма, Ботисатва и прочая хрень).
 

 
6. Участвовать во всех опозиционных митингах, шоб лохторат в кадре зомбоящика везде видел "нового опозиционера".
 

 
7. Тихонько перетянуть под свое крыло весь партактив бывшей партии.
 

 
8. На словах способствовать, а на деле динамить вопрос об полит. репрессиях.
 
9. Активно изображать опозиционера.
 

 
10. В нужный момент "подхватить знамя" лидера опозиции и в ближайшем будущем привести старую гвардию во власть.
 
Ну и так далее в таком духе.
 
Шо хочется в связи с этим сказать?
 
Первое - откудова бабло на массовку, Сеня?
 

 
И второе - какова хрена лидером опозиции должен стать человек из прошлой, дискредитировавшей себя, команды, рейтинг "новой" полит. силы которой на 2-м месте, а не на первом в опозиционном раскладе?

© Сліпий Пью [24.01.2012] | Рейтинг: 44.7/52 | Переглядів: 2640

2 3 4 5 44.7/52




Коментарі

1 2 3 4 5   »
24.01.2012 11:27:20

"И второе - какова хрена лидером опозиции должен стать человек из прошлой, дискредитировавшей себя, команды..."
 
Тот - же вопрос задают себе вменяемые люди, по поводу Тимошенко.
Не згоден Згоден  Підтримка: 16%(5/32)

24.01.2012 11:34:53
Yarmann 24.01.2012 11:27:20
Тот - же вопрос задают себе вменяемые люди, по поводу Тимошенко.

Не путайте грешное с пальцем, коллега. Тимошенко никогда не была в Нашей Украине Я лично, как и многие по-настоящему вменяемые пациенты ресурса разделяют Батькивщину с ЮВТ и Нашу Украину с Мыздобулом. Хотя некоторые зазомбированные продолжают рассказывать "при Тимошенко" бла-бла. "При Тимошенко" не было в природе - она была премьером и всего навсего около 1,5 года. А вот рулил страной все это время Мыздобул.
Не згоден Згоден  Підтримка: 97%(30/31)

24.01.2012 11:39:49
Автору 5.
Но справедливости ради, разве Юра с НС-никами не тот же фокус провернули? Хотя Юра мне симпатишнее...smile3
Востаннє редаговано Дюма 24.01.2012 11:40:10
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

24.01.2012 11:40:05

Сліпий Пью 24.01.2012 11:34:53
рулил страной все это время Мыздобул.

Yes
Не згоден Згоден  Підтримка: 87%(13/15)

24.01.2012 11:41:57

Сліпий Пью 24.01.2012 11:34:53
Сліпий Пью

     Не трогайте "вменяемых". У них праздник - Кляту Юльку посадили...
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(24/27)

24.01.2012 11:44:24
5  Excellently
 
Ужо Сеня-то задаст рыго-режиму жару! Янукович уже в панике rofl
Не згоден Згоден  Підтримка: 94%(17/18)

24.01.2012 11:45:17
Автор,
допустим оппозиция объединяется в предложенном Яценюком формате. Должен ли Ланецкий, в знак несогласия с форматом, голосовать за ПР?
 
Понимаете, Пью, к большому нашему сожалению пропорциональная система выборов весьма архаична и по сути заменяет  демократию партократией.
 
А крайне недемократичная норма, позволяющая государственным служащим быть членами партий и избираться в органы представительской власти,  превращает мажоритарную систему из инструмента демократии в оружие бюрократии.
 
Вот такой у нас с Вами небогатый выбор.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 94%(17/18)

24.01.2012 11:47:27
Дюма 24.01.2012 11:39:49
Но справедливости ради, разве Юра с НС-никами не тот же фокус провернули?

Я думаю правтически на 100 %, что Луценко, оказавшись в стане НУ просто обманулся. Ему надо было сразу идти в союз с БЮТом. После первого тура выборов все видели, что Луценко поддерживает ЮВТ.
 

 
А Тимошенко поддерживает Луценко
 

 
Зато Мыздобул от своего соратника отрекся, скотина, и слил его. После этого жена Луценко  прокляла Мыздобула (присоединяюсь).
 
А Юрий Луценко ИМХО - настоящий мужик. Мог свалить, но остался бодаться с этим режимом. Это настоящий лидер, боец. Такого не сломаешь - только через труп.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(31/31)

MVF

MVF
24.01.2012 11:47:52
В десятку! Розводять "лохократ" на супер-пупер-модерн-революційні зміни, котрі підуть єдиним фронтом (читай - невідворотньою лавиною народного гніву), і проклятущому режиму не буде ніякої пощади (приблизно так само, як НУНС В 2005-у розправився з Януковичем, Ківаловим, Колєсніковим тощо). ХА-ХА-ХА!!!
А може досить вибирати з тої замусоленної, тасованої-перетасованої номенклатурної колоди, з бувших партійних і комсомольських працівників, а тут ще й додався явний, нічим неприкритий криміналітет (правда, останніх 100 років комуністи щільно співпрацювали з "соціально близьким елементом", урками)?
Якщо до влади дорветься Яценюк, а все до того йде, судячи з щедрого фінансування зовні, сприяння влади зосередини і безмежної наївної довірливості "лохократа", то ми ще будем згадувати роки правління Януковича, як рай земний. Чому? Та тому що він, як і всі "папєрєднікі" буде на задніх лапках витанцьовувти перед своїми спонсорами (відробляти) за наш з вами рахунок, киваючи на попередній "кривавий режим", на борги МВФ, на світову кризу, на посуху, повінь, свинячо-курячий грипи і т.д. і т.п.
Коротше - я зрозумів ідеологію "фронту змін" так: "Ми молоді, освічені, англійською розмовляємо і тому ми вас, "лохкорат" будемо грабувати культурніше, красивіше, ніж цей режим. Так що, голосуйте за нас! За ось ці зміни!! Всі на фронт!!!"
Отож бо і воно.
5
Востаннє редаговано MVF 24.01.2012 12:47:31
Не згоден Згоден  Підтримка: 95%(18/19)

24.01.2012 11:51:23
Думаю що прапор і невипадав у справжньої оппозиції із рук ! ukr
просто комусь дуже хочеться, щоб насєлєніє так думало і цім переймалось...
а не покращенням життя.
 
Тому і нетреба прапор нікому підхоплювати.
Бо прапор в надійних руках і невипаде, незважаючі на титанічні зусилля бандюковичів.
 
А всі розмови про  "ВСЕ ПОГАНО В ОППОЗИЦІЇ" - то є  блуд на користь владі бандитів.

Востаннє редаговано Захар Беркут. 24.01.2012 12:31:32
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(9/10)

24.01.2012 11:53:15
ланецкий 24.01.2012 11:45:17
Автор,
допустим оппозиция объединяется в предложенном Яценюком формате. Должен ли Ланецкий, в знак несогласия с форматом, голосовать за ПР?

У кожного своя доля і свій шлях широкий.
 
Сегодня речь не стоит СОГЛАСЕН С ФОРМАТОМ или НЕ СОГЛАСЕН. Такой подход хорошо, когда все демократично, чисто и прозоро. Сегодня речь идет о будущем страны на десятилетия вперед. У нас практически осталось 2 шанса что-то изменить, хотя второго может и не быть, Поэтому, фактически один шанс - своим голосом помочь демократической опозиции получить парламентское большинсвто.
 
Проголосовать за ПР в этом случае все равно, что плюнуть в глаза своим детям, и в сердце своей стране.
 
Каждый сам решает, а всевышний потом нам скажет правы мы были или нет.
Востаннє редаговано Сліпий Пью 24.01.2012 11:57:44
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

24.01.2012 11:58:24
Сліпий Пью 24.01.2012 11:53:15
Каждый сам решает, а всевышний потом нам скажет правы мы были или нет.

Так подскажите неразумному Ланецкому!
 
К примеру, Ланецкий  в бюллетене видит фамилии:  
1. Мирошниченко Юрий Романович (ПР)
2. Мартыненко Николай Владимирович (ФЗ, объединенная оппозиция)
 
Как скажите - я так и проголосую!
 
При этом у Ланецкого неприязненные отношения с Мартыненко еще из Киевского горкома ЛКСМУ, а Мирошниченко был супер-пупер демократом и правозащитником, в те времена, когда называл себя "общественным экспертом" и вместе с Инной Германовной боролся с "азаровщиной"! biggrin
Востаннє редаговано ланецкий 24.01.2012 12:02:44
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(13/13)

24.01.2012 12:04:55
ланецкий 24.01.2012 11:58:24
Так подскажите неразумному Ланецкому!
 
К примеру, Ланецкий  бюллетене видит фамилии:  
1. Мирошниченко Юрий Романович (ПР)
2. Мартыненко Николай Владимирович (ФЗ, объединенная оппозиция)
 
Как скажите: я так и проголосую!

В данном случае, безусловно, за Мартыненка. Пусть он из старой команды НУ, но Яйценюк подписал опозиционное соглашение о взаимодействии - и тут вопросов нет - все вместе против ПР.
 
Вопросы начнуться потом, если опозиция победит и получит большинство в парламенте. Тогда встанет вопрос о единстве объединенной опозиции. Если ФЗ предаст и сольет свои голоса в пользу ПР типа как Тибибка, значит не зря я тут написал целое ИМХО. Если не сольет - хорошо, есть шанс на президентских побороться с Янеком или другим кандидатом от ПР.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(9/9)

24.01.2012 12:08:00

 
Сліпий Пью 24.01.2012 11:34:53
При Тимошенко" не было в природе - она была премьером и всего навсего около 1,5 года. А вот рулил страной все это время Мыздобул.
Вот и я об этом. Вот это "При Тимошенко" набило оскомину... Сколько голосую за ЮВТ, столько и убеждаюсь в своем правильном выборе. Слежу за этой яркой неординарной женщиной с 1997 года. Сколько всяческих партиек распалось, а ее Батькивщина крепнет. Пусть БЮТ сейчас немного ослабел (а как иначе?), пусть меня там не все политики устраивают, но голосовать буду за БЮТ, так как доверяю только одному политику в Украине...
Не згоден Згоден  Підтримка: 93%(14/15)

24.01.2012 12:09:46
Сотник Гамалія 24.01.2012 11:51:23
А всі розмови про  "ВСЕ ПОГАНО В ОППОЗИЦІЇ" - то є  блуд на користь владі бандитів.

Підтримую. Мова йдеться не про "все погано в опозиції", а про намагання Яйценюка очолити це об'єднання. Я вважаю, що очолити має представник найбільшої за рейтінгом опозиційної сили - тобто від БЮТ. Турчинов чи хто там буде немає великого значення, але представник найбільшої сили. А Яйценюк має засунути свої амбіції подалі та працювати у команді, а не лізти нагору.
Востаннє редаговано Сліпий Пью 24.01.2012 12:10:11
Не згоден Згоден  Підтримка: 87%(13/15)

24.01.2012 12:14:56

Сліпий Пью 24.01.2012 12:04:55
В данном случае, безусловно, за Мартыненка.

Тоже вариант biggrin
 
Кстати, если бы Мартыненко оказался на месте Януковича, то чернобыльцев и налоговый майдан разогнали бы через пять минут после начала сбора активистов! biggrin
Янык - сентиментальный и добрый человек по сравнению с НВ
 
А Мирошниченко -  пустой баблабол вроде ОлегаФэ, но лучше образован.
 
Вот такой нелегкий выбор Вы сделали за меня!
 
На самом деле по мажоритарке я бы в любом случае проголосовал против Мирошниченко!
Не згоден Згоден  Підтримка: 82%(9/11)

24.01.2012 12:15:14

Сліпий Пью
Якби того не хотілось, чи комусь подобалось а комусь ні...
Всеж є реалія життя, яку можно спостерігати, захищати чи оббріхувати
Але реалія від того не змінеться!
Реалія нашого життя така, що, подобається комусь чи ні, але в сьогоденні у нас один реальний, небезпечний для влади януковичів оппозиціонер - це Юлія Тимошенко.
Ви можете її вилизувати, чи обгавкувати, цілувати її, чи плювати в неї...
Але тільки Тимошенко - загроза злочинній владі Януковича.
І прапор оппозиції в руках Тимошенко.
Така ось реалія життя нашого в 2012 році
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

24.01.2012 12:17:20
Лично мне от Сенечки тошнит даже больше, чем от Януковича и Ющенко вместе взятых. Что с этим делать - не знаю. Он же типа союзник сейчас.
Не згоден Згоден  Підтримка: 93%(13/14)

24.01.2012 12:19:16

Сліпий Пью 24.01.2012 12:09:46
Я вважаю, що очолити має представник найбільшої за рейтінгом опозиційної сили - тобто від БЮТ

А какой в этом смысл?
 
Первым в списке по пропорциональной системе должен быть САМЫЙ РЕЙТИНГОВЫЙ КАНДИДАТ
 
ЮВТ - в тюрьме. На сейчас самый рейтинговый Яценюк, как это не противно, но это так!
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)

24.01.2012 12:19:56
ланецкий  24.01.2012 11:58:24
Так подскажите неразумному Ланецкому!
 
К примеру, Ланецкий  в бюллетене видит фамилии:  
1. Мирошниченко Юрий Романович (ПР)
2. Мартыненко Николай Владимирович (ФЗ, объединенная оппозиция)

От тому і правий Кличко зі своїми "застереженнями": округ завчасно обирає серед запропонованих опозицією кандидатів прізвище, яке вноситься до бюлетеня.
У такому випадку Ви будете позбавлені можливості обирати серед двох "М". Бо Мартиненко не потрапить до бюлетеня у Києві.
 

 

 
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

1 2 3 4 5   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login