для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Очередной месседж от "Фемиды".

Очередной месседж от
Вчера 19.01.2012 состоялось судебное заседание по довольно нашумевшему «делу Ландыка младшего». Сомневаюсь, что кто-то про это не слыхал, но коротко напомню ход событий: лето 4 июля 2011, провинциальный Луганск, модное кафе, сын НарДепУка от ПР Ландык таскает за волосы по полу некую местную проститутку, а по слухам даже модель Марию Коршунову. Дело получает огласку, появляются записи видеокамер, Ландык бежит в Расею, его там ловят и возвращают в Украину – и наконец-то суд… Наш, украинский суд, самый справедливый и гуманный в Мире, признает Ландыка виновным и присуждает к 3 годам, правда условно и с исправительным сроком 2 года. Все, занавес, дело закрыто, виновник наказан.
 

Это фото "жертвы", если кто начнет рассказывать что она не такая, она порядочная.
 
Как по мне – мне плевать на того Ландыка, который разменяв четвертый десяток лет, выглядит инфантильным дебилом. Плевать мне и на его сомнительного поведения «жертву». Они из одних мест отдыха, круга общения и как-то сами договорились. Суть то не в них двоих, да и статейка моя не про это. Опус мой о том, какой пример события в стране (не только эпопея Ландыка) дают тем, у кого сознание еще не окрепло, даже не смотря на возраст?
 
А ответ очевиден…
В стране, где каждый чиновник, судья, милиционер, имея не заоблачную зарплату, владеет при этом многомиллионными капиталами выраженными в недвижимости, авто, пусть даже в часах с каменьями.
В стране, где «гарантом» Конституции является ДВАЖДЫ СУДИМОЕ безграмотное мурло, пусть и с погашенными (а может и нет) судимостями, которое не может прочесть с бумажки без ошибок…
В стране, где "реформы" перекрывают кислород работающим людям, а главные "реформаторы" такие как Бродский и Тигипко.
В стране, где предыдущего премьера могут осудить, за то, что подписывал документы, а при этом сдать Крым в обмен на газ и по итогу остаться в жёппе с газом, но все же на свободе.
В стране, где ПРОКУРОР (пусть и зам) на очередном балагане жлобья, лабает «мурку» на рояле или пианино (не помню точно), а жлобьё экзальтированно и рукоплещет…
В стране, где вчерашний гопник-рекетир становится чиновником, НарДепУком, влиятельным олигархом (Иванющенко, Ахметов)…
В стране, где какая-то малолетняя зам судьи, перепутав педали при парковке, давит своим авто на смерть мать 3 детей и получает срок условно…
 
Все эти события (да и многие другие) - это как зеленый сигнал светофора, для тех, кто «хотел, но сомневался» стоит ли нарушать закон. Конечно стоит. Ведь стань ты богатым в результате нарушения – и все, дело сделано. Можешь отбирать, присваивать, банально красть, дать в морду кому-то из "простонародья", или лупить проституток в кафе, давить своим авто лохов, хоть  на парковке, хоть на переходе. Можешь смело нарушать законы – все спишется, за все откупишься, главное иметь возможность откупиться, а уж кто возьмет мзду - такие всегда найдутся.
 
И вот те, кто принимает эти послания непосредственно на свой адрес, начинают действовать. А что? Цель оправдывает средства.  Зачем учиться в ВУЗе и потом получать нищенскую зарплату - если можно урвать много и по-быстрому, пусть и лишив кого-то жизни. Зачем пытаться что-то придумать на благо страны, если папка пристроит по окончании ВУЗа на прибыльную должность - воруй, дерибань бюджет, стриги шерсть с лохов. Может поэтому с каждым годом все больше и больше тяжких преступлений связанных с насилием. И если в 2006 самым громким делом былоа афера от "Елита Центр" (где небыло никакого насилия физического), то в 2011 уже льется кровь, много крови. Так сказать - все больше преступлений совершается вооруженными гопниками всех мастей. Тут и стрельба в Одессе, где 300 спецназовцев ловили 3 бандитов и только чудом не застрелили кого-то из зевак. Тут и недавнее ограбление банка в Донецке, где по непонятной причине грабители убили 5 человек. И ограбление инкассаторской машины. И авария с вылетом на остановку и травмированием людей. И разворовывание всего, что плохо лежит, от гвоздей и до бюджета. Всего и не упомнишь.
И это только громкие, резонансные события. А сколько мелкой бытовухи остается не замеченной, где убили за валенки и 20 гривен и так далее, про это и не расскажешь.
 
И вроде бы милиции и спецвойск у нас больше, чем нужно. И финансирование им поднимают и амуницию покупают и прочие прелести обеспечивают – а нет порядка и все тут. Ну, это в принципе и понятно, так как все это делается не для того, что бы эти высокооплачиваемые служители охраняли меня, или еще кого из «населения». Совсем наоборот, это для того, что бы народ, быдло-масса, лохторат не посягал на покой «гаранта», прокурора, судьи, их отпрысков и прочих, кто имеет доступ к корыту власти. Поэтому и заборы в Межигорье по 6 метров высотой, что бы не перелезли, не перебросили чего плохого.
 
Вывод при таком положении дел прост – нынешние бандиты во власти, своим поведением в прошлом (шапки, рекет, Межигорье) и сейчас (Ландыки, дерибан ЕВРО 2012) дают плохой пример для подражания. Если хотите, то бандиты во власти просто опасны для каждого из нас (и физически и материально) и чем дальше они во власти находятся, тем безнаказанней и опасней становятся. Все больше тянут, все больше отбирают, все увеличивают запросы и аппетиты. А тем временем становится все больше и больше подражателей разного уровня и с разными аппетитами, возможно скоро будут срывать шапки на улицах, или снимать с прохожих обувь…
 
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Такой вот вопрос вопросов...
Я мог бы уподобиться кое-кому из посетителей ДД и выдать за «феноменальное собственное открытие» известную истину в стиле - нужно полностью очистит власть всех уровней, от поселкового совета и до Президента от жуликов/воров/взяточников/казнокрадов/бандитов, расформировать и провести новый набор в органы МВД и прокуратуры, депутаты должны служить избирателям, судебная система должна стоять на страже закона и справедливости, чиновник должен быть озабочен процветанием государства, нужно поставить милицию на службу народу, а не криминалитету и бла-бла-бла…
Мог бы, но не буду, ибо народ не глупый и сам все это знает. Просто народ абстрагировался от власти, живет своей жизнью и выживает, а некоторые и не плохо живут - не смотря ни на какие "покращення", вопреки всяким "реформам". Живут своей жизнью и плевать хотели на Ландыков/Яныков/Йущенков - и каждый надеется и хочет, что бы последствия криминалитета во власти его не коснулись…
А если коснутся? А если завтра ты, тебя, твоих родных? Нужно менять, все менять, менять как можно скорее (это и так все знают).
А вот КАК ИМЕННО? этого добиться – я не знаю, ибо уж больно крепко эти клещи-кровососы вцепились в кожу, по-хорошему не отцепятся… только разве по-плохому их отцеплять, отрывать, выкорчевывать…
А С КЕМ? КОГДА? I do not know


© Тузик_Киевлянски [20.01.2012] | Рейтинг: 40.9/70 | Переглядів: 3732

2 3 4 5 40.9/70




Коментарі

1 2 3 4 5 ... 6   »
20.01.2012 16:16:24
О том, что власть придержащие роют себе могилу, говорилось давно ... Скоро народ, не веря правосудию, начнет осуществлять его на улице самостоятельно ....
 
Но мне кажется, тут Вы выбрали пример не подходящий ... Приговор суда абсолютно адекватен, если абстрагироваться от фамилий ...
Не згоден Згоден  Підтримка: 58%(7/12)

20.01.2012 16:18:55
Это т.с. сокращенный вариант. Полная версия здесь: http://www.pravda.com.ua/articles/2012/01/20/6919650/
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)

20.01.2012 16:24:29
Мрачный 20.01.2012 16:18:55
http://www.pravda.com.ua/articles/2012/01/20/6919650/
Хоть и редко хожу на УП - сделал исключение. Фигасе... Обижаете однако. У меня и про Ландыка есть и еще много чего, а там только про "гаранта" и про "мурку". Так что мой вариант полный, а там только так - в нескольких словах о том же.Yes
Stanislav 20.01.2012 16:16:24
О том, что власть придержащие роют себе могилу, говорилось давно ... Скоро народ, не веря правосудию, начнет осуществлять его на улице самостоятельно ..
Если бы. Я был бы всецело "ЗА". Но пока что народ сам по себе, власть сама по себе и каждый верит что его это не коснется.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

20.01.2012 16:35:32
Stanislav 20.01.2012 16:16:24
О том, что власть придержащие роют себе могилу, говорилось давно ... Скоро народ, не веря правосудию, начнет осуществлять его на улице самостоятельно ....
Революция в Украине возможна лишь тогда - когда в этом будут заинтересована заграничная закулиса.. Нам еще в школе в голову вдалбивали что все революции  происходили "сами по себе". Вот например события в Ливии начались с демонстраций намного меньшей чем тот же налоговый майдан в Киеве..
Не згоден Згоден  Підтримка: 28%(5/18)

20.01.2012 16:37:08
ибо народ не глупый и сам все это знает
---
С каких это пор слова "хитрожопый" и "неглупый" стали синонимами?
 
А С КЕМ?
---
С йулей.
 
КОГДА?
---
Когда эта небогатая и порядочная красавица выползет из зоны.
 
Два.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/27)

20.01.2012 16:42:56

Зарплаты и пенсии платят, судами, газовыми войнами, и  всевозможными шоу, внимание отвлекают.
 
К радикальным шагам люди не готовы.
Ждем выборов. pardon
 
За ИМХО 5
Не згоден Згоден  Підтримка: 87%(13/15)

20.01.2012 16:43:38
Seva1964 20.01.2012 16:37:08
Два.
Спасибо, сердешный. Если бы вы, Блокер, Федаренка поставили бы мне НЕ ДВА... я бы начал в себе сомневаться. А так все нормально, иду правильным курсом biggrin
Seva1964 20.01.2012 16:37:08
С йулей.
Seva1964 20.01.2012 16:37:08
Когда эта небогатая и порядочная красавица выползет из зоны.
Он с именем этим ложится... он с именем этим встает... rofl
Ненавистная вашему кругу Тимошенко уже пару месяцев как сидит, ну как оно, ЖЫТТЯ ПОКРАШИЛОСЬ? yahoo
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(22/22)

20.01.2012 16:44:17
Стареем братцы...
А ведь оно всегда так было...
Мама-мне: Чтоб в 11 был дома, слышал сегодня в трамвае мужика подрезали,а на прошлой неделе - девченку в Дубках привязали к дереву и затЫкали ножами...
Я -ей: Какие Дубки, какие трамваи ?! До полночи гулял - ничего не видел.
Я - сыну (по телефону): В 2 часа ночи и не на квартире??? У вас там киллеры (Одесса),какого-то штымпа крутого завалили, сынок депутатский в кегли на тойоте играет....
Он-мне: Какие киллеры? Пиво-телки-рок-ин-ролл, меньше читай интернет и смотри телек....
 
ну а за стаью 5 , да и Мрачному уаважуха за бдительность smile3  
Востаннє редаговано Дюма 20.01.2012 16:46:12
Не згоден Згоден  Підтримка: 92%(12/13)

20.01.2012 16:47:02
Ingame 20.01.2012 16:42:56
К радикальным шагам люди не готовы.
Ingame 20.01.2012 16:42:56
Ждем выборов.
Дело в том, коллега, что народ полностью положил на власть. Власть сама по себе, люди сами по себе. Я имею в виду основную часть народа. Плевали они и на выборы и на Овоща и на руський гассс - люди выживают в тяжелых условиях и верят только себе, хоть власть конечно же и ненавидят люто.
Для раздачи вил организатора нет, да и не видно его среди Яйценюков и прочей "ап-пазыции" I do not know
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(17/17)

20.01.2012 16:49:39
Дюма 20.01.2012 16:44:17
неделе - девченку в Дубках привязали к дереву и затЫкали ножами
В "Дубках" на Нивках? Чего в том лесу только не было, правда убивали редко. Менталитет был не тот.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(11/11)

20.01.2012 16:49:39
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Такой вот вопрос вопросов...
Час кидати каміння
Виноват, "баян":
Мрачный 20.01.2012 16:18:55
Востаннє редаговано Новенький 20.01.2012 16:53:14
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

20.01.2012 16:51:05
Это фото "жертвы", если кто начнет рассказывать что она не такая, она порядочная.

пиздец!
 
а что, сниматься обнаженной - это  "непорядочно"? в ссср секса нет, блеать!
Востаннє редаговано The Comedian 20.01.2012 16:51:20
Не згоден Згоден  Підтримка: 59%(10/17)

20.01.2012 16:52:34
Тузик_Киевлянски 20.01.2012 16:47:02
Для раздачи вил организатора нет, да и не видно его среди Яйценюков и прочей "ап-пазыции"
Для удачного исхода революции нужны проффесиональные революционеры, своими силами народ революционеров не сделает.. с поставками этих самих революционеров может помоч, как я раньше выразился, только тайные заграничные спецслужбы, и обеспечить вилами тоже
Востаннє редаговано Говорящая Лошадь 20.01.2012 16:53:04
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

20.01.2012 16:52:40
было у автора имхо в котором он ясно и четко завлял: нужно договариваться, поскольку неудобно соблюдать законы и гражданам, и ментам.
так чего воду в ступе толочь? по рекомендациям автора все и сделано.
не оцениваю. нечего.
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

20.01.2012 16:56:49
Был налоговый майдан, были всякие разные акции протеста и ничто не переросло в революцию.. А почему всякие мелкие демонстрации в Казахстане переросли в такой передел, тот же Бахрейн, Египет, ну и..  Казахстан (революции там не произойшло, посколько власти грамотно пресекли действия заграничных спецслужб). А у нас руки заграничных спецслужб что-то совсем не наблюдается..
Востаннє редаговано Говорящая Лошадь 20.01.2012 16:59:38
Не згоден Згоден  Підтримка: 10%(1/10)

20.01.2012 16:58:07
О, наконец-то таки дождался! А то устал гадать -- выйдут патриоты из прострации и собственной виртуальной реальности или нет? Слава Богу, заметили окончание мытарст Ландыка-младшего.
 
Интересно, кто-то вспомнит о судебных издевательствах над Луценко и тюремных - над Тимошенко?
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(5/10)

20.01.2012 16:58:45

Тузик_Киевлянски 20.01.2012 16:49:39
В "Дубках" на Нивках?

Нет, не в Киеве. Это в одном из тех городов, где вместе Крещатика - "стометровка".
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

20.01.2012 17:00:19
5 вопрос поставлен! Ответов нет!
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

20.01.2012 17:11:20
Дюма 20.01.2012 16:58:45
Нет, не в Киеве. Это в одном из тех городов, где вместе Крещатика - "стометровка".
Не бывал... не бывал... Однако заграница.
antanta 20.01.2012 17:00:19
вопрос поставлен! Ответов нет!
Ну так я честно написал - нет у меня ответа на вопрос. То, что менять надо - все знают, а вот КАК МЕНЯТЬ, знают только Блокер и Федоренка... но молчат оба, гады... молчат и все I do not know
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(10/10)

20.01.2012 17:16:52
Я тут ЕДИНСТВЕННЫЙ отвечаю на вопросы заданые автором А С КЕМ? КОГДА? а вы тут - типо меня здесь нету, да и тему занесли в тупик.. Х...ею с таких людей!!
Востаннє редаговано Говорящая Лошадь 20.01.2012 17:22:03
Не згоден Згоден  Підтримка: 11%(1/9)

1 2 3 4 5 ... 6   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login