для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Почему СБУ, МВД, ГПУ и МЧС поддерживают Януковича в терроризме

Почему СБУ, МВД, ГПУ и МЧС поддерживают Януковича в терроризме
Разумеется, несколько непривычно и необычно, на первый взгляд, подозревать в организации терактов формального главу государства, а также те службы, которые, как бы, должны народ оберегать.
 
Еще более необычно их в этом обвинять…
 
Но, как по мне, самым необычным тут является то, что о правде предпочитают молчать, глупо надеясь, что, мол, другие будут подорваны в метро, а не мы, молчуны.
 
Давайте чуть коснемся новейшей истории…
 
Хотя это тоже несколько необычно, поскольку народ в наших широтах редко помнит то, что было месяц назад, а если даже и помнит, то в расчет не берет абсолютно (политтехнологи таки успеха добились). И все, кто помнит прошлое, и берет это в расчет, рискует получить ярлык какого-нибудь нехорошего человека, пессимиста или террориста… Как в столь актуальном анекдоте: «Останавливает среднестатистический времен Януковича милиционер человека и спрашивает:  — Оружие, наркотики есть? – Нет. – А если подброшу?».
 
Наверняка многие из вас помнят столь «загадочные» на первый взгляд теракты в минском метро. Подобные теракты я даже стал называть «президентскими», т.е. сделаны по приказу (или согласию) президента государства, в котором произошел данный теракт.
 
Мне нередко приходится общаться с белорусами, они тоже тот теракт помнят, хотя и туговато. Один из них недавно пристыдил министра культуры Беларуси за его откровенную тупость, после чего на его фирмы заявилась налоговая… Когда мы с ним беседовали на тему минского теракта, он сказал, что вначале, взвесив все «за» и «против» понял, что теракт – дело рук Лукашенко… Но после, передумав, стал думать «правильно» — мол теракт дело рук оппозиции, стал надеяться на Лукашенко и силовиков в сем житии, стал им доверять больше даже… Т.е. начал думать так, как и «нужно было»… Ведь для этого и делался теракт. И незаметно для себя он думал так вплоть до того момента, как мы с ним подняли эту тему. Оценив удачный отупляющий эффект лукашенковского террора, мы получили еще несколько доказательств вины бацьки, вспомнили все, что говорили официальные лица, равно как и то, что почти ничего из этого у народа в голове не отложилось, по «непонятным» причинам.
 
Когда я тут на ДД заподозрил Лукашенко в убийстве граждан Беларуси в терактах, некоторые были убеждены, что Лукашенко делать это не к чему, мол, в Беларуси все хорошо, все стабильно, все спокойно… и ничего плохого не предвидится. Думали, правда, так не долго, поскольку через несколько дней «зайчик» упал чуть ли не на 50% и экономика Беларуси обвалилась с небывалым треском. После чего окончательно стало понятно, для чего Лукашенко устроил теракт в Минском метрополитене.
 
Некоторые в то время довольно пристально наблюдали за поведением Лукашенко, который в каждой своей реплике доказывал свою вину: «Я дал указание спецслужбам допрашивать как преступников всех, кто подозревает меня, спецслужбы или православную церковь в организации терактов» — притопывая ножками тявкал Лукашенко. Через пару дней, правда, осознав такое «палево» заявил, что, мол, погорячился.  Но обратного указа почему-то не дал. Также Лукашенко не запретил подозревать оппозицию и тех, кто недоволен его тупостью и преступлениями… Более того, Лукашенко и его сатрапики не уставали повторять, что «не исключено, что к терактам причастна оппозиция и недовольные»… Хотя, в тот же момент, мастера пыток и казней – КГБ – никак «не могли узнать» мотивов взрыва у тех, на кого повесили теракты.
 
Сори, но это чёс. Откровенный и циничный чёс, будто бы пацанов малолетних нельзя расколоть в том, какие их мотивы. Причем фейк этот рассчитан исключительно на идиотов, которые в эту басню могут поверить. Тех же, кто не поверил этому чёсу Лукашенко просто запугивал угрозой пыток, или же даже им подвергал. Помним, как те, кто озвучил в Беларуси версию о том, что теракт устроил Лукашенко, загремели в кутузку со значительной потерей здоровья.
 
К чему же Лукашенко так запретил себя подозревать? Почему так этого боится? Думаю, дедушка Фройд недвузначно бы улыбнулся.
Почему Лукашенко так откровенно бесится и пытается выглядеть страшным, когда кто-то не верит официальной, крайне тупой и противоречивой версии? Жаль, немногие задаются этим вопросом.
 
Но помимо поведения Лукашенко, свое внимание нужно было обратить еще на кое-какие вещи…
Например, как себя вели официальные лица Украины и России.
 
По утверждениям лукашенковских шавок, теракт совершил какой-то пацаненок своими силами…
Но, о уникальное совпадение, буквально сразу же в Киеве на станции метро Университет СБУ находит муляж!
 
Что это? Террористическая сеть, которая связывает Украину и Беларусь?
 
Или, все же, это просто СБУ и Янукович так выразили солидарность с проделками Лукашенко, подтвердив в очередной раз, что жаждут совка нового типа?
 
Да и муляж какой-то интересный сделали: пакет из макдональдса, старый мобильник и пара проводков… И, что самое уникально, объект и цель – тоже метро.
 
Разумеется, не все задаются такими закономерными вопросами, почему мол, все теракты в России, Беларуси и Украины похожи как братья-близнецы:
- за эти теракты никто и никогда не берет ответственности;
- в этих терактах НИКОГДА не страдают представители президентской вертикали;
- после этих терактов президенты всегда идут на второй (или следующий) срок;
- после этих терактов президентская власть только укрепляется, равно как и коррупция со стороны людей президента;
- после этих терактов народ находится в таком недоумении, что покорно надевает на себя любое ярмо, которое ему тут же после теракта надевает президент-террорист;
- эти теракты происходят только там, где есть видеокамеры (какие интересные террористы… не так ли? И все сговорились что ли?);
- в этих терактах гибнут только те, кто никак не связан с теми, кто гипотетически мог быть обидчиком террориста. Да и террористы, все как один, настолько похожи по логике, что не в сказке сказать…
- последние теракты происходят не в движущемся транспорте, но рядом с ним… Объяснение на самом деле простейшее – это самый экономный вариант, самый дешевый для казны. Т.е. эффективен и экономичен (ну прям «эффективные менеджеры» все это продумали…).
 
После того, как муляж нашли в Киеве на станции метро Университет, пару «бомб» нашли в одном из учебных заведений Киева…
Удивительная солидарность с терактом в Минске… Но откуда она взялась?
 
Вместо поиска ответа на этот вопрос, многие просто недоумевают и стараются не думать «о плохом», как страусы, из которых потом делают ботинки…
 
Знаете, я бы тоже не думал, возможно, если бы не ехал в метро в поезде, который был остановлен прямо перед  метро Университет, когда там нашли муляж… А если бы был не муляж? Если бы Янукович и СБУ решили, что муляжи уже не прокатывают?
 
Те, кто ездят в киевском метро каждый день, прекрасно знают, что когда останавливается метро, ни диктор, ни дежурный по станции НИЧЕГО не объявляют. Постояли 5 минут, и тронулись дальше…
 
Когда же метро было остановлено в «тот» день, произошло то, что заметили все пассажиры (многие в устной форме), ехавшие в моем вагоне – дежурная по станции моментально объявила, что метро остановлено на 5 минут, мол, без паники… Но что самое уникальное, один молодой чел, стоявший рядом со мной, сказал, что на Университете «СБУ чего-то там ищет». До сих пор не пойму, как он это знал, если до Университета мы еще не доехали…
 
За все это время я не услыхал ни одного довода, который бы объяснял эту тесную связь между терактами и муляжами в России, Беларуси и Украине… кроме как президентских уз.
 
Ведь схожи тут не только теракты, но и президенты-террористы, как с конвейера прямо.
 
Все как один фальсифицируют выборы, все как один крышуют коррупцию, криминалитет и ментовские преступления. Все как один благословляемы на свои преступления и тупость патриархами РПЦ. Все как один грезят совком и его «порядком». Все как один враждуют с Европой и Западом… но при всем при этом свои сбережения хранят именно там, именно там закупают предметы из разряда «лакшери», а из своих стран делают рынки сбыта для «вражеских» экономик.
 
Также, все как один, останавливаться на достигнутом, по своей тупости, не собираются.
 
На днях проффесор Янукович заявил, что бунты в Украине – это нормально… По Фройду это означает, что именно на бунты Янукович и рассчитывал (тут тоже надо разобраться зачем), откровенно трепая нервы населению своими преступлениями и тупостью.
 
Но на днях было и еще одно немаловажное заявление. МЧС заявило:
 
В Украине во время проведения Евро-2012 могут быть совершены теракты в отношении третьих лиц. Об этом на пресс-конференции заявил заместитель начальника главного управления МЧС Украины в Киеве Владислав Горбань.
 
Горбань также отметил, что основным риском для проведения терактов на территории Украины является участие национальных сборных стран, граждане которых участвуют в боевых действиях в горячих точках Северной Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии.
 
«Также существует вероятность того, что территорию Украины могут использовать, как транзитную, или для размещения на территории страны террористических организаций. Кроме этого бывает, что болельщики специально едут для совершения определенных хулиганских действий», – добавил Горбань.

Вынужден заметить, что подобное заявление МЧС без благословения СБУ и Януковича не сделало бы. Народ откровенно готовят к терактам. Т.е. ЗНАЮТ, что они будут. И именно на этом фоне Янукович громко заявил, что бунты – это нормально… И что у людей останется в голове? Что теракты – это нормально…
 
Хотя я более чем уверен, что теракты будут не на той почве, о которой говорило МЧС. А будут обыкновенные президентские теракты по указу Януковича.
 
Если бы теракт в Минске действительно был не руками Лукашенко, а Росси, как считают многие? То почему же тогда Лукашенко обвиняет оппозицию?
 
Если теракты в Украине готовятся не СБУ и людьми Януковича, то почему же тогда Азаров дал поручение усилить охрану метро? Откуда Азаров знает, откуда, что взрывать в Киеве будут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО метро, а не ВР, КМУ, АП, ментовки, коррупционные кабинеты и прочее? Это ведь даже не оговорочка по Фройду, а прямой и открытый текст, что террористический сценарий в Украине уже запущен со всеми вытекающими…
 
Будут теракты, по словам людей Януковича, к Евро-2012? Почему же их тогда не было при Евровидении и прочих футбольных матчах?
 
Нет, граждане, нельзя такое пропускать мимо ушей, нельзя такого забывать.
 
Официальная власть готовит теракты в Украине, в Киевском метрополитене (или каком другом). Но помимо того, что делать это будет она, вешать они будут убийства населения совсем не на себя, а на тех, кто не имеет к этому никакого отношения. И мало того, что в метро будут убиты наши друзья, коллеги и родственники, так и упекут еще невиновных, и получат новые рычаги давления на тех, кто видит их преступления.
 
Кто-то не может поверить в эту убийственную реальность? Думаю, голодающий, которого менты, по приказу Януковича затоптали на смерть, снося палатки, тоже хотел бы верить, что не все так плохо… Но он уже покойник, которого убила карательная система Януковича.
 
А ведь будут еще и новые убитые.
 
И часть из них – будет убита в президентских терактах, по поручению (или согласию) гаранта руками украинских спецслужб… по тому сценарию, который столь успешно обыгран в России и Беларуси.


© Бандитам тюрьмы? [07.12.2011] | Рейтинг: 38.0/51 | Переглядів: 3241

2 3 4 5 38.0/51




Коментарі

1 2   »
07.12.2011 12:31:36
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(16/18)

07.12.2011 12:33:25
Человек, мыслящий подобным образом, видимо вынужден пробираться по городу ползком и постоянно оглядываясь. biggrin
  
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(8/24)

07.12.2011 12:33:41
Разумеется, не все задаются такими закономерными вопросами, почему мол, все теракты в России, Беларуси и Украины похожи как братья-близнецы:
- за эти теракты никто и никогда не берет ответственности;
- в этих терактах НИКОГДА не страдают представители президентской вертикали;
- после этих терактов президенты всегда идут на второй (или следующий) срок;
- после этих терактов президентская власть только укрепляется, равно как и коррупция со стороны людей президента;
- после этих терактов народ находится в таком недоумении, что покорно надевает на себя любое ярмо, которое ему тут же после теракта надевает президент-террорист;
- эти теракты происходят только там, где есть видеокамеры (какие интересные террористы… не так ли? И все сговорились что ли?);
- в этих терактах гибнут только те, кто никак не связан с теми, кто гипотетически мог быть обидчиком террориста. Да и террористы, все как один, настолько похожи по логике, что не в сказке сказать…
- последние теракты происходят не в движущемся транспорте, но рядом с ним… Объяснение на самом деле простейшее – это самый экономный вариант, самый дешевый для казны. Т.е. эффективен и экономичен (ну прям «эффективные менеджеры» все это продумали…). © Бандитам тюрьмы?

 
На этом пожалуй и стоило остановиться. Ну может чуточку добавить. А так наваяли слишком МНОГА БУКАФФ.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

07.12.2011 12:37:56
Бандитам тюрьмы?
 
Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(11/11)

07.12.2011 12:45:02
Пирк 07.12.2011 12:33:25
Человек, мыслящий подобным образом, видимо вынужден пробираться по городу ползком и постоянно оглядываясь.
По идее да...
Но есть надежда, что все же общество начнет об этом говорить вслух, и дебилы, руководящие страной, не станут подрывать станции метрополитена.
Хотя, с другой стороны, если общество начнет об этом говорить, то для замыливания глаз верховному проФФесору и СБУ придется подорвать и кого-нибудь из "своих"..., для начала.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

07.12.2011 12:48:04
инженегр 07.12.2011 12:33:41
На этом пожалуй и стоило остановиться. Ну может чуточку добавить. А так наваяли слишком МНОГА БУКАФФ.
И вновь я с Вами согласен. Да, хотелось бы покороче...
Но есть как есть.
Просто после позавчерашнего заявления МЧС о том, что в Украине таки БУДУТ теракты (с каких пор такие вещи озвучивает МЧС, у которых нету ни одного достойного рычага противодействия, а не СБУ или МВД???) мысли еще не совсем утряслись, с одной стороны, и только сегодня дошло, вообще-то, что все это значит.
Я ведь хотел было позабыть, и думать, что ошибаюсь... но...
Востаннє редаговано Бандитам тюрьмы? 07.12.2011 13:04:58
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

07.12.2011 13:15:35
  Ваша попытка подвести единую базу под терракты в РФ,Белоруссии и Украине понятна. При том,что ТАКИЕ терракты выгодны, в первую очередь, власти, различия все же есть. Если Вам интересен вокс такого популя как я, то вот мое мнение. Заявление МЧС - превентивная мера, расчитанная на "западного" зрителя. Так было на днях в Донецке. Возможные выступления несогласных с властью априори представляются как терракты. Матч Шахтер - Порто. В день игры "мои" португалы" поймали меня по пути в кафе - "что там у вас творится в Донецке? Прошел сюжет по ТВ, Донецк полон милиции, ожидается терракт ...." Я не сразу нашелся, что ответить. Пока не вспомнил об акции чрнобыльцев. Для "нашего брата" все понятно, а загранице - вполне сьедобное обьяснение (у них терракты на слуху). По мере нарастания недовольства и приближения ЕВРО -12 (то есть свидетелей), эти уроды способны наделать много глупостей. ИМХО - иностранцев не тронут, кишка тонка и руки коротки.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(15/15)

07.12.2011 13:25:01
Дюма 07.12.2011 13:15:35
Заявление МЧС - превентивная мера, расчитанная на "западного" зрителя.
И это тоже.
Также тут есть солидарность в борьбе с вымышленным терроризмом... ведь на самом деле воюют со зрячими.
Дюма 07.12.2011 13:15:35
Так было на днях в Донецке.
А я уже и забыл об этом... smile3
Что тоже довольно показательно, относительно работы политтехнологий и социальной инженерии.
Дюма 07.12.2011 13:15:35
Возможные выступления несогласных с властью априори представляются как терракты.
В яблочко! friends
Дюма 07.12.2011 13:15:35
По мере нарастания недовольства и приближения ЕВРО -12 (то есть свидетелей), эти уроды способны наделать много глупостей.
Цель этих уродов куда более мерзка, и Евро-2012 лишь повод.
Эти гады задумали новую тюрьму народов, социальный лагерь, и идут к этому как к тому "светлому будущему", к которому некогда не дошли...
Дюма 07.12.2011 13:15:35
ИМХО - иностранцев не тронут, кишка тонка и руки коротки.
Вы правы — на это они щенки еще.
Хотя, при условии, что теракт можно будет повесить на украинских националистов (и украинцев вообще), например, могут и осмелиться.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

07.12.2011 13:29:06
Дюма 07.12.2011 13:15:35
ИМХО - иностранцев не тронут, кишка тонка и руки коротки.

А мне если честно глубоко нас..ть на иностранцев особенно на китайцев (их и так много), меня больше беспокоят наши... Хотя, с той легкостью, с которой власть расправилась с погибшим под ментовскими сапогами инвалидом-чернобыльцем народ для них лишь носители идентификационного кода. Так что вероятность террактов как метода манипулирования общественным сознаием вполне реальна.
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(8/9)

07.12.2011 13:39:53
Сліпий Пью 07.12.2011 13:29:06
Хотя, с той легкостью, с которой власть расправилась с погибшим под ментовскими сапогами инвалидом-чернобыльцем народ для них лишь носители идентификационного кода.
А если этот носитель идентификационного кода доживает до пенсии, дык на него еще и деньги с бюджета выделять нужно (пенсии, лечение, льготы...), пока не подохнет, тварь... А если таких миллионы? Вы представляете какое горе для правящего быдла? Надо же что-то делать? Вот и делают...
Востаннє редаговано Бандитам тюрьмы? 07.12.2011 14:05:57
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

07.12.2011 13:50:17
4. С добавлением от Дюма - 5.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

07.12.2011 14:02:28
  Сейчас, имхо, ситуация как в 1654 году. С той лишь разницей, что судьбоносный фактор - деньги.
  Выбор 1-й: Допустить евродоллары на рынок, дать им скупить землю, банки,активы - терактов не будет (деньги любят тишину), в перспективе - китаизация Украины.
  Выбор 2-й: Допустить к пирогу эРэФию - будем жить по сценариям Кремля, решат надо терракты - значит будут.
  Выбор 3-й: Послать всех на йух, жить своим умом, без Москвы и Вашингтона - где ж та власть, которая возьмется...ау !
    ....думай Гетьман,думай.....советники тебе в помощь ((
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

07.12.2011 14:12:40
Дюма 07.12.2011 14:02:28
Сейчас, имхо, ситуация как в 1654 году. С той лишь разницей, что судьбоносный фактор - деньги.
  Выбор 1-й: Допустить евродоллары на рынок, дать им скупить землю, банки,активы - терактов не будет (деньги любят тишину), в перспективе - китаизация Украины.
  Выбор 2-й: Допустить к пирогу эРэФию - будем жить по сценариям Кремля, решат надо терракты - значит будут.
  Выбор 3-й: Послать всех на йух, жить своим умом, без Москвы и Вашингтона - где ж та власть, которая возьмется...ау !
    ....думай Гетьман,думай.....советники тебе в помощь ((
Процентов на 60 сейчас второй вариант, имхо. Остальные 40% — это поправки не геополитическую обстановку и реакцию Запада и Европы... Которые, при открытых рынках, молчат подозрительно исправно. А если и не молчат, то ровно на столько, чтобы нельзя было сказать, что они молчали... Но не более того.
 
Сайт БиБиСи как-то опубликовал инфу о том, что львиную долю всех какао-бобов в мире собирают дети (КотДивуар), которые не доживают и до 12-летнего возраста. По оценкам США таких детей почти ДВА МИЛЛИОНА.
Но самое прикольное, что ни одной компании шоколадной, не было при этом названо.
А одна из самых крупных тут - NESTLE, которая на 100% в курсе, какой детской кровью (и трупиками) достается шоколад.
 
Скоро об этом повешу статью, с линками.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

07.12.2011 14:31:08
На Западе есть группы,которые стратегически определяют место каждого народа на планете. Вряд ли у них получается на 100% (все таки не Господь Бог), но некоторые тенденции прослеживаются. Например, была когда-то такая установка- между Украиной и Россией - ни войны, ни мира. И кто скажет,что она не соблюдается. Кто знает,что "они" придумали на ближайшую перспективу. Если попытаься встать на их место, кто такие мы, украинцы?  Неприхотливые, сравнительно недорогие солдаты, дешевая, неглупая рабсила, затаившиеся антисемиты (о это архиважно!), некоторую ценность представляет территория.  Ну вот и что этой "фанте" присудить ? Захотят усилить Рашку против Китая - отдадут на заклание, забоятся усиления Рашки- вынесут сюда свои пыльные, грязные, трубы (чай не китайцы - хватит ума варить сталь и делать корпуса для судов), ну и ширпотреб свой сюда - а как же, чтоб было на что зарплату тратить, прожиточный минимум при условии полного отсутсвия собственной инициативы .
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

07.12.2011 15:04:01
Сліпий Пью 07.12.2011 13:29:06
А мне если честно глубоко нас..ть на иностранцев особенно на китайцев (их и так много)
Дюма 07.12.2011 14:31:08
(чай не китайцы - хватит ума варить сталь и делать корпуса для судов)
Не можно ж так про основу майбутньої цивілізації планети Земля
t2443
Востаннє редаговано ai-r.info 07.12.2011 15:07:39
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

07.12.2011 15:14:45
Дюма 07.12.2011 14:31:08
На Западе есть группы,которые стратегически определяют место каждого народа на планете.
Такие группы есть в любой более-менее сильной стране.
Правда, у кого-то тут получается меньше, у кого-то - больше.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

07.12.2011 15:23:36
Прикольная новость, однако...
То ли радоваться, то ли плакать?
Азаров знайшов мільярд з гаком на будівництво нових в'язниць
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

07.12.2011 15:59:43
Почти годовалая статья, но не много изменилось
http://kievbkru.hiblogger.net/1077836.html
 
Замдиректора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий считает, что в Украине создают видимость терактов с целью повысить влияние спецслужб.
 
Голобуцкий считает, что взрывы в Макеевке могут использовать для усиления спецслужб
 
"Сначала дело относительно взрыва памятника Сталина, затем вскрытие "схронов" Тризуба, сегодня - видимость терактов в Макеевке. Все это должно убедить общественность в том, что спецслужбам необходимы дополнительные полномочия, которые они будут использовать не на борьбу с инакомыслием, а в противодействии с мировым терроризмом", - отметил Голобуцкий.
 
"Если события в Макеевке сегодня назовут терактом, то сложно себе представить, что будет завтра. Особенно в контексте обострения ситуации в Крыму. Такие виртуально-технологические игры могут дорого обойтись государству", - подчеркнул замдиректора АМС.
 
По мнению Голобуцкого события вокруг спецслужб в последнее время имеют очень яркие признаки PR-акций

http://news.bigmir.net/ukraine/370862
Востаннє редаговано Бандитам тюрьмы? 07.12.2011 16:01:29
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

07.12.2011 16:30:55
И еще одна веселая новость для лобызателей кремля...
 
Российских школьников (7-й класс) принудительно ведут на митинг в поддержку "Единой России".
http://sloff.net/?p=3394
Востаннє редаговано Бандитам тюрьмы? 07.12.2011 16:31:22
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(3/6)

07.12.2011 19:02:23
Согласен с автором статьи. Не вижу,что может их остановить от такого сценария.Точно не мораль. А то,что "многа букафф" - разве плохо? Может лучше,правда, тактика чаще об этом писать,а не больше по объему.Нам кажется,что это очевидно и нечего повторять постоянно одно и то же, но многократное повторение может вызвать скуку или даже раздражение, но оно же и намертво вбивает мысль в голову. А эту их ретивость по поводу терактов замалчивать нельзя.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

1 2   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login