для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны

Сергей Дибров: Украинская политика для чайников. Глава 1.


Сергей Дибров: Украинская политика для чайников. Глава 1.
            Остались вы ни с чем, и это однозначно.
            Ваш зоопарк закрыт, и нет пути назад...
            Но мы пойдем вперед, все сложится удачно.
            Вперед, друзья! – Куда? – На мясокомбинат!
 
            КВН «Коммандос», Одесса

 

Глава 1.
«Все они одинаковые».

 
Все они одинаковые.
Нет, чем-то они, конечно, отличаются. Как минимум, цветом символики. Или, например, где-то больше приятных людей, а где-то меньше, где-то болеют за "Шахтер", а где-то - за Кличко. Но, по большому счету, наши организованные политические группировки отличаются друг от друга примерно так же, как компания UMC от «Киевстара». У одной логотип фиолетово-оранжевый, а у другой – бело-голубой.
 
Вспомним историю. В свое время компания UMC пришла на украинский рынок с одной-единственной целью: срубить как можно больше бабла. И делала это весьма успешно. Помните золотые времена, девяностые годы? Минута - доллар, трубка – тысячу долларов. Пальцы веером.
Потом на украинском рынке появилась компания «Киевстар». Что характерно, пришла она с той же самой целью: срубить побольше бабла с жителей Украины. Что и успешно делает по сегодняшний день.
 
Безусловно, они очень разные, фирма UMC и компания «Киевстар». И финансовые возможности у них разные, и клиентская база, и внутренняя структура. Я уже не говорю о логотипах и рекламных лозунгах - тут уж вообще, ничего общего. Но цель у одной и другой – совершенно одинаковая: «получение прибыли», а по-простому – срубание бабла. И способ заработка один и тот же: предоставление услуг мобильной связи. В этом смысле все мобильные операторы абсолютно одинаковы.
 
Бывают, правда, и исключения. Есть такие операторы, которые, как и все остальные, пришли, чтобы срубить бабла. Правда, делают они это, скажем мягко, нетрадиционными методами. Например, сотрудники "отдела по работе с клиентами" таких операторов запросто могут поджечь дверь квартиры должника-неплательщика. Хотя в мои планы не входило становиться «должником-неплательщиком», такие «традиции ведения бизнеса» мне как-тоне по душе. И я выбрал UMC.
 
Но мы отвлеклись. Так вот, наши политики отличаются друг от друга примерно так же, как UMC отличается от «Киевстара» или, скажем, от DCC.
 

Контрольные вопросы к главе 1.
 
    1. Что именно поджигали злостным неплательщикам специалисты одного мобильного оператора?
    2. Какого цвета логотип компании «Билайн»? Нарисуйте.
    3. Зачем пришла на украинский рынок фирма UMC? А «Киевстар»?
 

(продолжение следует)
Shrike [16.10.2007] | Переглядів: 1512

2 3 4 5
 Рейтинг: 31.2/7

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Facebook-login



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2021 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook