Обычно «глухая» в информационном плане неделя между Новым годом и Рождеством в этом году благодаря
Юлии Тимошенко таковой не стала. Лидер оппозиции, даже находясь за решеткой, доводит до истерики холуев рыго-режима…
Однако прежде чем перейти к обзору самых резонансных событий недели, хотелось бы обратить внимание коллег на то, каким качеством отличаются представители обывательского общества от гражданского. Представители гражданского общества создают информационные поводы, представители обывательского общества – нет. И, таким образом, если представители ГО создают новую реальность, то обыватели – всего лишь потребляют эту реальность…
1. Андрей Павловский (лазерное шоу «Юле волю!»)
О лазерном шоу на Майдане в новогоднюю ночь я уже рассказывал в материале «
Новогодний креатив» .
Реакция читателей, которых я причисляю к
шароварным патриотам, на данный материал была заведомо предсказуемой -- уныло соплежуйской. Этим «хомячкам беспонтовым», как я понял, в принципе по-барабану -- о чем и кто пишет: материалы «своих» они с энтузиазмом плюсуют, а материалы «чужих» -- автоматически минусуют. Странно, что эти воинствующие примитивы считают себя европейцами по уровню сознания. Вообще-то первый шаг к реальной Европе начинается со стремления к объективным оценкам…
Единственный комментарий блоггера с ником «
137», которого можно заподозрить в том, что он является «рыго-ботом» был следующим:
«Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ за которое Павловскому и иже с ним необходимо нещадно драть задницу, если не больше. На Майдане было примерно 200 тысяч народу. Лазерный луч, даже отраженный, попав в глаз может привести к полной потере зрения.
Подвергать здоровье людей опасности - БЕСЧЕЛОВЕЧНО!»
Совершенно идиотский камент, так как Павловский использовал не военный лазер, а вполне мирный вариант установки для лазерных шоу…
***
В качестве дополнительной ифнормации по теме могу рекомендовать материал
«Андрей Павловский: милиция в разы усилила эффект от нашего новогоднего лазерного шоу»
2. Мустафа Найем (фотовыставка «Один суд времен Виктора Януковича»)
«
Юльки-ультрас», насколько мне известно, не любят ни
Соню Кошкину, ни
Мустафу Найема, ни
Сергея Лещенко. Они вообще любят только тех журналистов, которые 24 часа в сутки ругают рыго-режим и хвалят Юлию Тимошенко. Хотя, вообще-то это уже не журналисты, а
политтехнологи. Ибо профессиональный журналист обязан быть объективным и политически незаангажированным…
В общем, никто из «юльков» почему-то совершенно никак не отреагировал на фотовыставку Найема, которую он презентовал в канун Нового года в столичном кафе «
Бабуин». А вообще-то Мустафа сделал архиважное и архинужное дело – лишний раз привлек общественное внимание к рыго-судилищу над лидером оппозиции. За что ему, как минимум, нужно выразить респект.
Материал: «
Как Мустафа открыл дверь в камеру Тимошенко»
3. Наталия Королевская (сказка о злом колдуне)
Полагаю, что ролик «
Новорічне вітання від Наталії Королевської»
смотрели если и не все, то многие. Ибо он был размещен на многих сайтах.
Ключевой мессидж ролика был тонким намеком на Януковича:
-- Злого чаклуна було покарано. І вони у радості і достатку жили у щасливій країні
-- А у житті дива бувають?
-- Так! Але це залежить лише від нас!
***
Не знаю, кто как воспринял данный ролик, однако лично я считаю его, мягко говоря, неудачным. Не знаю: о чем думали режиссеры клипа? – они бы еще засняли Королевскую с детьми на диване лимузина «Майбах» или на шикарной яхте. Ролик снят в стиле шик (чересчур «по-богатому»). И это лишний раз подчеркивает пропасть не только между народом и властью, но и между избирателями и политической оппозицией.
Складывается впечатление, что Наталия Королевская давно уже не догадывается о том, в каких условиях живут «маленькие украинцы». И если «лазерное шоу» Павловского я расцениваю, как очень крутую акцию, то за гламурный новогодний ролик пиарщикам Королевской влепил бы порцию розг. Ибо с подобным «буржуазным пиаром» у оппозиции нет ни малейших шансов победить на выборах-2012…
***
Расскажу такую быль: в конце 90-х гендиректор ЧАЭС
Сергей Парашин баллотировался в депутаты по местному округу. И с целью, так сказать, агитации и пропаганды жителей местных населенных пунктов стали массово возить на станцию, где им устраивали экскурсию по станции и плотный обед в станционной столовой.
А нужно отметить, что жизнь в селах Полесья настолько бедна, что в хатах не редкостью являются земляные полы. И это нужно было видеть квадратные глаза бедных полищуков, попавших не просто на атомную станцию, а в совершенно иную реальность. Знаете, что я видел в этих глазах? Вообще-то там была зависть и ненависть. Потому как селяне по-любому догадывались о том, что им такой уровень жизни, так сказать, «не светит»…
В общем, гендиректор ЧАЭС пролетел на выборах как фанера над Парижем. Победил более ушлый конкурент, который благоразумно «подогрел» глав местных администраций. И этот метод оказался и дешевле и эффективней, чем дорогие понты пиарщиков Сергея Константиновича. Которые вообще-то были озабочены не столько эффективностью агитации, сколько «распилом бабла»…
Это я к тому, что в агитационной кампании важны малейшие детали, а один существенный прокол может стать именно той «ложкой дегтя, которая способна испортить всю бочку меда». На «понтах» далеко не уедешь!
***
Хм, материал получается столь объемным, что его продолжение выложу завтра. Не буду злоупотреблять вниманием читателей накануне праздника.
С наступающим Рождеством, Украина!