для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Донецкий синдром.


Донецкий синдром.
    Донецкий синдром (англ. Donetsk Syndrome) — термин украинской политологии, описывающий защитно-подсознательную травматическую связь, одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой (в основном жители Донецкого, Луганского, Харьковского регионов, частично -остальные) и агрессором в процессе выполнения им предвыборных обещаний по отношению к жертве, её близким, имуществу, территории проживания. Под воздействием сильного шока заложники избиратели начинают сочувствовать своим избранникам, оправдывать их действия, поддерживать, и в конечном итоге отождествлять себя с ними, перенимая их идеи («второй государственный», «мы их кормим» и т.д.) и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели - вечного царствования и процветания агрессора и его потомков.
    Бытовой донецкий синдром является одной из наиболее известных разновидностей более обширного заболевания, возникает в результате восприятия территории проживания агрессора избранника (например - Межигорье) как места "сбычи мечт".
 
    Исследователи полагают, что донецкий синдром является нормальной реакцией человека на сильно травмирующую психику агрессию.
    Донецкий синдром не включен ни в одну международную систему классификации политических заболеваний. Более того, международные политики сами частично являются невольными разносчиками идей агрессора в силу их неверия собственным чувствам (глазам и ушам).
    Согласно исследованиям, донецкий синдром является достаточно локализованным событием. По данным ООН, подтвержденным результатами последних выборов президента Украины, официально зафиксировано более 12 млн. случаев проявления донецкого синдрома практически по всей территории Украины, и в то же случаи проявления болезни практически отсутствуют западнее Украины (в Евросоюзе).
 
    Факторы, влияющие на формирование донецкого синдрома:
    - политические и криминальные теракты;
    - карательные и рейдерские операции;
    - лишении свободы политических соперников;
    - разрушение под видом реформирования судебной системы, несоблюдение элементарных судебных процедур;
    - развитии авторитарных межличностных отношений внутри политических групп, кланов, т.н. партий и религиозных общин;
    - реализации некоторых национальных традиций (взятки в школах, больницах, судах, ГАИ и т.д.);
    - передача должности или поста потомкам по наследству;
    - другое.
 
    Механизм психологической защиты основан на надежде жертвы, что народный избранник проявит снисхождение при условии безоговорочного выполнения всех его требований. Поэтому избиратель старается продемонстрировать послушание, логически оправдать действия своего избранника, вызвать его одобрение и покровительство.
 
    Агрессор Власть во избежание возможного улучшения состояния или даже выздоровления жертвы избирателя:
    - завязывает глаза, затыкает рот кляпом закрывает, лишает лицензии, условий работы и распространения, уничтожает независимые СМИ, прежде всего телеканалы,
    - производит ротацию охранников руководителей различного уровня с целью дезориентации жертвы,
    - проявляет необъяснимую, нерациональную жестокость, вследствие чего, например, если один из заложников избирателей погибает в результате сопротивления террористам властям, то выжившие стараются оправдать вспышку жестокости провокационным (т.е. опасным для остальных) поведением самого погибшего,
    - создает «языковые» войны, развивает, поощряет расовые, этнические, религиозные и идеологические разногласия для затруднения налаживания связей между избирателями – представителями различных регионов,
    - резко ухудшает и обеспечивает деградацию образования – грамотный избиратель не нужен.
 
    Донецкий синдром формируется после 3-4 дней лишения свободы и усиливается в случае изоляции, особенно международной. При долгом нахождении в плену заложник общается с захватчиком, узнаёт его как человека, понимает причины захвата, чего захватчик хочет добиться и каким способом - и может убедить себя, что позиция захватчика — единственно правильная. Заложники Избиратели психологически привязываются к террористам властям и начинают толковать их действия в свою пользу.
 
    В случаях особо жестокого обращения заложники избиратели психологически дистанцируются от ситуации; убеждают себя, что это происходит не с ними, что с ними такое произойти не могло, и вытесняют из памяти травмирующее событие, занимаясь конкретной деятельностью – добывают уголь, плавят металл, выращивают хлеб, учат и лечат, и т.д.
 
    После освобождения выжившие заложники граждане могут активно поддерживать идеи захватчиков властей, ностальгировать, ходатайствовать о смягчении приговора, посещать их в местах заключения, ставить им памятники и т. д.
 
    Вследствие видимой парадоксальности политического феномена, термин «донецкий синдром» стал широко популярен и приобрел много синонимов, таких как:
    - «синдром идентификации заложника как истинного русского» (англ. Hostage Identification Syndrome as Veritable Russian),
    - «синдром отсутствия здравого смысла» (англ. Syndrome of Absence of Common Sense),
    - «фактор Тимошенко или синдром выживания Тимошенко» (англ. Timoshenko Factor or Timoshenko Survival Syndrome) и др.
© Steve [29.11.2011] | Переглядів: 2166

2 3 4 5
 Рейтинг: 35.0/25

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook